Meloci.ru

Чем отличается кама от кама евро?

ShadloW › Блог › Continental vs КАМА. Выбор резины.

Понравилась мне асиметричная резина, удобно что колеса можно перекидывать как хочешь, без перебортирования.

Для себя выбрал КАМА Еuro-129. Нравится рисунок и люди хвалят. Другу посоветовал купил себе такие на 99-ую. Доволен.

И какого же сегодня прохожу мимо инотаза (на фольцваген поло правда частенько можно было увидеть), относительно свежего и смотрю на шины и вижу КАМА-129, думаю ну нифига себе. Но глаз заметил какой то подвох =) Возвращаюсь и смотрю ближе и что я вижу? Continental ContiPremiumContact 205/55 R16 91V runflat, кстате хороший выбор на Ларгус ранфлат всё таки по цене 6500 за балон, помоему шикарно.

Но вам не кажется что срисовать рисунок у КАМЫ это сверх наглости =)

Комментарии 30

У меня была на форде кама 129, довольно не плохая резина оказалась, брал её после штатного миглена особо изменений не почувствовал, комфорт и управление автомобилем остались на том же уровне.

www.kama-euro.com/tire_production/
Тут не много написано о покрышках)
Кстати можно добавить, что покрышки кама собирают в России на голандском оборудовании покрышки виатти и кама евро по итальянской технологии Пирелли)))

Кама 129 вообще классная, тоже ездил на ней, дорогу держит отлично и не изнашивается за пару сезонов как китайская. Плюс цена!
А вот рисунки с контиком вообще копия!

А всё, разобрался и нашёл, действительно по 6500 за баллон: sarov.kolobox.ru/shiny/co…ntipremiumcontact/107090/

Что есть “рагфлат” такое и почему 6500 за баллон? В Саровшине за 4500: sarovshina.ru/product_9688.html

И один фиг делаются в России, название просто другое. Я вот Viatti купил себе, изготавливает тоже Кама. Тоже ассиметричные

Да но Виатти делают только лишь на нашем заводе, а технологии не наши(

Да но Виатти делают только лишь на нашем заводе, а технологии не наши(

Если на то пошло автопокрышки виатти делают в России, на голандском оборудовании российские человеки вроде меня)))
К слову, размер 175/70 R14 521/522(где первая липучка, вторая ошиповка) 185/60,65,70 R 14 522,521и еще ООЧЕНЬ много типоразмеров автопокрышек фирмы виатти разрабатывались именно у нас НО совсем с компанией виатти.все размеры долго перечислять, и собираем МЫ их (и я сам лично собираю именно эти автопокрышки) на одних и тех же станках и кама евро и виатти

То что оборудование одинаковое, и руки те же я согласен. А технология то одна ? И составы?

Технология сборки аналогичная, любой производитель старается выпустить более качественную продукцию, совершенствуются и процессы сборки и составы резиновой смеси, составы резины другой на сколько я знаю, более требовательно относятся все таки к покрышкам виатти.за ними и контроля больше.если например а/п кама на проверку из 10 штук берут 3-4 то виатти каждую вторую покрышку смотрят.
Ну а все подряд не смогут проверять т.к. мы за смену в среднем 4 тыс покрышек выпускаем.это наш цех и наша смена за 8 часов работы.

Ну все равно радует, что качество шин другое и следят за Виатти больше!

Ну хоть как то должны же заводы держаться)))
Кама евро вообще на комплектацию идет правда не знаю на какие комплектации, Поло седан, форд фокус, кушать, транзит, Ларгус, датсун.на последний по моему фиатти ставят

Знаю что на Кугу Виатти уже ставят 🙂 А так много каких брендов снабжается нашей резиной! Импортозамещение в действии ))))

Если на то пошло автопокрышки виатти делают в России, на голандском оборудовании российские человеки вроде меня)))
К слову, размер 175/70 R14 521/522(где первая липучка, вторая ошиповка) 185/60,65,70 R 14 522,521и еще ООЧЕНЬ много типоразмеров автопокрышек фирмы виатти разрабатывались именно у нас НО совсем с компанией виатти.все размеры долго перечислять, и собираем МЫ их (и я сам лично собираю именно эти автопокрышки) на одних и тех же станках и кама евро и виатти

А скажите от рисунка помимо водоотводов зависит вообще что нибудь, или только уровень шума максимум?

От рисунка протектора конечно же много зависит.не зря же на всех покрышках они разные.к примеру грязевую резину с грунтозацепами делают для лучшей проходимости.так и с обычными покрышками в зависимости от рисунка улучшается или ухудшается сцепление с дорогой.шумность резины тоже зависит от рисунка.взять опять же грязевую резину так она на скорости больше 60-80 гудеть будет.ну и зависит во многом и от самой резины.если она будет слишком мягкая то машина будет плохо держать дорогу, именно по этому еще летом мы ездим на летних покрышках а не на зимних, не только потому что шипы портят асфальт и шумят, а потом что зимняя резина летом становится очень мягкой.и соответственно зимой летняя резина замерзает и становится”дубовой”. И теряет свои качества.поэтому зимние покрышки отличаются иным рисунком протектора, их делают более агрессивными.летом надо например воду выводить с пятна контакта для улучшения сцепление с дорогой.а зимой везде снег и надо что бы покрышки гребли протектором по снегу.Объяснил я может и не очень но как то так)) может быть где то не совсем правильно написал так что пиши и переспрашивай)

Читать еще:  Чери амулет замена пыльника шруса своими руками

“Понравилась мне асиметричная резина, удобно что колеса можно.”
Как будто не закончено предложение)
Считаю что ассиметричная резина переоценена. Да и ни разу не встречал чтоб производитель делал правую и левую шину.
Я за направленный рисунок.
Из фирм Пирелли или Формула(дешевая линейка Пирелли)

Вчера ДР было, отметили хорошо, мысли до сих пор разбегаются =) Но завтра буду как огурчик =))

В этом и смысл асиметрики чтобы колеса были все взаимозаменяемые.

Ну и разность в жесткости внутренней и внешней части тоже подкупает, хотя это наверняка маркетоловская уловка =)

P.S. www.expertcen.ru/article/…shie-letnie-shini.html#c2 Там Matador MP 16 Stella 2, тоже асиметричная и она в топе =)

“Понравилась мне асиметричная резина, удобно что колеса можно.”
Как будто не закончено предложение)
Считаю что ассиметричная резина переоценена. Да и ни разу не встречал чтоб производитель делал правую и левую шину.
Я за направленный рисунок.
Из фирм Пирелли или Формула(дешевая линейка Пирелли)

Наоборот удобно, что при утрате колеса его легко заменить или просто перестановку делать не переживая за направление.

Да этот плюс я не отрицаю. И это на мой взгляд единственный ее плюс.
Работает рисунок получается процентов на 60 от возможного в сырую погоду.
Это я про резину у которой одна сторона протектора полностью ассиметрична другой. Все дешевые покрышки чаще всего такие. У меня вот амтел с завода.
Но она не может тягаться с резиной той же цены но с направленным рисунком. Это мое мнение.
А когда рисунок у ассиметричной резины еще и имеет некую направленнлсть как в данном случае то получается два колеса будут работать еще меньше в плане сцепления в мокрую погоду.
Опять же это лишь мои мысли.
При утрате колеса временно можно и направленную покрышку поставить в другую сторону. Правла редко у нас бывает чтоб запаска была точно такая же как и те что установлены на авто.

Источник: www.drive2.ru

Сравнение шин Кама Кама Евро-129 с Кама Кама Евро-224

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Кама Euro-224 – шины со всесезонным рисунком, предназначены как для отечественных, так и для импортных автомобилей. КАМА EURO изготавливается по импортным технологиям на оборудовании ведущих мировых производителей. Для изготовления шин данной марки используется высококачественное сырье и новейшие рецептуры, что позволяет говорить о шинах КАМА как о продукте европейского уровня качества. Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора. По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.

Отзывы Кама Кама Евро-129. + добавить отзыв

185/60/R14 – купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Читать еще:  Схема АКПП пежо 308: коробка Peugeot 308

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. “Ездил по снегу и гололеду” – хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой – не для этого они сделаны.

Источник: tyresaddict.ru

Шины Кама

От качества шин, установленных на колеса автомобиля, зависит управляемость автотранспортного средства, комфортность поездки, а также безопасность, находящихся внутри водителя и пассажиров. Поэтому, экономить на автошинах не следует.

Среди отечественных производителей автопокрышек, пользующихся немалой популярностью, достойное место занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем любой водитель подберет необходимую модель.

Описание шин

Каждый автовладелец, подбирая автошины для своего автомобиля, желает, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • уверенно держать дорогу;
  • быстрое торможение и отсутствие заносов;
  • хорошая износостойкость;
  • отменные эксплуатационные характеристики;
  • защищенность от механического воздействия;
  • низкая шумность;
  • доступная стоимость.

Автопокрышки Нижнекамского шинного завода обладают всеми вышеперечисленными свойствами и могут составить конкуренцию известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе применены самые современные технологии, которые позволяют добиться наивысшего результата. Покрышки Кама можно встретить на новых моделях автомобиля Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.

Существует несколько разновидностей автопокрышек:

КАМА BREEZE

Предназначена для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина прекрасно чувствует дорожное покрытие, обладает низкой шумностью, при крутых виражах машину не заносит, однако, недостаточно упругая и прочная боковина, может вызвать легкий крен, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала хорошие результаты при испытании на мокром асфальте. При появлении первых морозов покрышки Кама Breeze быстро грубеют, поэтому следует заранее позаботится о «переобувке» колес до появления холодов.

КАМА-ЕВРО-236

Данная всесезонка отмечена приемлемой стоимостью и хорошим качеством. Запас прочности изделия на высоте. Модель обладает высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается только при скорости свыше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки отлично защищает шину от боковых столкновений, например, с бордюром.

КАМА-ЕВРО-129

В данном сегменте присутствует модель Евро 129. Повышение жесткости покрышки позволило достичь высокого маневрирования при быстрой езде, а также мгновенного торможения, который сопровождается значительным износом протектора. Ассиметричный рисунок протектора шины легко удерживает автомобиль на мокрой поверхности асфальта.

  • Движение по пересеченной местности.
Читать еще:  Размер поршневых колец ВАЗ 2106 — поршня 2106

Для любителей загородных путешествий, которые часто сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, нужны шины улучшенной проходимости. Существует несколько таких типов покрышек Кама.

КАМА-204

Очень надежные изделия, обладающие высокими техническими характеристиками. Хорошо себя показали на мокрой дороге. Наделены улучшенной степенью износостойкости. Такие шины легко преодолевают рыхлый снег и грязь. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.

КАМА-232

Установка таких шин на автомобиль обеспечит хорошую курсовую устойчивость, снизит шумовой эффект при движении. Однако резина боится мороза (свыше 5-ти градусов Цельсия) и становится жесткой и неуправляемой.

  • Для зимнего периода года.

Резина, предназначенная для зимней езды, всегда мягче, благодаря чему, при сильных морозах она не грубеет и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубокий рисунок протектора и могут комплектоваться специальными шипами.

КАМА-ЕВРО-518

Мягкая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают себе дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а металлические шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подходят для северных территорий.

КАМА-ЕВРО-519

Рисунок протектора очень похож на покрышки Нокиан. При движении по глубокому снегу, автомобили с такой резиной уверенно чувствуют себя, прокладывая себе путь. Даже при выезде на лед, машина не начнет плавать по дороге благодаря специальным металлическим шипам. Особенность шин Кама-Евро-519 является потеря эксплуатационных свойств при понижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Поэтому, не рекомендуется применять такую резину в северных широтах с продолжительными морозами.

КАМА-505

Данная модель оснащена шипами, которые совместно с особым рисунком протектора надежно удерживают автомобиль на дороге с рыхлым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки обладают высокой стойкостью к стиранию, машина в начале движения плавно трогается с места без рывков. Единственный минус резины – на больших скоростях при входе в поворот может заносить.

Особенности

На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.

Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.

Размерности

Завод выпускает несколько размерностей автошин, например:

Наименование модели Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Breeze 175/70 R13 82T 1750
Евро 236 185/65 R15 88H 2100
505 175/65 R14 82T 2050
Евро 519 195/55 R15 85T 2500

Тесты

После каждой новой партии автопокрышек заводом изготовителем проводится обязательное тестирование на полигоне или пересеченной местности. Берутся новые шины и устанавливаются на машину. Далее в течение нескольких часов автомобили испытывают автошины на различные нагрузки и погодные условия (снег, лед, мокрый и сухой асфальт).

По итогам тестирования изучаются возможные повреждения и определяются недоработки

Плюсы и минусы

Достоинства автопокрышек Кама.

  1. Специальная конструкция резины, включающая ламели и шашки.
  2. Сохраняет устойчивость и эффективное сцепление с дорогой при маневрировании.
  3. Установка шипов способствует снижению шумности.
  4. Выдерживает низкие температуры (не все модели).
  5. Выдерживает боковые удары.
  6. Экономит расход горюче-смазочных материалов.
  7. Низкая стоимость шин.

К недостаткам автопокрышек Кама можно отнести то, что не все модели справляются с дорогой при пониженных температурах наружного воздуха, из-за чего такие образцы не рекомендуется применять в районах с сильными морозами.

Отзывы

«Кама-Евро-519 – самая лучшая из выпускаемых Нижнекамским заводом. Не шумит, устойчивая зимой.»

«Крепкий корд, за три сезона ни одной шишки или грыжи»

«Кама 505 хорошо себя показала в прошлую заснеженную зиму. Выдерживает удары, шипы отлично вгрызаются в лед.»

«Поставил 218-ю и испытал проблемы при входе в поворот на большой скорости – машину стало заносить.»

Источник: kolesospec.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector