Meloci.ru

Тормозной диск lpr как они

Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас было желание сделать сравнительный тест тормозных колодок, но не было возможности ставить разные колодки на один и тот же автомобиль с одним и тем же водителем: получилось бы слишком долго. Поэтому мы взяли один автомобиль и поставили на него с разных сторон разные колодки. А могли бы, как тот прадед, просто выпить.

Два шага назад

Д авайте сначала вернёмся немного назад и вспомним, какой путь мы прошли от старта нашего не очень научного эксперимента до его же финиша.

Итак, мы купили два комплекта передних тормозных колодок для автомобиля Ford Focus второго поколения. Первые колодки — хорошо известные в России Valeo, вторые — чуть менее известные, но тоже хорошие LPR. Перед тем, как совершить это кощунство, мы проточили тормозные диски — у приблизительно равных по стоимости участников состязания должны быть и равные условия.

Сразу после установки колодок, даже не оставив времени на притирку, мы загнали машину на тормозной стенд. Справа стоят Valeo, слева — LPR.

Во-первых, на стенде мы убедились в том, что диски одинаково ровные — овализация составляет 1%. Амортизаторы, работа которых тоже влияет на тормозную силу (вытекший амортизатор может допустить небольшие “прыжки” колеса, которые заметно снижают сцепление с дорогой), тоже оказались в норме и разница в эффективности их работы составила всего 3%. Так что можно смело сказать, что условия работы у правой и левой колодок практически идентичные.

Ну, и самое главное — разница в тормозной силе составила всего 8%. Левая колодка выдала 1 880 Н, правая — 1 970 Н. Разница, скажем прямо, несущественная. Отчасти её можно объяснить тем, что Форд Фокус, при всей его на сегодняшний день скромности, оснащён ABS и ESP, так что он старается сам выравнивать тормозные усилия. На “девятке” было бы экспериментировать интереснее, но выбор колодок для Форда интереснее.

Затем мы проехали на этой машине пять с половиной тысяч километров, загнали опять на стенд, затем сняли колодки и проверили их износ. Коротко напомним цифры.

Начнём со стенда. Мы специально поехали на тот же самый стенд: так будет хотя бы немного объективнее. И получили вот такой результат.

Зато разница в тормозной силе стала намного заметнее. Если в первом замере разница была 90 Н, то на втором замере она составила 130 Н. А это уже заметно больше, чем погрешность. Несомненным лидером стала продукция Valeo.

Кстати, стоит обратить внимание на то, насколько эффективнее стали работать колодки после приработки. Тормозная сила LPR выросла с 1 880 до 1 930 Н, а у Valeo — с 1 970 до 2 160 Н. Скорее всего, для этого хватило бы проехать не пять с лишним тысяч, а километров двести — за этот пробег колодки успели бы притереться. Но это не важно. Главное, они стали работать лучше, причём Valeo — заметно лучше.

А теперь вернёмся к дискам. Мы выяснили, что стенд нарушение их геометрии не выявил. Зато пальцы нашли то, что стенд видеть не может — заметные царапины на левом диске. Примечательно, что здесь стоят колодки LPR, которые показали заметно более существенный износ. Логично было бы предположить, что мягкие колодки должны меньше изнашивать диск, но получилась обратная картина: крупные вкрапления выкрашивались из накладки колодки и портили диск. У Valeo структура накладки более однородная, и диск с этими колодками выглядел как новый.

Штангенциркуль вам в помощь!

Ехать в третий раз на стенд смысла нет: эффективность приработавшихся колодок меняться не будет. В этот раз интересно только замерить толщину колодок и посмотреть на состояние дисков. Ну, и описать общее впечатление от езды с разными колодками. Давайте снимем наших подопытных и посмотрим, как им там в суппортах жилось.

Начём с кодоко LPR. Сразу бросается в глаза состояние диска: борозд на нём всё больше и больше. Теперь по нему не надо водить пальцем, как по спине любимой женщины, чтобы понять, что износ диска тут есть.

Теперь вытащим колодки. Внешне ничего особенно плохого или хорошего не видно. Всё относительно ровно, хотя выкрашивание крупных частиц очень заметно.

Граница рабочей поверхности вся в щербинках. Неудивительно, что такие крупные партикуляры интенсивно царапали диск. Впрочем, ничего криминального в этом нет: износ любого тормозного диска неизбежен, и с этой мыслью как-то надо учиться жить дальше.

Что нам скажет штангенциркуль? Вот это уже интереснее.

Напомню, что толщина новых колодок была LPR была 17,6 мм. При втором замере она стала 17,1 — 17,3 мм, причём внешняя колодка износилась сильнее. Это странно — поршень давит на внутреннюю колодку, ну да ладно. Важно, что за первые 5,5 тысяч километров колодки “похудели” на 0,3 — 0,5 мм. Зато теперь, после пробега в три тысячи, толщина этих колодок стала 16,2 — 16,8 мм. Внешняя колодка сбросила 0,9 мм, внутренняя — 0,5. На самом деле более заметный износ за почти вдвое меньший пробег объясняется просто: этот месяц машина ездила практически только по городу. А в городском режиме износ всегда будет больше.

Теперь снимем колодки Valeo. Тут диск выглядит идеально. На нём заметна только пыль из продуктов износа колодки.

Это уже радостный факт. Но посмотрим на колодки. И снова всё хорошо: нет ни выкрашивания, ни каких-то других печальных историй.

Читать еще:  Тормозные диски для фольксваген поло седан какие лучше

Опять берём в руки штангенциркуль и измеряем толщину колодки. Новая она была 18 мм ровно, в ходе первого осмотра — 17,7. Причём износ обеих колодок по всей площади был одинаковым. В этот раз толщина составила 17,3 на внешней колодки и 17,5 мм — на внутренней. Таким образом износ составил 0,4-0,2 мм. Это почти в два раза меньше, чем износ LPR. При этом не надо забывать, что диск эти колодки тоже сберегли, чего от более твёрдых колодок я вообще не ждал.

“Кто виноват и чья вина?”

Во время колодочных “разборок” я обратил внимание на одну деталь. Вот она.

Когда мы начинали эксперимент (это было в начале марта), я очень настойчиво просил провести обслуживание тормозных механизмов. Очень не хотелось, чтобы что-нибудь закисло, и эксперимент накрылся ржавчиной. А теперь посмотрите на состояние цилиндра. По-моему, кто-то в сервисе решил “и так сойдёт”, и смазки суппорты машины так и не увидели. Та же картина на направляющих. Может быть (хотя это не стопроцентная уверенность), эта уже ставшая привычной криворукость сервисменов и стала причиной странного износа внешней колодки LPR, опережающего износ внутренней.

Теперь один неприятный момент, связанный с Valeo. К сожалению, они как начали скрипеть ещё до первого нашего замера, так исправно и скрипели в ходе всего эксперимента. Причём делали это только в пробках, в режиме “нажал тормоз — отпустил тормоз” (машина с АКПП). Глядя на состояние суппортов, я подумал: “А так ли виноваты колодки? Может, просто надо было смазать то, что в хорошем сервисе должны были смазать?” Может, и так. Но ведь LPR не скрипели…

Ну, в заключении добавлю ещё одно важное замечание. ОЕМ-колодки со штампом FoMoCo для этого Фокуса стоят в зависимости от наглости магазина до 4 800 рублей. И это при цене машины дай бог тысяч 300. Мягко говоря, не совсем гуманно. А оба наших комплекта при цене около тысячи рублей с работой справлялись неплохо, особенно Valeo. Так что выводы, думаю, очевидны. Только не стоит совсем уж экономить и покупать китайский “ноунэйм” — безопасность превыше всего.

Ну и, конечно же, при замене колодок нужно обязательно обслуживать суппорты. Ранний износ и скрипы чаще всего появляются не из-за плохих колодок, а из-за того, что их неправильно ставили.

Какие тормозные диски выбрать TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, LPR

Какие тормозные диски выбрать TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, LPR

от 669 грн. Минимальная сумма заказа — 300 грн.

Описание

Тормозные диски, барабаны и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR

При каждой сезонной замене резины на вашем авто ― обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не пропустить момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками ― воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

При покупке тормозного диска крайне трудно определить его качество (если вы не покупаете его у проверенной компании и не заказали продукцию известных мировых брендов). Основное отличие фирменного диска от подделки или низкокачественного диска ― точность исполнения, качество сплава чугуна, а так же, в случае вентилируемого диска ― конструкция и толщина переборок. После начала эксплуатации диска можно больше понять о его качестве.

Обращайте внимание на:

  • биения во время торможения ― признак неверной установки или некачественного диска
  • биения во время езды ― признак неточного исполнения диска (нарушена симметрия)
  • маленькие трещины, образующиеся на диске после торможений ― признак использования дешевого сплава чугуна с низкой плотностью
  • повышенный износ диска ― свидетельствует об использовании сплава низкой плотности и/или низкокачественной колодки
  • появление биений после торможений средней интенсивности говорит о низкокачественном сплаве чугуна ― в нем отсутствуют необходимые присадки

Мы предлагаем тормозные диски и колодки ведущих мировых производителей ― Lucas / TRW, Brembo, Remsa, Textar, Pagit, Ferodo, ATE, Zimmermann, NK, A.B.S, Icer, LPR и других производителей на TOYOTA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, HONDA, SUZUKI, HYUNDAI, KIA, LEXUS, AUDI, BMW,CITROEN, MERCEDES, OPEL, RENAULT, DACIA, SKODA, VW, VOLVO.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на тойоте видео

Наличие и под заказ. Отправка по регионам.

Для подбора тормозных дисков/колодок для вашего авто, уточнения цены и заказа звоните, пожалуйста, нашим менеджерам:

LPR-запчасти из Италии

В этой статье хочу рассказать про итальянского производителя запасных частей для автомобилей практически всех известных мировых брендов — «LPR».

Компания LPR известна в автомобильном мире уже более полувека. Она считается одним из известнейших европейских предприятий по производству узлов и деталей ходовой части и рулевого управления. Ассортимент продукции LPR достаточно обширный. Тут и тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, а также шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), тормозные колодки и барабаны. Тормозные диски и тормозные колодки LPR имеют отличные фрикционные свойства, стабильность тормозных свойств в широком диапазоне температур, что обеспечивает низкий износ тормозного диска и низкий уровень шума при торможении. (прим. Я лично ставлю на свой Ситроен С4 диски и колодки LPR ) Фирма LPR — это не одно огромное предприятие, не какой-то индустриальный гигант, а несколько , которые находятся не только в самой Италии, но и в Великобритании и Франции. Они оборудованы по последнему слову техники. Фирма имеет сертификат ISO 9002 . Сборные грузы из Италии уходят по всему миру. Сама отправка полностью автоматизирована, начиная со стадии планирования и заканчивая стадией доставки до оптового покупателя, где бы он не находился.

Начиная с пятидесятых годов двадцатого века уровень качества выпускаемой продукции остается всегда на высшем уровне . Клиентами LPR являются как фирмы производители автомобилей (FERRARI, FIAT, GM, MASERATI, PSA GROUP/Peugeot Citroen , RENAULT, FORD, MAZDA), так и фирмы производители деталей (FEDERAL MOGUL, DELPHI LOCKHEED, TRW-LUCAS, ROULUNDS, PAGID и другие)

«Lpr» одним из первых наладил выпуск предварительно собранные комплекты для замены и ремонта всего существующего спектра фрикционных тормозных систем, тормозной гидравлики и гидравлики сцепления. Так называемые «Быстрые» или «легкие» комплекты ( kit ganasce premontati ) обеспечивают простой способ для обслуживания барабанного тормоза и убедитесь, что клиенты имеют все необходимые компоненты в одной части числа. Эти наборы содержат предварительно собранных тормозные колодки, колесные цилиндры, пружины, штифты и смазки . И все это — в одной коробке, чтобы позволить клиенту до невозможности упростить заказ запчастей, также такой подход способствует значительному сокращению времени установки. Элементы гидроприводов LPR обладают отличными рабочими характеристиками, высокой надежностью при любых условиях эксплуатации и долговечностью.Популярные комплекты (наборы) обеспечивают обслуживание таких автомобилей как Citroen Berlingo (ну и соответственно — Citroen C4 ), Peugeot Pertner (Peugeot 307), Renault Clio и Vauxhall Astra.

Итак, короткое описание предприятия:

  • Торговая марка — LPR;
  • Основана в 1952 году;
  • 4 завода в Италии общей площадью свыше 65000 кв. м;
  • 1 завод во Франции;
  • 1 в Великобритании;
  • Производство оснащено прецизионным оборудованием;
  • Собственный конструкторский и испытательный центр;
  • Поставки продукции OEM и на вторичный рынок многих стран;
  • Сертификаты качества от производителей автомобилей, в том числе Ferrari.
  • Поставки на конвейеры: Peugeot, Citroen, Fiat, Ferrari и другие.
  • Цилиндры гидропривода тормозов, сцепления главные, рабочие;
  • Шланги гидравлические;
  • Тормозные колодки;
  • Тормозные диски и барабаны;
  • Суппорты;
  • ШРУСы;
  • Тормозная жидкость.
  • Элементы гидроприводов LPR обладают отличными рабочими характеристиками, высокой надежностью при любых условиях эксплуатации и долговечностью;
  • Тормозные колодки и тормозные диски LPR имеют отличные фрикционные свойства, стабильность тормозных свойств в широком диапазоне температур, что обеспечивает низкий износ тормозного диска и низкий уровень шума при торможении.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно по он-лайн каталогам на нашем сайте

Тема: Тормозные диски + колодки

S.V.A.T.
Нет все супер, при прогреве тормозные свойства только улучшаются, очень хорошо чувствуется эффективность при торможении на высоких скоростях., И колодки сами по себе не сильно пылят


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

а колодки? сейчас вроде стоит ТРВ, и оригинальные диски. мне не всегда нравится как тормозит. иногда в пробке плавно не тормозят они

У меня сейчас стоят Ate (арт. 13.0460-7262.2) Нравится всё, кроме повышенного пыления. Тормозят плавно и предсказуемо. Пробег на них около 30000 км. На замену им взял по случаю тоже Otto Zimmermann (арт. 25031.185.1) Как они в работе сказать пока не могу, но думаю будут не хуже Ate

а что еще из дисков можно брать?

Экзист предлагает больше десятка аналогов, но по ним ни чего сказать не могу, не использовал.

Вчера взял Otto Z 430262120 и колодки ate 8000 обошлось . Диски по 2750. Доволен как слон.

приветствую всех.
подскажите – взял сегодня задние колодки Ate 13.0460-7264.2, открыл коробку, из которой пахнет неприятным тухлым запахом. запах конечно не играет роли при работе колодок, но может это быть подделкой?
до этого на перед Отто Цимерман ставил – такого не было.
по проезду 15к на Цимерманах все гуд.

Все готово для установки, после обкатки отпишусь:

А кто нибудь ставил колодки бюджетного варианта?
Delphi LP2167 Колодки тормозные дисковые, комплект
NK 223647 Колодки тормозные дисковые, комплект
Отдавать 2.5-3 куска за колодки, это как то не по фен-шую.

если эффективность торможения и скрипы не смущают ,можно ставить любые и не париться

у Хундаев, Хонд есть нормальные аналоги, а у Опеля нету? Я вроде другой задал

Меня интересует вопрос кто ставил бюджетные аналоги?

ставили тут эти комплекты – не лучше и не хуже оригинала, тем более это он и есть, только можно на брак нарваться или нехорошую партию и будут “скрипы” и “шумы”.

Недели 2 назад появился писк сзади на поворотах, увеличился расход бензина, стали греться задние тормозные диски. При смене резины обнаружил тугое вращение задних колёс. Было решено поменять колодки. Заказал АТЕ за 1500 руб. Вчера поменяли в гараже, минут по 30 на каждое колесо. Поршень проворачивали ключом от болгарки. Пробег был 53000 км, но при этом износ колодки был всего 1.5 мм и до пискуна было мм восемь, не меньше. Можно было бы ездить и дальше, но 3 зимы для колодок- это предел- всё закисло и не шевелилось!


Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.

Читать еще:  Как определить выработку тормозного диска

у Хундаев, Хонд есть нормальные аналоги, а у Опеля нету? Я вроде другой задал

Меня интересует вопрос кто ставил бюджетные аналоги?

а что на опель спец колодки нужно ставить ? раз знаешь нормальные на хундай и хонду ,их и ставь , LPR поставь ,1100 р всего , а если серьёзно хуже TRW и АТЕ не советую ставить ,в идеале оригинал ,он больше к стоковым дискам подходит по эффективности ,скупой платит дважды

Поставил, обкатку прохожу, первые впечатления непонятны, ибо стиль овощной но после 2х плавных торможений перед лежачими на третье нажатие чувствуется более “мертвый” хват у тормозилок.
Буду дальше отписываться.
EBC TURBO GROOVE + Z16 POWER STOP Ceramic
По цене: 8600 диски+3300 колодки+1300 установка.
Самое смешное что если бы ставил оригинал Опель, то потратил бы больше)))))

Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 01.05.2014 в 16:05 .

Сказали спасибо:

на малых скоростях они все примерно одинаковы ,ты на 160-180 попробуй экстренно затормозить ,на стоке тормозила лучше ,но правда колодки диски жрали со страшной силой ,ну и размер дика играет определяющую роль ,у меня 300 мм

ну вы с оригиналом поспешили, хуже колодок я не видел, диски жрет как хз кто. очень жесткие колодки, мое мнение, не правильно опель подобрал поставщиков дисков и колодок.. я сейчас себе керамику ставлю, если надо могу отдать мой Гирлинг, пробег 200 км, состояние гуд колодок, даже не притер. но они работали лучше, чем сток, ибо сток, когда я менял был полый внутри.. не весь, но отдельными вкраплениями.. фигня короче полная.. и видимо тормоза перегреваются сильно, т.к противоскрипная наклейка-прокладка была вся расплавленная!!

аналогично за две зимы, колодки еле вырвал из скоб. выбивал.. тупо приварились.. все смазал смазкой мс-1600, направляющие, скобы и т.д. посмотрим, через пару месяцев залезу..

Пробежал в софт режиме 700 км, потом начал жечь, что могу сказать, таких тормозилок у меня еще не было ни разу, даже страшно за свой “зад” становится иногда, колодки не пылят, диски не гудят и не скрипят. Одно точно могу сказать – деньги потрачены не зря!

Поставили вчера TRW.
Вечером гляну, что там осталось от штатных. Пробег 38500, стиль езды “спокойный женский”.

какой номер у передних оригинальных колодок на 1.4 не турбо колеса на 16

Подскажите каталожные номера задних тормозных колодок ATE и OTTO Zimmermann?

Спустя 3 часа:
OTTO Zimmermann нашел это 25096.165.1
а вот ATE пока безуспешно

ATE 13046072642 случайно не они?

Последний раз редактировалось [Grinders]; 09.05.2014 в 12:51 .

У 1.4, 1.6 и 1.4Т одинаковые тормоза. Все номера есть в этой теме.

DSC_0020.jpg
Фото колодок после 38500 пробега.
Могли бы еще побегать, но решил сменить, как написал выше.
Все 4 колодки изношены равномерно.
1.6 атмо, механика. Эксплуатация 95% город.

Сразу после покупки пришлось оперативно менять все тормоза по кругу, конечно, всё это я делал без Экзиста, приехал на Маршал и в первой же крупной лавке GM взял передние торм.диски ТРВ, задние(ХЗ, вроде Делфи по 800р), колодки перед/зад- Ремса, т.к. думал Бош взять, но не подошли по Вину Всё про всё 6500. Честно говоря не ожидал, что ТРВ будет комфортно по звуку(на Фиате ТРВ диски+колодки скрипели как на ментовском уазике)
Езжу в основном по городу, но вчера удалось прохватить по трассе, нормально так осаживают со скорости, не пищат(тьфу3раза)

Добрый вечер. Менял сегодня передние колодки и когда правый тормозной баран вжимал услышал как где-то потекла жидкость, когда заглянул под капот то увидел что все мокрое возле тормозного цилиндра, т.е. под бачком тормозной жидкости. Это что у меня выдавило прокладку какую-то? Хотя я проехал на машине и тормоза работают нормально. Подскажите, очень волнуюсь.

Скорее всего избыток тормозной жидкости выплеснулся через крышку(там прорезь в ней есть)
Следите за уровнем тормозухи.

Добавлено спустя 30 минут:

В продолжение поста 144 этой темы на этих майских менял родные задние тормозные диски на Циммерманы с колодками TRW, впечатления только положительные – машина больше не клюёт носом и диски трутся равномерно, без бугорков и скрипа. Заодно и тормозную жидкость прокачал.

Последний раз редактировалось zubok; 18.05.2014 в 15:12 .

Менял сам задние колодки, купил смазку для направляющих, смазал пальцы,вроде все хорошо. Через месяц решил еще и диски поменять и при разборе нижний направляющий палец(который с резинкой) вытащил только при помощи пассатижей , верхний(полностью металлический) вынулся свободно. Создалось впечатление, что от смазки резинка разбухла, стала толще и палец практически мертво сидел, смазка была похожа на графитку, только светлее и ведь в магазине посоветовали, хорошая говорили. Вот это гумноIMAG0742.jpg
Это сам палецIMAG0739.jpg, это резинкаIMAG0745.jpg
На фото видно, резинка с одного края стала больше в диаметре, чем палец
Да, смазка эта стала практически сухой
Сейчас смазал мс-1600, но видимо менять придется пальцы. В связи с этим вопрос:пальцы комплектом продаются( верхний нижний, они разные ) или поштучно, или можно только одну резинку купить?
Если кто знает номерочки на них, напишите пожалуйста
Двигатель 16хер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector