Meloci.ru

Тормозные диски для опель астра н какие выбрать

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.


Для всех других моделей двигателей и для вышеупомянутых стран используются дисковые задние тормозные механизмы.

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне. Проверка степени износа тормозных колодок и…

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины.

Если предупреждающий световой сигнал не гаснет или включается во время движения, это указывает на наличие неполадок. Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Машина тормозит заметно плавнее.

Оригинальные диски идут под номерами: General Motors задний тормозной диск, стоимость от рублей. General Motors передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от рублей.

Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках. Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, так как продается сразу комплект.

General Motors Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от рублей.

General Motors Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от рублей. Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них: Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски.

Тормозная система Передний тормозной механизм: В зависимости от модели двигателя, это может быть либо только антиблокировочная система тормозов, либо антиблокировочная система тормозов с ESP. Astra-H оборудована усилителем тормозов с одной мембраной диаметром мм и встроенным усилителем экстренного торможения.

предельно допустимая выработка тормозных дисков

Главный цилиндр диаметром 23,81 мм имеет компактную конструкцию с двумя центральными клапанами. Главный цилиндр не подлежит ремонту.

В зависимости от модели двигателя и дополнительного оборудования, Astra-H может быть оборудована тормозами различных размеров. Тормозной суппорт крепится болтами к поворотному кулаку.

Следующая таблица дает сведения о тормозных суппортах и тормозных дисках для различных моделей двигателей и вариантов комплектации. Для всех других моделей двигателей и для вышеупомянутых стран используются дисковые задние тормозные механизмы.

Some Title Here

Механических или электронных индикаторов износа тормозных колодок для задних тормозных механизмов не предусмотрено. Следующая таблица дает сведения о различных версиях задних тормозных механизмов. Astra-H оборудована двухступенчатым усилителем тормозов с функцией экстренного торможения, которая в ситуациях экстренного торможения сверхпропорционально увеличивает тормозное давление, таким образом уменьшая тормозной путь.

Opel Astra H

Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом.

Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска. При установке тормозного механизма задних колес не забудьте отрегулировать стояночный тормоз. Лучше всего производить проверку в условиях стационарной мастерской, где имеются все условия и необходимый инструмент.

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Однако в некоторых случаях можно производить проверку дисков, не снимая их с автомобиля — при этом несколько уменьшается трудоемкость работ, однако труднее добиться необходимой точности измерений. При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, — поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска.

Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации — замените диски.

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Какие тормозные диски выбрать для Опель Астра H. Номера подходящих тормозных дисков Astra H

Меняем тормозные диски и колодки на Опель Астра.


Перед мм, зад мм.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше на инфинити

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно…

Полный размер Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники Издательство «Третий Рим», выпустившее руководство по ремонту Astra H много-много лет назад, предлагает утопить поршень раздвижными пассатижами. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.

Но вода камень точит. Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, так как продается сразу комплект. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду.

Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок. Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом.

Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально.

В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения деформации диска.

Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ.

Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Переборка заднего суппорта Опель Астра

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. Но, при экстренном торможении, присутствует некоторый «клевок» носом, а потом отрабатывает АБС, отпуская передние колёса.

Я ни разу не почувствовал работу АБС сзади. Поэтому было стойкое ощущение, что зад недотормаживает.

Конечно я регулярно мониторил продажи, не теряя надежду найти вожделенные плиты. И вот нашёл человека, разбирающего Астру ОРС.

Плиты, вернее все задние тормоза были в продаже. Сначала хотел замахнуться на весь комплект, но рассмотрев, что на суппортах диаметр поршня 38 мм, то есть такой же, как у меня, решил забрать только плиты, хотя суппорта отдавали по очень гуманной цене.

Пара недель ожидания и посылка прибыла: Пока ждал плиты, заказал диски и колодки. Не стал отступать от традиции и купил тормозные диски ATE За керамику заморачиваться не стал, пусть колодки стираются, зато диски целее будут.

Получил посылку и запчасти в один день — четверг. И конечно запланировал установку на ближайшие выходные.

Тормозные диски Опель Астра Н задние

Плиты почистил и покрасил. На удивление всё разбиралось легко. Как будто и не было года эксплуатации. Все болтики, включая те, что на фиксаторе резьбы, открутились штатно.

Диски Opel Astra H

Данный автомобиль является третьим поколением в легковом классе. Период его выпуска 2004 – 2015 годы. Изменения в модификациях затрагивали только внешний и внутренний вид автомобиля, а также некоторые технические параметры.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Читать еще:  Как снять тормозной диск на hyundai starex

В обозначениях дисков цифры и буквы указывают на определенные параметры авто, например, R15 4×100 6.5J ET 35, где

  • R15 – радиус диска, измеряется в миллиметрах;
  • 4х100 указывает на разболтовку автошин. Цифра 4 обозначает количество болтов крепления диска, 100 – соответствует радиусу между ними. Если установить колесо с другой разбалтовкой, это повлияет на дальнейшее управление автомобилем: со временем появляется вибрация, которая перерастет в серьезные нарушения работы ходовой части авто. При недостаточном затягивании гаек болтов крепления может появиться перекос колес автомобиля;
  • 5 – соответствует автошинам, ширина которых должна быть 165 мм;
  • латинская буква J указывает на конструктивную особенность авто, связанную с наличием буртика;
  • ET 35 – расстояние между колесным диском и ступицей.

Для автомобиля марки Опель Астра Н производители автодисков предлагают следующие варианты:

  • базовая комплектация с мотором v2 и механической КПП оснащены самыми малыми штампованными дисками 175-195/60 – 70/R14 с декоративными колпаками
  • та же базовая модель эконом класса комплектуется литыми или штампованными дисками 185-205/55-65/R15
  • улучшенные модели автомобиля оснащены 16-ти дюймовыми дисками 205/50-55 R16
  • модификация Люкс с двигателем v1,6 повышенной комфортности (вариатор, цветной дисплей и другие дополнительные возможности) имеют заводские параметры дисков 215-225/40-45 R17
  • автомобили Опель Астра Н премиум класса с более мощным мотором v1,8 оборудованы колесами с дисками 215/35 R18

Особенностью Opel Astra H являются 2 способа разбалтовки – 4х100 и 5х110. Это значит, что колеса крепятся в первом случае четырьмя шпильками, а во втором – пятью. Все модификации Астра Н имеют одинаковую колесную базу с арками: на автомобиль можно устанавливать, как 14-е диски, так 16-е и 18-е.

Совет. В случае решения купить диски для автомобиля лучше получить консультацию опытного специалиста, чтобы без ошибок определиться с совместимостью моделей дисков с оригинальными параметрами завода-изготовителя.

Размер штатных дисков

Объем двигателя Диаметр, дюйм/мм Ширина, дюйм/мм Вылет, мм PCD, мм
1,4 L 15/381 6/152 43 4×100
1,6 L 16/406 6/152 43 4×100
1,8 L 17/431 7/177 47 5×100

Центральное отверстие диска в большинстве модификаций авто составляет 56,5мм. Болт крепления колеса используется М12.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки, которыми комплектуется автомобиль, одинаково подходят на шпильки крепления, независимо от вида разбалтовки: 4х100 или 5х100.

К сведению. Обратите внимание на задние фонари, если они матовые, в этом случае применяются 5 шпилек для фиксации колеса.

Какие диски можно поставить

Для начала нужно представлять, какие вообще бывают диски. На Опель, как и других марках автомобилей, устанавливают 3 вида изделий:

Наиболее распространенная версия на машинах бюджетного сегмента, сходящего с конвейера автопроизводителя. Покупателя привлекают низкая цена и пластичность, благодаря которой поврежденные диски легко восстанавливаются методом прокатки на станции техобслуживания автомобилей.

Штампованные обода смягчают удар, снижают возможность разрушения конструкции диска, уменьшают деформацию.

Вес таких моделей значительно больше штампованных, автомашина будет требовать значительных усилий для разгона. Как следствие – увеличение расхода топлива. Существенный недостаток стальных дисков – выработка в местах крепления конструкции, износ, появление люфта, коррозия материала. Все эти факторы могут привести к неприятным ситуациям на дороге. Такие диски требуют тщательного ухода и обработки средствами автохимии.

Легкие модели, полученные из сплава алюминия или магния. Положительно воздействуют на динамику авто, управляемость и экономию топлива. Недостатком является хрупкость материала и его значительная стоимость.

Изготавливаются сразу из нескольких материалов. Конструкция получается очень прочной и выносливой. Повреждения в материале устраняются путем прокатки.

При выборе диска необходимо обратить особое внимание на его маркировку. Данные должны полностью соответствовать рекомендуемым значениям завода-изготовителя. Вот эти параметры:

  • ширина колеса и его диаметр;
  • конструкция диска и хампа, например, F (J) и H1 (H2);
  • вылет ЕТ;
  • значение диаметра центрального отверстия.

Очень важно, какие покрышки будут использоваться для эксплуатации автомобиля. Так, для быстрой езды лучше ставить низкий профиль автошин, а диски применять R17 или R18. Чтобы уверенно чувствовать себя даже при малейших ударах и пробоинах, используют покрышки Run Flat.

Для многих автолюбителей самым сложным является выбрать дизайн диска, поскольку современные модели настолько разнообразны и представлены в огромном ассортименте. Водители, которые желают видеть свой автомобиль в образе спортивного суперкара, могут приобрести эксклюзивные модели дисков, например, с пятью выгнутыми прямоугольными в разрезе спицами темного оттенка, шириной R18 и вылетом ЕТ30.

Есть менее дорогие, но такие же эффектные варианты дисков Agforged с вылетом ЕТ32. В интернете представлено большое количество фото дисков, которые помогут любому автовладельцу определиться в своих желаниях.

Совет. Выбирая диск всегда нужно помнить о производителе, который должен быть известным в автомобильных кругах и иметь хорошую репутацию, обеспечивая качество и безопасность.

Плохие модели могут вызвать разбалансировку колеса, как следствие – вибрация рулевой колонки и выход из строя амортизаторов. Внимательно подбирайте диск по значению разболтовки так, чтобы она соответствовала креплению под ступицу.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автотранспортного средства. В инструкции по обслуживанию автомобиля указаны все параметры, необходимые для правильной работы авто.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасность передвижения. Установка внештатных параметров Опель Астра Н влияют на изменение следующих характеристик:

  • износостойкость материала автопокрышки, эффективность управления автомобилем;
  • надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • время реакции колес на команды водителя;
  • степень аквапланирования;
  • комфортность и шум при движении авто;
  • экономичность.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков

Для проверки степени износа тормозных колодок и дисков автомобиля Opel Astra вам потребуется штангенциркуль или линейка.

Примечание

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в суппорте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).

Табл. 1. Размеры тормозных колодок и дисков, мм.

Передние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 250, 280, 308, 321 (1)
Толщина тормозного диска диаметром:
256 мм 24
280 мм 25
308 мм 25
321 мм 28
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
256 мм 21
280 мм 21
308 мм 22
321 мм 25
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,11
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0
Задние тормозные механизмы
Диаметр тормозного диска 240, 264, 278 (2)
Толщина тормозного диска диаметром:
240 мм 10
264 мм 10
278 мм 10
Минимальная толщина тормозного диска при износе:
240 мм 8
264 мм 8
278 мм 8
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01
Максимальное биение диска 0,03
Толщина фрикционной накладки тормозной колодки 2,0

Условные обозначения:

(1) – На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы передних колес с тормозными дисками диаметром 256, 280, 308 и 321 мм.

(2) – На автомобили Opel Astra в зависимости от комплектации устанавливают тормозные механизмы задних колес с тормозными дисками диаметром 240, 264 и 278 мм.

5. Аналогично проверьте толщину тормозных дисков и фрикционных накладок тормозных механизмов задних колес.

Примечание

Минимально допустимая толщина дисков выштампована на их внутренней стороне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector