Meloci.ru

Тормозные диски для мерседес какие выбрать

Mercedes BenzClub – Moldova: тормозные диски АНАЛОГ vs ОРИГИНАЛ – Mercedes BenzClub – Moldova

  • Mercedes BenzClub – Moldova
  • >Ремонт
  • >Ремонт и обслуживание а/м Mercedes
  • >Тормозная система
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

тормозные диски АНАЛОГ vs ОРИГИНАЛ

#1 tradic

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 10 Июнь 12
  • Имя / Name : Carllsson
  • Город Can
  • Авто / Auto: w639 combi

#2 amatsko

  • Ветеран
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 606
  • Регистрация: 12 Ноябрь 11
  • Имя / Name : Андрей
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
  • tel.: 079408979

#3 tradic

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 10 Июнь 12
  • Имя / Name : Carllsson
  • Город Can
  • Авто / Auto: w639 combi

amatsko (12 Сентябрь 2012 – 20:35) писал:

#4 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 184
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#5 tradic

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 10 Июнь 12
  • Имя / Name : Carllsson
  • Город Can
  • Авто / Auto: w639 combi

Bulick (12 Сентябрь 2012 – 21:12) писал:

#6 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 184
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#7 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 380
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#8 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 957
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

#9 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 380
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

dima081 (13 Сентябрь 2012 – 09:19) писал:

#10 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 957
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

Kostya (13 Сентябрь 2012 – 10:52) писал:

dima081 (13 Сентябрь 2012 – 09:19) писал:

Все что я ставил от TRW показало себя положительно.

#11 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 184
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#12 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 380
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

Bulick (13 Сентябрь 2012 – 16:32) писал:

#13 tradic

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 10 Июнь 12
  • Имя / Name : Carllsson
  • Город Can
  • Авто / Auto: w639 combi

Сообщение отредактировал tradic: 18 Сентябрь 2012 – 20:31

#14 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 184
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

tradic (18 Сентябрь 2012 – 20:30) писал:

#15 Kostya

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 5 380
  • Регистрация: 25 Апрель 12
  • Имя / Name : Константин
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: Mercedes E200K 2005

#16 tradic

  • Мерсовод
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 10 Июнь 12
  • Имя / Name : Carllsson
  • Город Can
  • Авто / Auto: w639 combi

Kostya (19 Сентябрь 2012 – 07:42) писал:

Сообщение отредактировал tradic: 19 Сентябрь 2012 – 10:21

Бюджетный тюнинг тормозов.

Mercedes-Benz SL-Class 1997

  • И так, добавив пару седых волос в мою, и без того почти белую шевелюру на торможении с 200 км/ч до 100 км/ч, решил я, что тормоза надо менять.

    С чего же начать подумал я.

    Тут за речкой есть такая страна, Япония называется. Появилась мысль притащить с Яххи комплект качественных японских дисков и колодок стандартного размера, но все более высокотемпературное. Ага, щаз.

    Доча моя конечно ходит в японскую школу, но хитросплетение технических терминов на японском еще не может правильно перевести. Был шанс притащить вместо спортивного комплекта, тормоза для подружек японских самураев.

    Но чему нас учили в советском институте, так это копать инфу.

    Нашел я вот такой сайт

    В этих таблицах указаны все основные параметры дисков для разных Мерседесов. И решил я, что тормоза буду ставить увеличенного размера. А параметров надо знать всего три: диаметр, толщина и вылет. Стандартные размеры на мой авто: 320/30/51. Вылет нужно обязательно соблюдать, иначе тормозной диск упрется в ступицу, либо придется наращивать ступицу, а это и морока лишняя и увеличение ненужного веса.

    Существуют несколько стандартных размеров тормозных дисков для спортивных Мерседесов.

    330, 345, 360, 390.

    Существуют еще нестандартные или немерседесовские – 355, 375

    Читать еще:  Как менять тормозные диски на авенсис

    Нам они не особо интересны, ибо под них будет сложнее в будущем покупать колодки, да и вообще нафиг.

    Запрос на предмет комплекта Brembo GRAN TURISMO, передние диски составные с перфорацией диаметра 360мм (очень легкие) + 6/8 поршневые суппорты, дал сумму в 120 тыс.руб + 3 месяца ожидания. Долго. Будем, возможно, этим заниматься в зимний период.

    Есть еще один нюанс в увеличении размера тормозных систем, вернее даже два.

    Если мы ставим тормозной диск на 360 и более + 6/8 поршневые суппорта, то почти наверняка потребуется вкатывать колеса на 19. У меня сейчас на 18 и менять новый комплект отличной резины и фирменных дисков Lorinser, ну как-то не особо хочется. Кроме это продавить такую систему стандартный главный тормозной цилиндр не сможет и его нужно менять. Это не сложно и не дорого, отлично с этим справится ГТЦ от S600 W140, об этом просто надо знать.

    И так, что мы можем поставить на SL500 увеличенного размера, но чтобы диски натягивались без лубриканта.

    Проштудировав таблицы (выше сайт указывал) я нашел W163 AMG ML55 – диск 345/32/51. Отлично! Диск подходит по всем параметрам.

    Осталось подобрать к нему суппорт. Находим авто потяжелее с таким же размером тормозного диска, при этом нужно учитывать в каком месте арки расположен суппорт. У моего SL суппорт в задней части арки. Зачем это нужно? Дело все в том, что во многопоршневых суппортах почти всегда поршни разного размера, и устанавливать суппорт нужно так, чтобы самый маленький поршень был внизу, а самый большой вверху. Поэтому, если суппорт установлен в передней части арки, то поставив его в заднюю часть, у нас расположение поршней будет обратным. Это неправильно.

    Суппорт к нему должен встать от W220 AMG S55. Машина тяжелая, суппорт расположен правильно.

    Колодки. Тут все просто. Берем максимального размера для этого суппорта. По каталогам это от W220 S 600 бронированный.

    Brembo 09.7606.11 Диск тормозной вентилируемый

    Brembo P 50 048 Колодки тормозные дисковые, комплект

    Mercedes A 001 991 51 60 Пружинный штифт (штырьки удерживающие колодки)

    Mercedes A 001 420 89 83 Суппорт тормозной

    Mercedes A 000 421 97 91 Пружина (прижимает колодки)

    Все покупалось новым, кроме суппортов. Их удалось найти б/у, но в отличном состоянии. Весь комплект на переднюю ось получился по стоимости около 30 тыс.руб

    Так же куплен 1л оригинальной тормозной жидкости – А000 989 08 07 (1100руб).

    Менять все это не сложно, начинаем с правого, самого дальнего от бачка тормозной жидкости, потом левое. Прокачиваем систему, как на обычном авто.

    Есть один нюанс по креплениям тормозного диска. Дырка болтового крепления на диске и на ступице не совпадает. Не беда, сверлим на диске новую, чтобы совпало со ступицей.

    Далее, что еще стоит учесть. Тормозной шланг стандартный упрется в ступицу, ибо суппорт нынче большой. Берем тормозной шланг с кольцом под болт на конце. Еще лучше купить армированные шланги, это буду делать позже. Нужно обкатать то, что есть.

    Т.к. помогала прокачивать систему доча, то самой большой проблемой стало – как все это делать без мата. Многих любителям поковыряться с техникой известны чудесные свойства использования русского мата в работе. Это самый верный помощник после бутылочки пивка в жаркий день и качественной трещетки с набором головок.

    Как же было тяжело…

    Что изменилось? Понятно, что диски и колодки нужно прикатать, но и теперь торможение стало заметно крепче. Поживем, посмотрим.

    Если тормоза нынешние меня устроят, в зиму поменяю диски на сборные перфорированные, они просо сильно легче.

    За качество фото прошу меня извинить, ибо брать в грязные, в масле и тормозухе руки дорогой фотоаппарат не хотелось, пришлось снимать дочкиным. Ругалась, но не громко.

    Тормозные диски для мерседес какие выбрать

    Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

    На автомобильных сайтах и форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

    Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснул или неправильно подобрал литые алюминиевые диски для Опель.

    Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

    Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски передние

    Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения автомобиля Citroen C5 с двигателем V6. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

    Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

    Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

    Второе – это общие знания о тормозных дисках.

    Стандартные (штатные) тормозные диски

    Изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

    Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

    Стандартные (спортивные) тормозные диски.

    Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

    Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

    К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

      биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала металла;
      биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
      быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава металла.

    В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

    Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

      оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
      оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
      тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

    Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

    Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

    Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

    Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

    Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

    Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждой детали производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования Вашего Фольксваген Туарег.

    В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

    Какие тормозные диски лучше и как их выбрать?

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

    На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

    Читать еще:  Как снять задний тормозной диск на ивеко дейли

    Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

    Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

    Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

    Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

    Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

    Второе – это общие знания о тормозных дисках.

    Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

    Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

    Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

    Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

    К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

    • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
    • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
    • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

    В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

    Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

    • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
    • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
    • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

    Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

    Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

    Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

    Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

    Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

    Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

    В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector