Meloci.ru

Авео т300 троит двигатель

Троит Шевроле Авео: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Всему виной воздушный фильтр.

Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения нива 21214

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Источник: koreanautoreview.com

Шевроле Авео F14D4 HP троит двигатель горит чек — Форумы Wec

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.


Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. На своей машине я заливаю тот же бенз, и пока что никаких проблем.

Моей Шевролет Авео 8 лет, пробег 95К км. Насколько я понимаю в машинах.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Проверьте состояние проводов системы зажигания.

И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах.

Троит двигатель

Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Читать еще:  Ремонт печки ситроен берлинго

Шевроле Авео троит.Замена свечей у Шевроле Авео Т300.

Замените свечи на новые или очистите старые. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и или замените свечу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

В субботу поехал в город из Юрьевца за новым АКБ, на прогретой машине — все было отлично. В баке было 10 литров, в голове прокрутил то, что не хватит потом еще и в колокшу съездить, решил дозаправить еще 10 литров.

Подъехал к Sun Petrol заправке та что находится на трассе Москва-Владимир после ДПС — справа, залил как обычно 95 бенза и поехал дальше. Заглушил машину у мелочей, отошли с женой на минут.

Вернулся в машину завели поехали, через ул. Чайковского и буквально на остановке «трансагентво», почувствовал что машину вроде как подколбашивает,смотрю загорелся чек, остановился и заглушил.

Проверил уровень Масла, так как замечал что она прилично его жрала из-за прошлой проблемы с антифризом — все в порядке. Завожу машину, машина вся подпрыгивать начала, открыл капот — движок троит, чек так же горит.

Сервисмэны сказали — звоните завтра вечером или, лучше, послезавтра вечером. Но я, естественно, не выдержал и позвонил на следующий день в обед ну нетерпеливый я! И вы знаете — ребята из КапиталАвто к тому времени уже разобрали мою машинку и сказали диагноз. Причина — отсутствие масла сказали, что масла было совсем на донышке!

А вот причина отсутствия масла — ХЗ! То ли выдавило через сальник, то ли не долили при предпродажной подготовке.

Из дальнейшего общения с сервисмэнами тон, полунамеки Отправили заявку на замену коробки. После получения одобрения будут менять коробку.

Источник: nkscooters.ru

New&Pomos

Шевроле авео (2011+). двигатель не развивает полной мощности

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 59669
Спасибо сказали: 2раза

Автомобиль: Aveo 1.4 Седан Чёрный металик
Откуда: МОС. ОБл г ИСтра или Наро-Фоминск
Регион: Московская область

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

У него марка двигателя в названии темы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт — Петербург
Регион: Санкт-Петербург

Читать еще:  Как отремонтировать стартер на ВАЗ 2109

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

У меня была аналогичная ситуация — оказался катализатор. Ехал- ехал и заправился на ПТК 95, чере 15 минут машинку как за зад взяли, педаль в пол , а скорость 80. Когда приехал на диагностику и сняли катализатор — спёкся весь в хлам.
Дорогое удовольствие. Родной стоит 30 т.р. без работ, у халтурщиков 10-15 банка подходящая, могут выбить керамику и запрессовать стружки и поставить на лямду обманочку-эмулятор (но говорят стружку может подсасывать обратно), можно просто банку пустой оставить.
Короче не дай Бог.
Будем надеяться, что это у тебя не оно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт — Петербург
Регион: Санкт-Петербург

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Хотя у меня пр катализаторе чек горел!
пробег был 450000

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

У него марка двигателя в названии темы.

Для информации, давление в системе что на ХХ что на оборотах 4 атмосферы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Да, я ошибся, нужно было написать 3,5, а не 2,5 атм. У меня 4,3 показывает постоянно, хотя в ТIC написано 380-402 кПа, т.е 3,8- 4 атм.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Может быть и манометр врёт — он не понятно откуда у меня взялся. Но я всё же не думаю, что это очень плохо если всего на 0,3 атм. выше нормы. Про свечи — у меня то же красноватые изоляторы центр. электродов на всех свечах, и уже тысяч 30 как красноватые и всё нормально, то есть эта краснота хоть и показатель присадок, но на работу особо не влияет — свечи то уже больше 30 тысяч прошли, пробовал новые ставить — ни какого изменения ни в динамике ни в расходе, назад старые поставил, только зазоры в норму привёл, конечно от такого пробега немного прогорели — где то 1,3 было вместо 1,1.
Как проверить противодавление катализатора?

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 59568
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
Откуда: Заречный
Регион: Пензенская область

По поводу давления вполне возможно и фильтр-Сегодня такой же случай у моего таварища на калине звонит и говорит,что за ерунда еду свыше 3000 оборотов не едит и дёргается,на холостых нормально работает.Открыл книжку там написано меняйте фильтр.Звонит поменял всё нормально стало.

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Источник: inter-foto-press.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector