Блок центрального замка Форд фокус 2
Ford Focus Hatchback Mr.Black › Logbook › Нужна помощь с ЦЗ фокус 2
Всем привет!
При закрытии машины кнопкой на родном ключе перестали мигать поворотники, при открытии- мигают один раз как и должны.
И еще при закрытии замка на водительской двери остальные двери не блокируются, тоже самое и при открывании, т.е., центральный замок не срабатывает!
В чем может быть причина? Предохранители проверял, все норм.
Перед этим мыл машину, может куда вода попала…
Ford Focus Hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 33
Эт получается в самом замке, просто я не трогал замки, все работало, на старых, а новые подключил и не видит. Кароч хз, опять разбирать значит
Еще попробуй в настройках через ELM config посмотри все ли галочки стоят в параметрах
А где это предохранитель, точно ли проблема в замке двери, на старой проводке и со старыми щитами замки ведь работали
У меня вот в этом была проблема: www.drive2.ru/l/510759161181504470/
Возможно у Вас где-то проводок отошел, когда меняли щитки. Причин может быть много.
Здравствуйте подскажите как быть у меня такая же проблема почти, я поменял напольную проводку на 4 стеклоподъемника, заменил все щиты с моторами, поменял проводку. Закрываю машину с ключа все замки закрываются и поворотники не мигают два раза, на старой проводке мигали. Сажусь в машину на водительской двери нажимаю лючок запирания двери, и остальные двери не запираются. В чем может быть проблема
Здравствуйте. Предохранитель нужно проверить сначала. Если все в порядке, то скорее всего замок водителя
Раньше всегда мигали и при одинарном, и при двойном нажатии. Суть еще в том, что при запирании водительской двери остальные не блокируются
Штатное два мигания поворотников только при двойной блокировке, а при одинарном нажатии они не мигают. Если нажать два раза то должны моргнуть. Не моргает в основном когда что то открыто.
Оу! У меня временами такая же проблема возникает. Но только с поворотниками. Приходиться перепроверять, закрыта ли машина 🙁
У меня такая же проблема, тачка не сигнализирует о закрытии цз, правда все двери закрываются как с ключа так и с кнопки брелка
А двери все закрываются, при блокировке с ключа? У меня передняя пассажирский дверь в мороз замерзает, при закрытии тож не моргают, приходится помогать, тогда всё гуд) немного поездив, отогревается и нормально всё закрывается, со всеми морганиями
Да, с пульта все двери закрываются
Скорее всего, какой то концевик мозги канифолит, если есть возможность, поставь в тёплый гараж/парковку, посмотри, изменится что или нет
Водительский замок скорей всего замёрз, обильный полив размораживателем замков должен помочь. Заедь в теплое помещение и задуй при закрытой собачке замка. Вообще на синем форуме есть тема про все это, успехов)
Источник: www.drive2.com
Где находится блок управления центральным замком
Опции темы
Поиск по теме
Где находится блок управления центральным замком
Собираюсь поставить сигналку. где находится блок управления ЦЗ
в двери вроде как
не видел пока ни одной ипонки где бы он был в другом месте
в ногах водителя справа 2 блока .
который поменьше вроде, из тех двух в ногах, исполнительный (у меня туда подключены управляющие провода от сигналки).
а можно фотку или место поточнее указать чета не нашел я -справа только блок предохранителей
за блоком, выше, практически за блоком кнопок, но у стенки моторного отсека. если туда голову засунуть и посмотреть в верхний угол – будет видно пара блоков, висящих на стальном кронштейне (лист кузовной, в блоках пазы, на него надеты) фотку если MMX2 сделает, я только в августе машину увижу.
а цвет проводов на ЦЗ к которым подключена сигналка не сможешь подсказать?
сигналка припаяна к выводам реле прям на плате. могу сфотать, но только в августе (писал уже, сейчас в командировке).
У меня блок синего цвета, рядом реле поворотов. Включи поворотник и по щелчкам реле услышишь откуда звук. Так рядом с реде стоит блок управления ЦЗ (из него выходит 6 проводов). Цвет проводов у всех разный, я сделал так: снимаешь обшивку водительской двери, в середине видишь 5 контактный разъем. Вверху 3 провода в один ряд и внизу 2 провода. Так лок и унлок это 2 нижних провода. Определяешь какой из них на открытие какой на закрытие методом пробного подключения проводов от сигналки.
lock – серый с красной полосой
unlock- белый с черной полосой
управление производится импульсами отрицательной полярности
Капелла вагон, послерестайл. (2001 год) 2л 170 лс.
Еще один вариант, вышеописанные не заработали.
Отвечает за управление замком посредством кейлесс серый провод на блоке управления замками. При замыкании на массу – открыто, при замыкании на массу через сопративление 1 кОм – закрыто. Т.е. потенциал 0 – UnLock, 1,5 – 4 Вольт – Lock.
ЗЫ Подача 12 вольт ни к чему не приводит.
Последний раз редактировалось vvetc; 10.09.2007 в 13:35 .
А можно где нибудь купить брелок от центрального замка??Чет он плохо стал работать
Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).
Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).
Есть у кого опыт?
Зайду с другой стороны.
Где находится приемник сигнала от брелка
не работает брилок от центрального замка мазда 6 2.3 американец 2003 года.Нашел блок с пультом за 500 рублей как подключить его?Нужно ли убирать родной?
Ребят доброго времени суток.Проблема вот в чем сигналка запирает двери то есть опускает язычки с этим все норм открываю не поднимает поехал к сигнализаторщику тот сказал что типо сигналка все нормально работает импульсы на закрытие открытие посылает говорит типо проблема с ЦЗ надо говорит новый подскажите где можно купить если есть у кого то о цене договоримся.За ранее спасибо
От ключа открывает и закрывает нормально? Если да, то центральный замок в порядке и дело скорее в сигналке или в ее подключении.
короче как с сигналки закрывает все,но не открывает с ключа открывает только одну дверь то есть которую открываешь ключом он сказал с сигналкой все норм скорее ЦЗ
Коллеги, а кто-нибудь знает откуда берётся отрицательная полярность на блок центрального замка?
sertui: а что значит “отрицательная” полярность?)) В случае авто с “-” на кузове – это потенциал кузова. К примеру, вот блок ЦЗ Cami/Terios или Swift/Cruze. На обоих контактах реле ЦЗ +12 внутри блока. При нажатии кнопки радиоключа поочередно на одном из контактов появляется корпус/масса/минус. Реле срабатывает. Подпаиваемся проводами от сиги к этим контактам, и ура! – у нас работает и радиоключ, и брелок сигналки, ничего резать не надо. Управление, конечно, отрицательное. Можно сделать силовое, отрезав два провода от активатора двери водителя, подключаем их к сигналке, отрезки, которые идут из салона, изолируем. Управление силовое, переключением полярности. Но радиоключ , конечно, не работает.
Источник: forums.drom.ru
Не работает центральный замок Ford Focus 2
Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.
Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.
Основные причины неисправности ЦЗ
Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.
Внимание!
Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.
Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.
Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.
Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.
Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.
Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.
Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?
ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.
Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.
Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.
Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.
Рассмотрим две основные причины:
- Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
- Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.
Общие рекомендации водителям
Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.
Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.
Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.
Источник: 2bro-service.ru