Meloci.ru

Тормозной диск brembo как отличить подделку

BREMBO отзывы о запчастях 9.1

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Тормозные колодки высокого качества.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.2

Выпускается уже и в Китае. Из тех, кто просит хорошие фирменные диски – один из самых популярных. Но не все от них в восторге. Быстро изнашивается. Отношение у некоторых к ним не как к топовому бренду. Не выдерживают наши погодные условия. На раскаленный диск попадает вода.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о BREMBO от

Диски Brembo ставил год назад. 25 тыс пробега . Диски не повело, нет вибрации при торможении. Выработка на диске при током пробеге приемлемая.

Отзыв о BREMBO от

Да, дорогие, да, есть вероятность попасться на подделку, т.к. подделывается их продукция достаточно активно. Но тем не менее, я вот уже десять лет остаюсь приверженцем дисков именно этой марки. Ставлю в комплекте с колодками ferodo и как раз это сочетание меня устраивает как нельзя лучше. Диски замечательного качества. Стабильны и предсказуемы на протяжении всего срока службы. Не плывут, торможение четкое, никаких биений не наблюдается.

Отзыв о BREMBO от

При покупке колодок мой мозг накрыла несостыковка – при достаточно умеренной стоимости видишь довольно известное имя. Сразу начинаешь думать, что где-то здесь какой-то подвох и изделие окажется китайской подделкой отвратительного качества. Ан нет. Взяв коробку в руки, чувствуешь, что держишь приличную вещь. Картон крепкий, плотный, надпись “сделано в Румынии” и принеприятнейших запах “котов”, состав фрикционного материала однородный. В эксплуатации никаких визгов и свистов, лишь после интенсивного торможения ненадолго появляется легкий скрип, торможение плавное, не ватное, но и не жесткое. Слегка пылят. Прошли около 45 тысяч. И, принимая во внимание их разницу в цене по сравнению с именитыми аналогами, бог с ним, с этим пылением.

Отзыв о BREMBO от

Стиль вождения агрессивный, поэтому диски у меня, как правило, хорошо если пару комплектов колодок выдерживали и то – редко. Диски Brembo Max – да, дорогие, но они того стоят. Очень долговечные, стойкие к перегреву, смело можно ставить на турбированные автомобили, не говоря уж об обычной штатной езде. Однако подделок довольно много, так что берите у проверенных поставщиков или официалов.

Отзыв о BREMBO от

Купил в паре диски и колодки на перед. После пары тысяч пробега на высоких скоростях началось биение в руль, на низких – в педаль. Пошурстил по интернету, почитал советов, решил проточить задние задние родные диски, хотя мастера и отговаривали. По итогу через пару дней пришлось точить и передние. Биение вроде пропало, но еще через пару тысяч опять вибрация появилась. Колодки очень сильно пылят. Изготовитель дисков – Италия.

Отзыв о BREMBO от

У меня не самое распространенное авто, поэтому каждый раз заказывая детали, есть опасение, что они не подойдут. Получил Диски Брембо. Отполированы до блеска. А в руках приятно держать, сразу ощущаешь добротную деталь. И, на счастье, встали как будто здесь всегда и были. После установки никаких вибраций в педали, тишина, ощущение, что сижу за рулем нового авто. Спустя год износа практически нет. Пару раз попадал мелкий щебень в суппорт, но диск не поврежден. Не повело, биения нет. Но стоимость у этой радости не самая низкая.

Отзыв о BREMBO от

Два раза брал диски Брембо, оба раза впечатления не самые положительные. Стоимость не самая высокая, если брать в рассмотрение более именитых собратьев. Диски простые,без насечек и перфораций. Перегреваются достаточно быстро и соответственно ухудшаются тормозные характеристики. Если сравнивать с Ferodo, то у Брембо прогнозируемость торможения и степень контроля хуже, а срок службы одинаковый.

какие колодки выбрать

ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ .Bosch, .Delphi. TRW, ROAD HOUSE.
ДИСКОВЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ – .Bosch, LPR, .TRW, ROAD HOUSE
на старый пассат 2007г ставил не помню какие спереди одной фирмы они сразу начали скрипеть а на зад поставил другой скрипа вообще не было.

кто то может юзал? посоветуйте а то не охота чтоб как на УАЗике скрипели

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на оке

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

были TRWLucas -скрипели, отходили на 1/3 меньше Remsa
Bosh -именно колодки и диски торм-ые никогда не брать! -провалились в тестах, вообще мало тормозят
Textar- скрежетал у многих
Brembo -крепкие среднячки, аки и Ferrodo

пововетовалбы конечно ATE но дорогие
, или их бюджетный аналог Remsa -очень нравятся цепкостью торможения, и кстати в тестах лучше тормозили чем Ferrodo, минусок есть, -на дисках литых пылят немного черным, через 2 недели отжигов, но фигня, тк и мою через 2 недели, но зато какие там тормоза.

FERODO или BREMBO

#1 mailov

Подскажите, кто в теме – какой фирмы лучше: тормозные диски и колодки из ниже перечисленных –

#2 Igor

Подскажите, кто в теме – какой фирмы лучше: тормозные диски и колодки из ниже перечисленных –

Ездил на BREMBO причем по кругу новые диски и колодки – все было вообще без нареканий.

#3 mailov

Ездил на BREMBO причем по кругу новые диски и колодки – все было вообще без нареканий.

Я тоже склоняюсь к BREMBO.

Но терзают сомнения по поводу китайских подделок, как отличить оригинал от косоокого фуфла ?

Может там хоть какие-то надписи нанесены заводским способом на диски ?

#4 Igor

Я тоже склоняюсь к BREMBO.

Но терзают сомнения по поводу китайских подделок, как отличить оригинал от косоокого фуфла ?

Может там хоть какие-то надписи нанесены заводским способом на диски ?

Уже не вспомню к сожалению, поменял тормозную систему и те диски продал. Кстати сейчас на задней оси стоят Mayle – так же без вопросов уже более 10 000 км прошли, хотя фирма вроде как некий такой “середнячек” хоть и немецкий.

#5 Frey

#6 mailov

Почитал на drive2 жалобы тех, кто попался и купил подделку.

там походу даже поставщики морозились и говорили что все в порядке.

вот одно из фото, таких “подделок”

Хотя пишут, что есть официальный ответ от Итальянцев.

И верь теперь им после такого.

#7 mailov

А вот еще фото колодок, купил кто-то подделку..

#8 mailov

+1

Кстати каталог в тексте по этой ссылке творит чудеса.

Читать еще:  Как менять передние тормозные диски мазда 3

#9 Дмитрий Федоренко

Езжу на Феродо много лет.

Нареканий пока не возникало за исключением писка в колодках крайних 5 лет выпуска.

Ну да это почти у всех производителей такая херь пошла в связи с применением каких-то “суперэкологичных” компонентов.

#10 guru

Главное в этом деле..поделку не купить.

#11 Дмитрий Пупкин

Езжу на Феродо много лет.
Нареканий пока не возникало за исключением писка в колодках крайних 5 лет выпуска.
Ну да это почти у всех производителей такая херь пошла в связи с применением каких-то “суперэкологичных” компонентов.

#12 Дмитрий Федоренко

Компоненты позаимствованы у производителей Богданов.

Эту секретную технологию мы никому и никогда не отдадим,как бы нас не умоляли!

Жалкий писк иностранных колодок просто ничто по сравнению со скрипом наших Богданов!

#13 mailov

Эту секретную технологию мы никому и никогда не отдадим,как бы нас не умоляли!

Жалкий писк иностранных колодок просто ничто по сравнению со скрипом наших Богданов!

#14 Biz

Эту секретную технологию мы никому и никогда не отдадим,как бы нас не умоляли!
Жалкий писк иностранных колодок просто ничто по сравнению со скрипом наших Богданов!

#15 mailov

и у меня пищат новые ( на сто сказали хотите можем вам еще комплект на пробу заказать)) тролли херовы

“прикатаются” перестанут пищать.

#16 Biz

“прикатаются” перестанут пищать.

#17 mailov

так у меня скрипеть начали, как прикатались))) через полгода где-то
Скрипят если чучуть тормозить, если хорошо то нет)

та то просто “пыль оседает” на диск или колодки, вот и пищит

нужно так “прикатывать”,чтобы пыль не успевала оседать!

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск хендай элантра

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector