00493 блок датчиков esp g419
00493 блок датчиков esp g419
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение .Yustas » 21 окт 2014, 23:25
В конце июля сего года, перед запланированной поездкой на Браславские озёра ESP приказала долго жить. При заводке на приборке загорелась соответствующая лампочка, реакция на кнопку ESP не наблюдалась. Первых пару раз после перезапуска двигателя лампа потухала, но затем загоралась вновь. В конечном итоге она горела постоянно.
Сухим летом ESP по сути вещь мало необходимая, поэтому с мыслью в голове “раньше же и без неё люди ездили” поездка завершилась без неожиданностей и с ней еще весь август езды по Минску.
Но “зима близко”. Нужно было разбираться. Диагностика выдала следующее:
Проблема либо в проводке либо в самом блоке.
Номер оригинальной запчасти 6Q0907637A(стоимость овер 8млн за новый – около 800 уе по тогдашнему курсу).
При замене не хотелось разбирать всю центральную консоль(уже нагуглил как это делается) – гемморно и долго.
Заранее оговорюсь, что машина с однодиновой магнитолой. Скорее всего, в машинах с двухдиновой, где блок климата стоит ниже и нет нижней полки, придётся всё же снимать климат и разбирать центральную консоль.
Начались поиски места установки датчика. Думал, что в центральном тоннеле в районе ручника, но там оказался только блок airbag. Второе возможное место установки – в центральной консоли под пепельницей.
1. Снимаем пластиковую заглушку кожуха рычага КП. Для этого открываем пепельницу и аккуратненько тянем заглушку вверх. Держится на четырёх защелках по углам. Выворачиваем всё это дело на изнанку и отодвигаем в положение 6й передачи
2. Откручиваем два болта пепельницы(отмечены зелёным)
3. Достаём пепельницу. Для этого тянем её против хода движения. Помним, что у пепельницы есть подсветка, поэтому немного вытянув разъединяем её разъём снизу. Теперь нужно вытянуть пепельницу полностью. В определённом положении она вытягивается, нужно покрутить и посмотреть варианты. Можно вытянуть немного раздвинув стенки консоли.
4. Достаём полочку. Просто тянем вверх и против хода движения.
В глубине тоннеля, где под климатом рукой нащупываем датчик. Разъём с фишкой находятся против входа движения.
Датчик крепится двумя колпачковым гайками на 10 справа и слева.
5. Снимаем датчик. Тут нам очень пригодятся карликовые ручки
6. Достаём датчик. Разъединяем разъём.
на разные ваговские авто(да и на одну и ту же модель, но в разное время) ставились блоки с другими номерами. Взаимозаменяемы ли они непонятно.
Решено было искать датчик с точно таким же номером. Оный был найден в Вильнюсе по цене 40уе. Вообще ценник на бу колеблется от 40 до 150 уй.
Собираем всё в обратном порядке. Самая большая трудность накинуть гайки обратно на шпильки и не уронить.
Поиск датчика осуществлялся по образцу, поэтому около месяца я ездил без него. таким образом сборка/разборка проводилась два раза.
После подключения датчика лампочка в приборке погасла – ESP заработало.
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение aglebow » 11 фев 2016, 22:03
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение .Yustas » 16 фев 2016, 00:50
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение IGOR-BY » 21 мар 2016, 21:37
Здравствуйте друзья!
Вот и к моей Адюше постучался ESP.
ВагКом кажет следующее:
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Component: ESP8 front H04 0180
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0004868
Shop #: WSC 06325 000 00000
VCID: 264310139112D62ECEF-8073
2 Faults Found:
01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 20
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x4222
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0xFF92
Hex Value: 0x00FF
00493 – ESP-Sensor Unit (G419)
008 – Implausible Signal – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Time Indication: 0
Freeze Frame:
Hex Value: 0x3700
Hex Value: 0x4002
Hex Value: 0x00FF
Hex Value: 0xFFA4
Hex Value: 0x00FF
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение .Yustas » 24 мар 2016, 17:39
IGOR-BY , два разных датчкик G85 это датчик угла повората, установлен в рулевой колонке скорее всего. Судя по частоте повторения (Fault Frequency: 20) с ним точно не всё гуд. Вот, что пишут на российском форуме по такой же ошибке
Теперь по второй ошибке. Есп не работает? Fault Frequency: 1 – повторилась один раз, можно попробовать сбросить и посмотреть появиться ли снова
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение IGOR-BY » 30 мар 2016, 19:01
Да. ESP то работает, то не работает. При запуске двигателя – устойчиво горит сигнальная лампа. После начала движения может погаснуть, а может и нет.
Лог который я выложил – это не первичный. Он после сброса ошибок и пробной поездки на 1000метров..
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунды:
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение Zhenya89 » 06 апр 2016, 10:19
Замена блока датчиков ESP-G419
Сообщение dima7787 » 03 окт 2017, 12:35
Всем привет. У меня AUDI A6 С6 2.4l V6 MPI. У меня тоже внезапно загорелась ЕSP. Диагностика выдала следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb
Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D
Компонент: 2.4l V6 MPI 0010
Ревизия: –H17— Серийный номер:
Кодировка: 010D000302070120
Мастерская #: WSC 00394 223 02625
VCID: 3260E6D1AD07BED1EA-8066
1 неисправность:
005715 – Опросить память неисправностей
P1653 – 008 – блока управления ABS
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 273139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.07.10
Время: 12:51:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 1152 /min
Возд. масса: 125.4 мг/ул
Температура: 67.5°C
Холостой ход
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
Part No SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K
Компонент: ESP 8.0 front H03 0090
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0021330
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 2C5CF8A98F23E821A0-8078
1 неисправность:
00493 – Блок датчиков ESP(G419)
008 – Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 250
Пробег: 276771 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.08.24
Время: 13:57:15
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x00C0
Hex значение: 0x42A2
Hex значение: 0x001B
Hex значение: 0x3C8C
Hex значение: 0x00FF
абс работает нормально. Говорят надо менять датчик ESP G419. Кто подскажет где он стоит и какой у него номер оригинальной запчасти. Спасибо.
Источник: audi-belarus.by
00493 Блок датчиков esp g419
Не так давно при спокойной езде резко начало притормаживать одно колесо, потом перестало. на приборке загорелась лампа ESP. Подключил шнурок —
00493 — Блок датчиков ESP(G419)
014 — имеется неисправность/ошибка
Снял сам датчик G419, разобрал. увидел, что некоторые дорожки шлейфа отдельно от платы.
Дал на пропайку. Шлейф был хрупкий и его заменили на комп.провода. поставил датчик на место — ошибки нет, параметры читаются, всё хорошо.
Проездив 1 день было замечено, что данный датчик уходит в “аварию”, резко может перестать давать показания и при этом срабатывает ESP, потом по датчику выскакивает ошибка. Перезапуск авто — ошибки нет, резко пошатать датчик — ошибка. и так по кругу! Сразу отчему, что дело не в плохом контакте, потому что проверялось всё несколько раз. ошибку выдает исключительно при резком повороте(встряске) самого датчика. если все манипуляции с ним проводить медленно или со средней скоростью — он отлично работает!
Была мысль, что там необходим именно шлейф, а не провода. но несколько человек сказали, что особой разницы быть не должно.
Поискав б/у на разборках, столкнулся с отсутствием такого датчика. Именно по моему коду — 1J0907652 и 1J1907637С. Уже нашел, что на универсалы 2006г ставили 1J0907652A
Вопрос к знатокам:
С каких машин может подойти этот датчик? нашел с Ауди А3, но код в начале другой — 1K0907652 и 1K0907652A. подойдут ли такие вместо моего?
Где можете посоветовать поискать или может кто с Киева на 4х4 скажет какой датчик стоит у него.
Возможно кто подскажет, как реанимировать мой датчик? Возможно дело в проводам вместо шлейфа?
Снятие и установка блока датчиков ESP -G419-
Моноблок, объединяющий датчик поперечного ускорения -G200-, датчик скорости поворота -G202- и датчик продольного ускорения -G251- установлен под правым передним сиденьем.
После замены блока датчиков ESP -G419- необходимо провести базовую установку датчика поперечного ускорения -G200-.
Внимание. Сильные вибрации (падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.
- Снять правое переднее сиденье
- Снять накладку порога
- Поднять ковровое покрытие и отложить его в сторону.
- Снять коммутационный блок -1-.
- Поднять напольное покрытие.
- Отсоединить разъем -1- от блока датчиков ESP -G419-.
- Открутить две гайки крепления -стрелки-.
- Извлечь блок датчиков ESP -G419-.
- Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке блока датчиков ESP -G419- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.
Указание. Категорически запрещается устанавливать блок датчиков ESP -G419-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.
- Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм.
- Выполнить базовую установку датчика поперечного ускорения -G200-.
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию.
С момента покупки машины висела ошибка в блоке управления тормозами и двигателя. В блоках управления она выглядела так:
Нет связи/сигнала с блоком датчиков ESP G419 (блок тормозов)
Неисправность системы ABS (блок двигателя)
Я все грешил на какие-то сбитые настройки или адаптации. Перепробовал все…
Пообщавшись с умными людьми понял как проверить проводку до датчика, как оказалось все в порядке. Вывод напрашивается сам собой — сдох сам датчик G419!
Попросил знакомого, который занимается такими машинами, дать датчик на проверку, у него он был один и тот как оказалось неисправный. Сегодня он же привез мне другой только 2008г и сразу при подключении машина начала кидать новые ошибки. Решено было взять его на тест и произвести испытания.
Салон для перекидывания датчиков я разобрал давно, но не по феншую, т.к. для меня слишком уж геморно было разобрать всю консоль — я решил удалять гланды через Ж.У)
Конечно не совсем удобно, но меньше разбора в салоне и возможных проблем.
Источник: gtacrmp.ru
Система стабилизации ESP Audi A3 модели 2004 года
Автомобили Audi A3 модели 2004 года оснащаются новым модулем системы стабилизации ESP, входящим в серию Mk 60. Его наиболее существенными отличиями являются следующие:
- Датчик давления встроен непосредственно в модуль ESP. Ранее он устанавливался на главном тормозном цилиндре.
- Реализована функция Low dynamic, обеспечивающая более раннее вступление в действие системы ESP. При необходимости давление снижается в каждом рабочем цилиндре независимо от других. Эта функция способствует курсовой стабилизации авто при торможении. Она противодействует заносу авто и удерживает его на прямолинейном курсе.
- Применены электромагнитные клапаны с аналоговым управлением, позволяющие реализовать функцию гидравлического усиления тормозов (OHB-V).
Реализация функции OHB-V
Наиболее эффективным источником вакуума для усилителя тормозного привода является впускная система двигателя внутреннего сгорания. У авто с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач разрежение во впускной системе при определенных условиях может быть недостаточным. Например, это имеет место в период после холодного пуска двигателя. В таких случаях эффективность усилителя тормозного привода может оказаться недостаточной.
Причиной этому является открытие дроссельной заслонки на величину, соответствующую повышенной нагрузке двигателя. При этом разрежение во впускной системе существенно уменьшается. Чтобы обеспечить высокую эффективность усилителя в любой ситуации, ранее использовали автономные источники вакуума (например, вакуумные насосы с электроприводом). Однако для автомобиля Audi A3 было найдено новое решение.
Принцип действия функции OHB-V
Сниженная в результате недостаточного разрежения эффективность вакуумного усилителя компенсируется за счет дозируемого повышения давления тормозной жидкости гидравлическим блоком системы ESP. Эта функция выполняется в зависимости от разности давления в камерах вакуумного усилителя. Разность этих давлений является мерой эффективности усилителя. При равенстве давлений усилитель бездействует и повышение давления в тормозном приводе обычного типа возможно только за счет увеличения усилия на педали тормоза.
В памяти блока управления системы ESP J104 записана характеристика, которая связывает требуемое давление в тормозном приводе с разностью давлений в камерах усилителя. Если эта разность слишком мала, действие усилителя стабилизируется при давлениях в приводе, не соответствующих требуемым значениям.
В таких случаях подключается гидравлический блок системы ESP, который увеличивает давление в тормозной магистрали до требуемого значения. При этом по усилию на педали водитель не может определить, поддерживается ли создаваемое им усилие только одним вакуумным усилителем или при подключении гидравлики.
Дозирование повышения давления в тормозном приводе производится с помощью новых электромагнитных клапанов, служащих для подключения системы ESP. Проходное сеченье этих клапанов может изменяться по времени. Благодаря этому могут быть реализованы характеристики повышения давления в соответствии с конкретной ситуацией.
Дифференциальный датчик давления
Этот датчик измеряет давления воздуха в обеих камерах вакуумного усилителя тормозного привода.
Датчики частоты вращения G44-47
Эти активные датчики аналогичны по своей конструкции и принципу действия датчикам, устанавливаемым на автомобиль Audi A2. Их принцип действия основан на магниторезистивном эффекте в многополюсном исполнении. Задающий диск датчика является составной частью уплотнения подшипника. Поверхность этого диска намагничена таким образом, что северные и южные полюса чередуются по его окружности.
При вращении колеса авто мимо чувствительного элемента последовательно проходят пары полюсов, в результате чего проходящие через него магнитные силовые линии постоянно меняют свое направление. При каждом изменении направления магнитного поля меняется сопротивление чувствительного элемента. Создаваемые на выходе датчика импульсы прямоугольной формы направляются на блок управления J104, в котором они обрабатываются. Число импульсов в единицу времени является непосредственной мерой частоты вращения колеса.
- Диапазон измерения скорости начинается с 0 км/ч.
- Небольшие габариты, высокая надежность.
- Практически постоянный зазор между чувствительным элементом и задающим диском.
Датчик угла поворота рулевого вала G85
Угол поворота рулевого вала измеряется датчиком нового типа. Обработка сигналов этого датчика производится блоком управления электронными приборами на рулевой колонке J527. Помимо угла поворота это блок определяет скорость поворота рулевого вала. Оба параметра используются для управления электромеханическим усилителем руля.
Блок датчиков G419
В общем корпусе блока G419 размещены: датчик поперечного ускорения G200, датчик частоты вращения автомобиля вокруг вертикальной оси G202 и датчик продольного ускорения G251 (только на авто с приводом quattro). Этот блок расположен под сиденьем переднего пассажира.
Обмен данными через шины CAN
Число в скобках обозначает блок управления, который обрабатывает направляемую ему информацию. Например, информация об активизации системы ASR или MSR обрабатывается блоками управления № 2 и № 3 (J220 и J217).
Функциональная система
J104 – блок управления системой ABS с EDS/ASR/ESP
G419 – блок датчиков под сиденьем переднего пассажира
G200 – датчик поперечного ускорения
G202 – датчик частоты вращения вокруг вертикальной оси
G251 – датчик продольного ускорения (только на авто с приводом quattro)
E256 – выключатель системы ASR/ESP
F63 – датчик на педали тормоза
S – предохранитель
G44-47 – датчики частоты вращения колес
V64 – гидронасос системы ESP
N99/101/133/134 – впускные клапаны системы ABS
N100/102/135/136 – выпускные клапаны системы ABS
N225 – клапан включения 1 регулятора динамики авто
N227 – клапан включения 2 регулятора динамики авто
N228 – клапан высокого давления 1 регулятора динамики авто
DDS – клапан высокого давления 2 регулятора динамики авто
N226 – дифференциальный датчик давления на вакуумном усилителе (только при оптимизированной системе гидравлической поддержки усилителя OHB-V)
Источник: www.autoholding.net