Meloci.ru

Тормозные диски на лада гранта какие выбрать

Какие Тормозные Диски Лучше На Гранту

Добро пожаловать!
Тормозные диски сделаны из чугуна, но в спортивных автомобилях они сделаны из керамики, но обычные обычные автомобили с маломощными моторами не должны использовать глиняные диски, достаточно металлических глазков, главное отличие между этими двумя тормозными дисками обычно заключается в их стоимость, позже свойства уже ушли и все остальное, но стоимость глиняных дисков действительно пугает (около 100-150 тысяч рублей на один диск), потому что такие диски не ставят на наши российские машины, забывают о керамике и разговаривают Что касается чугуна, то какой бы он ни был худшим, если мы будем принимать его ежедневно (самый дешевый), это будет просто пустое оправдание без особого. отверстия для охлаждения, такие диски очень дешевые, но их главный недостаток в том, что в жаркую погоду при интенсивном торможении они сильно нагреваются, как знают многие, чем сильнее нагреется тормозной диск, тем страшнее остановится машина, кроме там, где больше перфорированных и вентилируемых дисков, это уже более дорогие диски (они не будут стоить намного дороже, но это будет заметно), но их главная особенность в том, что они будут охлаждаться при движении со скоростью и не будут уменьшить их эффективность при торможении. Это обычно происходит с голыми (не всеми) тормозными дисками.

Заметка!
Для замены тормозных дисков полезно следующее: ключи, бачок для снятия переднего колеса и домкрат, молоток, тонкая пластина, вместо этого смазка WD-40, фиксирующий нож или крепкая отвертка, вы можете взять его, и вам понадобится железная щетка это должно очистить тормоз от грязи!

Результат:

Читайте также

Когда мне нужно менять тормозные диски?
Диски имеют незначительный износ, для обычных невентилируемых дисков этот износ составляет 10 мм, но не все знают, как это понять, мы объясняем, если толщина диска меньше 10 мм (толщина линейки определяется или опорами, в несколько мест одновременно). затем он изнашивается и просит поменять, если это вентилируемый диск (кажется, двойной, вентилируемый диск показан на фото ниже для ясности), то толщина недостаточна для него равна 17 мм, бывает, что они сами записывают на диски, потому что прежде чем обратить свое внимание на записанные на них (ва, обычно сделанные на нерабочей поверхности, необходимо, чтобы эта надпись не исчезала после первого торможения), но кроме небольшой толщины, диски взрываются Их микросхемы появляются на цепях, которые впоследствии очень быстро разрушаются, появляются трещины и подобные дефекты, такие как тормозные диски. Нужно немедленно заменить, но все же, если чип сломался, вы все равно можете немного покататься, постоянно глядя на диски со всем этим, но если у них уже есть трещины, то запрещено пользоваться автомобилем.

Заметка!
Если вы только что приобрели накопитель, и он уже сломался, скорее всего, это неисправный накопитель, если эти трещины возникли из-за вашей ошибки или микросхем, вы не можете выбросить его, найти хороший тонер и позволить передать его вам, после обшивки все трещины удаляются (небольшой слой удаляется с диска), но диск миниатюризируется по толщине, если после паза он не меньше допустимого диаметра, то такой диск можно использовать, не тратя денег на покупку новенький!

Видео: какие тормозные диски лучше всего подходят для субсидий

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2190?

Заметка!
Прежде чем начать, имейте в виду, что диски меняются попарно, поэтому сразу рассчитывайте на это (кстати, тормозные колодки также нужно менять), и это должно быть сделано в обязательном порядке только потому, что каждый диск отличается и если он выброшенный с использованным. и другой, чтобы поставить новый, будет немедленно неравномерное торможение (прямое вождение автомобиля), и, конечно, новый тормозной диск будет изнашиваться еще быстрее, так как вся мощность торможения будет применяться к нему, а не к другому приводу с (См. «Как это работает, тормоза о поддержке»)!

1. Сначала снимите соответствующее колесо (см. «Правильное снятие колес на автомобиле»), затем снимите тормозные колодки, отвинтив необходимые болты и откинув кронштейн (Прочтите статью «Замена тормозных колодок»), после операции, найдите тормозной шланг, который он привинчивается к суппорту тормоза (это обозначено зеленой стрелкой для ясности), после того, как вы обнаружите, расправьте глаза немного выше (вам всем нужно будет посмотреть на тормозной шланг) и найдите место, где шланг крепится к стойке с помощью резинового держателя (там будет прорезь), снимите его (шланг начнет висеть), и когда это будет сделано, открутите два болта с шестигранной головкой и полностью возьмите суппорт руками снимите его с тормозного диска и поднимите к пружине железной проволокой или чем-то еще, это не так (см. огромное фото).

Читайте также

Заметка!
Подвеска суппорта тормоза необходима только для этой цели, потому что, если вы этого не сделаете, она будет висеть на тормозном шланге (который вы не отсоединили), который может сломаться, если шланг сломается, его придется заменить на новый один, и когда он подвешен, он будет висеть свободно и убедиться, что он не сгибается, если вы решите отсоединить шланг и полностью снять суппорт (например, для замены тормозного шланга, мы предполагаем, что вы найдете в нем трещины, которые неприемлемы ), то после завершения операций не забудьте прокачать тормозную систему всем, что есть в автомобиле, или если шланг не отсоединяется, или, например, при отсоединении его подсоединить штекер, а также после отсоединения шланга от тормозной трубки и подключив его к штекеру, вы можете прокачать все колеса, но только одно, чтобы все было сделано, но какой-то другой аспект, если вы решите не снимать колодки (не хотите менять их, например), вы будете при первом снятии суппорта с тормозом В этом случае снимите (колодки будут зажаты), возьмите крепкую отвертку и используйте Поверните ее в качестве рычага (включение тормозного диска), толкните внутреннюю тормозную колодку внутрь (чтобы они не были зажаты), как показано на фото ниже, и это все, вы можете снять суппорт с тормозной колодки с тормозного диска!

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на ваз 21124

2. Теперь найдите жидкость WD-40 на стопорных штифтах, которая укрепляет тормозной диск, снимите тормоз с загрязнения железной щеткой и приступите к снятию, при этом правый и левый тормоза, прикрепленные только к 2 из них, направляют штифты, откручиваем их (см. фото 1). ) и попробуйте сначала извлечь диск руками, если он не работает, а затем возьмите молоток и небольшую деревянную доску небольшой толщины и используйте его, чтобы сбить тормоз. садитесь со своего места и снимайте его с машины, но только тогда, когда он отслаивается, то есть дует в разных местах, так что он действует умеренно, а если у вас резиновый молоток, не делайте доску для работы, а просто стучите молотком, так как он не нанесет такой серьезный ущерб, как железо.

3. Новый тормозной диск устанавливается в обратном порядке; при установке очищайте все места с помощью ржавой щетки (речь идет о местах, где установлен диск), чтобы не было ударов и вибрации после того, как тормозные диски установлены во время торможения, когда все настроено, нажмите на тормоз несколько раз, чтобы колодки прижимались к дискам, и тогда вы можете идти.

Дополнительное видео:
На примере автомобиля десятого семейства посмотрите, как заменить тормозные диски на автомобилях с передним приводом (это делается одинаково на всех приводах).

Тормозные диски Лада Гранта

Замена тормозных дисков в Ладе Гранта

Замену тормозных дисков на Гранте производят по мере износа. Когда толщина одного из дисков стала меньше минимально-допустимой величины (17.8 миллиметров), тогда нужно менять тормозные диски в паре на новые.
Чтобы самостоятельно снять тормозной диск необходимо сначала демонтировать суппорт.

Как снять суппорта Лада Гранта
Нам потребуется:
– приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо,
– приготовить ключ “на 14”,
– торцевую головку “на 18”,
– большую отвертку.
Порядок действий:
1. Сдвинуть колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр. Сделать это можно при помощи большой отвертки, которую нужно вставить между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском.

2. Извлечь держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.

3. Ослабить затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.

4. Вывернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт Гранты, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.

Рекомендация. Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Установка суппорта на Гранту осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а также удалите воздух из тормозной системы.
Снимаем тормозной диск
Нам потребуется:
– снять суппорт,
– ключ “на 7”,
– головка TORX E14.
Порядок действий:
1. Вывернуть два направляющих штифта.

2. Снять тормозной диск Гранты.

Установка тормозного диска на Лада Гранта осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учитывать, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Прокачка тормозов для Лада Гранта (удаление воздуха из тормозной системы)

Если после нескольких нажатий на педаль тормоза, ее ход и сопротивление не постоянные при каждом нажатии, значит в тормозной системе Гранты появился воздух, который необходимо удалить. Сегодня мы расскажем как прокачать тормоза своими руками.
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха
1. Увеличение хода педали, ее “мягкость” при однократном нажатии на педаль.
2. Постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее “жесткости” при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой тормозной системы автомобиля необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Прокачка тормозов
Рекомендация. Если прокачка тормозов связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различия состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Тормозные шланги Лада Гранта

Снятие, замена, установка тормозных шлангов переднего колеса Лада Гранта
Прокачка гидр�

Преимущества и недостатки дисковых тормозов на Ладу Гранту

Почему многие владельцы Лады всерьез задумываются о том, чтобы вместо штатных задних барабанных тормозов установить задние дисковые тормоза на Гранту?

Как известно, задние барабанные тормоза – это один из применяемых методов по удешевлению конечной стоимости автомобилей. Конструктивно, такой вид тормозной системы выполнить менее затратно, следовательно, себестоимость автомобиля снижается. Именно этим путем пошли конструкторы при разработке модели Лада Гранта.

Преимущества дисковых тормозов

• Безопасность. На этом пункте никогда не стоит экономить. Эффективное торможение в разных дорожных условиях – это залог целостности и сохранности вашего здоровья и состояния окружающих вас людей. К сожалению, безупречная тормозная система – это не тот факт, которым может похвастаться Лада Гранта. Дисковые тормоза на Гранту помогут сократить тормозной путь автомобиля, что положительно скажется на общем уровне активной безопасности.

• Надёжность. Барабанные тормоза, при активном использовании, подвержены перегреву и накоплению абразивных элементов, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики этого механизма.

К сожалению, выше приведённые недостатки, являются конструктивным минусом морально устарелых «барабанов». Решить эти проблемы можно. Установите задние дисковые тормоза Лада Гранта и ваш автомобиль после этого действительно заслужит ваше доверие, благодаря такому улучшению.

Читать еще:  Как сделать печку из колесных дисков

• Простота эксплуатации. Устарелая система известна многочисленными проблемами с тормозными цилиндрами, механизмами натяжения колодок и регулировки тормозного усилия. Также после модернизации вы получите более эффективный стояночный тормоз, который не нужно будет подтягивать от сезона к сезону.

Вот так выглядят популярные на данный момент заводские комплекты дисковых тормозов:

Недостатки дисковых тормозов на Ладе Гранта

– Согласно технической документации завода изготовителя, лишь в модификации «Спорт» Гранта имеет дисковые задние тормоза. Лада Гранта штатных комплектаций оснащается только барабанными тормозами. Это значит, что самовольно установив дисковые задние тормоза Лада Гранта, по факту, может быть расценено, как вмешательством в конструкцию автомобиля. О способе решения данной проблемы вы узнаете ниже.

– Собственно, цена запчастей, которую вам придётся заплатить за детали новой тормозной системы и работу по их установке, в случае, если вы не желаете проводить данную процедуру самостоятельно.

Что нужно купить для замены?

На рынке продаются готовые тормозные комплекты для установки на Лада Гранта дисковые тормоза задние – в таком случае автолюбитель избежит различных доработок и переделок.

И всё же, что именно должны вам продать:

– Пыльник.
– Тормозной диск, тормозные колодки, суппорт.
– Механизм стояночного тормоза.
– Крепёжные элементы.
– Инструкцию по установке. Гарантийный талон.
– Инструкцию с НАМИ или сертификат подобного типа, которой подтверждает соответствие механизмов всем установленным нормам и даёт право на его легальную установку.

Реально ли произвести установку самостоятельно?

Да, вполне. Вот пример:

При наличии необходимого инструмента и некой степени прямолинейности рук, поставить дисковые тормоза на Гранту сможет любой автомобилист. Изучите последовательность снятия деталей оригинального тормозного механизма. Обязательно следуйте всем, указанным в инструкции, нормам и предписаниям по установке новых комплектующих! Только качественная работа позволит вам насладится последующими изменениями.

Где и по какой цене купить?

Рынок современных автозапчастей предлагает большой ассортимент запчастей в разных ценовых категориях. Чего ожидать, если мы хотим купить дисковые задние тормоза на Гранту? Цены начинаются с 13000 рублей и доходят до 20000 р.

Подобного рода комплектующие предлагают такие бренды, как: Darbis, Tornado, Ast и др. Каждый из производителей имеет свою ценовую политику. Стоит обратить внимание на то, что в ассортименте каждой из выше перечисленных фирм, есть в наличии комплекты, отличающиеся в цене.

Цена зависит от предназначения комплекта для автомобиля с АБС или же без него, одного или двухпоршенового суппорта, качества материала из которого изготовлены тормозные колодки и диск, наличие перфорации на диске и прочих технических нюансов конкретного тормозного комплекта.

Возможные трудности и тонкости

Вернёмся к вопросу о вмешательстве в конструкцию автомобиля в связи с установкой на Лада Гранта задние дисковые тормоза. Обязательно обратите внимание на наличие у производителя всех соответствующих сертификатов, подтверждающих качество и легальность установки их изделий.

Тормозная система является важным узлом автомобиля, пренебрегать качеством исполнения которого чревато печальными последствиями! К тому же такой сертификат лучше всего возить с собой в машине – на тот случай, если придирчивый сотрудник ГИБДД заинтересуется вашими доработками.

Некоторые водители отмечали наличие постороннего шума после установки новых тормозов. Не стоит сразу бежать в мастерскую и ругаться с мастерами, которые установили новые тормоза или грешить на производителя комплекта – как правило, колодкам и дискам нужно некоторое время чтобы притереться. Но в случае, если шум и подозрительная работа тормозов не прекратилась после 700 км, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированное СТО для диагностики возможной неисправности.

Помните, что деньги, которые вы отдадите за качественно установленные задние дисковые тормоза на Гранту цена сохранности вашего автомобиля, здоровья и благополучия окружающих вас людей. Если вы не уверены в своих силах или же не имеете нужного инструмента – доверьте установку профессионалам! Не экономьте на своей безопасности.

Замена тормозных дисков на ладе гранте

Добро пожаловать!
Тормозные диски – состоят из чугуна, в спортивных же автомобилях их делают из керамики, но обычным маломощным автомобилям керамические диски просто не к чему не нужны, там и чугунных за глаза хватает, главное различие в этих двух тормозных дисков это конечно же их цена, потом уже характеристики идут и все остальное, но цена у керамических дисков действительно заставляет ужаснуться (Около 100-150 тыс. рублей стоит диск один), поэтому такие диски и не ставят на наши отечественные автомобили, давайте забудем про керамику и поговорим о чугуне, данные диски бывают разных видов, если брать обычные (Самые дешевые) то это будет просто голый диск без всяких спец. ямочек для охлаждения, такие диски очень дешевы но самый главный их минус в том, что в жаркую погоду при интенсивном торможении они очень сильно нагреваются, а как многие знают, чем сильнее нагрет тормозной диск тем хуже автомобиль будет останавливаться, кроме таких ещё бывают диски перфорированные и вентилируемые, это уже более дорогие диски (Не слишком дороже они стоить будут, но довольно таки это будет ощутимо) но их главная особенность в том, что они охлаждаться при езде на скорости будут и эффективность при торможении не будет падать, как это случается обычно с голыми (Без всего) тормозными дисками.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобится: Гаечные ключи, баллонник для снятия передних колёс, а так же домкрат, молоток, тоненькая дощечка, смазка WD-40, монтажная лопатка или вместо неё мощную отвёртку взять можно будет и ещё металлическая щётка нужна будет, которой тормозной механизм от грязи очистить придётся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозные диски?
У дисков есть придельный износ, для обычных дисков без вентиляции этот износ равен 10 мм, но не все знают как это понять, объясняем, если толщина диска станет меньше 10 мм (Толщина линейкой определяется или же при помощи штангенциркуля, в нескольких местах сразу) то он изношен и требует замены, если же это диск с вентиляцией (Он как бы двойной идет, вентилируемый диск для наглядности показан на фото ниже) то для него минимально допустимая толщина равняется 17 мм, бывает что ещё на дисках самих пишут, поэтому прежде чем их ставить обращайте внимание на записи на них (Их как правило на не рабочий поверхность делают, это нужно для того, чтобы после первого же торможения эта надпись не стерлась), но кроме минимальной толщины диски бывают лопаются, на них сколы появляются из-за которых потом тормозные колодки портятся очень быстро, трещины и тому подобные дефекты, такие тормозные диски подлежат замене сразу же, но все же если сколы пошли то еще можно чуть чуть по ездить, смотря на диски постоянно при этом, но если уже трещины образовались на них, то к эксплуатации автомобиль вообще не допускается.

Читать еще:  Тормозной диск remsa как отличить подделку от оригинала

Примечание!
Если диск Вы только купили и он уже трещинами пошел, то это скорее всего бракованный диск, если по вашей вине эти трещины появились или сколы, то можете не выкидывать его, найдите какого ни будь хорошего токаря и пусть он Вам проточит диск, после проточки все трещины убираются (Снимается небольшой слой у диска) но диск по толщине уменьшается, если он после проточки будет не меньше минимально допустимого диаметра, то такой диск можно использовать, не тратя при этом деньги на покупку нового!

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2190?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, учитывайте то что диски меняются в паре и поэтому сразу рассчитывайте по деньгам это (Тормозные колодки тоже кстати менять нужно), а делать это нужно обязательно лишь потому, что каждые диски разные и если один оставить с выработкой, а другой поставить новый, то сразу же неравномерное торможении будет (Увод автомобиля от прямолинейного движения), ну и конечно же новый тормозной диск износится гораздо быстрее, потому что вся сила при торможении будут прилагаться именно на него а не на другой диск с выработкой (см. «Принцип работы тормозного суппорта»)!

1. В начале снимите соответствующие колесо (см. «Правильное снятие колес на автомобиле») и потом тормозные колодки вытащите, отвернув для этого нужные болты и откинув скобу суппорта (Читайте статью: «Замена тормозных колодок»), после проделанной операции, разыщите тормозной шланг он прикручивается к тормозному суппорту (Для наглядности он указан зелёной стрелкой), после нахождения проведите глазами чуть выше (При этом смотреть на тормозной шланг будет нужно) и разыщите такое место, где шланг при помощи резинового держателя к стойки крепится (Там прорезь будет), вытащите его (Тем самым шланг начнёт болтаться), а когда всё будет законченно, выверните два болта с головками под шестигранник и ухватим суппорт руками, полностью снимите его с тормозного диска и подвести на пружине, при помощи металлической проволоки или наподобие чего ни будь этого (см. большое фото).

Примечание!
Подвешивать тормозной суппорт нужно лишь с той целью, потому что если этого не сделать, он повиснет на тормозном шланге (А его то Вы не отсоединяли) который может порваться, при разрыве шланг придется менять на новый, а в подвешенном состоянии шланг будет висеть свободно и следите за тем чтобы он ещё не перегибался, если решите шланг отсоединить и полностью снять суппорт (К примеру для замены тормозного шланг, будем считать что на нем Вы обнаружили трещины которые недопустимы), то после проделанных операций не забудьте тормозную систему всю прокачать на автомобили или если шланг не будет отсоединяться, или к примеру при его отсоединение Вы его заткнёте какой ни будь пробкой, а после того как шланг от тормозной трубки отсоедините и её заткнёте пробкой, то можете прокачку всех колёс не выполнять, а только выполнить того, на котором вся работа производилась и ещё кой какой нюанс, если Вы решите не снимать колодки (Не хотите их менять к примеру) то действовать нужно будет следующим образом, при снятии тормозного суппорта во-первых он может не сняться (Колодки будут зажаты), в этом случае берите мощную отвёртку и использовав её как рычаг (Об перевшись на тормозной диск) вдавите внутреннею тормозную колодку во внутрь (Чтобы они не были в зажатом состоянии) как это показано на фото ниже и всё, можете снимать суппорт вместе с колодками с тормозного диска автомобиля!

2. Теперь по брызгайте жидкостью WD-40 на направляющие штифты которые крепят тормозной диск, зачистите тормозной механизм от грязи с помощью металлической щётки и приступайте к снятию, тормозной диск с правой и с левой стороны крепится всего лишь на двух этих направляющих штифтах, их выверните (см. фото 1) и попробуйте руками сперва снять диск, если не получится, то потом берите молоток и деревянную небольшой толщину дощечку и при помощи неё, сбейте тормозной диск со своего посадочного места и снимите его с автомобиля, но только когда бить будете, наносите удары в разных местах чтобы он равномерно снимался и если у Вас есть резиновый молоток, то вообще без дощечки работу выполняйте, а чисто молотком стучите, потому что он ненасет таких серьёзных повреждений как металлический.

3. Устанавливается новый тормозной диск в обратной последовательности, при установки все места очистите металлической щёткой от ржавчины (Мы про те места говорим, куда диск устанавливается), делается это для того, чтобы биений и вибраций никаких не было после установки тормозных дисков во время торможений, когда все установите, по нажимайте пару раз на тормоз чтобы колодки притёрлись к дискам и всё, после этого можете ехать.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля десятого семейства, посмотрите как должна осуществляться замена тормозных дисков на Передне Приводных автомобилях (На всех ПП она производится одинаково).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector