Meloci.ru

Тормозные диски на уаз патриот какие выбрать

Дисковые тормоза: их эффективность на УАЗ

УАЗ Патриот — довольно своенравный автомобиль. Для того чтобы он радовал совершенной управляемостью, хорошей динамикой и надежностью, следует немного его модернизировать. Благо, сегодня такие возможности есть, причем все работы вполне реально выполнить самостоятельно. Автовладельцы довольно часто хотят усовершенствовать свое транспортное средство, установив дисковые тормоза на УАЗ 469 модели.

Характеристика тормозов на УАЗ

Надежные тормоза обеспечивают контроль и безопасность

Очень часто владельцы «буханок» задаются вопросом: а есть ли разница, какие тормоза ставить, дисковые или барабанные? Разница есть, причем огромная. Если на УАЗе стоит барабанная конструкция, автомобиль хорошо себя ведет на нормальной дороге, но при необходимости проехать по экстремальной трассе, среди болот и трясин, водитель столкнется с проблемой торможения.

Выбраться из затруднительного положения без эвакуатора будет практически невозможным. Такая неприятность происходит из-за того, что тормозные механизмы быстро забиваются грязью, отчего работают с трудом, а могут и вовсе выйти из строя, оставив водителя бороться с потерявшим управление автомобилем.

И даже если первое время тормоза работают неплохо, нужно знать, что день за днем частицы песка, дорожного мусора, грязи, попадающие во время движения на колодки, воздействуют на них, как абразив. Вследствие этого колодки стираются, причем неравномерно. Вот почему, если на УАЗе стоит барабанная тормозная конструкция, необходимо довольно часто проводить регулировку тормозов на всех четырех колесах, дабы избежать серьезных проблем.

Комплект дисковых тормозов на УАЗ 469 устраняет неудобства, отнимающие так много времени, средств и сил. Кроме того, такая система делает процесс торможения намного лучше, а вождение — безопаснее. При наличии подобной конструкции УАЗ «буханка» справится с любым испытанием на прочность и не подведет своего хозяина.

Комплект дисковых тормозов позволяет не переживать по поводу дорожных условий. Ни песок, ни снег — ничто не окажет такого губительного воздействия. Еще одним плюсом является значительное сокращение тормозного пути за счет увеличения коэффициента торможения.

Сокращение тормозного пути может стать очень важным, ведь на дороге всякое случается. Конечно, со временем и дисковые тормоза на УАЗ нужно менять, все-таки мы говорим не о вечном двигателе, однако данная система имеет огромное преимущество перед барабанной.

Как поставить дисковые тормоза самостоятельно

Дисковый агрегат для УАЗа

Если вы решили заменить барабанные тормоза на дисковые, не стоит пугаться масштабности работ. И вовсе не обязательно сразу же бежать в автосервис, выкладывать огромные суммы за модернизацию вашей машины. Это дело вполне можно выполнить и самостоятельно, что будет гораздо интереснее, зарядит вас энергией, уверенностью. А на сэкономленные средства можно сделать еще что-нибудь полезное для машинки.

Некоторые водители ограничиваются лишь установкой системы на передние колеса, но лучше поставить и задние дисковые тормоза.

Порядок установки дисковых тормозов на гражданский мост.

  1. Снимаем колесо и разбираем заглушку.
  2. Снимаем тормозной барабан, ступицу, колодки.
  3. Устанавливаем кронштейн.
  4. Ступицу устанавливаем на шпильки и надеваем проставку.
  5. Закрепляем тормозной диск.
  6. Закрепляем суппорт на кронштейн при помощи болтов.
  7. Проводим монтаж суппорта на скобу.
  8. Подключаем тормозной шланг.
  9. Ставим на место колесо, проверяем, как работают тормоза, и идем пить чай.

Вернуться к оглавлению

Мосты: определение, классификация, особенности

УАЗ Патриот может стать очень выносливым, надежным автомобилем, на котором не страшно отправиться в кругосветное путешествие, если превратить обычную «буханку» со средними возможностями в навороченный, мощный внедорожник. Сделать это помогут обновленные мосты.

Мосты бывают гражданские, обычные, как их еще называют, колхозные и военные. Последние имеют массу достоинств, так как позволяют автомобилю спокойно проезжать по бездорожью. Кроме того, военные мосты значительно увеличивают клиренс — на целых 55 см! Минусом является некоторое ухудшение управляемости и необходимость держать руль крепче. Но ведь УАЗ — не изысканный, утонченный, изнеженный кабриолет, который может катиться лишь по идеальным дорогам.

Военные мосты для УАЗа

Если понаблюдать, как едут два одинаковых УАЗа, из которых один оснащен гражданским мостом, а другой — военным, то мы станем свидетелями увлекательного зрелища. На обычной трассе машины ведут себя одинаково. Но вот они выезжают на трудный участок дороги, испещренный ямами, болотцами, глубокими грязевыми лужами. Тот, что с «гражданкой», сразу же снижает скорость, поскольку его водитель понимает, что автомобиль не справится с таким испытанием. Военный мчится лихо, как и прежде. Вот перед ними еще более суровая преграда — несколько метров грязи, глины и полного дорожного хаоса. Гражданский застревает и просит пощады. Военный немного снижает скорость, но и этот этап проходит с достоинством.

Если вы являетесь фанатом экстремальных поездок и нуждаетесь в мощной машине, обладающей высокой проходимостью, даже не сомневайтесь в том, что, заменив обычные мосты на военные, вы получите великолепный результат.

Чем гражданские мосты отличаются от военных

  1. Первым отличием является клиренс. Гражданская конструкция имеет 22 см дорожного просвета, военная — все 30 см.
  2. «Вояки» намного надежнее, так как нагрузка между бортовой и главной передачами распределяется равномерно, а зубья главной пары имеют большие габариты.
  3. Военные мосты создавались для армейской транспортной техники, что уже говорит о высоких возможностях, выносливости, долговечности и неприхотливости.
  4. Военные мосты по сравнению с гражданскими тяжелее, они потребуют большего расхода топлива. Это уже минус, гражданские в этом смысле намного практичнее.
  5. На обычные мосты можно установить пружинную подвеску, на военные это сделать невозможно.

Зная все плюсы и минусы этих двух конструкций, можно сделать соответствующие выводы. Но мы уже приняли решение, ведь нам нужна сильная машина, способная пройти по грязи. Поэтому приступим к установке военного моста. В УАЗе для этого всего лишь необходимо поменять кардан, так как у «вояк» он несколько короче, нежели у обычных мостов.

Усовершенствованные военные мосты и дисковая тормозная система

Итак, для установки дисковых тормозов нам понадобятся:

  • диски;
  • два суппорта от «Газели»;
  • тормозные колодки;
  • тормозные шланги;
  • медные шайбы М12 и М10;
  • план-шайбы;
  • герметик;
  • напильник;
  • барабанка;
  • немного терпения и желание довести работу до конца.

По примерным подсчетам, самостоятельная работа обойдется в 400 долларов. Совсем немного, если сравнить с прейскурантом услуг даже самого дешевого автосервиса.

Установка дисковых тормозов на военный мост

  1. Для начала снимаем колеса. Отвинчиваем барабан, колодки, трубки, опорные пальцы. Медленно, аккуратно, чтобы не повредить деталей.
  2. Далее идет демонтаж муфты, что несколько сложнее и ответственнее.
  3. После муфты откручиваются ступица и тормозной щит вместе с цапфой.
  4. Все, что было ненужным, убрали — теперь приступаем к монтажу суппортодержателя на поворотный кулак бобышками наружу. Дело это непростое. Основная проблема заключается в том, что обычно отверстие суппортодержателя оказывается меньше, чем нужно, поэтому придется его подпилить напильником. Посадка детали потребует некоторых физических усилий. Чтобы облегчить работу, вооружитесь молотком.
  5. Теперь убираем старые шпильки и ставим новые. Затеми устанавливается проставка. Не забудьте, что деталь ставится проточкой наибольшего диаметра к суппорту, а не наоборот.
  6. Далее возвращаем все детали на свои места в том порядке, в котором их снимали, но пока не закрепляем муфту.
  7. На суппорте окажется ненужный нам выступ. Его необходимо срезать болгаркой. Также следует подшлифовать кулак, чтобы он стал более пригодным для нашей задумки.
  8. Проводим демонтаж шланга. Иногда он застревает, и открутить вручную его просто невозможно. Но это не страшно. Воспользуйтесь горелкой и прогрейте место соединения. Если и это не помогло, просто отрежьте трубку и развальцуйте ее.
  9. Подберите подходящий по длине новый шланг и установите его.
  10. Ставятся колодки, суппорт крепится к суппортодержателю. Как правило, деталь приходится подгонять под размер. Проследите, чтобы суппорт нормально крутился и ему ничего не мешало. Лучше потрудиться сейчас, нежели мучиться потом.
  11. Надеваем колесо. Теперь все вышеперечисленные действия выполняем с другими колесами. После того как все закончите, прокачайте тормоза.
Читать еще:  Тормозные диски textar как отличить подделку

Работа окончена. Желаем вам удачи и отличного настроения!

Колесные диски для УАЗ Патриот на R16

Основная функция автомобильных дисков — обеспечение безопасности на дороге. Если речь идет о покупке транспортного средства, именно им необходимо уделить максимум внимания.

Как правило, в заводскую комплектацию автомобиля УАЗ «Патриот» входят литые штампованные диски (размер — 16). Они отличаются высокими показателями прочности и практически по всем параметрам превосходят своих аналогов.

Преимущества и недостатки литых дисков

На данный момент для автомобиля УАЗ «Патриот» можно приобрести три вида дисков размером 16:

  • стальные.
  • литые.
  • кованые.

Принцип производства стальных дисков заключается в том, что они штампуются из цельных листов стали, после чего свариваются в местах соединений.

Они характеризуются высокими показателями прочности и могут быть восстановлены даже после серьезных аварий, приведших к их деформации.

Именно поэтому стальные диски устанавливаются на автомобили УАЗ «Патриот» исключительно для специальных рейдов и соревнований. Они отличаются большим весом, непрезентабельным видом и высокой степенью восприимчивости к поражению коррозией. Однако их цена более чем демократична (не говоря о том, что они могут быть отрихтованы и не подвержены растрескиванию).

Стальные диски OFF-Road Wheels

Кованые диски отличаются от своих собратьев тем, что не могут быть деформированы в результате удара, так как у них нет внутренних полостей. Магниевый сплав обеспечивает таким дискам необходимый запас прочности, однако делает их довольно-таки уязвимыми для коррозии. Цена таких дисков довольна высока.

Литые автодиски на УАЗ «Патриот» вобрали в себя все самые лучшие качества двух предыдущих типов. Они имеют небольшую массу, что благоприятно сказывается на функционировании подвески, способствуют скорейшему охлаждению тормозных дисков (по причине более интенсивной теплопроводности), а также обеспечивают максимально плотное сцепление покрышки с проезжей частью. Цена на такие диски всегда отличалась адекватностью. Единственным недостатком литых дисков на УАЗ «Патриот» является их хрупкость.

Литые диски на УАЗ Патриот

Техническое обслуживание литых дисков для УАЗа «Патриот»

При обслуживании дисков любого размера автомобиля УАЗ «Патриот» гораздо большее значение имеет их техническое состояние, нежели внешний вид.

Грязь не несет опасности и не может стать причиной аварии (да и устраняется очень просто и быстро), а вот сколы и трещины, напротив, напрямую влияют на безопасность езды.

Если во время осмотра вы определили, что диск имеет не такой внешний вид и форму, как при покупке, это значит, что деталь требует балансировки. Выяснить, является ли диск круглым, можно без каких-либо подручных средств, и если решить проблему деформации самостоятельно не получается, лучше всего обратиться к специалистам из станции технического обслуживания. На литых дисках (вне зависимости от того, какой размер: 16 или другой), как правило, не возникает сколов — деформации проявляются в присутствующих на поверхности неровностях. Если ремонт необходим, литой диск должен быть подвергнут аргоновой сварки (а впоследствии — и проточке). Для стальных и кованых дисков используются методы прокатки и высокотемпературной обработки соответственно.

Также большой проблемой при эксплуатации дисков УАЗ «Патриот» является ржавчина. Для борьбы с ней классическими веществами есть средства против коррозии, обработка специальными щетками с металлическим ворсом и окрашивание.

Литые диски на автомобиль УАЗ «Патриот» обрабатываются с помощью особой смеси на эмально-порошковой основе. После такой обработки диск также нуждается в дополнительной шлифовке и покраске.

Также нельзя забывать и о самой обыкновенной грязи. Она, наряду с мусором, способна вызвать биение руля, что может быть крайне опасно во время скоростной езды. Потому чистить диск изнутри нужно тщательно и регулярно. В отличие от литых дисков для автомобиля УАЗ «Патриот» стальные весят больше и смягчают процесс езды по бездорожью, принимая удар на себя. Однако они же и подпадают под большое количество дорожной грязи, что усложняет процесс езды и замедляет ее. Кованые диски, напротив — принимают удар на подвеску, что грозит ее деформацией и неправильным функционированием, что очень опасно. Таким образом, литой диск для автомобиля УАЗ «Патриот» является, по сути, универсальным решением.

Автомобильные литые диски

Как правильно выбирать автодиски для УАЗа

На сегодняшний день для автомобилей УАЗ «Патриот» выпускается огромное количество покрышек. Их выбор зависит от множества факторов: условий эксплуатации транспортного средства, состояния дорог в регионе, пробега, частоты использования автомобиля, а также от увлечений его владельца.

Если автомобиль передвигается в основном по улицам города, а также по не слишком жестокому бездорожью, оптимальным вариантом для автомобиля УАЗ «Патриот» будут покрышки размером R16. Они отлично подойдут для стандартных колес данного автомобиля и обеспечат качественное сцепление с поверхностью проезжей части.

Если вас интересуют повышенные показатели проходимости (актуально в тех случаях, когда владелец транспортного средства постоянно ездит на охоту, рыбалку и т. д.), лучшим вариантом будут покрышки размера R15. Они обеспечивают лучшую проходимость, однако для их установки необходима доработка подвески (в противном случае шина просто не сможет быть установленной на необходимое место).

Читать еще:  Как снять задние тормозные диски хендай элантра

Расшифровка автомобильных дисков

Во время приобретения дисков на 16 для автомобиля УАЗ «Патриот» следует обращать особое внимание на следующие их характеристики:

  • вылет (обозначается латинскими буквами ЕТ);
  • диаметр;
  • диаметр сечения ступицы (обозначается латинскими буквами DIA);
  • количество гнезд, предназначенных для крепления диска, а также радиус окружности, вдоль которой все эти гнезда располагаются (обозначаются буквосочетаниями HCD и DCO);
  • ширина обода автодиска (J).

На шине R — означает, это шина, имеет радиальный корд. На дисках ее нет, т.к. измеряется он по диаметру.

Если вы не учтете всех вышеперечисленные параметры, покупая литые диски для автомобиля УАЗ «Патриот» на 16, вы рискуете существенно нарушить динамику транспортного средства, на порядок ускорить процесс изнашивания подвески и потерять возможность вернуть товар производителю по гарантии.

Неподходящий диск вряд ли может быть нормально закреплен, а потому вероятность его отсоединения во время езды возрастает во много раз. Это несет серьезную угрозу владельцу транспортного средства и другим участникам дорожного движения.

Выбирая литые колесные диски для автомобиля УАЗ «Патриот», необходимо также помнить о нескольких простых правилах, а именно:

  • ширина обода диска на 16 должна превосходить ширину профиля шины примерно на 25—30%;
  • стальные диски крупных размеров (например, 16) превосходят типовые по показателю массы);
  • размер и положение отверстий для крепления литого диска должны идеально соответствовать заводским нормам — отклонение в несколько миллиметров способно вызвать не только проблемы с установкой покрышек, но и быстрый износ оси ввиду недостаточно тугого крепежа;
  • вылет должен иметь нулевые, положительные (если ступица диска выдается вперед) или отрицательные (ступица излишне углублена) показатели;
  • если вы хотите обеспечить наличие эффекта увеличения колеи, вам нужно выбрать литые диски, в которых коэффициенты вылетания будут уступать соответствующим показателям штатных дисков;
  • литой диск обладает меньшим параметром толщины, чем, например, его стальной аналог, а это значит, что и болты, приобретенные для его крепежа, должны также «вписываться» в эту пропорцию.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что резина для литых автодисков на автомобиль УАЗ «Патриот» также представлена в нескольких категориях, а именно:

  • всесезонные автопокрышки (еще называют универсальными);
  • шины, предназначенные для езды по грязи и мокрой земле;
  • автопокрышки для передвижения в зимнюю погоду (учитываются особенности трения о снег и лед);
  • шины с пониженными показателями давления внутри;
  • автопокрышки, предназначенные для передвижения в экстремальных условиях.

Тормозные колодки для УАЗ Patriot

по ремонту УАЗ Patriot

С резким потеплением при выходе из машины заметил сильный запах тормозных колодок с левой стороны. Износ на диске неравномерный, с внутренней стороны ещё хуже, причем от колодки куски фрикциона отваливаются. Направляющие и суппорта все живые, в обе стороны шевелятся без задиров, да и тормоза какие то вялые стали. Колодки ADR.

До сих пор текстар на передке, абс на задке, ни скрипят, ни шумят. После замены стоек на передке и амортизаторов на задке стали тормозить ещё лучше.

7000 км проехал на данном комплекте. Колодки не скрипят, тормозят хорошо, мегаизноса на дисках нет, канавок и бороздок тоже — все ровно. Всем рекомендую.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

У масляного насоса Meyle появился первый отзыв!

У присадок для гидрокомпенсаторов Wynn’s только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя Моторесурс только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У GPS-навигаторов Pioneer только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У помпы SKF только 80 голосов! Рекомендуете?

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

У рейлингов Атлант только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:40

На видеорегистраторы CarCam написанно уже 50 отзывов.

18 марта 2020, 20:35

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

Присадки в масло

18 марта 2020, 08:22

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 07:43

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 02:52

17 марта 2020, 22:47

17 марта 2020, 15:27

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

Читать еще:  Как поменять тормозные диски в форд фиеста

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

17 марта 2020, 00:03

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 20:39

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

16 марта 2020, 19:10

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Россия .

В марте 2020 года в рейтинге тормозных колодок для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ТИИР – 33%.

Замыкает тройку фирма ADR с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Textar получили 31 место, оценка PR – 62. Учитываются данные из 153 отзыва и 490 голосов.
  2. ТИИР заняли 28 место, с оценкой PR – 65. На основе из 153 отзывов и 255 голосов.
  3. ADR – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Пружины, Комплект сцепления, и других.

Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот

Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.

Покупка комплектующих

Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.

В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector