Meloci.ru

Тормозные диски ремса как отличить от подделки

Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по тормозным колодкам и дискам производства компании Remsa (Ремса). Чтобы оставить свой отзыв пожалуйста воспользуйтесь формой комментариев ниже, другим будет интересно прочитать о вашем опыте.

Remsa колодки отзывы.

Михаил. На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.

Никита. Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.

Иван. Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.

Макар. У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было.

Виктор. На Seat поставил себе колодки ремса, езжу с ними уже чуть больше трёх лет, никаких скрипов нет, тормозят хорошо, единственный их минус они очень сильны пылят, тормозные диски в чёрном налёте.

Егор. На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.

Василий. Ставил колодки Ремса на Пежо 308, первое время было слышно небольшое поскрипывание, затем спустя 100 км оно пропало (видно притёрлись), сейчас езжу на них уже второй год, никаких проблем не наблюдается.

Дмитрий.. У меня Ford Focus Hatchback, сзади стоят барабаны. Настал тот момент, когда старые колодки стёрлись в ноль и издавали неприятный писк, необходимо было срочно менять. Полез смотреть в Экзист и ужаснулся ценам на оригинал, стоили они на мой автомобиль 8 с лишним тысяч рублей. Почесав репу стал искать аналог, перелопатил кучу отзывов и в итоге выбрал для себя оптимальный вариант в виде Remsa 4206.01 которые стоили чуть меньше 3 тысяч. Сам же их в этот же день поставил. Машина тормозит хорошо, отличий от оригинальный никаких по ощущениям нет. Проездил на них уже больше 10 тыс. км. пробега.

Женя.Порадовали тормозные колодки REMSA 0987.00 , ставил их на Nissan Almera, вместо оригинальных. Я могу вам сказать, что тормозят они точно также, а вот шума от них меньше, да и цена дешевле. Рекомендую всем к покупке.

Аркадий. По совету многих автовладельцев поставил себе на Nissan Note, тормозные колодки Remsa 098700. Подкупили они меня ценой и вроде бы хорошим качеством, накатал я на них пока недостаточно много, но тормозят они уже хорошо, посторонних неприятных звуков нет, на пыление я никогда особого внимания не обращал.

Михаил. Машина Peugeot 307, были заказаны задние тормозные колодки REMSA 0263.05 и 0840.10 на перед, тормозные диски SKF назад, на перед LEMFORDER 3087901, хотя изначально планировал взять от Ремсы 6603.10 , но заказ мой повис в итоге пришлось взять Лемфордер. Такая схема мне удачи не принесла, проездил я ровно год. На 10 тыс.км. пробега перегрелись диски, пришлось растачивать, затем через 10 тыс. км. ситуация повторилась и весь комплект колодок Ремса и дисков Лемфордер отправились в помойку. Не знаю что этому виной, колодки или диски.

Григорий. У меня Volvo S40, купил для него комплект задних тормозныз колодок Remsa 0842.20, поездив на них некоторое время, решил ставить эту же фирму на перед. Цена привлекательная, тормозится со любых скоростей одинаково, меня полностью они устраивают.

Тормозные диски Remsa отзывы.

Виталий. Я на Ауди А4 взял в начале только колодки Remsa к ним нет никаких претензий, отзыв положительный, заодно решил приобрести к ним и диски одноименной фирмы. Позиционируют они себя как испанский производитель, но на коробке гордо красовалась надпись Made in China. Где-то через месяц диски стали бить, пришлось их снимать и протачивать. Затем попал в дождь и педаль тормоза под ногой опять «затанцевала». Снял и выкинул их, на их место поставив ATE, все проблемы сразу исчезли.

Алексей. У меня диски Ремса стали бить сразу после установки, первый раз такое встречаю, хотя после обкатки на протяжении 150 км, всё нормализовалось. Впечатление испорчено. Мне знакомый их сервиса подсказал, что колодки у них испанские, а диски делают в Китае.

Андрей. На Ford Fiesta поставил по кругу тормозные диски Remsa, сейчас проехал на них уже больше 30 тыс. км., никаких нареканий.

Дамир. У меня диски Ремса стали бить спустя год после установки, до этого вообще не сталкивался с ситуацией когда диски бьют. Не советую.

Влад. Приобрёл себе тормозные диски REMSA 658410 для Опель Астры, колодки правда к ним взял Textar, прошёл уже на них 17 тыс.км. пробега, никаких проблем за всё время не заметил. Тормозит машина хорошо, скрипов нет.

Николай. У меня Citroen C5 приобрёл для него передние тормозные диски Remsa 6603.10 и колодки этой же фирмы. Из-за кризиса пришлось делать замену своими руками. Спустя 20 тыс.км. пробега могу сказать, что колодки сильны пылят и съедают тормозные диски. Читал другие отзывы, там люди пишут что колодки от Ремса нормальные, а диски брать не стоит. У меня ситуация как раз наоборот, колодки говно, к дискам претензий нет.

Роман. К тормозным дискам Remsa у меня особых претензий нет, на свои машины ставлю только их, ни разу не вело, точить не приходилось. Из минусов могу отметить, что они практические мгновенно покрываются ржавчиной.

Видео отзывы по колодкам и дискам Remsa.

Осмотр тормозных колодок Remsa из коробки.

Видео отзыв недовольного покупателя колодок Remsa, в ролике показывается как они скрипят.

Тормозные колодки — между оригинальностью и эффективностью

Примерно сотню лет назад одной очень секретной конторе поставили задачу разработать систему мгновенной остановки поездов. Похоже, что исполнители с ней так и не справились, поскольку с тех пор ни сапсаны, ни даже автомобили тормозить в один миг не научились. Говорят, что это умеют делать летающие тарелки — жаль, что фактов маловато.

Читать еще:  Как снять закисший тормозной диск

Выбрать подходящие тормозные колодки для автомобиля проще, чем выполнить несерьезное указание начальства. При этом самое простое решение для владельца машины хорошо известно: нужно приобрести оригинальную запчасть. Скажем, если у вас Toyota Camry, то ищите именно «тойотовские» колодки. Номер оригинальной детали всегда подскажут в дилерском центре. Но есть минус: любые оригинальные детали по определению являются и самыми дорогими. И не факт, что другие подходящие изделия при этом проявят себя хуже.

Если переплачивать неохота, то задача сильно усложняется: выбор большой, но уверенности ассортимент не внушает. Чтобы разобраться, насколько в реальности отличается поведение оригинальной и неоригинальной продукции, было решено провести экспертизу тормозных колодок пяти брендов, четыре из которых — японские. Все они предназначены для вышеупомянутой Toyota Camry. Испытания проводились в специализированной лаборатории Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ».

Перечень тормозных колодок, участвующих в экспертизе*:

* Испытания проводили с тормозными дисками Textar (каталожный номер 92168803).

Основные этапы испытаний перечислены ниже:

  1. Определение фрикционных свойств колодок;
  2. Оценка износостойкости фрикционных накладок;
  3. Исследование влияния колодок на износ тормозных дисков.

Вкратце поясним суть проделанной работы. Предварительно эксперты обеспечили приработку колодок — это начало их совместной жизни с тормозным диском. Необходимо было достичь пятна контакта с тормозным диском не менее 90% от всей площади накладки. Затем измерили начальную толщину колодок и тормозных дисков. После этого колодки проверили на стенде в «легких» режимах, не подвергая их по-настоящему серьёзным температурным испытаниям [График 1]. Затем проверяли работу колодок при непрерывном повышении температуры до 300 ºС в результате двух циклов из 25 последовательных торможений [График 2]. Затем опять повторяли «легкие» режимы, чтобы проверить, как изменились после нагрева свойства колодок [График 3]. В конце вновь измеряли толщину колодок и тормозных дисков, оценивая их износ.

Результаты масштабных испытаний отражены в Протоколе испытаний № 2640/965 от 14 марта 2019 года – это 29 страниц текста и десятки тысяч цифр. Опуская промежуточные этапы, мы приведем здесь лишь основные, суммирующие результаты, поясняющие итоговые выводы экспертов, проводивших работу.

Фрикционные свойства колодок

Результаты измерения коэффициентов трения

Главное назначение колодки — обеспечение эффективного торможения. Любопытно, что наименьшее среднее значение коэффициента трения показали оригинальные колодки Toyota. На этом фоне привлекательнее выглядят Nisshinbo и Advics, чьи показатели оказались лучше соответственно на 35% и 43%. При этом эксперты высоко оценили скоростную стабильность (влияние скорости вращения тормозного диска на коэффициент трения) колодок Nisshinbo.

Учитывая тот факт, что колодки Nisshinbo и оригинальные колодки Toyota разработаны и произведены одной компанией, можно сделать вывод: к их параметрам изготовитель и заказчик предъявляли разные требования. Можно предположить, что вместо большей эффективности торможения автопроизводитель предпочел, скажем, минимальный уровень шума. И если потребителю, к примеру, высокое трение важнее тишины при торможении, он вполне может ориентироваться на указанные колодки для вторичного рынка.

А единственными колодками, ухудшившими свои показатели после нагревного цикла Fade, оказались NiBK.

Износостойкость накладок и износ тормозных дисков

Ни для кого не секрет, что в ходе работы изнашиваются как тормозная колодка, так и тормозной диск. Как правило, диск долговечнее: 2-3 замены колодки — это одна замена диска. Но и диск не вечен. А при сильном его износе тепло, образующееся при торможении, уже не будет эффективно отводиться, от перегрева диск может начать деформироваться, да и колодки начнут испытывать перегрев.

А что показала наша экспертиза? Абсолютный износ дисков за время испытаний составил от 0,005 до 0,014 мм, в то время как колодки при этом потеряли в толщине от 0,53 до 1,49 мм. При этом разница между минимальным и максимальным износом дисков в наших испытаниях исчисляется микрометрами: 9,5 мкм.

Результаты определения износа колодок и тормозных дисков

Меньше других износился диск, работавший в паре с колодками Kashiyama. Почти такой же результат зафиксирован у «ансамбля» с оригинальными колодками Toyota. Самыми живучими колодками в этом тесте оказались Advics, а вот NiBK износился втрое сильнее. Примечательно, что диск, работавший в паре с NiBK, также подвергся относительно сильному износу.

Напоминаем, что новые колодки желательно «притирать», т.е. в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. Спокойная городская езда в пределах 200-300 км позволит сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

Общие выводы

Оригинальные колодки Toyota выдержали испытания, но при этом оказались далеко не лучшими в тестируемых дисциплинах. Претензий к ним нет, но и звезды с неба им не достались. При обычной езде они могут довольно интенсивно изнашиваться, уступая менее дорогим изделиям, ориентированным на вторичный рынок.

Колодки Nisshinbo, имеющие ту же родословную, что и оригинальное изделие, продемонстрировали высокий коэффициент трения и его стабильность, войдя в тройку лидеров по этому показателю. При этом эксперты отметили, что такие колодки понравятся любителям интенсивной езды.

Advics также отличает высокий коэффициент трения, а также высокая износостойкость. Такие колодки, по мнению экспертов, подойдут для любой манеры езды.

Akebono — это, прежде всего, хорошая износостойкость. Колодки берегут тормозной диск. Однако уверенное торможение они начинают показывать только после нагревного цикла.

Kashiyama меньше других изнашивают тормозной диск. К тому же они входят в тройку лидеров по среднему значению коэффициента трения.

NiBK рассчитаны на спокойных водителей: высокие температуры не идут им на пользу, да и они изнашиваются сильнее других.

Таким образом, проведенная работа показала, что потребитель при выборе тормозных колодок может ориентироваться не только на оригинальные изделия, но и на товары вторичного рынка.

За оригинальными колодками — имя, априори вызывающее доверие, экономия времени при выборе и самая высокая цена. За компонентами для вторичного рынка — более низкая цена и, в ряде случаев, более высокие показатели, чем у оригинала. Именно это обстоятельство часто является определяющим для сторонников агрессивной езды, предпочитающих эффективность торможения и прочность конструкции другим параметрам.

Как отличить поддельные тормозные диски и колодки Brembo от оригинальных?

Осторожно подделка

Вот уже 56 лет итальянская компания Brembo создает тормозные комплекты под своим именем и под именем автомобильных производителей люксовых марок авто. Кроме серийных моделей тормоза Brembo собирают по заказу от ведущих команд автоспорта и для гоночных автомобилей.

По причине популярности тормозов Brembo, их нещадно подделывают, особенно в Китае. Комплекты тормозной системы упаковывают в коробки с логотипами компании (как на фото справа) и рассылают по всему земному шару.

Отрасль производства контрафакта сопоставима с отраслью продукции, которую подделывают. Объемы подделок зачастую превышают объемы оригинала. В мире продается больше поддельных сумок Louis Vuitton, чем настоящих. Затем идут наушники Beats, обувь Adidas, солнцезащитные очки Ray-Ban и другие.

В автомобильной промышленности поддельные детали еще и опасны, потому что нет гарантии, что товар будет на уровне оригинала.

Читать еще:  Как крепиться тормозной диск к ступице

Что будет, если на автомобиль поставить поддельные тормоза Brembo

Оригинальные тормоза Brembo собирают из сверхпрочных термостойких материалов, которым не страшен перегрев при длительной нагрузке. Автомобилю, передвигающемуся по гоночной трассе или двигающемуся по крутому горному серпантину, приходится часто притормаживать перед крутыми поворотами. При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимают роторную часть диска и из-за силы трения нагреваются. При интенсивном торможении на большой скорости, обыкновенные, серийные тормоза быстро раскаляться и потеряют цепные свойства, спортивные, выдержат долгую нагрузку. Понять, что тормоза перегрелись можно по увеличенному люфту педали тормоза. Машина начнет останавливаться хуже и хуже, ее начнет заносить и сносить с трассы. Если чувствуете, что тормоза перегрелись, остановитесь дав им остыть.

Подробный тест-драйв спортивных и серийных тормозных комплектов проводили здесь, в том числе комплектов Brembo Lotus и F50. Испытанием доказано, что спортивные тормоза в разы лучше заводских противостоят перегреву.

Кроме термических материалов, на роторной части диска Brembo высверливаются вентиляционные отверстия, для охлаждения. Диски с вентиляционными отверстиями и канавками для отвода тормозной пыли от колодок, называют перфорированными. Многие «кулибины» высверливают отверстия для лучшего охлаждения диска самостоятельно, “в гараже”, но это риск, так как серийные тормозные диски изготовлены не из тех материалов в которых можно сверлить отверстия. Самостоятельное высверливание отверстий на обычном диске приведет к его расколу при высокой нагрузке.

Материал дисков, которые пытаются подделать, априори низкого качества. Их нельзя перфорировать – слабый материал. Тем не менее отверстия на контрафактных дисках высверливаются, чтобы подделка не отличалась от оригинала. Ставить такие диски на автомобиль опасно для жизни.

Несколько правил, следуя которым на подделку Brembo не нарвешься

У Брембо есть список авторизованных дистрибьюторов, проверьте есть ли в нем Ваш продавец.

Проверьте политику возврата продавца, тарифы на доставку, позвоните в магазин проверив ответит ли на телефонный звонок сотрудник знающий детали товара.

Скретч-карта, голограмма или QR-код

На всех продуктах итальянцев, кроме стандартных компонентов, есть защита от подделок – скретч-карта, голограмма или QR-код.

В зависимости от типа продукта защита Брембо бывает двух типов:

  1. Для продуктов линии High Performance: скретч-карта против подделок внутри коробки;
  2. Для дисков и колодок линии Aftermarket: голограмма фирменного знака Brembo (только для дисков) и QR-код.

«Карта против подделки» или скретч-карта гарантирует, что товар настоящий. Карта лежит внутри коробки с инструкцией. Сотрите защитную полосу и введите шестизначный код на сайте www.original.brembo.com. Затем введите страну покупки, адрес электронной почты и модель автомобиля или мотоцикла, для которого предназначена деталь. Сайт либо подтвердит родословную детали, либо опровергнет.

Если у продукта нет карты или введенный код не подтвержден сайтом, возможно товар поддельный. Идите к продавцу и возвращайте деньги опираясь на то, что товар не прошел проверку на подлинность.

Шестизначный код карты невозможно подделать или сформировать алгоритмами. Если сайт показал, что код верный, значит товар на 100% не подделка.

Голограмма против подделок и QR-код для линейки продуктов Brembo’s Aftermarket

Подлинность дисков и колодок линейки Brembo Aftermarket проверяется QR-кодом.

QR-код размещают на пломбе коробки. Сканируйте QR-код телефоном, и система перебросит на сайт, где подтвердит, что продукт настоящий. У дисков QR-код расположен на этикетке продукта вместе с не поддающейся ковке голограммой Брембо. Голограмма расположена либо на торцевой части диска, либо на внутренней. Голограммная защита появилась у компании после 2017 года, до этого такой защиты не было.

И на коробке с дисками и на коробке с колодками продукты Brembo проштампованы номером запчасти, логотипом Brembo и знаком сертификации по норме ECE R90 с номером сертификата. ECE R90 это стандарт качества в Европейском союзе для тормозных дисков и колодок. Если диск или колодка не прошли испытания, показав характеристики ниже стандарта, их продажа в странах, входящих в Евросоюз запрещена. Прономерованный сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу продукции.

На упаковке колодок и дисков, также прописывается код WVA, который определяет размеры колодки, минимальное значение толщины диска и т.д. WVA это попытка стандартизировать применимость некоторых деталей с фрикционными материалами. К примеру, у колодок для не вентилируемых передних тормозов Suzuki Jimny код WVA – 21142. По этому коду найдутся колодки тех же геометрических размеров, как у оригинальных.

Почему это важно? Геометрические показатели тормозных компонентов влияют на:

  • производительность (от задержки реакции системы до увеличения хода педали тормоза);
  • комфорт (визга и / или шероховатость педали);
  • срок эксплуатации (быстрый и ранний износ).

Если купить компонент тормозной системы с геометрическими параметрами, отличающимися от оригинала, тормозная система будет работать хуже, увеличиться износ, возможен скрип, визг, поэтому WVA полезен.

Совпадение по коду WVA указывает только на совпадение геометрических показателей, но не говорит о совпадении конструктивных особенностей, качества материалов. Например, на одних колодках может быть индикатор износа, а на других нет.

Проверка по каталогу

Brembo, как любой крупный бренд, каждый год выпускает каталог продукции. Пролистайте каталог перед покупкой тормозного комплекта, магистралей или колодок, которые выбрали. Во-первых, проверите подойдет ли комплект на автомобиль, так как Brembo выпускает тормозные комплекты не для всех моделей. Во-вторых, посмотрите есть ли вообще эта деталь в каталоге. Если в каталоге нет товара, который предлагают, значит это подделка.

Берите Brembo только полным комплектом

Контрафактные детали часто поступают на рынок в неполном комплекте. В Brembo отмечают, что чаще всего пытаются подделать и продать отдельно – суппорта. Представители компании Brembo утверждают, что не продают и никогда не продавали автомобильные суппорты отдельно. Тормозные суппорты должны меняться в комплекте, так как могут не совпадать по техническим характеристикам с остальными элементами тормозной системы (как заменить колодки самому). Иногда сам суппорт может быть настоящим, но разработанным для конкретного автомобиля, для работы с конкретным диском, зажимами адаптера и колодками, которые не подойдут другой модели. Тот, кто пытается продать набор автомобильных суппортов Brembo без дисков и колодок, вероятно кривит душой.

поддельные суппорта Brembo

Часто, недобросовестные продавцы, восстанавливают отдельные части тормозных систем Brembo, красят, пакуют в коробку и продают как новые. Суппорт в этом плане восстановить легче всего, так что будьте внимательны, осматривайте деталь перед покупкой. Уточняйте у продавца, не восстановлена ли она.

На сколько продавец владеет информацией о товаре

Выбирая тормозной комплект, учитывайте величину колес. Суппорта и роторы тормозных комплектов Brembo отличаются от серийного размера, они больше. Если на автомобиле стояли 16-дюймовые диски, и заводская тормозная система в них спокойно помещалась, то под спортивный комплект тормозов такие колеса могут не подойди и придется покупать диски размером 17 или 18-дюймов. Если же менять колеса не хочется, то ищите комплект тормозов под “родные колеса”.

Смотрите на цену товара и не стройте иллюзий

Следующие отличие подделки от оригинала тормозов Brembo это цена. Цена итальянских тормозных дисков стартует от 110 000 рублей. Комплекты включающие диски, колодки, трубки, суппорта – от 160 000 рублей и выше. Все что ниже на 50-60 процентов подделка.

Наконец, подлинность Brembo легко проверить по заводскому номеру на сайте Race Technologies, где будет сказано, когда продукт изготовлен, на какой склад отправлен и какому продавцу. Если в базе нет информации о запчасти вероятно тормоза поддельные.

Читать еще:  Как ухаживать за тормозными дисками

Компания Brembo всеми силами борется с контрафактным товаром. До тех пор, пока не будет изобретен способ избавиться от всех нечистых на руку предпринимателей, придется искать авторизованных дилеров, либо пользоваться нашими советами.

Пользуйтесь советами, выбирайте тормозные системы по бюджету, помните – бесплатный сыр, только в мышеловке.

Что такое тормозной диск и как не нарваться на подделку?

Добро пожаловать!
Тормозной диск – играет важную роль в тормозной системе, об него при торможении трутся тормозные колодки, в связи с возникшем трением, скорость у автомобиля сбавляется и в конечном итоге автомобиль останавливается, данные диски делают в основном из чугуна, намного реже из керамики (Это в спортивных автомобилях, керамические диски ставятся с завода), чугун очень дешевый сам по себе но имеет ряд минусов, у керамики только лишь один минус, это её цена, по параметрам же, она сильно превосходит чугун но для мало мощных автомобилей и для тех которые мало весят (В районе 1000-1500 тон), керамические диски просто не к чему будут, там и самых обычных хватит.

Что такое тормозной диск и для чего он нужен?

Данный диск стоит на ступице автомобиля и прикручен он к ней двумя направляющими штифтами, при езде на автомобиле первым делом крутиться колесо, а с ним и тормозной диск и ступица, если машину нужно остановить, то тормозные колодки которые находятся по бокам диска, обхватывают его и затем начинается трение между собой двух элементов тормозной системы, в связи с чем автомобиль и останавливается, более подробно что такое тормозной диск мы описывать смысла не видим, потому что это элементарный элемент тормозной системы работоспособность которого будет и так (Без излишних подробностей) понятна.

Для чего же диск нужен мы уже описали, теперь попытаемся объяснить что же это такое, но прежде чем начать, сразу предупредим что диск может из разных материалов изготавливаться и от этого довольно многое зависит, начнём объяснение с самых распространённых тормозных дисков и ещё их плюсы и минусы рассмотрим, а именно с дисков которые из чугуна выполнены:

1. Чугунные диски – это диски которые обладают хорошим фрикционным свойством (Это свойство масел, которое значительно уменьшает трение и продлевает ресурс какой то определённой детали, чем фрикционное свойство лучше, тем дольше будет работать определённая деталь которая им обладает) и они недорогие в производстве, но их установка запрещена в спортивных автомобилях и в грузовиках (Их можно поставить, но этого лучше не делать), так как чугун уже при 400 С° и выше плавиться и из-за этого может произойти деформация диска, а при интенсивном торможении, особенно в летную жару на спорт автомобилях или же на грузовиках, Вы даже и не заметите как он нагреется до такой температуры, но даже если диск выдержит такую температуру свыше 400 С° и с ним ничего не произойдёт, то после первого же наезда в ледяную лужу или во что то наподобие неё, диск покроется явными трещинами и такой автомобиль уже нельзя будет использовать, ну и явные минусы данных дисков это то, что они со временем покрываются ржавчиной и ещё они тяжёлые по сравнению с керамикой, но зато они до сих ставятся на большинство автомобилей и ни одна сталь по фрикционным свойствам не сравниться с чугуном, так как он очень хорошо снижает трение и диски служат довольно многое время.

2. Керамические диски – они гораздо лучше чугунных, меньше перегреваются и диапазон в «400 градусов Цельсия» для них не является слишком сильным из-за которого они деформироваться могут, в отличие от чугунных дисков которые при 400 С° уже коробиться начинают, поэтому грузовые автомобили которые постоянно возят тяжёлые грузы оснащаются именно такими дисками и на спортивные автомобили они тоже ставятся, кроме этого тормозной путь с такими дисками будет значительно меньше, но они дорогие и для наших автомобилей керамика на заводах толком не производится (Поэтому керамические диски на ВАЗ будет практически невозможно найти в автомагазинах).

Вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски, какие лучше?

При выборе новых дисков, рекомендуем Вам задуматься о покупке вентилируемых дисков, они всё же дороже выйдут, но зато перегреваться так сильно не будут как не вентилируемые и охлаждаются гораздо быстрее они ещё при езде на большой скорости, отличить их между собой будет очень легко, вентилируемые во-первых тоньше будут (Если их штангенциркулем замерить) и в них никаких канавок не будет присутствовать, вентилируемые же либо оснащаются канавками (Вы их сразу найдёте, они на рабочей поверхности располагаться должны которая указана для наглядности синей стрелкой, такие диски ещё перфорированные как правило называют), либо они чуть толще идут и между ними отверстие есть (Указано красной стрелкой), в которое воздух залетать при езде на скорости будет и в связи с этим будет происходить охлаждение тормозного диска.

Примечание!
У любых тормозных дисков есть минимально допустимая толщина, при которой диск подлежать замене должен, эту толщину нужно как минимум в трёх местах замерять при износе диска (Удобней всего штангенциркулем это делать), для вентилируемых она доходит примерно до 17.8 мм, для не вентилируемых до 10 мм, если толщина диска меньше, то он обязательно поменян должен быть и кстати, на самих дисках тоже пишут толщину для наглядности на фото ниже приведён тормозной диск, на котором указана минимально допустимая толщина данного диска при достижение которой его необходимо сметь нужно будет!

Как выбрать тормозной диск и не нарваться на подделку?

На сегодняшний день вещи стали до такой степени подделывать, что практически и не понятно будет, где находится оригинальная деталь а где подделка, поэтому запомните одно простое правило, запчасти нужно всегда приобретать в автомагазинах (Не в каких то кооперативах, где обычные люди торгуют, а именно в спец. автомагазина) и чем больше он, тем лучше, даже если вы переплатите немного по деньгам, но вы всё равно купите хорошую оригинальную вещь, потому что специализированные автомагазины в основном не занимаются продажей поддельных товаров и обязательно узнавайте у продавца, есть ли гарантия на приобретённый товар, без гарантии даже и брать ну нужно, по сути это как просто рекомендация Вам от нас, потому что как мы уже сказали ранее, в последнее время подделки стали до такой степени хорошо делать, что уже не отличить, где оригинал а где подделка, ну возьмите себе за привычку, не покупайте никогда запчасти без коробок (Они все упакованы должны быть, а в коробке должен сертификат производителя находиться или что то в этом роде).

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный ролик в котором говорится о том, как можно различить вентилируемый и не вентилируемый тормозной диск между собой, ну вообще в нём сказано чем они друг от друга отличаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector