Meloci.ru

Тормозной диск тигуан какие лучше

Передние тормозные колодки для Тигуана

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A 155.2 66.7 19.8
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
8V0698151B, 5Q0698151F 160.2 64.5 20.4

Аналоги передних колодок на VW Tiguan

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate 13.0460-7242.2 3500
TRW GDB1762 2800
Bosch 098649372 1900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRW GDB1956 3000
Brembo P85126 2700
Remsa 1515.01 1500

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении автомобиля на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698451, JZW698451G 105.5 56.4 17
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
3Q0698451C, 3QF698451 123 61.2 / 56.2* 16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они неоправданно дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRW GDB1763 2100
Brembo P85109 2100
FiT FP1108 1000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar 2500901 2900
NiBK PN-33003 1600

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

Тормозной диск тигуан какие лучше

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Читать еще:  Как отцентровать тормозной диск в станке

внутренняя левая и новая для сравнения

внутренняя левая (-0.5 мм) и внутренняя правая (1 мм), Допустимая толщина — 2мм

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

Вообще то не очень понятно, вот тут внутренняя колодка стерта до 1 мм (справа) а внешняя до 4 мм (слева)

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

13 ключ блестящий, им отворачиваем, 15м придерживаем, у меня это разводной со сточенными губками

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

это уже новые колодки, у вас они будут грязнее

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

это тоже уже новые. Колодки направо-налево, пружинки вниз — вверх

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

После собственно задвигаем снаружи к диску новые колодки. Они должны скользить по пружинкам почти свободно, без усилий.

9) С помощью спец устройства аккуратненько и элегантно раздвигаем тормозной цилиндр. Или корячимся струбциной как я:

Упираться струбцинкой можно в винт крепления (сзади на фото) но не в пластиковый корпус моторчика

Некоторые раздвигают монтировкой, но для этого нужно как то зафиксировать суппорт.

10) Ставим суппорт с раздвинутым цилиндром на место и фиксируем НОВЫМИ болтами с фиксатором резьбы (выглядит как твердая смазка)

11) Надеваем на свое место колесо, фиксируем болтами, опускаем с домкрата, доворачиваем болты до нормального усилия. Для секретки — без фанатизма.

Читать еще:  Как заменить на ссангйонг тормозные диски

12) Повторяем п.3-11 для второго заднего колеса. Не забудьте подложить упоры под колеса с другой стороны.
13) Возвращаем функциональность ручнику. Из того же источника:
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов(это они сжимают колодки).
И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 10-30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются.ВСЁ!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»

Работа сделана, вы только что сэкономили 5000 р, именно столько не стесняются попросить у вас любимые официалы.

п.с. самая толковая инструкция по которой делал я сам — была в коробке с колодками.
Посмотрите у себя, а я сфоткал на всякий случай:

Почему то кадрировать можно а повернуть — нет.

Всем успешного обслуживания!

Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)

Наверное, каждый владелец такого надежного автомобиля, как Тигуан сталкивался с проблемой замены запчастей на своем транспортном средстве. И здесь возникает один значимый вопрос: Запчасти на Тигуан оригинал или аналоги, что лучше будет выбрать?
На сегодняшний день без каких-либо проблем в специализированных магазинах можно найти оригинальные запчасти не только на Тигуан, но и на другие известные автомобили. Производство таких оригинальных запчастей осуществляется на заводах-производителях, именно такие запчасти и детали отличаются повышенным качеством, так как находятся под строгим контролем. Тем самым и обуславливается столь большая стоимость на такие оригинальные запчасти.
Если отдавать свое предпочтение оригинальным запчастям, то можно быть уверенным на 100% , что владелец Тигуан приобретает именно такую деталь, которая использовалась при сборке автомобиля на конвейере, такие детали и запчасти отличаются длительным эксплуатационным периодом. Но имеется и другая сторона медали, которая заключается в доставке таких оригинальных запчастей, так как они будут идти к своему владельцу с другой страны, а точные периоды доставки оригинальных запчастей для Тигуан определить весьма и весьма затруднительно. Также стоит отметить, что установка таких оригинальных запчастей для Тигуан осуществляется только в специализированных центрах, так как для этого требуются определенные знания и навыки. Все это будет тянуть за собой дополнительный расходы. Если же владелец автомобиля решил установить оригинальные запчасти на свой Тигуан в самостоятельном порядке и сделает это неправильно, то это может стать причиной не только выхода со строя устанавливаемой запчасти, но и других важных конструкционных агрегатов.
Неоригинальные запчасти Тигуан также производятся за рубежом, производственный процесс осуществляется по лицензии. Часто аналоги путают с подделкой, но такое мнение считается неправильным. Производство аналоговых деталей также контролируется компанией производителем. Естественно, что качество аналоговых запчастей будет немного хуже, нежели чем в оригинальном варианте, но соотношение цены и качества делает аналоговые запчасти для Тигуан более приемлемыми.

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Volkswagen Tiguan

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
330×4 F составной / 32 / 330 sp4p cb4n17 R17 115000 руб от 5000 руб В рассрочку
330x4R R составной / 26 / 330 cm4p R17 118000 руб от 5000 руб В рассрочку
330×6 F составной / 32 / 330 cb6p cb6n17 R17 135000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355x4R R составной / 32 / 355 cb4p cb4n17 R18 155000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 168100 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на сузуки свифт

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Замена тормозных дисков
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, созданный на платформе Golf Plus. Модель была представлена в 2007 году и на сегодняшний день насчитывает уже 2 поколения. Автомобиль успел сменить несколько версий моторов. Здесь присутствуют двигатели 1.4 л. и 2.0 л. TSI, а также 2.0 л. TDI.

Все доступные модификации VW Tiguan оснащаются дисковыми тормозами с электронным ручником. Такая система обеспечивает эффективную остановку машины на любом дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации диски изнашиваются, и может понадобиться их замена.

Замена тормозных дисков Tiguan

На ресурс тормозных дисков серьезное влияние оказывает стиль вождения автомобилиста. Поэтому выполнять диагностику тормозной системы требуется в ходе каждого планового ТО. В среднем же диски способны прослужить около 80-90 тысяч километров.

При сильном износе дисков водитель может заметить появление таких признаков:

  • автомобиль стало сложнее остановить;
  • во время торможения машину начало уводить в сторону;
  • при движении слышен посторонний шум в области колес;
  • педаль тормоза стала легче нажиматься.

Появление этих симптомов может сообщать как о повреждении дисков, так и об износе тормозных колодок. В любом случае, автомобилист должен как можно раньше обратиться в сервисный центр для осмотра машины. Однако лучше не доводить машину до такого состояния и вовремя выполнять ее диагностику.

Проводить замену дисков можно только попарно – на передней или задней оси. Иначе автомобиль может уводить в сторону при торможении, что очень опасно.

От эффективной работы тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров Фольксваген Тигуан. Поэтому необходимо следить за состоянием дисков и своевременно проводить их замену. В противном случае неисправности могут привести к аварии. Чтобы отремонтировать автомобиль, потребуется много времени и средств – гораздо больше, чем требуется для профессиональной диагностики и замены тормозных дисков.

Где выполнить замену на VW Tiguan

Замена дисков на автомобилях Фольксваген Тигуан – это сложная и трудоемкая операция. Для ее выполнения необходим специальный инструмент. Кроме того, из-за наличия на модели электрического ручника, для сведения суппортов требуется диагностический компьютер.

Попытка заменить тормозные диски самостоятельно (например, по книгам или видео) может привести к ряду негативных последствий. Например, это может вызвать ускоренный износ новых дисков, а также повреждение суппортов. После этого понадобится проводить повторное обслуживания, а это значит, что стоимость работ увеличится вдвое. Кроме того, неисправности могут вызвать полный отказ тормозов. Это может стать причиной ДТП и сопряженного с этим ремонта.

Не нужно экономить на исправности автомобиля и собственной безопасности. Вместо этого следует вовремя выполнять диагностику машины и проводить замену тормозных дисков только в специализированном автосервисе.

Водители из СЗАО, ЮЗАО и ЗАО (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево) в любое время могут обратиться в техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш. Компания действует более 10 лет и за это время успела получить множество положительных отзывов от владельцев автомобилей Фольксваген.

В Apollo Motors (Аполло Моторс) работают механики с огромным опытом. Они выполнят замену тормозных дисков быстро и качественно. А наличие в сервисном центре нового оборудования поможет провести эффективную диагностику автомобиля.

В наличии есть все необходимые детали и комплектующие. Поэтому водителю не нужно тратить время на поиски запчастей. А если потребуется, наши сотрудники всегда подскажут автомобилисту, какие диски лучше установить на машину.

Чтобы записаться на ремонт Фольксваген Тигуан, необходимо оставить заявку по телефону или на сайте. У нас проводятся акции и действует система скидок для постоянных клиентов. При этом цены на обслуживание немецких автомобилей – одни из самых низких в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector