Meloci.ru

Тормозные диски для камри v50 какие лучше

Тормозные диски Camry 40

Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.

Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Тойота Камри 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.

С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.

Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

4200

3500

Наименование
производителя
Номенклатурный номер Ориентировочная стоимость, рублей Количество и место установки
Delphi BG4192 4140 – 4380 2 шт. передний
Delphi BG4268 3940 – 4100 2 шт. задний
TRW DF4828S 2 шт. передний
TRW DF6176 3980 – 4100 2 шт. задний
Nibk RN1241 4900 – 5060 2 шт. передний
Nibk RN1432 2 шт. задний
Nipparts 3302164 3940 – 3960 2 шт. передний
Nipparts 3312070 2180 – 2200 2 шт. задний
Bosch 0986478968 4680 – 4780 2 шт. передний
Bosch 0986479R06 2260 – 2340 2 шт. задний
Toyota Motors 4351233140 4580 – 4730 2 шт. передний
Toyota Motors 4243133130 3200 – 3350 2 шт. задний

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

Параметр Величина Единица измерения
Толщина нового тормозного диска 28,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 25,0 миллиметров
Диаметр изделия 296,0 миллиметров
Диаметр центрального отверстия 62,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 7,3 килограмм
Вылет 49,3 миллиметров
Величина максимального
биения диска
0,05 миллиметров

Задний тормозной диск:

Параметр Величина Единица измерения
Толщина нового тормозного диска 10,0 миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая) 8,5 миллиметров
Диаметр изделия 281,0 миллиметров
Количество отверстий для установки болтов 5 штук
Вес 4,7 – 5,0 килограмм
Величина максимального
биения диска
0,15 миллиметров

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Внимание! В подавляющем большинстве случаев процедура замены задних тормозных дисков сопровождается одновременной заменой тормозных колодок, а также пыльников направляющих.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.

Внимание! В случае возникновения затруднений со снятием суппорта необходимо развести тормозные колодки при помощи обычной отвертки.

  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Обувка для Toyota Camry V50: диски и резина

Зима, как раз то самое время, когда стоит задуматься о покупке колесных дисков и резины на теплое время года. С моей машиной шли штатные литые диски Toyota R16 и резиной Yokohama.

Эти диски было решено эксплуатировать в зимний период. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Michelin X-Ice North 3. Что касается шума, то он при езде присутствует, но совсем не большой. Шумит любая резина. Скажу коротко, покупка полностью себя оправдала, правда, на сегодняшний день, она подорожала процентов на 20 от той цены, по которой я ее купил в октябре 2014 года. Кризис и инфляция делают свое черное дело.

Просматривая разные тематические форумы, обнаруживал, что некоторые владельцы Camry устанавливают аж 20 дюймовые диски. Бесспорно, что смотрится такая машина очень экстравагантно, но я из разряда водителей, которые стараются придерживаться заводских параметров. Конструкторские решения все-таки основываются на конкретных испытаниях и точных расчетах, и неудивительно, что срок износа подвески и расходных материалов у машин, с дисками увеличенного радиуса, значительно сокращается. Это всего лишь мое мнение, кому нравится – ставить не запрещается, но и не рекомендуется.

Ниже, в статье, приведу заводские параметры дисков и резины. Возможно кому-то пригодятся. Я руководствовался покупкой дисков и резины именно по этим параметрам.

Параметры штатных дисков Toyota Camry V50

штатные диски Toyota 16R

Фото Ширина диска (дюйм) Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) Вылет (ET) Диаметр (DIA) Оригинальный номер диска в каталоге Шины
6.5J 5 х 114.3 45 60.1 42611-33850 215/60 R16

штатные диски Toyota 17R

7J 5 x 114.3 45 60.1 42611-33860 215/55 R17

Также есть штатные диски 18R, но выпускаются только для Toyota Camry для эксплуатации на территории США и вариант R19 дисков для тюннинга. Их параметры приведены в таблице ниже. Конечно существуют еще различные варианты колес и шин, но повторюсь — это все на усмотрение водителя. Я привел лишь те, которые предусмотрены изготовителем.

Диск Радиус Ширина диска (дюйм) Разболтовка (кол-во отверстий и диаметр, в котором они расположены) Вылет (ET) Диаметр центрального отверстия (DIA) Оригинальный номер диска в каталоге Шины
только для Camry USA R18 7.5J 5 х 114.3 45 60.1 42611-06740 225/45 R18
тюннинг R19 8J 5 х 114.3 40 60.1 отсутствует 235/40 R19

Предпочтения при выборе дисков R17 отдавались цвету Silver. Бесспорно, что наличие черного лака и полировки на литых дисках придает ей дополнительной изысканности и шарма, но решил отказаться от покупки таких дисков ввиду того, что со временем черный лак и полировка теряют свои красивые свойства, и еще начинает отслаиваться и трескаться, особенно в условиях нашей климатической зоны.

На свой предыдущий автомобиль я покупал именно такие диски, с черным лаком и полировкой — но после первого зимнего сезона диски потеряли свой товарный вид — сказались действия реагентов и соли с дорожного полотна. Такой вариант меня не устраивал. При выборе, ориентировался на диски Replica Toyota. Остановил свой выбор на нескольких вариантах, фото которых я выложил ниже. Друзья, не забываем. что на вкус и цвет товарищей нет — выбирал для себя, так что особо не пинайте 🙂

В итоге выбрал Legeartis Optima TY5110, которые удалось купить за 5000 рублей каждый с доставкой в интернет-магазине Мосавтошина. К дискам прилагались эмблемы Toyota для заглушки в центре диска.

Legeartis Optima TY5110

Не стал изменять своему вкусу относительно марки резины, и на лето были приобретены четыре баллона Michelin Primacy 3. Сильно нахваливать дело неблагодарное, кто знает, тот поймет — резина очень достойная и качественная. Цена вопроса — баллон резины в феврале 2015 года обошелся в 7800 «деревянных». Посмотрим, что будет через пару месяцев к началу летнего сезона, но уверен цены еще уползут в сторону повышения. Конечно, если в будущем, качество этих шин не изменится, то буду постоянно покупать резину именно марки Michelin.

Много споров идет о давлении в шинах. В эксплуатационной книжке Toyota есть информация о рекомендуемом давлении в шинах.

давление в шинах 16R Toyota Camry V50

давление в шинах 17R Toyota Camry V50

Инструкция пр проверке давления в шинах

При проверке давления в ваших колесах соблюдайте следующие правила:

  • Проверяйте давление только на холодных шинах. Точные значения могут быть получены, если автомобиль простоял без движения не менее 3-х часов или поездка была протяженностью не более 1,5 км.
  • Для проверки давления всегда пользуйтесь манометром. Внешний вид шин не дает адекватного представления о давлениях в них. Кроме того, даже небольшое снижение давления в шинах может сказаться на качестве езды и управлении автомобилем.
  • Не снижайте давление в шинах сразу после окончании поездки. Обычно после поездки давление в шинах выше нормы.
  • Не превышайте уровень грузоподъемности автомобиля. Пассажир и груз должны размещаться так, чтобы не нарушать сбалансированности автомобиля.

запчасти Тойота Камри

Запчасти Тойота Камри V50, Toyota Camry V50 запчасти

Премьера последнего на данный момент поколения седана бизнес-класса Тойота Камри V50 состоялась на Московском автосалоне MMAC 2014. При проектировании новинки 90% запчастей и компонентов были разработаны специально для этой модели и лишь 10% инженеры позаимствовали от прошлой генерации автомобиля. Основной рынок сбыта – США, однако автомобиль получил большую популярность и в странах СНГ и во многих арабских государствах.

Новинка отличается от предшественника агрессивной внешностью, измененной моторной линейкой и роскошным комфортабельным салоном. Если поставить V40 и V50 рядом, видно, что это абсолютно разные автомобили. Основные изменения коснулись передка – теперь здесь красуется узкая радиаторная решетка, плавно переходящая к новой современной линзованной оптике со светодиодами. Хищный бампер с широким воздухозаборником намекает на спортивные повадки седана. Габариты кузова изменились не сильно, а вот плавности линий как у автомобиля предыдущей генерации здесь вы не найдете – Камри опять стала «рубленной». При взгляде на автомобиль сбоку бросаются в глаза изящные корпуса боковых зеркал со встроенными светодиодными повторителями поворотных сигналов и большие колесные арки, в которых штатные колеса кажутся не совсем уместными.

В задней части автомобиля нововведений чуть меньше. Инженеры немного изменили форму заднего бампера и плафонов фонарей, добавив в последние светодиодные модули. Эти штрихи не только добавили внешности Тойота Камри V50 больше агрессии, но и снизили без того выдающийся для автомобилей этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит отметить, что габариты при этом почти не изменились: длина седана – 4 850 мм, ширина – 1 825 мм, высота 1 480 мм.

Интерьер новинки определенно изменился к лучшему. Вместо громоздкой 4-х спицевой баранки стоит аккуратное 3-х спицевое рулевое колесо. Поменялось оформление вставок «под дерево», центральной консоли и селектора АКПП. Между циферблатами тахометра и спидометра установлен современный дисплей бортового компьютера. Изменился блок климатической установки – кнопки стали больше, сменилась подсветка.

Как и подобает седану бизнес-класса Тойота Камри V50 в дорогой комплектации оснащен электрическим приводом сидений, зеркал и рулевой колонки с функцией памяти, подогревом заднего ряда сидений, системой видеослежения за слепыми зонами, а также возможностью беспроводной зарядки смартфона или планшета.

Тойота Камри является эталоном безопасности. Помимо подушек, травмобезопасной рулевой колонки и преднатяжителей ремней уже в базовой комплектации автомобиль напичкан различными «помощниками». К ним относятся антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и система курсовой устойчивости.

Мотор на Камри V50 запускается с кнопки, при этом рулевая колонка и кресло становятся в запрограммированное водителем положение. 3-х зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха может поддерживать разные температурные режимы для водителя, пассажира и заднего ряда.

За отдельную плату можно установить сенсорный дисплей и навороченную навигационную систему.

В качестве базового двигателя теперь выступает 4-х цилиндровый 2-х литровый бензиновый силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность самого слабого мотора в линейке подросла до 150 л.с., а максимальный момент 199 Нм достигается при 4600 об./мин. С ним в паре работает 6-ти ступенчатая АКПП. Обеспечить тяжелому седану отменную разгонную динамику данная связка, конечно же, не в состоянии. Но для спокойной городской езды – это отличный вариант. Разгон до «сотни» занимает чуть больше десяти секунд, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Два других мотора (2,5 л 181 л.с. и 3,5 л 249 л.с.) разработчики оставили без изменений.

Ремонт Тойота Камри V50 на СТО «Орбита» – безупречный сервис и гарантия на работы!

Простота конструкции и традиционное для Тойота качество стали визитной карточкой Камри V50. Для беспроблемной эксплуатации этих автомобилей нужно лишь вовремя проходить плановое ТО и менять расходные материалы согласно рекомендациям завода изготовителя. В этом вам может помочь наша СТО «Орбита» , где мы четко соблюдаем регламент Тойота. Уже более 7 лет наш автосервис обслуживает японские автомобили и модель Камри V50 не является исключением. Нам можно доверить ремонт любой сложности.

СТО «Орбита» – это 12 новых подъемников, комфортная клиентская зона, оборудование для шиномонтажа, 3D стенд регулировки углов развал-схождения, пост электрики и компьютерной диагностики, весь необходимый специализированный инструмент и, конечно же, опытные мастера и механики, знающе все слабые места автомобилей Тойота. Цены на услуги автосервиса выгодно отличаются от дилерских, поэтому, обслуживая Камри V50 на СТО «Орбита», вы экономите свои деньги.

Как и любой, даже самый надежный автомобиль, Камри последнего поколения имеет свои слабые места.

Главной неприятностью, с которой могут столкнуться владельцы Камри V50 – это очень слабое лакокрасочное покрытие. Отзывы в сети свидетельствуют о многочисленных случаях коррозии и вздутия ЛКП уже в первый год эксплуатации. Данный дефект может появиться как на автомобилях российской сборки, так и на японских седанах. Дилеры, как правило, без проблем перекрашивают «цветущие» участки, однако это не гарантирует полного исцеления от болезни. Чаще всего от недуга страдает капот и крышка багажника.

Часто владельцы Камри V50 жалуются на неприятный скрип при повороте рулевого колеса. Дефект является плавающим – никогда не знаешь, проявится он в этот раз или нет. Бывали случаи, когда замученные автовладельцы приезжали в автосервис на диагностику, и звук таинственным образом исчезал. Эта необычная неисправность заключается в дефекте спирального контакта на рулевой коленке. Производитель признал наличие проблемы и выпустил модифицированную деталь.

Другим недочетом автомобиля можно назвать то, что для закрытия дверей нужно приложить значительное усилие. Проблема кроется в толстых и жестких уплотнительных резинках. Остается надеяться, что со временем они станут мягче, ведь от седана бизнес-класса ждешь безупречной работы всех механизмов.

Много негативных отзывов можно услышать в адрес штатной резины. Владельцев автомобилей с моторами 2,5 и 3,5 беспокоят шум и вибрации в момент набора скорости в диапазоне от 40 до 70 км/ч. Подвеску Камри V50 ругают за излишнюю жесткость. Управляемость автомобиля на трассе выше всяких похвал – он обладает отличной курсовой устойчивостью и мгновенно реагирует на повороты рулевого колеса. Однако, на дорогах с плохим покрытием, он запросто может «вытрясти душу» из водителя и пассажиров. Предыдущая генерация автомобиля имела более мягкую и комфортную подвеску.

В нашей практике были случаи некорректной работы стеклоочистителей. Виной был вышедший из строя датчик дождя. Из-за неправильной настроенной чувствительности щетки включались на максимальную скорость при слабом дожде и не включиться вовсе в ливень. Еще одной особенностью модели является большой расход «омывайки». Это сложно назвать недостатком, скорее – особенностью конструкции. Дело в том, что омыватель ветрового стекла и фар завязаны на один переключатель и, когда необходимо почистить только стекло, дополнительная порция «жижи» уходит на фары. Некоторые владельцы просят отключить эту функцию через компьютер.

Часто владельцы Тойота Камри V50 приезжают к нам для замены тормозных колодок и тормозных дисков – из-за высокой массы значительно возросла нагрузка на элементы тормозной системы. Колодки при активной езде «кончаются» к 25 000 – 30 000 км. Диски приходится менять раз в 60 000 км. В нашем магазине тормозные колодки Тойота Камри представлены фирмами Roadhouse, Textar и TRW. Оригинальный комплект также в наличии и стоит 3 000 руб.

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, Тойота Камри V50 является чрезвычайно надежным автомобилем и полностью оправдывает свою принадлежность к бизнес-классу. В магазине J-Detali вы всегда найдете широкий ассортимент запчастей и «расходников» для этих машин. Мы абсолютно бесплатно доставим ваш заказ по указанному адресу в пределах города. Магазин J-Detali и СТО «Орбита» работают семь дней в неделю. Приезжайте!

Тормозные диски Тойота Камри 50

Тормозной диск DBA T2 2709S Toyota Camry 2006-> V40.

Rotinger T5-series Задние тормозные диски для Toyota Ca.

Комплект задний. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55;.

StopTech Задние тормозные диски для TOYOTA CAMRY V50/V5.

Тормозной диск DBA 42709S T3 Toyota Camry 2006-> V40.

Направляющая суппорта тормозного заднего Toyota Camry (.

4243133130 TOYOTA Диск тормозной задний, camry (acv40,g.

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55; Т.

Диск тормозной “Masuma” BD1520

Rotinger GL-series Задние тормозные диски для Toyota Ca.

Направляющая суппорта тормозного переднего Toyota Auris.

EBC Ultimax Передние тормозные диски для Toyota Camry V.

Тормозные диски Dixcel PD 296×28 для Toyota Camry V30-V.

Шланг тормозной задний правый Kraft, дисковые тормоза.

Направляющая суппорта тормозного заднего Toyota Camry (.

Передние тормозные колодки Toyota Camry V40 / V50 / Lex.

Колодки тормозные toyota camry v40 06-/v50 11-/lexus es.

Шланг тормозной задний левый Kraft, дисковые тормоза, д.

Колодки дисковые “Masuma” MS1522

Колодки тормозные дисковые 5611521 задние TOYOTA CAMRY.

Направляющая суппорта тормозного переднего Toyota Camry.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на Toyota Camr.

TOYOTA-LEXUS 4351242100 диск тормозной передний toyota.

Колодки дисковые “Masuma” MS1521

Колодки дисковые “Masuma” MS1480

Диск тормозной задний X50 (A3502110)

Колодки тормозные toyota camry v40 06-/v50 11-/lexus es.

Тормозные колодки передние Toyota Sienna / Toyota Camry.

Колодки барабанные “Masuma” MK2519

Колодки передние toyota camry (v40, v50) (151.2×53.2×18.

Тормозные колодки задние Toyota Camry / Toyota Camry So.

Тормозные колодки FBL AFP 558 04465-33440 04465-33450 C.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES.

Тормозные колодки ADVICS SN687 AFP503 Camry3 01/Wish1 0.

Шланг тормозной задний правый Kraft, дисковые тормоза.

Колодки перед.(TDB0128) LEXUS GS 300/430/450h 05/11, CA.

DBA XS-Gold передние тормозные диски для Toyota Camry V.

Тормозные колодки передние Toyota Camry Solara / Lexus.

Колодки дисковые ATV50-125 тип 1

Диск тормозной передн TOYOTA: CAMRY 96-01, CAMRY 01- PA.

Диск тормозной 5010242 передний TOYOTA CAMRY (V10-V30)

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Колодки тормозные задние дискового тормоза (пара) PHANT.

Колодки тормозные дисковые 5611532 передние TOYOTA CAMR.

Диск тормозной задний Toyota Camry, Lexus ES 2.4/3.5 06.

Колодки передние toyota camry, 2.4-3.5 (v40-v50), 06- b.

Тормозные колодки задние Toyota Camry Solara / Toyota C.

Колодки тормозные HB648F.607 HAWK HPS задние TOYOTA CAM.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES.

Ремкомплект ограничителей дверей Toyota CAMRY (VIII) XV.

Колодки тормозные DC1293V17 DC brakes Street STR.S, пер.

Колодки тормозные HB647B.692 HAWK Street 5.0 передние T.

TRW DF4204 Диск тормозной передн TOYOTA: CAMRY 96-01, C.

TRW DF1431 Диск тормозной передн LEXUS: ES 91-97, ES 96.

Колодки тормозные HB647F.692 HAWK HPS передние TOYOTA C.

Колодки тормозные HB647Z.692 HAWK PC передние TOYOTA CA.

Диск тормозной задний toyota camry (v10, v20, v30) df45.

Колодки тормозные передние lifan X50 CELIYA

Колодки тормозные HB648Z.607 HAWK PC задние TOYOTA CAMR.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES.

Тормозной механизм дискового тормоза JAK-5 RHINO

Колодки тормозные HB648B.607 HAWK Street 5.0 задние TOY.

Тормозной диск DBA 42736S T3 Toyota LC150 PRADO / Lexus.

Колодки тормозные дисковые 5610067 передние TOYOTA CAMR.

Комплект тормозных дисков с колодками 19X35X2.5мм (Sava.

Колодки дисковые “Masuma” MS1321

Колодки Тормозные Задние Toyota Rav4 A30 (05-12), Rav4.

Колодки барабанные “Masuma” MK2285

Шланг тормозной “Masuma” T- /rear/ Camry ACV4.

Читать еще:  Как можно выровнять тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector