Meloci.ru

Шаран как снять передний тормозной диск

задние дисковые тормозные механизмы

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам.

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas (а ныне это TRW) считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше поставить на ваз 2101

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.
-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Снятие и установка передних тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Volkswagen Sharan

Операцию по замене тормозных колодок проводите самостоятельно лишь в том случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, так как от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозной механизм от ATE (Teves) и тормозные колодки рекомендованных фирмой-производителем автомобиля марок.

Тормозные колодки меняйте только в комплекте. Ни в коем случае не переставляйте колодки с внешней стороны тормозного диска на внутреннюю и наоборот для того, чтобы уравнять возможный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные “Volkswagen”.

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки и колесо, на котором они были установлены. Снятие передних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

– слегка отпустите болты крепления передних колес;

– пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

– поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на опору, отверните болты крепления и снимите передние колеса;

Рис. 312. Снятие пружинного хомута со скобы дискового колесного тормозного механизма

– вставьте отвертку в пружинный хомут (

Рис. 313. Места расположения защитных колпачков направляющих пальцев (показаны стрелками)

– с помощью узкой отвертки извлеките защитные колпачки (

Рис. 314. Отворачивание нижнего и верхнего направляющих пальцев (болты крепления суппорта не выворачивайте)

Читать еще:  Задние тормозные барабаны как заменить на диски

– отверните нижний и верхний направляющие пальцы из суппорта торцовым шестигранным ключом (

Рис. 315. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – диск тормозного механизма, толщиной 25 мм; 2 – болт с внутренним шестигранником, 10 Н·м; 3 – болт приводного вала, 200 Н·м; 4 – болт колеса, 140 Н·м; 5 – защитный кожух; 6 – болт, 10 Н·м; 7 – датчик системы ABS, определяющий частоту вращения колеса; 8 – болт, 10 Н·м; 9 – зубчатый обод датчика частоты вращения; 10 – тормозной шланг; 11 – защитный колпачок; 12 – направляющий палец, 25 Н·м; 13 – втулка скольжения; 14 – болты, 200 Н·м; 15 – тормозной цилиндр в сборе с суппортом; 16 – пружинный хомут; 17 – скоба (направляющая колодок); 18 – тормозные колодки

– приподнимите тормозной суппорт, переместив его вверх и назад, и подвяжите его к кузову проволочной скобой. Тормозной шланг 10 (

Рис. 316. Установка поршня в тормозной цилиндр с помощью струбцины

– при помощи тисков (рис. 316) или деревянной (пластиковой) оправки без перекосов переместите поршень внутрь тормозного цилиндра. Следите за тем, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитный колпак. При вдавливании поршня происходит повышение уровня тормозной жидкости в компенсационном бачке, поэтому перед утапливанием поршня откачивайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивания из бачка;

– вместе с помощником проверьте легкость хода поршня. Для этого в суппорт установите деревянный брусок, медленно нажмите и отпустите педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно (при этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии);

– установите зажимами внутреннюю тормозную колодку в поршень цилиндра;

– установите внешнюю тормозную колодку в суппорт, накладкой к тормозному диску. Колодки должны быть чистыми и точно войти в направляющие;

При установке тормозных колодок не повредите клеящееся вещество на металлической пластине.

– осторожно установите тормозной суппорт на тормозной диск, в его рабочее положение, введите чистые направляющие пальцы, заверните и попеременно затяните их моментом 25 Н·м;

– наденьте на головки направляющих пальцев защитные колпачки;

– установите на суппорт пружину тормозных колодок. При неправильной установке автоматическая подводка внешней тормозной колодки не действует;

– несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

– прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

– установите и временно закрепите (от руки) болты крепления колес;

– опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест;

– проверьте соединения на герметичность. Подтекание жидкости не допускается;

– проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого уровня;

– проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для чего нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

В процессе приработки новых тормозных колодок не рекомендуется резкое и затяжное торможение до полной остановки.

Видео про “Снятие и установка передних тормозных колодок” для Volkswagen Sharan

замена передних колодок vw sharan
Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6
Volkswagen Touran – Замена тормозной системы переднего левого колеса

Читать еще:  Как нагреваются тормозные диски при торможении

Ремонт тормозной системы VW SHARAN в автосервисе во Владимире

Диагностика тормозной системы от 400 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 500 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 900 руб.
Замена накладок стояночного тормоза от 1100 руб.
Замена передних тормозных колодок от 500 руб.
Замена пружины тормозного супорта от 400 руб.
Замена пыльника тормозного диска от 1200 руб.
Замена пыльника тормозного суппорта от 300 руб.
Замена рем. комплекта тормозного суппорта от 600 руб.
Замена рычага стояночного тормоза от 500 руб.
Замена сальника тормозного цилиндра от 600 руб.
Замена скобы супорта тормозного от 200 руб.
Замена тормозного барабана от 600 руб.
Замена тормозного диска от 600 руб.
Замена тормозного суппорта от 500 руб.
Замена тормозного фиксатора от 600 руб.
замена тормозного цилиндра от 500 руб.
Замена тормозного шланга от 400 руб.
Замена тормозной жидкости от 500 руб.
Замена тормозной магистрали от 2300 руб.
замена тормозной трубки от 200 руб.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1000 руб.
Замена тормозных накладок задних от 600 руб.
Замена тормозных накладок передних от 600 руб.
Замена троса ручного тормоза от 700 руб.
Замена штока регулировки стояночного тормоза от 500 руб.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 500 руб.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 500 руб.
Обслуживание тормозных механизмов от 300 руб.
Подтяжка тросов стояночного тормоза. от 300 руб.
Проверка регулировки стояночного тормоза от 100 руб.
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов от 200 руб.
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему АБС) от 100 руб.
Прокачка тормозной системы от 400 руб.
Прокачка тормозной системы (1 суппорт) от 300 руб.
Проточка задних тормозных дисков от 600 руб.
Расточка тормозных дисков от 600 руб.
Регулировка ручного тормоза от 300 руб.
Ремонт тормозного супорта от 700 руб.
Смазка обслуживание тормозных супортов от 400 руб.
Снятие – установка задних тормозных барабанов от 500 руб.
Снятие – установка тормозного диска от 300 руб.
Снятие – установка тормозных колодок от 500 руб.
Снятие – установка тормозных накладок от 500 руб.
Снятие фаски заднего тормозного диска от 600 руб.
Барабаны Су от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 1000 руб.
ИТОГО

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт тормозной системы – вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для VW SHARAN во Владимире.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Фольксваген SHARAN!

Чтобы произвести работы «Ремонт тормозной системы» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность VW SHARAN и произведут качественный ремонт «Ремонт тормозной системы», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Фольксваген SHARAN

Ремонт Фольксваген (Volkswagen) во Владимире. Автосервис VW: техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика, слесарный ремонт, диагностика подвески, замена узлов и агрегатов, ТО АКПП.

У нас есть склад запчастей и расходных материалов Фольксваген! Если запчасти нет в наличии, доставим быстро, с гарантией. И запчасти точно подойдут.

Мы отремонтируем ваш Volkswagen (Фольксваген) так, что вам будет приятно приезжать к нам на автосервис снова и снова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector