Meloci.ru

Тормозные диски хонда цивик 4д какие лучше

Больные места, достоинства и частые неисправности Honda Civic 4D

У Honda Civic 4D 8-го поколения, как и другого любого автомобиля существуют недостатки. Они могут быть как существенные, так и не значительные. В общем случае, что можно проверить, не обращаясь в автосервис, то это обязательно необходимо сделать, иначе в противном случае в будущем возможны, как некоторые финансовые потери, так и нервы, и время.

Достоинства и преимущества Honda Civic 4D 8-го поколения

  1. Стильный, крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  2. Уникальная система трансформации салона: сидушки задних кресел поднимаются , к спинкам;
  3. Комфортный и вместительный салон. Рассчитан на 5 человек;
  4. Торпеда настоящий дизайнерский шедевр: большой вылет, плавные углы и дорогая, качественная пластмасса;
  5. Просторный багажник;
  6. Крепкая ходовая часть. Шаровые опоры практически вечны;
  7. Подвеска мягкая;
  8. Динамичен и хорошо управляем;
  9. Отличная аэродинамика. На трассе при разгоне прижимается, так как отсутствуют спойлеры;
  10. Великолепна в управлении. Руль быстро реагирует, как на маленькой, так и большой скорости;
  11. Мощный двигатель;
  12. Хорошая обзорность. Боковые окна большие и высокие;
  13. Расход топлива умеренный – в среднем 8,8 л на 100 км. Зависит от манеры езды.

Слабые места Honda Civic 4D

  • Ходовка;
  • Тормозная система;
  • Механическая коробка передач;
  • Салон;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Рулевая рейка.

Сначала проверьте, чтобы ключ от авто подходил ко всем замкам. Все щели в автомобиле должны быть идентичными и симметричными. Если появились на счет этого подозрения, то существует вероятность нарушения геометрии авто, что является следствием автоаварии. Откройте и закройте все двери, они должны запираться одинаково. Если водительская дверь будет вести себя не так, как остальные, то это будет говорить о пробеге около 100 тыс. км или об аварии (хотя бывает и такое, что просто отклеилось уплотнение). Если хотите проверить был ли автомобиль в полной покраске, то отдерите обшивку в районе крепления педалей и кардана рулевого вала (там очень сложно выполнять покраску, мало кто этим занимается).

Несмотря на то, что ходовая честь крепкая, выделяют в ней и слабые места. К ним относят:

  • Опорные подшипники передних стоек. Выходят из строя уже при 30 тысячах км. Заменить можно по гарантии. В противном случае стоимость детали около 2 тысяч рублей;
  • Амортизаторы. Начинают течь после 30-40 тысяч км. Стоимость запчастей около 4 тысяч рублей;
  • Втулки и стойки стабилизатора. Срок их службы дольше, чем остальных деталей и достигает 100 тысяч км. Покупка новых обойдется в 1700 рублей на одну сторону;
  • Пружины задней подвески. Признаком их неисправности является проседание авто при полной нагрузке.

Проблемы эксплуатации возникают и со стойками подвески. Их уязвимым местом являются опорные подшипники. Признак проблемы – нехарактерный звук при повороте не рулевого колеса. Устранить проблему поможет замена неисправных запчастей. Обойдется она в 5 тысяч рублей.

При пробеге 50 тысяч км дают знать о себе тормоза. Появляется несвойственный для узла скрип. В таком случае необходима срочная замена колодок и дисков. Срок службы последний достаточно маленький и они стираются. Это приводит к появлению кромки, трущейся о колодки.

МКПП – слабое место автомобиля. Работа на низких оборотах негативно влияет на состояние подшипников. Синхронизаторы не переносят быстрые переключения и беспечное функционирование педали сцепления. Наиболее уязвима вторая передача. Со временем с ее включением возникают трудности.

Сиденья, коврики и прочий декор – не показатель состояния авто. Лучше обратите внимание на руль и педали. Если они будут еле обтертыми, то пробег авто будет в диапазоне 20-40 тыс. км. У Honda Civic 4D есть одна примечательность – значок «H» на руле. Он выполнен таким образом, что при длительной эксплуатации начинает постепенно портиться (белеть). При пробеге более чем в 100 тыс. км. этот значок становится потертым, будто «поношенным». Но стоит понимать, что водитель просто мог и не давить на него во время использования авто, так что это просто рекомендация, а не правило.

Проверяем состояние фар. Если пробег более 100. тыс. км. – свет будет мутным. Если передний бампер отличается «мутностью» от остального кузова – эти будет говорить о частом использовании авто (мелкие камушки попадают на него при езде и делают бампер таким). В салоне также проверьте подушки безопасности: вверху проема двери будет черная окантовка – ее отдираем и видим скрученную светлую шторку (эти подушки срабатывают при ударе сразу с 4-х боковых сторон). Другие подушки без детального разбора авто увидеть не выйдет.

Смотрите износ тормозных колодок, дисков, резины. Некоторые «Цивики» любят «лакомиться» задней резиной, но это лечится при помощи установки подвески от Sl. Необходимо обратить внимание, чтобы все четыре колеса (резина) были одинаковыми. Хонда Цивик 4Д имеет также проблему со стеклоподъемниками – часто подклинивают. Это исправляется при помощи простой смазки направляющих (в лучшем случае), либо замене механизма.

Садимся в авто, набираем обороты максимум до 1000 об/мин и слушаем двигатель. Никаких лишних шумов быть не должно, за исключением коромысла, которое подает в систему l-Vtec масло (звук похожий на «вжиканье»; если он появляется время от времени – это нормально, а если носит постоянный характер – это серьезный повод для прохождения полной диагностики). Все остальные звуки обычно исходят от обводного ролика, помпы или натяжной. Около роликов не должно быть никакой стружки, в противном случае это будет говорить об их подклинивании (на холодную работают исправно, но при прогреве начинают скрипеть/хрустеть/свистеть). При заведённом двигателе необходимо включить несколько потребителей энергии (фары, кондиционер и т.д.) и посмотреть, как будет вести себя двигатель. Не должно быть плаваний оборотов, вибрации и т.д.

В авто иногда может стучать рейка (в зависимости от пробега), проявляющая себя после лежачего полицейского. Если стучит где-то в ногах – скорее всего, это она. Вообще это не страшно, но дилеры по гарантии замену этой детали не производят. Если тронетесь быстро с места на задней передаче, и в кузове будет чувствоваться вибрация – это говорит о примыкающем отбойнике, то есть подушечке пришел конец. Проверить ее можно открыв капот (она расположена возле горловины омывающей жидкости), и если расстояние отбойника до подушечки менее 5 см – вскоре она станет неисправной.

Проверяем уровень масла в АКПП при помощи «щупа» (нормальный уровень – примерно середина между min и max). Если масло будет перелито или не долито – это плохой знак. Диагностику ходовой лучше всего проводить у мастеров – они явно это сделают лучше вас.

Основные недостатки Хонда Цивик 4Д:

  1. При езде на кочках не должно пробивать подвеску. Это сложно почувствовать, если в машине находятся не все пассажиры. Если пробивает, то это говорит о дополнительных будущих тратах.
  2. Также стоит обратить внимание, на то, что дворники все время на данном авто подмерзают, даже при включенном отогреве. Причина – слишком низкое их расположение.
  3. Большинство владельцев данных авто жалуется на водительское стекло. Оно может перестать вообще закрываться или просто заедать.

Собственно, это и все, что мы хотели сказать. Это самые важные моменты, однако диагностику все-таки лучше проводить со знающим автомобиль человеком. Удачи в выборе Honda Civic 4D!

Помните! Запчасти на данный автомобиль не дешевые.

Пишите в комментариях о возможных часто проявляющихся дефектах данного автомобиля.

Какие Диски На Хонда Цивик 4д

В какой-то момент пришло время менять тормозные диски. Оригинальные тормозные диски для Honda Civic 4d. В нашем магазине мы продаем только оригинальные тормозные диски для honda civic 4d. Как правило, это происходит в диапазоне от 100 до двухсот тысяч километров. Легкие диски на Honda Civic. Типичный сбой под названием «не начинай с горячей» покупки Honda Civic (Civic Ferio). Хотя бывают случаи замены на 50 000 км, но это очень сложно попробовать.

На Honda Civic 4D На заводе установлены следующие тормозные диски:

Они съели тормозной диск 24010901581

— Задний тормозной диск 42510-SNA-A01, Цена от 4109 руб..- Передний тормозной диск (2006) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 руб..- Передний тормозной диск (2007) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 руб..

Оригинальные диски подходят ко всему — и качество материала, и качество торможения, и жизни достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда дело доходит до замены тормозных дисков, выбор падает на альтернативные варианты.

Наиболее интересным вариантом, обсуждаемым в Интернете, являются тормозные диски ATE. Вот причины отличное сочетание цены и качества. Шины и диски для Honda Civic | зимняя и летняя резина на. Цена на колеса почти вдвое меньше оригинала, а качество сопоставимо.

Читайте также

  • 24 июля 2009-0158.1 Задний тормозной диск, стоимость от 1230 рублей.
  • 24.0123-0110.1 июля Вентилируемый передний тормозной диск, стоимость от 2130 руб.

Для тех, кто хочет сэкономить, хорошие колеса Miles. Это самый дешевый вариант, почти в четыре раза больше первоначальной цены. Продам диски Honda Civic. Каковы преимущества создания учетной записи olx? Конечно, цена соответствующего качества. Узнайте цену и размер колесных дисков для колес Honda Civic. Это не значит, что диски принципиально плохие, но они больше подходит для спокойной езды. Жизнь также оставляет желать лучшего; диски стираются намного быстрее, чем оригинальные диски.

Замена тормозных колодок и дисков Honda Civic 4D (передние)

На видео показан тип тормозной системы NISSIN. Минимальная толщина рабочей поверхности тормозной колодки.

Широкие колеса в хонде. Резиновая стрейч. Замена приводного ремня с Honda Civic 4d своими руками всего за 15 минут. Описание с фотографиями. Как поменять ремень на Honda Civic 4d. Покраска дисков в Пласти Дип. Пока жидкая резина. Серия № 4

Insta com / thectepeo / Диски Я купил немного резины и оделся

  • Мили K010494 Задний тормозной диск, стоимость от 556 рублей.
  • Мили K000111 Передний тормозной диск, стоимость от 1004 рубля.

Другой качественный диск — тормозной диск Brembo. Ремни Honda Honda Civic 4D 8 2006-2012. Почему самокат не заводится в холодную погоду, здесь нет горячего двигателя Honda Civic. Качество не уступает оригинальному и ATE, доступной цене и предсказуемому торможению. Владельцы автомобилей Honda Civic 4D положительно реагируют на колеса. Конечно, это не колеса для экстремальных спортсменов, но для повседневной езды по городу с активным ускорением и торможением на светофоре вполне подходят.

  • Брембо 08.А147.10 Задний тормозной диск, стоимость от 952 руб..
  • Брембо 09.А455.14 Вентилируемый передний тормозной диск, стоимость от 1866 руб.

Для высокопроизводительных дисков вы можете рассмотреть:

Читайте также

  • Brembo 08.A147.1X Задний перфорированный тормозной диск, цена от 1802 руб.
  • Отто Циммерман 280.3171.52 Вентилируемый тормозной диск, перфорированный, цена от 3909 руб.

Хотя в этом случае улучшения здесь — это только перфорация, но в остальном это обычные диски. Лучше купить обычный высококачественный диск, чем переплачивать и поднимать себе настроение, думая, что диски лучше, потому что они перфорированы. Кроме того, многие жалуются на сказанное Отто Циммерманом. торможение не слишком хорошо. Поэтому, если вы хотите быть уверенным в тормозах, лучше вкладывать деньги в оригинальные тормозные диски или выбирать из проверенных популярных аналогов с аналогичными характеристиками.

Цены на Москву и область на осень 2016 года.

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:

Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:

Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.

С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

  • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
  • Тормозной диск изношен не равномерно.

О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:

  1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
  2. 12 мм рожковый ключ;
  3. 17 мм рожковый ключ;
  4. Отвертка крестовая;
  5. G-образная струбцина;
  6. Щетка металлическая;
  7. Противозадирная смазка;
  8. Балонник (ключ для снятия колес);

Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.

В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.

Пункт 1: Первое, что нужно сделать перед тем как приступить к замене колодок, это «сорвать» болты на колесных дисках, пока машина находится на земле.
Пункт 2: Поддомкратьте переднюю часть машины и поставьте ее на подставки(я использую деревянные бревна).
Пункт 3: Снимаем передние колеса.
Пункт 4: Чтобы снять тормозной диск, нужно открутить два центральных винта крестовой отверткой, удерживающих тормозной диск.
Пункт 5: В видео данный момент не показан, так как тормозной шланг достаточно длинный и не создает проблем для снятия суппорта. Но тем не менее рекомендуют откручивать данный болт, чтобы не повредить шланг (если Вы не создаете больших усилий на излом тормозного шланга, то можете данный болт не выкручивать.)
Пункт 6: Теперь для замены колодок нужно выкрутить два 12 мм, болта, удерживающих суппорт и тормозные колодки. Для удобства откручивания болтов можно использовать 2 рожковых ключа, вставив один в другой, тем самым увеличивая рычаг.
Пункт 7: Чтобы снять суппорт, нужно развести колодки а для этого нужно потянуть суппорт на себя и тем самым вдавить тормозной поршень. Это можно сделать руками, или плоской отверткой медленно подавить на поршень — от себя.

Пункт 8: Поднимаем суппорт вверх и снимаем тормозные колодки.
Пункт 9: Следующее, что нужно сделать, это открутить направляющие винты суппорта, для этого также используем 2 ключа. Сначала срываем, затем выкручиваем руками.

Теперь тормозной диск легко снимается. И можно приступать к процессу сборки.

Установка тормозного диска и тормозных колодок.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на митсубиси галант
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector