Meloci.ru

Тормозные диски japancar как

Тормозные диски japancar как

❝ Цитата(Папуся @ Apr 21 2006, 20:27)

Michelin
Посмотри личку.
Суть: торм. диски будут у меня в субботу, т.е. завтра, где-то в 12-13 часов.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Apr 23 2006, 18:17)

Вопрос. Какой минимальный размер (толщина) тормозного диска. Т.Е. когда его надо менять?

Consultant

❝ Цитата(Папуся @ Apr 24 2006, 13:02)

А хрен его знает. Обычно на «усушку» дают 1мм с каждой стороны.
Вот толщину нового померить могу 🙂

Friend

Consultant

❝ Цитата(Friend @ May 2 2006, 21:41)

Еще раз о толщине тормозных дисков? Какова она на новых и при какой толщине нужно их менять.
Спасибо!

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ May 3 2006, 19:04)

Папуся, вопрос завис с толщиной нового тормозного диска. Если есть новый померьте пожалуйста. Кстати сколько он у Вас стОит?
Так же если можно цену тормозных колодок, салонного воздушного фильтра?

Consultant

❝ Цитата(Папуся @ May 12 2006, 10:51)

Вопрос отвис 😀 — я вернулся с мини-отпуска.
Толщина нового оригинального переднего торм. диска с задними барабанными тормозами 24 мм.
Диски оригинал 4950, неориг. япошенский 2700 за шт. Колодки оригинал 2520, неоригинал достойного какчества 1540. Салонник 710 оригинал, воздушный 560 оригинал.

Как подъехать и прикупить? Или надо заказывать?

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ May 15 2006, 22:35)

Как подъехать и прикупить? Или надо заказывать?

kasa Mazda Tribute 2.0, 2001

Реанимирую-ка я эту тему 🙂 Вопрос щас актуальный для меня.
Менял тут седня подшипник ступичный, правый. Раз диск снимали все-равно, то попросил проточить диски, т.к. после установки оригинальных колодок скрип не исчез. Колодки поставил около месяца назад.
Видимо, предыдущие кошиямы порядочно диск подпортили, его поверхность была волнообразная. Ну, и чтобы не стирать колодки неравномерно, решился на проточку.

Млин, выехал из сервиса. потормозил — вроде нормально, за исключением того, что задние колеса встают колом, а передние продолжают крутиться.
Раньше было наоборот. Сервисмэны сказали, что это нормально. Должны притереться. Ну хрен с ним, уехал.

Выехал на дорогу. Подъезжаю к светофору, начинаю притормаживать легонько, и блин! колбасит педаль тормоза, отдача чувствуется, причем конкретно! Аж всю машину колбасит, по крайней мере такое ощущение. При более сильном прижатии вроде не бъет, но раньше такого не было даже близко. 🙁 Мож они там прикрутили чо криво?

Вопрос: испортили ли мне диски или это тоже нормально для первого времени?
Если испортили, то придется покупать новые, как я понимаю.
Подскажите, какой код у форда с задними барабанами?
Диски продаются по одному, или так же как и колодки, сразу на оба колеса?
Кто-нить ставил диски Brembo? Какие впечатления?

Всем спасибо :hi:

Гвозди

❝ Цитата(kasa @ Jul 9 2007, 16:34)

Реанимирую-ка я эту тему 🙂 Вопрос щас актуальный для меня.
Менял тут седня подшипник ступичный, правый. Раз диск снимали все-равно, то попросил проточить диски, т.к. после установки оригинальных колодок скрип не исчез. Колодки поставил около месяца назад.
Видимо, предыдущие кошиямы порядочно диск подпортили, его поверхность была волнообразная. Ну, и чтобы не стирать колодки неравномерно, решился на проточку.

Млин, выехал из сервиса. потормозил — вроде нормально, за исключением того, что задние колеса встают колом, а передние продолжают крутиться.
Раньше было наоборот. Сервисмэны сказали, что это нормально. Должны притереться. Ну хрен с ним, уехал.

Надо прокачивать. Может и не пройти. Вообще это опасное дело, когда задние колеса блокируются раньше передних. Реально при торможении в юз зад обгонит перед, абс может не спасти.. На асфальте это кончается ушами, на скользкой дороге — кручением и х.з. еще чем..

Выехал на дорогу. Подъезжаю к светофору, начинаю притормаживать легонько, и блин! колбасит педаль тормоза, отдача чувствуется, причем конкретно! Аж всю машину колбасит, по крайней мере такое ощущение. При более сильном прижатии вроде не бъет, но раньше такого не было даже близко. 🙁 Мож они там прикрутили чо криво?

АБС при этом не трещит.

Вопрос: испортили ли мне диски или это тоже нормально для первого времени?
Если испортили, то придется покупать новые, как я понимаю.
Подскажите, какой код у форда с задними барабанами?
Диски продаются по одному, или так же как и колодки, сразу на оба колеса?
Кто-нить ставил диски Brembo? Какие впечатления?

Менять или точить: если испорчены тормозные диски

Дисковые тормозные механизмы иногда приходится менять куда раньше, чем степень износа достигнет критической. Вибрации, появляющиеся на педали при торможении, в сервисе вызывают однозначный вердикт: менять! Реже предлагают проточку дисков. В этом случае можно выбирать между проточкой дисков на машине и на станке. Проточка на машине — это быстро и, очевидно, не слишком качественно, ведь масса ступицы с тормозным диском невелика, подшипники изношены и добиться высокой точности сложно. Совсем другое дело — проточка на станке. Она позволяет добиться куда лучших результатов. Попробуем разобраться вместе со специалистами компании JapanCar, в каком случае стоит делать проточку, какие бывают противопоказания и что можно получить в результате.

Сегмент компонентов тормозной системы: ситуация на рынке, состояние отрасли и перспективы развития

Тормозной диск современной легковой машины — деталь достаточно сложная.

У большинства массовых автомобилей она выполнена из чугуна: этот материал отлично подходит для подобной работы.

Передние тормозные диски обычно делают вентилируемыми для более интенсивного охлаждения, это позволяет улучшить работу тормозных механизмов на высоких скоростях, но делает диски более дорогими и менее прочными.

Задние тормозные механизмы у большей части машин не вентилируемые, и диски сплошные, но встречаются и конструкции, усложненные наличием внутреннего барабана для стояночного тормоза. Кстати, тормозные барабаны в тормозных механизмах задних колес тоже все еще встречаются, на бюджетных машинах это распространенный вариант.

Стоимость обычных чугунных тормозных дисков колеблется от тысячи рублей до более чем 25 тыс., но для большинства современных иномарок их цена укладывается в диапазон 2500–7000 рублей. И если в сервисе говорят, что диски износились, то в большинстве случаев их просто заменят на новые, прибавлив к стоимости трудозатраты.

Читать еще:  Как открутить гайку на тормозном диске

Допустимый предел по износу обычно находится в пределах 1,5–3мм, а ресурса хватает на 40–100 тыс. км в зависимости от материала тормозных колодок, интенсивности эксплуатации и методики торможения. Обидно выбрасывать диски, которые «отходили» меньше половины ресурса? Если запас по износу еще есть, то, возможно, проточка поможет восстановить диск.

Причин для проточки может быть несколько. В первую очередь, это биение диска при торможении. Подобный эффект может вызвать отклонение поверхности от плоскости на 15 и более «соток» — сотых долей миллиметра, или изменение толщины диска более чем на 5 «соток». Причина в большинстве случаев — перегрев, особенно в сочетании с локальным охлаждением, например при попадании воды из лужи.

Подобного эффекта можно добиться и простым удержанием машины на месте с зажатыми тормозами после интенсивного торможения: нарушение теплоотвода в месте контакта с тормозными колодками может обеспечить коробление не меньше, да еще и оставить материал колодок на поверхности, что со временем как раз и приводит к локальному изменению толщины сегмента диска и очень сильной вибрации при торможении. В случае «припекания» тормозных колодок к поверхности диска принесенный материал вызывает заметные изменения в коэффициенте сцепления диска и колодки и в теплоотдаче диска, со множеством негативных последствий.

Аналогичные симптомы будут и в том случае, если нарушается прилегание диска к ступице, например из-за коррозии или перегрева. Неравномерный износ поверхности тоже может стать предпосылкой к проточке, причем хорошо заметный «буртик» по внешнему краю — лишь часть проблемы, куда более неприятной ее составляющей является колебание степени износа диска по диаметру. В этом случае сильно увеличивается время приработки тормозных колодок, уменьшается срок их службы, да и эффективность тормозной системы падает, а вероятность локального перегрева и появления биения диска возрастает. Неисправности такого рода не только снижают комфортность при торможении, но могут в разы увеличивать тормозной путь и влияют на работу систем ABS и ESP, что, в свою очередь, может повлечь за собой очень тяжелые последствия. Движение на машине с «бьющей» педалью недопустимо. В общем, или менять, или точить.

Проточить можно любые чугунные диски, в том числе вентилируемые и с перфорацией. Необходимыми условиями являются лишь достаточная толщина рабочей поверхности диска и отсутствие серьезных повреждений посадочной поверхности. И конечно, отсутствие трещин и каверн. Поскольку диски работают в очень жестких условиях, трещины и коррозия вентиляционных полостей и посадочной поверхности нередки.

Составные диски, к сожалению, точить не берутся, даже если у них рабочая поверхность из чугуна. И тем более обработке не поддаются самые-самые дорогие диски из серийных: металлокерамические и из углеродного волокна. А вот тормозные барабаны можно точить любые — и цельночугунные, и составные (с алюминиевым центром и чугунной рабочей поверхностью), тем более что запас по толщине рабочей поверхности делает проточку крайне эффективным средством восстановления.

Насколько велики типичные изменения геометрии диска? Биение «по плоскости» в 15 сотых миллиметра уже сильно ощущается на педали и заметно снижает эффективность торможения. Для его нейтрализации достаточно снять 30 «сотых», или 0,3 мм толщины, — с учетом допустимого износа в 1,5–3 мм для передних тормозных дисков останется еще немало. Биение по толщине диска ощущается куда сильнее, уже 3–5 сотых разницы в толщине соседних «четвертей» практически не дают нормально замедляться. В этом случае проточка еще более эффективна, ведь величина снимаемого слоя будет в пределах 5–10 сотых долей, что практически не скажется на ресурсе диска, но полностью восстановит эффективность его работы.

К сожалению, больше всего приходится «снимать» в случае с банальным неравномерным износом. Неравномерная твердость материала колодок из-за их неравномерного перегрева и спекания или изначально плохого качества способна вызывать колебания толщины диска по диаметру вплоть до 2–3 мм глубиной. Конечно, при таком износе речи о проточке уже не идет, но если процесс на зашел так далеко, то проточка может восстановить работу тормозного диска, и с новыми колодками он начнет новую жизнь — в пределах остатков своего ресурса, конечно.

Тормозные барабаны тоже часто попадают на проточку, тут основная проблема в глубине износа и появлении «буртика» по внутреннему краю диска — он мешает установке колодок. В силу меньшей точности механизма и усилия на колодках допуски на биение достаточно велики, даже 20–30 сотых долей миллиметра биения по диаметру почти не ощущаются на педали, а вот продольные «волны» поверхности и «буртик» мешают как работе колодки, так и операциям по ее замене.

Часто забывают о том, что многое зависит и от качества посадочной поверхности диска. К сожалению, чугун медленно, но корродирует, а в зоне контакта со сталью ступицы электрохимическая коррозия особенно вероятна. Как итог — нарушение геометрии посадки тормозного диска со временем, особенно после длительного простоя автомобиля в неотапливаемом помещении. Часто достаточно минуты работы корщеткой, но если диск протачивается, то полностью восстанавливается и контактная поверхность, резцом с нее снимается минимальный слой, что восстанавливает геометрию посадочного места.

Работа по восстановлению тормозных дисков проводится на обычном токарном станке. В качестве базовой поверхности диска выступает наружная поверхность внутреннего барабана в точке крепления ступицы. На практике это позволяет с достаточной точностью произвести обработку обеих поверхностей трения тормозного диска, его торцевой поверхности и посадочной плоскости.

Каков итог?

Точность выполнения всех операций — порядка 2–3 «соток», что сравнимо с характеристиками недорогих новых дисков и порой выше, чем точность изготовления откровенно дешевых «безродных» китайских вариантов. Конечно, новый тормозной диск гарантированно имеет больший запас толщины, но проточенный будет отличаться от него только по ресурсу, но не по качеству работы. Если же говорить о финансовой выгоде, то она очевидна: средняя цена полной проточки диска со снятием и установкой — 1500 рублей. Для равномерного торможения оси диски протачиваются парами. В итоге получается, что даже при минимальной цене оригинального диска с установкой проточка обходится почти вдвое дешевле, и при этом не теряются необходимые характеристики механизма.

Читать еще:  Как поменять задний тормозной диск на солярисе

Тормозные диски japancar как

Сообщение 11 окт 2012, Чт 21:31

В этом сообщении представлены комплекты тормозов для “свежих” Хонд (примерно с 2000 года, поколение машин с К-моторами + FIT)

Для владельцев FIT, у которых в стоке стоят 240-мм тормоза
Комплект “280-мм”
Минимальный размер колёс – 15″
Суппорта 16CL16VN (б/у) от Civic Type-R (EP3), тормозные диски 280*22 мм НОВЫЕ от WV Corrado (4*100), ЦО – 65мм + проставочное кольцо 61/65.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
– Новые “именитые” диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:

Для владельцев “овощных” EP/EU/DC5/FD/FN у которых в стоке стоят 260/280-мм тормоза
Комплект “300-мм”
Минимальный размер колёс – 16″
Суппорта 17CL16VN (б/у) от Accord EuroR, тормозные диски 300*25 мм НОВЫЕ от Civic Type-R (EP3), ЦО – 64мм.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
– Новые “именитые” диски (типа Brembo/LUCAS-TRW/Ferodo и т.д.). Цена комплекта: по запросу
Если нужна качественная порошковая покраска, это отдельно + 2 т.р. к цене.
Внешний вид комплекта:

“Light” комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2 .
Комплект рассчитан на использование колёс минимальным диаметром 17″.
Разрабатывался для машин стоковой или околостоковой мощности, для которых вес комплекта имеет не последнее значение.
Использованы моноблочные суппорта Brembo с задней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки (сталь 12 мм), диски используются от BMW, размером 324*25 мм.
Суппорта обслужены ОРИГИНАЛЬНЫМИ ремкомплектами Brembo, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:


Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками Brembо (на фото): по запросу
Комплект с новыми слотированными дисками ATE SPORT или перрфорированными дисками ZIMMERMANN: по запросу
Комплект с новыми дисками серии Brembо MAX: по запросу

“Medium” комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2/СL
Разрабатывался для машин повышенной мощности, а так же для более тяжёлых авто (Accord и т.д.)
Использованы суппорта Brembo от BMW, аналогичные суппорта используются на Nissan Skyline GTR (колодки взаимозаменяемые), переходник собственной разработки (сталь 10 мм), диски используются от BMW M3, направленно-вентелируемые размером 315*28 мм.
Суппорта обслужены, установлены новые обводные трубки, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:
* чуть позже
Внешний вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к кайеновским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта зависит от выбранных дисков:
Комплект с новыми дисками RoadHouse (это бюджетное отделение концерна LUCAS-TRW, они на фото): по запросу
Комплект с новыми дисками Brembо: по запросу
Если нужны “модные” диски (слотированные/перфорированные) – по запросу

“Hard” комплект 4-поршневых тормозов
Комплект для мощных машин и для эстетов, которые предпочитают только OEM запчасти. Минимальный размер колеса – 17″
Используются 4-поршневые суппорта фирмы ADVICS от Honda Legend (KB1) + переходники собственной разработки.
По тормозным дискам есть 2 варианта:
1 – Диски от Nissan Skyline GT-R 33/34 кузов, на которых использовалась тормозная система Brembo. Размер диска 324*30 мм. Самый идеальный вариант, диск полностью болт он, никаких доработок не требуется. Единственный недостаток – цена. Дешёвых аналогов не существует.
Внешний вид всборе с данным типом диска:

Вид сзади:

* на фото составной диск Project Mu, предоставлен заказчиком.
2 – Диски от Subaru Impreza STI (c 2008 года которая), размер 326*30 – требуется расточка ЦО.
* -данный вариант пока не заказывали, фоток нет.

Комплект ОЧЕНЬ лояльный к вылету дисков. Примеряли со стоковым диском CL9, задевало буквально чуть-чуть. Подложенных шайб толщиной 2,5 мм хватило чтобы диск не цеплял за суппорт. Еще прошу учесть тот факт, что примеряемый диск был покрашен толстым слоем матовой краски. Вполне вероятно, что для некрашенного диска проставка вообще не понадобилась бы.
Примерка с колесом:

В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков (если используются диски от Skyline GT-R) и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к легендовским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта БЕЗ учёта стоимости дисков: по запросу.
Порошковая покраска отдельно + 4 т.р. к цене (если нужна)
Варианты по дискам которые могу предложить я:
Комплект дисков MOUNTAIN (Skyline GT-R): по запросу – на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков DIXEL PD (Skyline GT-R): по запросу – на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков EBS TurboGroove (Skyline GT-R): по запросу – на заказ, поставка около месяца.
Комплект дисков LUCAS-TRW (Subaru Impreza STI): по запросу

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на лада гранта

Спецпредложение для владельцев СU2
Комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32).
Предвещая вопрос почему именно на CU2, ведь кулак аналогичен EP3/RSX/FN/CL, сразу отвечу – всё верно, данный комплект подойдёт и для EP3/RSX/FN/CL, но данный комплект “становится” не так глубоко как мои комплекты “Light” & “Medium” и толщина необходимой проставки будет больше. Так что данный комплект, думаю, будет интересен только владельцам CU2, т.к. им не придётся менять тормозные диски. Кромто того на CU2 в стоке используются колёса 18″, которые более благосклонны к болшим тормозам.
Итак, комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32). Адаптируется БЕЗ переходников, только доработка родных “ушей”.
Фото в установленном виде:

Фото с обратной стороны:

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.

Цена комплекта БЕЗ УЧЁТА ЦЕНЫ ДИСКОВ, т.е. на Ваши диски:
Комплект без покраски по запросу
Комплект с порошковой покраской: по запросу – цвет на выбор.
Если нужен комплект с дисками – по запросу.

Тормозные системы JBT: диски, колодки, суппорты

Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни, ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения.

Однако суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза – это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную машину, торчащую в багажнике своего «собрата»…

Итак, необходимость делать тюнинг тормозной системы наших авто уже не кажется бессмысленной – даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной?

Во-первых, многопоршневые тормозные системы JBT, включающие в себя тормозные диски, колодки и суппорты, отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.
В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности.

Спортивные тормозные системы JBT

Компания JBT , существующая уже более 15 лет, является лидером в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Тормозные системы JBT в широком ассортименте выпускаются практически для всех моделей автомобилей. Высокие стандарты качества и безопасности выпускаемой продукции JBT, широкий ассортимент продукции позволяет компании JBT не терять свои лидирующие позиции на рынке.

Продолжаем рассказывать об установках тормозных систем JBT, благо материала накопилось предостаточно

Владельцы элитных внедорожников, которые предпочитают активный стиль езды, часто не удовлетворены динамикой торможения их автомобилей, особенно на фоне высоких разгонных качеств

Компания JBT всегда чутко и оперативно реагирует на запросы наших клиентов. В частности, некоторые клиенты хотели бы придать индивидуальные, узнаваемые черты своим автомобилям

Тормозная система автомобилей
(диски, колодки, суппорты)

Тормозная система автомобиля – одна из самых важных систем, ведь от ее надежности зависит жизнь водителя, пассажиров и окружающих людей. Именно поэтому она всегда должна быть исправна.

Тормозная система состоит из двух частей: рабочая (для замедления, либо остановки автомобиля при движении) и стояночная (для удержания автомобиля в состоянии покоя). В состав тормозной системы входит набор деталей, из которых важно отметить: тормозные диски, колодки, цилиндры, барабаны и различные привода.

Обычная система торможения является совсем простой. Когда мы давим на педаль тормоза, то усилие, с которым мы на нее давим, передается на главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр, в свою очередь включает в себя поршень, который обеспечивает перемещение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Трубки проведены к каждому суппорту автомобиля индивидуально и таким образом тормозной жидкостью оказывается давление на поршень внутри суппорта, который и сводит колодки, замедляя автомобиль посредством трения фрикционной пары колодка/диск.

Все тормозные детали имеют свойство стираться и требует особого внимания к ним. При износе тормозных колодок мы можем услышать скрип или свист, который насторожит нас и заставит заменить деталь. Не стоит игнорировать это сообщение, ведь не нужно забывать, что изношенные тормозные колодки имеют меньшее трение и при экстренном торможение могут подвести. Также следует помнить, что при долгом использовании стертых тормозных колодок есть шанс испортить остальные детали тормозной системы.

Усиленные тормоза

Инженерные открытия, находки сумели в настоящее время улучшить в несколько сотен, а то и тысяч раз работу тормозов. Современные тормозные системы такх фирм, как JBT, Brembo, Rotora изготовляются намного мощнее двигателей, а значит, способны остановить мотор намного мощнее. В основном современные легковые автомобили оснащены механическими тормозами, которые используют энергию двигателя для усиления работы тормозов.

Чтобы избежать полного отказа тормозов, современные автомобили снабжены двумя параллельными системами торможения. Каждая из этих систем контролирует два колеса. Поэтому при отказе одной системы, другая выполнит торможение в любом случае.
В процессе эволюции системы торможения претерпели огромные изменения. Например, несколько лет назад многие автомобили были оснащены тормозами барабанного типа, сейчас, же барабаны установлены лишь на задних колесах.

Передние колеса автомобилей оснащены тормозными дисками или роторами, которые вращаются вместе с колесом. В помощь к дискам установлен кронциркуль, который оказывает давление на диск фрикционным материалом. При движении тормоза такого типа обдуваются холодным потоком воздуха, что обеспечивает безотказную работу тормозов, и снижает риск перегревания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector