Meloci.ru

Change oil soon перевод на русский

Renault Megane › Бортжурнал › change oil soon

загорелась надпись на бортовом компьютере change oil soon, масло менял всего 7000 назад, бортовой компьютер сбросил сразу после замены масла.
уровень масла в норме, ТО раз в 15000.
В чем причина?

Пробег: 52 000 км

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2009

Renault Megane, 2008

Комментарии 17

Всем привет! Откидывал аккумулятор и производил сварочные работы на Меган 2 2005 г… После этого появились надписи на табло CHANGE OIL SOOL и PRESS BRAKE REDAL. Что они значат? А так же непонятные квадратики в верхнем левом углу периодически появляются, плюс стала работать штатная сигналка по другому — при постановке на сигнализацию перестали идти два звуковых сопровождения, а при снятии один.

клип не нужен. просто в цифрах замены масла удерживать кнопку бортовика появится цифры где то 1000 или 1500 до замены держим не отпуская и перебивается на 15000 км то есть до след замены естественно эта процедура легкая и сбивать обратный отсчет только после замены масла в двигателе

У меня тоже загорелась эта надпись, как раз 60т км нужно проходить.Почитал на форуме что ничего страшного в этом нет) загорается за 1т км до замены масла.Интервал замены еще как-то можно делать не прибегая к помощи клипа

надо будет почитать про это

ключ ещё загорается по достижению 1 года после замены масла (сброса компьютера)
по времени когда менял масло?

где то в марте примерно

Просто у меня сейчас тоже горит эта надпись, только там написано сервис дуе сонг, поточнее постараюсь завтра сказать.
Но у меня какрас подошло время по ТО и год с последнего прошёл.

у меня получается где то месяца 2 осталось с последнего обнуления, так что рановато еще

если ты сбросил бортовой компьютер при замене масла, то либо интервал замены моторного масла прошит примерно на 8000км (тогда его клипом нужно перебить на 10000 или 15000 в зависимости от того как часто меняешь), либо, возможно, счётчик сам слетел на 8000км — тоже лучше залезть через клип и посмотреть какой интервал зашит, можно зашить любой интервал кратный 1000км (по крайней мере в разумных пределах). сообщение “change oil soon” загорается за 1500км до замены, а за 500км до замены возле общего пробега начинает моргать ключик. если компьютер требует долить масло, он это сообщает так: “oil level top-up”

Спасибо, клип это компьтер со шнуром который сервисный?
ну вообщем ничего страшного, тогда его сбросить может и все?

клип — диагностический компьютер. если сбросить пробег, то скорее всего он опять попросит сменить масло через 7-8ткм, т.е. не тогда, когда его действительно нужно менять. поэтому лучше клип подключить. другое дело, что на оф. сервисе за это денег снимут неадекватно, лучше так поискать по мастерским, электрикам, которые занимаются рено …

да в принципе эта надпись мне не особо мешает, только что когда ключик начнет мигать немного надоедать будет, а так через 3000 масло менять буду и скину, а может и раньше поменяю
Желательно через 10000 масло менять же?

синтетика через 15000, полусинтетика через 10000. если много коротких “холодных” поездок, пробки, постоянно тарахтение на холостых, можно сократить на 2-3 тысячи.

Спасибо, буду иметь в виду!

Менять масло надо это 100%

мне не понятно из за чего эта надпись выскочила, масло в норме, пробег 7 всего накатал после замены масла, может долить просто?

Источник: www.drive2.ru

UZLEC.ru – Узлец блог

Полезные заметки из личного опыта

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II

Когда-то на каком-то форуме нашел информацию по расшифровке сообщений бортового компьютера Renault Megane II, выводимые на щиток приборов. Найти первоисточник сейчас уже не могу. А поскольку меня изредка просят расшифровать что значит та или иная надпись, решил опубликовать эту информацию здесь, дабы иметь возможность ее быстро найти Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.

Читать еще:  Лада калина не заводится на холодную

steering locked – рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked – рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start – покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering – проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due – скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon – скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection – проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT – уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL – уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L – соотвественно минимальный
check gear box – проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault – неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза – не горят стопы
press cluth+start – нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available – нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости – пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering – Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection – Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection – Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating – Перегрев двигателя Stop X
Check steering – Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order – Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected – Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox – Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating – Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer – Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON – Обогрев сиденья включен —
Please Insert card – Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected – Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order – Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start – Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / – Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked – Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked – Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start – Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal – Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level – Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open – Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down – Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT – неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure – Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel – Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working – Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter – Ограничитель скорости движения —
Cruise control – Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory – В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order – Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working – Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure – Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order – Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF – Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault – Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored – Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice – Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card – Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral – Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF – Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order – Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working – Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault – Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure – Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode – Резервный режим карточки —
Oil level – Уровень масла —
Check diesel filter – Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter – Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT – неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
check door loсks – проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) – необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG – проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test – тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTARY – назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком “аккумулятор”, через определенное время после пуска двигателя, а именно

Читать еще:  Двигатель порше 911 турбо s

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions– проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

Источник: uzlec.ru

Необходимость замены моторного масла “CHANGE ENGINE OIL”

Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Что делать? Быстрее ехать на ТО менять масло и т.п. или можно до 15000 км без проблем поездить.

Гость

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Ну, если гарантия не нужна, то можно ездить. Некоторые вообще, судя по виду движка, не меняют. А что, сложно поменять?

65536

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Борис Стремительный

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

У меня на 2м каждые 10,000 замена масла, но счётчик уже на 8000 к нулю приходит.
Я лично заезжаю-меняю, мне не впадлу.

Lex91

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Примерно такая же картина- проехал чуть больше 7000 и счётчик был на 10%.

В таких случаях экономия (жадность) дороже выйдет. Поменял.

To PELE- поменяй, не заморачивайся. Хомячку будет хорошо.

marchello

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

ВСЕ АМЕРИКАНЦЫ ЕЗДЯТ НА МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ 5w30! ЗАМЕНА ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ 8000 КМ ПРОБЕГА

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Гость

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

По уму на первом ТО заводское масло надо поменять и залить нормальное.
В пригнанных машинах залита обычно минералка, что залито в калининграде – не знает никто.
Ориенироваться надо все же не на 5 тыс миль, а на мозги машины. На кадиллаке счетчик самостоятельно не обнулить, на хаммере, думаю, тоже.

Читать еще:  ВАЗ 2106 не работает звуковой сигнал

Захарыч

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Pele, меняй масло и не заморачивайся! На этом никто не экономит. Сэкономишь “на копейку” -“попадешь на рубль”!

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

65536

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

yahyabhai1974

Re: Проехал всего 9000,а уже зажглась CHANGE ENGINE OIL.

Здравствуйте!
Нашёл на оригинальном диске GM процедуру сброса маслянного счётчика “GM Oil Life System Resetting”. Собственно с заменой масла проблем не бывает (т.е. заменить можно), но встречал на форуме вопрос о том, как этот самый счётчик сбросить, чтобы машина не перешла в сервисный режим. Только статья на английском языке, в целом смысл понял, быть может кто-либо сможет сделать “анналоговый” перевод для внутрироссийского пользования?
GM Oil Life System Resetting
The vehicle has a computer system that has a change engine oil light, indicating when to change the engine oil and filter. This is based on engine revolutions and engine temperature, and not on mileage. Based on driving conditions, the mileage at which an oil change will be indicated can vary considerably. For the oil life system to work properly, the system must be reset every time the oil is changed.

When the system has calculated that oil life has been diminished, it will indicate that an oil change is necessary. The change engine oil light will come on. The oil must be changed as soon as possible. It is possible that, if the vehicle is driven under the best conditions, the oil life system may not indicate that an oil change is necessary for over a year. However, the engine oil and filter must be changed at least once a year and at this time the system must be reset. If the system is ever reset accidentally, the oil must be changed at 3,000 miles (5 000 km) since the last oil change. Remember to reset the oil life system whenever the oil and filter is changed.

With the Driver Information Center (DIC)

Press the fuel information button until Engine Oil Life appears on the screen.
Press and hold the select button for five seconds.
OIL LIFE RESET will appear on the screen for 10 seconds.
The oil life system is reset.

Without the Driver Information Center (DIC)

Turn the ignition key to RUN with the engine off.
Fully press and release the accelerator pedal slowly three times within five seconds. If the OIL LIFE RESET message flashes for 10 seconds, the system is resetting.
Turn the key to LOCK.
If the CHANGE ENGINE OIL message comes back on when vehicle is turned on, the ENGINE OIL LIFE system has not reset. Repeat the procedure.

Источник: hummerclubrus.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector