Meloci.ru

Лопнул тормозной диск как доехать

Греется тормозной диск после замены колодок, неравномерное усилие торможения.

Опции темы
Поиск по теме

На ТО свет клином не сошелся, тебе же ездить на авто, а клинящие колеса на скорости не есть здорово.

ТО покажет первую проблему – разницу по тормозным усилиям, далее будем посмотреть.
Не исключено, что на выходных разберу все сам и гляну, что там и как. СРВшники высказывали предположение даже о деформации цилиндра.

все понимаю, не дурак.. жаль что там где я сейчас живу нет своего гаража.

ТО прошел, правда при пороговом значении разницы..на станции “пошли на встречу”.
Вечером завтра раздербаню суппорт посмотр что и почем.

Такая проблема была:зимой подклиновало задний левый суппорт,с наступлением весны стал греться очень сильно. Поехал в разбор купил контрактный суппорт 1500+замена 200. Греться перестал-всё работает. Поршень на суппорте клинило,т.к. пыльник порвало.

Пыльник – резинка он идет в составе ремкомплекта, хотя за такие деньги разумно суппорт поменять.
мне называли цену суппорта 15 000, цилиндра 1 500, резинки 800

Последний раз редактировалось Ночной Лесник; 12.05.2012 в 08:26 .

Я тут вот еще чего подумал, ДО замены колодок все нормально было ведь, но они были изношены и поэтому поршень работал в более выдвинутом состоянии, а теперь ты его задвинул внутрь новыми колодками и появилась проблема. Это говорит о том, что либо на поршне не была до конца удалена пленка налета и коррозия,либо в цилиндре (менее вероятней). И периодически происходит подклинивание. Исходя из логики получается так.

судя по всему нет,
т.к. износ колодок с поблемной стороны был полный и стремительный, в то время, как с противоположной ставалось еще 5 мм. (примерно полнакладки).
Колодки с проблемной стороны вынимал минут 15 (из паза суппорта), согнул 2 отвертки, еще столько же осаживал тормозной поршень.
PS братцы спасибо за помощь,основные причины понятны методика устранения тоде, если нет новых идей прошу в тему не отписываться. Разберу, подточу металл на колодках, посмотрим.

Последний раз редактировалось Ночной Лесник; 12.05.2012 в 09:51 .

1. Колодки (металлическую часть) подточил напильником, затем мелким напильником по такой схеме: 10-15 движений, затем примерка, и так до тех пор, пока не станут жходить в пазах без малейших заеданий.
Из косяков замечено следующее: на противоскипной пластине есть один внутренний усик (размером примерно 4*4 мм) стоящий вдоль оси машины, ближе к тормозному диску был отогнут не на 90 градусов, а на 180! фактичски создавал дополнительную толщину и заклинивал колодку в крайнем положении, проехав пару километров нагрева не обнаружил.
Завтра прокачусь – еще раз гляну.

полагаю из за безграмотной сборки при замене заднего ступичного подшипника

Вчера разбирали суппорт до винта, диагностика показала, что поршень ходит рывками. Снятие и разборка выявили наросты ржавчины (см. рисунок).

Чистка, промывка, сборка дефект убрали. Вся резинотехническая продукция цела, суппорт и поршень без царапин и повреждений:
за работу отдал:
диагностика 400
переборка суппорта 800
полная замена томозной жидкости в тормозах и сцеплении 400
сама тормозуха 250
диагностика ходовой 150

День добрый многоуважаемые форумчане. У меня похожая ситуация, но более плачевная. Приехал я в сервис подтянуть ручник, после поехал, стал греться задний правый диск, сервисмены сказали что усё гуд и всё пройдёт, действительно через километров 50 усе прошло. А ещё они сказали что нужно ремонтировать супорт. Поездил я недели две и приехал к ним на ремонт супорта, после я снова поехал и снова нагрев диска. Ну думаю хрен с ним ча притрётся и усё. Ну вопчем проехал я километров 20 и диск у меня лопнул. Так вот вопрос, отчего он лопнул и чья в этом вина. Мне почемуто кажется что за диск я платить недолжен. Да и сервис хороший, за много лет вопросов к ним у меня небыло., ссориться нехочется. Хи-трил, 2006г, 2,5л. европеец

Вот и у меня сегодня обнаружился сильный перегрев тормозных дисков после замены колодок. Похоже что то клинит .

В систему ручника не лазил, но колодки ручника после подтяжки подстерлись и перестали греть диск, думаю это имели ввиду сервисмены.
Вообще диск греется при торможении, но не сильно.
у меня когда клинило суппорт диск пару раз становился синего цвета, у тебя также?
После ремонта суппорта никакого сильного нагрева быть не должно, в исправном механизме колодки после прекращения нажатия на педаль тормоза отводятся и не касаются рабочей поверхности диска.
зря ты сделал: “после я снова поехал и снова нагрев диска. Ну думаю хрен с ним ча притрётся и усё.” нужно было потихоньку на СТО возвращаться.
От чего лопнул диск? Резко оттормозился перед ямой – сильный нагрев диска потов в лужу – резкое неравномерное охлаждение. может повести (стать кривым) может лопнуть.

Едь на СТО, требуй замены диска за их счёт, они узел ремонтировали, они и отвечают за его работоспособность в гарантийный период. Про то что видел его перегрев но продолжал ездить не говори. обоюдка будет.
Если суппорт работает нормально ты не прав, если суппорт после ремонта клинит не правы они.

Читать еще:  Как подобрать тормозной диск брембо

Лопнул Тормозной Диск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Имя сергей
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #2

  • Пользователи
  • 4 184 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    Всем привет. Дело было так. Ехал со скоростью 70-80 км.ч. Неожиданно пришлось резко тормознуть,в результате услышал громкий тарарах сзади слева.. Остановился-осмотрелся. Поддомкратился и увидел что при вращении колеса тормозной диск стоит. Срезало по кругу. Я такого еще не видел. Добрался до города 70км. Прикол в том что с обычного 307 на мой диски не подходят. У официалов вообще никаких нет. Смешно. Заказал вообщем,придут 10.01. с подшипником сразу. Цена вопроса 2900руб. Когда разберу постараюсь выложить фотки сломанного.

    #3

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Имя сергей
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #4

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Щелково
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее peugeot-307-sw,2 литра ,акпп,почти полный фарш, 2004 г.в.

    Сообщение отредактировал Илья 1970: 05 Январь 2013 – 19:48

    #5

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    А при чём тут износ,я как понял он по кругу лопнул,в не рабочей зоне колодок?Может в подшибнике был люфт,либо перегрет диск?Ну может ещё производитель левый,если диски менялись уже.Я надеюсь пару дисков с подшибниками купил?

    #6

  • Пользователи
  • 101 сообщений
    • Имя сергей
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #7

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Щелково
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее peugeot-307-sw,2 литра ,акпп,почти полный фарш, 2004 г.в.

    Сообщение отредактировал Илья 1970: 06 Январь 2013 – 21:43

    #8

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Киров
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #9

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя Alexander
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Peugeot 406

    #10

  • Пользователи
  • 126 сообщений
    • Имя Василий
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 307 CC
    • Мечтает о МИ-26

    #11

  • Пользователи
  • 208 сообщений
    • Имя Alexander
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Peugeot 406
    Читать еще:  Как определить плохой или хороший тормозной диск

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Использовать мобильную версию
    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Износ тормозного диска – причины

    Тормозной диск является одним из основных компонентов тормозов и должен по умолчанию всегда быть только технически исправным.

    На тормозной диск постоянно прикладывается большая нагрузка, как механическая, так и температурная. Так в момент нажатия педали тормоза к диску с большим усилием прижимаются колодки, вызывая его износ по мере эксплуатации.

    В точке же соприкосновения колодки с диском нагрев может достигать свыше 350 градусов, что также отрицательно сказывается на рабочей поверхности диска.

    Разберем в этой статье отчего происходит быстрый износ тормозных дисков и каковы причины его износа.

    Иногда даже на новых автомобилях после непродолжительной эксплуатации автовладельцы замечают появившуюся кромку на рабочей поверхности тормозного диска.

    Причиной быстрого износа рабочей поверхности диска являютсятормозные колодки. Дело в том, что в качестве наполнителя для увеличения срока эксплуатации колодок в его накладки добавляется наполнитель.

    В большинстве колодок различных уважающих себя компаний используется наполнитель в виде опилок из мягкого металла, например, меди. Так как твердость меди на порядок ниже твердости материала тормозного диска, то происходит износ накладок колодок, а сам диск имеет минимальный износ.

    Недобросовестные производители «левых» колодок используют в качестве наполнителя опилки металла, не обращая внимания на их твердость. Медь стоит дорого, а стальные опилки с металлообрабатывающих предприятий обходятся производителю колодок практически даром.

    В случаях, когда твердость опилок является выше твердости материала тормозного диска, то происходит его интенсивный износ.

    Поэтому, при приобретении тормозных колодок необходимо отдавать предпочтение проверенным брендам, не «экономя» на стоимости, покупая «левый» товар. Приобретение и установка новых тормозных дисков с лихвой перекроют подобную «экономию».

    Плюс к этому жесткие колодки не столь эффективны при торможении, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

    Интенсивный износ дисков вызывают и изношенные до предела тормозные колодки, когда уже железо начинает тереться о железо.

    Следующей причиной быстрого износа тормозного диска является неисправный тормозной суппорт. Происходит следующее. В момент торможения, благодаря гидравлике, поршень/поршни суппорта выдавливаются из цилиндра и толкаю перед собой колодки в направлении к тормозному диску.

    При исправном суппорте после торможения поршни возвращаются в цилиндры суппорта отпуская колодки от тормозного диска. Если же суппорт неисправен, это может быть выражено в заедании скобы в направляющих, либо заедание поршня в цилиндре, то колодки не полностью отпускаются от диска. Это вызывает повышенный нагрев и быстрый износ как колодок, так и тормозных дисков.

    Суппорт необходимо снять и заменить все его элементы с повышенным износом. В большинстве случаев преждевременный отказ суппорта вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев, либо пыльников поршня/поршней.

    Оригинальный тормозной диск, как, впрочем, и реплика от известных производителей имеет на торце обозначения его основных параметров: диаметр, мак и мин толщина и пр. Если же на диске вообще нет каких – либо обозначений, то это явно «левый» товар, выпущенный с нарушением технологии. Как правило подобные изделия выпускаются из любого имеющегося металла и без какой-либо защитной обработки.

    Подобные диски быстро изнашиваются, склонны к перегреву и как следствие деформации, что выражается в итоге в биении руля. Эксплуатации авто с такими тормозными дисками, как затратная, так и не безопасная.

    Поэтому всегда рекомендуется требовать у продавца сертификаты качества продукции, если товар качественный, то все документы будут предоставлены, если же их нет, то подобный товар лучше не приобретать, чтобы не купить проблему за собственные деньги.

    Читать еще:  Как снять задние тормозные диски пассат б5

    Износу диска может способствовать и разбитый подшипник ступицы, когда наблюдается биение тормозного диска. В этих случаях тормозные колодки не могут прижаться к диску всей поверхностью и работают как-бы ступеньками, что еще и снижает эффективность торможения в целом.

    Для того, чтобы быть уверенным в исправном состоянии всех элементов тормозов рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

    Обкатка тормозных дисков и колодок.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

    1 вариант (для гражданской экплуатации)

    Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

    1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

    2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

    3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

    4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

    5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

    6. Теперь система готова к нормальному использованию.

    Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

    2 вариант (для спортивной эксплуатации)

    Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

    1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
    2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

    Про колодки:

    Притирка тормозных колодок.

    Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности
    тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации.
    И то, и другое – недопустимо.

    Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

    1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
    колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

    2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

    3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector