Meloci.ru

Бентли континенталь gt кабриолет

Новый Continental GT Convertible

Новый Bentley Continental GT Convertible устанавливает новые стандарты мастерства, элегантности и стиля. Разработанный и собранный вручную на заводе Bentley в Англии, он гарантируют абсолютно новые ощущения от кабриолета класса Gran Turismo.

Чтобы узнать больше о потрясающих инновациях, дизайне и динамике новых версий Continental GT, перейдите по ссылке ниже.

ДИЗАЙН

Исключительный дизайн

Новый Continental GT Convertible обладает тем же потрясающем стилем, что и новое купе Continental GT. Это поистине невероятный автомобиль. Яркий представитель класса Gran Turismo, он демонстрирует новую стилистику Bentley, для которой характерны обтекаемый силуэт и четкие линии, простирающиеся вдоль всего автомобиля.

Приземистый и широкий кузов придает автомобилю мощный и импозантный облик. Этот эффект подчеркивает каждая деталь, от матричных светодиодных фар с трехмерной фактурой стекол до светодиодных задних фонарей, напоминающих драгоценные камни.

С поднятым четырехслойным шумо- и теплоизоляционным мягким верхом новый Continental GT Convertible восхищает изысканным обтекаемым силуэтом. Широкий выбор тканей для мягкого верха позволяет вам выразить в автомобиле свою индивидуальность, а новый потрясающий оттенок Tweed сделает ваш автомобиль действительно неповторимым. Он приводит в восторг еще до того, как вы сядете за руль.

Эффектный дизайн с обтекаемой крышей

Автомобиль такого калибра должен быть невероятно обтекаемым, чтобы рассекать воздух, и выглядеть бесподобно. Дизайнеры Bentley приложили немало усилий, чтобы при складывании верха экстерьер и интерьер непринужденно сливались в единое целое.

Новый механизм быстрого складывания опускает крышу намного ниже средней линии кузова. Благодаря этому дизайнерам удалось получить красивую линию, которая как будто вырастает из боковых панелей и непрерывной плавной дугой огибает задние сиденья.

Роскошный интерьер ручной работы

Переднюю часть салона опоясывает непрерывное кольцо шпона ручной работы, переходящее с передней панели на двери. Стилистическое решение салона перекликается с линиями экстерьера, чтобы с открытым верхом автомобиль смотрелся органично. От двухцветного шпона и алмазного рифления до потрясающего поворотного дисплея Bentley — интерьер нового Continental GT Convertible олицетворяет высшее мастерство британских автопроизводителей.

ДИНАМИКА

Инновационные технологии и превосходная динамика

Новый Continental GT воплощает в себе основную суть Gran Turismo — желание покорять лучшие в мире дороги с комфортом, будоражащей кровь динамикой и стилем. Шестилитровый 12-цилиндровый двигатель Bentley сочетает в себе мощность и плавную бесшумную работу. Работая в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро и плавно переключает передачи, этот двигатель позволяет набирать первую «сотню» всего за 3,8 с и достигать максимальной отметки на спидометре 333 км/ч. Крышу можно поднимать и складывать при движении на скорости до 50 км/ч.

Новый Continental GT Convertible позволяет выбрать один из четырех режимов вождения. Вы можете подстраивать динамику автомобиля к особенностям своей поездки простым поворотом ручки переключателя. Режим Comfort оптимизирует шасси и трансмиссию для комфортного вождения на крейсерской скорости; режим Sport настраивает двигатель на более динамичный отклик, при этом специальный клапан усиливает звук выхлопа, когда вы нажимаете педаль акселератора. Режим Bentley представляет собой оптимальное сочетание режимов Sport и Comfort, а режим Custom позволяет установить индивидуальные настройки и сохранить их в памяти системы для использования в будущем. Широкий выбор режимов вождения буквально у вас под рукой позволяет испытывать новые ощущения от поездки с каждым поворотом переключателя.

ТЕХНОЛОГИИ

Самый современный Bentley

Новый Continental GT Convertible оснащен множеством инновационных технологий, призванных сделать впечатления от поездок под открытым небом еще более яркими

Новый Continental GT Convertible не только идеально подходит для солнечных дней, но и прекрасно справляется с более сложными погодными условиями. Благодаря новому активному полному приводу поездками на этом кабриолете Gran Turismo можно наслаждаться круглый год.

Оба передних сиденья оснащены функцией вентилирования, которая сделает поездку комфортной в любую жару и станет прекрасным дополнением к приятному ощущению ветра в волосах.

Вы можете наслаждаться поездкой с открытым верхом даже в ясный морозный день благодаря подогреву подлокотника и рулевого колеса, а также встроенным «воздушным шарфам», которые мягко обдувают теплым воздухом ваши плечи и шею.

Кабриолет с сетевыми возможностями

Новый Continental GT Convertible великолепно интегрируется в ваш образ жизни. Через экран информационно-развлекательной системы или с помощью органов управления на рулевом колесе осуществляется доступ к цифровым технологиям, включая Apple ® CarPlay TM *, дорожную информацию в режиме реального времени и точку доступа Wi-Fi. Приложение My Bentley предоставляет вам цифровой доступ к автомобилю с вашего мобильного устройства.

Читать еще:  Горит руль с восклицательным знаком на приоре
* Доступность зависит от страны, в которой покупается автомобиль.

НОВЫЙ CONTINENTAL GT CONVERTIBLE FIRST EDITION

THE CONTINENTAL GT CONVERTIBLE FIRST EDITION

В честь выхода на рынок нового Continental GT Convertible будет выпущена ограниченная серия First Edition. Редкие, коллекционные и невероятно роскошные автомобили будут иметь уникальные особенности дизайна, такие как эмблемы First Edition на кузове и в салоне на передней панели. На каждой эмблеме изображен британский флаг с цифрой «1» в центре.

По заказу британский флаг и надпись «FIRST EDITION» могут быть вышиты на всех подголовниках и нанесены на обе накладки на пороги, а прострочка «ромб в ромбе» во всем салоне — дополнена контрастной прострочкой.

В стандартную комплектацию Bentley войдут многие престижные опции, включая двухцветный шпон. Выбор двухцветного шпона означает, что вы можете заказать один из вариантов шпона по своему вкусу — Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus — в сочетании с Grand Black, новым покрытием, предлагаемым только для версии First Edition.

Версия First Edition оснащается потрясающим поворотным дисплеем Bentley [ссылка на раздел «Технологии» на странице модельного ряда], дополнительно предлагаются пакет City, пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving и пакет Touring. Пакет Comfort для передних сидений включает в себя подогрев подлокотника, «воздушные шарфы», а также функции подогрева и вентилирования сидений, чтобы вы могли наслаждаться поездками под открытым небом на Continental GT Convertible в любую погоду.Коврики с глубоким ворсом, контурное освещение и накладки на пороги с подсветкой подчеркивают в салоне атмосферу роскоши, а светодиодная подсветка в наружных зеркалах от Mulliner освещает вам дорогу в темное время суток, когда вы садитесь в автомобиль или выходите из него. Для модели предлагаются специальные 22-дюймовые колесные диски с 5 открытыми спицами и покрытием по вашему выбору.

Потрясающая версия лучшего в мире кабриолета класса Gran Turismo, новый Continental GT Convertible First Edition будет доступен для заказа в официальных дилерских центрах Bentley в Россииr.

Источник: www.bentleymotors.com

Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых

Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.

Ровный профиль

Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.

Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.

Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.

Машина настоящих мужчин

В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.

Bentley Continental GT: Комфортный старт

Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.

Читать еще:  Карбюратор от нивы на ауди 80

«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.

Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.

Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.

Bentley представил кабриолет Continental GT

На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».

Пищевые ценности

Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.

Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.

Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.

Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Источник: www.vedomosti.ru

Bentley Continental GTC

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2019-2020 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:

  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Читать еще:  ВАЗ 2115 как снять заднее сиденье

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.

Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2019-2020 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.

Bentley Continental GT Convertible 2019-2020 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.

Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.

Источник: avilon-aura.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector