Meloci.ru

Передние тормозные диски на прадо 150 какие лучше

Тормоза Toyota Prado 150. Ставим HP-Brakes.

Во избежание негативных последствий владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 всячески дорабатывают тормоза. А чтобы тюнинг тормозной системы Прадо 150 был максимально результативным, рекомендуется полная замена тормозных элементов на обеих осях. Кардинально улучшить тормозную динамику на этом LC Prado 150 помогли усиленные комплекты HP-Brakes. Ведь Тойота Прадо 150 — из тех внедорожников, развивать высокие скорости на котором нужно с осторожностью, разгоняться на нем можно без проблем, но тормозит этот автомобиль весьма неуверенно. Причина этого кроется в тормозной системе, безусловно, заслуживающей особого внимания. Оригинальные тормозные диски имеют сравнительно небольшой диаметр, а потому обладают низкой теплоемкостью и перегреваются уже после нескольких интенсивных оттормаживаний.


HPB Тормоза Toyota Prado 150 под 18 колеса для передней оси:

— тормозные диски 365х34 мм (10.8 кг);

— 6-поршневые суппорты Ultimate (3.7 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость

Усиленный комплект HP-Brakes для задней оси LC Prado 150 включает:

— тормозные диски 356х28 мм (9 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.1 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозную жидкость.

Тормоза Toyota Prado 150 обеспечивают полный контроль над торможением и максимальную уверенность за рулем.
Особенности и преимущества тормозных систем HP-Brakes:

— стабильное эффективное торможение в течение всего времени эксплуатации системы;

— повышенная износостойкость и высокий ресурс расходных компонентов (дисков, колодок);

— увеличенные возможности теплорассеивания, в следствии чего — быстрое охлаждение системы и высокая эффективность торможения;

— снижение неподрессоренных и инерционных масс за счет использования легких сплавов;

— широкие возможности эксплуатации, расширенная адаптация к внешней среде;

— подбор наиболее подходящего варианта в соответствии с индивидуальным стилем вождения.


Стоимость данных тормозных комплектов HPB на обе оси Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — $4470.

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия (на не трущиеся элементы системы).

Как подобрать колодки для Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado является крупногабаритным внедорожником, который характеризуются мощным двигателем и большой массой кузова.

Для безопасной эксплуатации такого транспортного средства тормозная система стоит на первом месте, поэтому требуется своевременно обслуживать и менять расходные комплектующие, в частности тормозные колодки.

Обзор рынка комплектующих

На Лэнд Крузере установлены тормоза дискового типа по всему периметру автомобиля, что значительно упрощает процедуру по замене колодок. Средний ресурс выработки стоковых колодок на внедорожнике данного типа составляет 50 000 км пробега, после чего расходники требуется обязательно заменить.

При выборе нового комплекта тормозных колодок важно обращать внимание на маркировку деталей – номер и знаки брэндинга должны совпадать со значениями, выгравированном на старом комплекте.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
TEXTAR 2194701 Передний мост В наличии 1520
TEXTAR 2194703 Задний мост В наличии 1570
TYG GX 04465 Передний мост Отсутствует 1980
TYG GX 04454 Задний мост Отсутствует 2030
Novline TRJ150 Передний мост Отсутствует 2100
Novline GRJ151 Задний мост Отсутствует 2210

Обратите внимание! Менять тормозные колодки необходимо полным комплектом на всем мосте автомобиля – то есть ставить по паре новых деталей на каждое колесо.

Это необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства: неравномерный износ колодок может спровоцировать перегрев и дальнейший отказ тормозной системы или блокировку колеса.

Ставим колодки на передний мост Land Cruiser Prado: пошаговая инструкция

Процедура замены тормозных колодок на переднем мосте Лэнд Крузера не является сложной и свободно выполняется одной парой рабочих рук в домашних условиях. Для обслуживания тормозного механизма потребуется примерно час времени, а также наличие баллонного ключа, автомобильного Торкса, комплекта накидных головок и гаечных ключей, длинной шлицевой отвертки и домкрата. Вся процедура выполняется по следующему алгоритму:

  • Перед ремонтом требуется запарковать автомобиль на ровной площадке, а также выжать ручной тормоз, переключить коробку передач на первую скорость и установить противооткатные упоры под задние колеса. Теперь машину можно поддомкрачивать и демонтировать колеса на переднем мосте;
  • Далее добираемся до тормозного суппорта, где откручиваем центральные болты и вытаскиваем деталь движением на себя. Демонтированный суппорт можно привязать мягкой проволокой к переднему бамперу автомобиля, чтобы не снимать тормозные патрубки;

  • Теперь отодвигаем направляющие и извлекаем пальцы, после чего вытаскиваем тормозные колодки. После извлечения деталей тормозной механизм требуется обслужить: смазываем пальцы, очищаем тормозной диск от накипи или следов ржавления, а также устанавливаем новые гофры на тормозной поршень и направляющие;
  • Затем переходим под капот автомобиля, где откручиваем крышки расширительного бачка и откачиваем пару кубиков тормозной жидкости. Далее наконечником шлицевой отвертки выжимаем тормозной цилиндр в бок до упора и ставим новый комплект тормозных колодок;

  • При завершении процедуры монтируем колесо и повторяем аналогичные действия со второй частью транспортного средства.

Важно знать! После замены тормозных колодок Лэнд Крузер должен отходить 100-200 км в спокойном режиме, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться к рельефу тормозного диска.

В течение обкатки не рекомендуется прибегать к экстренному или затяжному торможению, а также допускать к перегреву тормозных колодок – данные действия могут спровоцировать блокировку колеса.

Как заменить задние тормозные колодки на Лэнд Крузере в домашних условиях

Инструкция по замене колодок на заднем мосте имеет несколько отличий, что объясняется различием в конструкции тормозного механизма – задние детали имеют большие габариты и иной форм-фактор. Для установки нового комплекта колодок потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени и пара рабочих рук. Вся процедура осуществляется в следующем порядке:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной поверхности и подкладываем противооткатные упоры под передние колеса. Также можно щелкнуть первую или заднюю передачу на коробке;
  • Далее поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля гидравлическим домкратом и демонтируем задние колеса, чтобы получить доступ к тормозному суппорту. На самом суппорте откручиваем фиксирующие винты и извлекаем деталь, после чего подвешиваем за задний бампер, чтобы не перегибать тормозные патрубки;

  • Теперь переходим в салон автомобиля и под задними сидениями находим небольшой люк, ведущий к раздаткам тросов от стояночного тормоза. По максимуму ослабляем натяжение на каждом тросе для облегчения демонтажа колодок;
  • Извлекаем тормозные колодки, предварительно отцепив от передней крючок, соединяющий тормозной механизм с ручником, после чего очищаем поверхность тормозного диска и меняем пыльник на тормозном поршне;

  • Теперь можно ставить новый комплект колодок. Если возникают трудности при монтаже, также откачиваем тормозную жидкость из бачка под капотом и отжимаем тормозной цилиндр в бок до упора, после чего повторяем процедуру установки;
  • При успешном завершении монтажа, собираем тормозной механизм и ставим колесо. Далее проводим подобные процедуры со второй стороной транспортного средства.

После замены тормозных колодок на заднем мосте обязательно требуется прокачать и при необходимости долить тормозную жидкость до уровня обозначенного на корпусе расширительного бачка.

Кроме того, необходимо подтянуть троса стояночного тормоза – оптимальным вариантом будет стабильное удержание автомобиля ручником на уклоне после отжатия тормоза до 3-5 щелчков трещотки.

Toyota Land Cruiser Prado 150 — обзор расходов на запчасти

Toyota Land Cruiser Prado 150: легче купить или содержать?

За то время, что мы посвятили обзору Круизеров, меня посещали разные эмоции и настроения – энтузиазм и неподдельный интерес при обзоре 70-й и 80-й серии, некое ощущение однообразия в момент работы над 100-кой, ощущение определенной новизны при рассмотрении 200-го, немного удивления практичности 120-го. И вот, мы, наконец, завершаем обзор серии Toyota Land Cruiser автомашиной TLC Prado в 150-м кузове. До недавнего времени я был абсолютно не знаком с этой машиной (в моем близком кругу общения владельцев 150-го нет), тем интереснее оказался конечный результат. Не будем публично выражать свое мнение и, как обычно, обратимся к языку цифр, с тем, чтобы люди, планирующую покупку этого авто, могли знать — с чем им придется столкнуться.

Начнем с рулевого механизма, тем более повод для этого имеется – оригинальная рулевая рейка не только стоит весьма дорого (от 70000 руб.), но и поставляется ограничено (придется делать заявку на завод в ОАЭ или Японию и ожидать не меньше месяца).

Перейдем к подвеске, краткий обзор которой наглядно демонстрирует уровень предстоящих расходов:

— Тормозные диски Тойота от 9500 руб., аналоги от 3500 руб., качественные аналоги от 4500 руб.

— Передняя оригинальная ступица в сборе от 3700 руб., аналоги от 1500 руб.

— Задняя ступица – оригинал от 7000 руб., аналоги от 2500 руб. (Febest, Asva, Sat).

— Колодки передние Тойота от 3500 руб., аналоги от 700 руб., качественные от 1000 руб.

— Колодки задние Тойота от 3000 руб., аналоги от 500 руб., качественные от 800 руб.

— Рычаги передние нижние так же, как и у «120-го» конструктивно в сборе с шаровой опорой: Тойота от 14000 руб., аналог (SAT) от 6000 руб., качественных аналогов нет. Если решите заменить только шаровую (выпрессовка): аналоги от 900 руб. (555, Masuma). Сайлентблоки от 650 руб. (только Febest).

— Рычаги передние верхние: Тойота от 6000 руб., аналоги от 3000 руб. (Concord, Sat). Шаровые опоры (конструктивно также несъемныме) — от 550 руб. (Sat, Febest, 555). Сайлентблоки оригинальные от 1200 руб., аналоги от 250 руб. (Febest, CTR, Sat).

— Амортизаторы передние: Тойота от 11000 руб., аналоги — Koni, Bilstein (цена не ниже оригинала).

— Пружины передние: Тойота от 7000 руб. за шт., аналогов также нет.

— Амортизаторы задние: оригинальные от 3000 руб.

— Пружины задние: Тойота от 6500 руб., аналогов нет.

Порадовало устройство задней подвески – все без исключения тяги имеют съемные сайлентблоки, так что можно обходясь без услуг 50-тонного пресса, заменять вышедшие из строя сайлентблоки (от 250 руб.).

— Привод в сборе от 18000 руб. (Тойота) и от 6500 руб. аналоги (Sat). Шрус (граната) внутренний – Тойота 13000 руб., из аналогов имеется только Febest от 6500 руб. Шрус внешний оригинальный от 15000 руб., аналогов на сегодня нет.

Может показаться, что для этого автомобиля кузовное и оптика должны стоить сумасшедшие деньги, однако, на поверку, цены, хотя и «кусаются», но не так сильно:

— Бампер передний под покраску (2009-2013 гг.) от 11000 руб. оригинал и от 7000 руб. аналоги.

-Бампер на авто с 2013 г. обойдется дороже – от 13000 руб. Тойота, аналогов пока нет.

— Бампер задний — от 10000 руб. оригинал и от 5500 руб. аналоги.

— Зеркало боковое – оригинал от 12000 руб., аналоги от 4600 руб.

— Крыло переднее – оригинал от 12500 руб., аналоги от 7000 руб.

— Решетка радиатора – оригинал от 3200 руб., аналоги от 2500 руб.

— Фара – 15000 руб. Тойота, 5500 руб. аналог.

Ну что же, лично мне было интересно сделать сегодняшний обзор и, надеемся, он окажется полезным читателям, присматривающимся к рассмотренному выше автомобилю. Сказать по этому поводу что-либо однозначное не берусь, однако общая мысль напрашивается так и иначе – содержать эту машину окажется по карману не каждому. Конечно же, придет время (появится масса деталей аналогов) и TLC 150 станет более практичным, но, насколько он останется популярным к тому моменту, вопрос пока открыт.

Запчасти Тойота Прадо 150 2010- (Toyota Land Cruiser Prado 150 09-)

Запчасти Тойота Лендкрузер Прадо 150, Toyota Land Cruiser Prado 150 запчасти

Prado 150 – четвертое и последнее на данный момент поколение культового рамного внедорожника от компании Toyota Motor Co. История этой модели началась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Производство автомобиля налажено на японском заводе Nino в городе Хамура. В отличие от своего предшественника Prado 120, «стопятидесятка» стала поставляться во многие страны Латинской Америки и Австралию. Жителям Северной Америки предлагается ее люксовой аналог Lexus GS460.

При разработке Toyota Land Cruiser Prado 150 разработчиками была взята за основу платформа Toyota 4Runner. В 2012 году началось производство обновленного внедорожника в России на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Ежегодно автозавод выпускает 12 000 автомобилей, что полностью удовлетворяет потребности российского рынка сбыта.

Колесная база нового LC 150 не изменилась по сравнению со своим предшественником и равна 2790 мм. Длина внедорожника составляет 4760 мм, ширина – 1885, а высота – 1880 мм. Дорожный просвет равен 220 мм. В продаже есть пятиместные и семиместные модификации.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado 150 российской сборки представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 282 л.с соответственно и одним дизельным мотором объемом 3 л мощностью 173 л.с. На выбор предоставляется три вида трансмиссий – 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы» и 5-ти ступенчатая «механика».

Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет несущую лонжеронную раму повышенной жесткости и постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям 50х50. В топовых комплектациях установлена система Multi-Terrain System, которая подстраивает подвеску под определенные условия движения. На выбор есть четыре режима работы – камни, гравий, снег и грязь. Как и подобает настоящему покорителю бездорожья, Prado 150 оснащен межосевой и задней межколесной блокировками дифференциалов.

По сравнению с предшественником, Land Cruiser Prado 150 получил ряд интересных нововведений таких как система кинетичсекой стабилизации KDSS. Умная электроника настраивает жесткость подвески под разные покрытия. Другой «фишкой» нового внедорожника является автоматическое управление «раздаткой» с помощью вращающейся шайбы. В дополнение ко всему в топовых модификациях покупатель получает систему кругового обзора с помощью внешних видеокамер с наложением на изображение траектории движения автомобиля. Ну а такие приятные мелочи как охлаждаемый бокс в подлокотнике, подсветка дверных проемов и розетка 220 вольт воспринимаются в автомобиле такого уровня как должное.

Долговечная и бесперебойная работа всех систем и агрегатов автомобиля напрямую зависит от неукоснительного соблюдения регламентных работ и своевременного прохождения планового технического обслуживания. Специалисты СТО «Орбита» (ссылка) оперативно и качественно проведут ТО Toyota Land Cruiser 150, а также приведут в рабочее состояние ходовую часть автомобиля, тормозную систему, рулевое управление, систему охлаждения, заправят систему кондиционирования, выполнят работы по шиномонтажу и много другое. Цены на ремонт Тойота Лендкрузер Прадо 150 вас приятно удивят. В этом наше главное отличие от официального дилера. Стоимость работ по техническому обслуживанию Прадо 150 можно узнать здесь (ссылка). Чтобы вы увидели, как наши механики обслуживают эти автомобили, был подготовлен большой фотоотчет.

У нас есть собственный склад запчастей, на котором мы держим в наличии не только оригинальные запчасти Лендкрузер Прадо 150, но и более доступные аналоги. Мы абсолютно бесплатно привезем ваш товар по указанному адресу в черте города и сделаем это в день заказа.

Ремонт Тойота Лендкрузер Прадо 150 на нашей СТО – оперативность и качество

Теперь поговорим о часто встречающихся неисправностях Прадо 150, с которыми владельцы обращаются в наш автосервис. Неприятности доставляет система снижения токсичности двигателя 1KD-FTV, в частности система рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан этой системы владельцы 4 литровых моторов вынуждены менять каждые 40-60 тыс. км.

При езде на некачественном топливе или из-за неполадок в топливной системе Common Rail в выхлопных газах остается большое количество несгоревших частиц, которые толстым слоем покрывают клапан EGR, заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора и сам впускной коллектор. При этом из выхлопной трубы летит черная копоть и резко падает тяга. Лечится проблема заменой клапана и перепрошивкой ЭБУ двигателя.

В нашей практике были случаи замены турбокомпрессора. Выход из строя турбины является главной причиной появления масла во впускном коллекторе и в промежуточном охладителе воздуха (интеркулере).

Некоторые владельцы Прадо 150 жалуются на толчки в момент остановки. Как правило, лечится эта «болячка» банальной смазкой крестовин. Другой распространенной неисправностью является крен кузова на правую сторону. В этом случае рекомендуется замена пружин подвески местами. Втулки переднего стабилизатора (ссылка) редко отхаживают более 40 000 км, задние «сдаются» на 50 000 км. Невысокий ресурс и у передних ступичных подшипников (ссылка) – с жалобами на сильный гул спереди приезжают владельцы Прадо 150 с пробегом всего лишь 60 000 км. Встречались в нашей практике и текущие на 70 000 км пробега амортизаторы.

На неполадки в рулевом управлении жаловались владельцы Тойота Прадо 150 первых выпусков. Владельцев беспокоил стук в рулевой колонке, причиной которого было стопорное кольцо неправильной формы. Производитель учел это и выпустил деталь нового образца.

В сети можно найти множество негативных отзывов о головной оптике Лендкрузер Прадо 150. Большинство жалоб касается трясущегося света ксеноновых фар.

Особняком идут проблемы с электрикой на Тойота Лендкрузер Прадо 150. Кто-то жалуется на некорректную работу стеклоподъемников, у кого-то «глючат» датчики парктроника, а некоторым доставляют неприятности сбои в работе электронных помощников, которых в Прадо 150 большое количество.

По вопросам приобретения запчастей на Прадо 150 обращайтесь к менеджерам магазина J-Detali или оставьте заявку, используя форму «онлайн-консультанта» на нашем сайте. Если вдруг вам не понадобилась какая-то деталь – мы вернем деньги. Постоянным покупателям предоставляем выгодную систему скидок.

Читать еще:  Как обозначается ширина диска колесного
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector