Meloci.ru

Тормозные диски шевроле нива какие лучше

Тормозные диски шевроле нива какие лучше

МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

Также предлагаем большой выбор
Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

Тогда могут получиться вот такие машин .

Сейчас в нашей мастерской проводятся такие работы по автомобилям Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 120л.с.)

• установка прямоточной выхлопной системы (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые или на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на передний и задний бампер автомобиля (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовление экспедиционных багажников (доп.свет, кронштейны для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовление веткосбросов
• изготовление, установка силовых бамперов
• подготовка машины для брода (установка воздухозаборников “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр или шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника автомобиля
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита двигателя и КПП
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондиционера

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компьютеров, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и подогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, подогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• шумоизоляция кузова и пластика автомобиля
• ремонт ходовой
• ремонт двигателя
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП, РК

• установка главных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовление и установка стального корпуса РПМ с независимым креплением

• установка независимого крепления РПМ для Нивы 2121-14

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Вакуумный усилитель серии “Спорт” на автомобили Шевроле Нива

Усилие на педаль тормоза снижено за счет доработанной конструкции
Тормоза станут мягче и информативнее, что в свою очередь повышает уровень безопасности и контроль над тормозами, как в штатных режимах, так и в экстремальных ситуациях.

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний – 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый – 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Товар Сертифицирован и Рекомендован “НАМИ”* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Комплект тормозных дисков Brembo на Ниву и Шевроле Ниву

Цена указана за 2шт

Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне. Тормозные диски Trialli Standard выполненные из высококачественного сплава, соответствующего самым строгим требованиям к материалу.

Комплект:

  • Тормозной диск на Ниву и Шеви Ниву – 2шт

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики рабочих цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения – термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С.

Комплект:

  • Рабочий тормозной цилиндр правый передний – 1шт
  • Рабочий тормозной цилиндр левый передний – 1шт

Задние тормозные барабаны на Ниву и Шевроле Ниву Pilenga

  • Отличное Итальянское качество
  • Надежное торможение
  • Долгий срок службы

О производителе:

“PILENGA” – итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время – это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция “PILENGA” полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов.

Тормозные диски шевроле нива какие лучше

Тормозные диски на ниву шевроле какие лучше

Планирую использовать с колодками ате, трв, алиеднипон. Остановился на брембо, но стал встречать негативные отзывы. Так вот вопрос какие лучше поставить, чтоб не били, не жрали колодки, не треснули и не боялись перепадов температур, не скрипели…

Comments 18

Тоже встал перед выбором дисков и колодок. Вроде как остановился на АТЕ. Кто что скажет?

уже 2 комплекта сточил, не скирят, не гремят, ставятся с напильником. стачиваются очень быстро

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Года три уже использую тормозные диски и колодки TRW, проблем нет. Всем доволен. Кстати, колодки встают в тормозной суппорт просто идеально, а разные колодки, которые покупал у нас в магазинах постоянно немного приходится подгонять… Недавно переобувал колеса, решил заодно померить индикатором биение — всё отлично. Раньше несколько раз менял стоковые диски — постоянно было биение после глубоких луж. Если интересно вот номер DF1725 и GDB265.

Где ты такие ТРВ берешь? Два раза пробовал — без напилинга не встают. да и скрипят еще.

Колодки и диски заказывал в магазине, который занимается запчастями для иномарок. У меня ещё есть опель астра, там родовые диски стояли TRW, на нем тоже как-то менял диски и тоже поставил TRW… Из-за этого сделал выбор и на ниву в пользу этих дисков и колодок. Кстати, упаковка и маркировка были однотипные для опеля и нивы.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

В магазине, где всякими каябами торгуют, крутыми пружинами, свечами ngk и многими другими фенечками. Хозяин нивовод, предлагал мне диски купить. Грит просто вместо штатных ставятся. Я очень хотел попробовать, ибо тормоза на гонках по городу два раза перегревал до их полной потери. Теперь по городу не гоняю, и смысла в этих дисках не вижу. Да и вопрос очистки от грязи отстается открытым.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Многие почитатели Chevrolet Niva — люди практичные и мастеровые. Спрашивается, зачем им тратить время и деньги на визит в техцентр для выполнения банальных ремонтно-восстановительных процедур? С той же заменой тормозных колодок можно справиться своими силами.

Chevrolet > Niva

Таким «очумельцам» и адресована наша шпаргалка

Chevrolet Niva

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Замена задних тормозных колодок

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем тормозной барабан. Показываем два способа снятия тормозных колодок.

При снятии первым способом…

Сильно греются тормозные диски на Шевроле Нива – что делать?

Многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как перегрев передних или задних тормозных дисков на автомобиле Шевроле Нива. Проблема эта довольно актуальна среди начинающих автолюбителей, влияющая на безопасность водителя и пассажиров. Так что же делать, если греются тормозные диски на Ниве? И почему это происходит? Подробнее об этом и пойдет речь в нашей статье.

Причина нагревания тормозных дисков Шевроле Нива

Чрезмерный нагрев, свыше 200 градусов, говорит о наличии неисправностей, возникших по нескольким распространённым причинам:

  1. нарушение целостности диска либо его деформация;
  2. отсутствие достаточного уровня тормозной жидкости;
  3. некачественные или сильно изношенные колодки;
  4. барабанные тормозные колодки на задних колёсах — в этом случае не стоит удивляться, почему греются передние — именно они принимают максимальную нагрузку на себя, разгружая задний мост.

Сильный перегрев тормозных на Шевроле Нива опасен полным выходом из строя детали, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту.

Перегрев тормозных дисков на Шевроле Нива после замены колодок

Как уже говорилось ранее, очень часто перегрев тормозных дисков на Шевроле Нива происходит сразу после замены колодок. Узнать это вы сможете лишь при резком торможении – вы должны учуять неприятный горелый запах.

Для предотвращения подобных ситуаций нужно:

  1. Обезжирить фрикционную поверхность дисков, тем самым избавившись от остатков консервационной смазки;
  2. Зачистите ступицу от возможного мусора. Имеется в виду не вся поверхность ступицы, а лишь та часть, к которой крепятся диски. Используйте для этого жесткую металлическую щетку;
  3. Осмотрите все пальцы суппортов на предмет наличия солидола. Его следует удалить, а вместо этого нанести специальную смазку. Если этого не сделать, то возрастает риск заклинивания конструкции суппорта.

Последствия перегрева тормозных дисков на Шевроле Нива

Однозначно, перегрев — опасное состояние машины, поскольку эффективность при торможении стремится к нулю. Слишком высокие температуры, превышающие рабочую амплитуду в 200–300 градусов, способствуют образованию плёнки, которая не даёт работать тормозам правильно — колодки не тормозят, а скользят по диску.

Это опасно. Не следует пренебрегать безопасностью, следите за своим автомобилем и наслаждайтесь дорогой! Здесь собраны некоторые народные хитрости, способные продлить жизнь тормозным дискам, и, если вы знаете какие-либо секреты, не изложенные в тексте, предлагаю поделиться со всеми, дабы железный конь дольше радовал своего хозяина, а аварий на дорогах становилось меньше.

Как избежать перегрева тормозных дисков Шевроле Нива

Есть несколько моментов, которые следует знать владельцам Шевроле Нива для того, чтобы не перегреть тормозные диски:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению работы системы торможения.
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков.
  5. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  6. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  7. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении. В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.

В заключении статьи

Перегрев дисков являет собой серьезную проблему, игнорировать которую ни в коем случае нельзя. К счастью, практически всегда вы сможете самостоятельно устранить эту причину. Зачастую перегрев случается из-за предпочтений водителя ездить жестко и агрессивно.

Разумеется, необходимо периодически проводить визуальный осмотр дисков и тормозных колодок на наличие разного рода повреждений: при необходимости менять колодки на новые, растачивать диски и так далее. И помните: на кону ваша безопасность и ваших близких!

Читать еще:  Как определить размер тормозного диска на киа сид
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector