Кривой тормозной диск как исправить
Кривой тормозной диск как исправить
quote: токарный станок зажимает диск не той плоскостью,
А той зажать нельзя?
gallak |
Цепятыч |
RTDS |
А вот это уже нехорошо. Это наебалово, типа азота в шины. Приличному сервису такому потворствовать – моветон. Нужно просто объяснить людям, что биение НИЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА – категорически допустимо и нормально. И улучшение этого параметра хотя и возможно, но на практике совершенно бессмысленно и неощутимо. Они будут вам благодарны за сэкономленные деньги, приедут еще и приведут друзей. |
HARON |
RTDS |
После 2 комплектов колодок диски никто и не точит. Они на выброс, там выработка миллиметра полтора-два. С другой стороны, нужно сравнивать стоимость. Я не в курсе, сколько стоит проточка – выше говорили, 20$ за пару – ну, это тысячи полторы рублей, положим. |
Цепятыч |
HARON |
Так лопнут ведь. и тогда ребрами охлаждения выламывает цилиндр с кусками суппорта. |
HARON |
RTDS |
Цепятыч |
gallak |
|
gallak |
Цепятыч |
PSA2 |
У мну- с 1986-го. Кто вам сказал, что диллер лоху- оригинальные поставил, а не купленые в шайтан-лабазе? |
gallak |
Чистота там вообще неважна. Проходы делаются до того момента, как уберется неровность (т.е. резец начинает точить по всей поверхности ). Вот видео “как нестоит точить” – обратите внимание чем и за что зажат тормозной диск.
Вот видео “как нестоит точить” – обратите внимание чем и за что зажат тормозной диск. Замена двух дисков “в чистом поле” своими руками- занимает часа два- три. |
Цепятыч |
Наменялись уже за тридцать лет, неохота ползать у машины без подъёмника |
PSA2 |
Как замерить биение ступицы с тормозным диском на автомобилях LADA В ходе эксплуатации переднеприводных автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с биением руля. Вибрации могут появлятся при наборе скорости и при торможении. При обращении с этой проблемой в дилерский центр LADA будет выполнена проверка биения ступицы с тормозным диском в сборе по технологической инструкции (ТИ 3100.25100.10035). После этого будет решение о признании случая гарантийным или нет. Замер биения вы можете выполнить своими руками. Несмотря на то, что инструкция была выпущена много лет назад, пользуются ей и в настоящее время ( фото владельца Lada Granta FL ):
1. Установить автомобиль ни двухстоечный подъемник, включить четвертую передачу в КП и ослабить болты крепления передних колес (подъемник типа П-3,2Г грузоподъемностью 3.2 т. головка сменная 17 или 19. вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”). 2. Вывесить автомобиль и снять передние колеса (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”). 3. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и вывесить суппорт в сборе при помощи технологического крючка для исключения нагрузки на тормозной шланг (головка сменная 17 или Тогх E12, вороток, крючок технологический). 4. Установить на тормозной диск прижимной диск 1, рисунок 1, и закрепить его болтами крепления колеса. Момент затяжки болтов 76. 92 H.м (7,6. 9,2 кгc.м) (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель, ключ моментный). 5. Замерить толщину тормозного диска. Замер проводить в точке “0” по прижимному диску на расстоянии 10 мм oт наружного диаметра. Толщина диска не должна быть менее:
Результаты замера занести в “Бланк замеров дисков и ступиц”, приложение А (микрометр). 6. Закрепить на место крепления тормоза кронштейн 5 приспособления в сборе с осью 3, приспособление 67.7834-9530). Допускается изготавливать приспособление согласно эскизам, пиведенным на рисунке 3 приложения Б данной ТИ. Рисунок 1 Замер торцевого биения тормозного диска: 1 – прижимной диск; 2 – индикатор; 3 ось; 4 – держатель индикатора малый; 5 – кронштейн, 6 – тормозной диск (Изм. 2) 7. Установить на ось приспособления два малых держателя индикатора 4 с индикаторами 2 в сборе. Ножки индикаторов должны опираться на рабочие поверхности тормозного диска 6 с противоположных сторон на расстоянии 5..10 мм от наружного диаметра диска (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10-2 шт.). 8. Выставить шкалы индикаторов на “0”. Выполнить один полный оборот ступицы колеса. Отклонение стрелки индикатора на нулевой отметки не должно превышать половины дсления. Замерить величину торцового биения, проводя измерения через каждые 30 о поворота диска. Результаты замеров занести в “Бланк замеров дисков”, приложение А, и рассчитать, величину разнотолщинности тормозного диска. Величина биения каждой рабочей поверхности диска не должна быть более 0.1 мм, а разнотолщинность – не более 0.03 мм (индикаторы по п.7). 9. При величине разнотолщинности более 0,03 мм диск заменить. После установки нового диска выполнить операции по пп. 7 и 8. 10. Если разнотолшинность не превышает указанной величины, а торцевое биение диска более 0,1 мм, замерить торцевое биение фланца ступицы, как показано па рисунке 2. Замер выполнять на диаметре отверстий под болты крепления колеса, приподнимая ножку индикатора при прохождении отверстий. Торцевое биение фланца ступицы не должно быть более 0,05 мм (приспособление 67.7834-9530, индикатор типа ИЧ-10). Рисунок 2 Замер трцевого биения ступииы: 1 кронштейн приспособления 67.7834-9530; 2 – ось; 3 – держатель индикатора большой; 4 – индикатор; 5 – ступица 11. При величине торцевого биения фланца ступицы более 0,05 мм ступицу заменить согласно требованиям ТИ 3100.25100.20434. После установки повой ступицы выполнить операции по п. 10. 12. Если величина торцевого биения фланца ступицы не превышает указанной величины, тормозной диск заменить и выполнить операции по пп. 7 и 8. 13. Снять с поворо тного кулака приспособление и установить на место суппорт в сборе. Момент затяжки болтов крепления суппорта 50. 61 Н.м (5,0. 6,1 кгс.м) (головка сменная 17 или Torx Е12, вороток, ключ моментный). 14. Установить и закрепить передние колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 76. 92 Н.м (7,6. 9,2 кгс.м) (головка сменная 17 или 19, вороток и удлинитель или гайковерт типа 2250 ф. “Rodcraft”, ключ моментный). Чем опасен износ передних тормозных дисков?Износились тормозные диски на 2109 до 8мм при минимальной норме 10,8мм.
1 – может при резком торможении на нагретом диске просто оторвать блин = останешься без тормозов, зажатый блин может заблокировать ступицу, и спокойно можно потерять управление с вылетом в непредсказуемую сторону., когда одна сторона не тормозит, а вторая тормозит – то разворот или переворот. Диск не оторвёт, чтобы порвало – он 3мм толщиной должен быть, износ только по краю идет, а в месте присоединения он остается исходной толщины. Ну можно колодки менять раньше обычного, тем самым компенсируя большой выход поршня
если на нормальном авто есть вентканалы – то подумав немного – выкинь ширину каналов и что останется ? а ведь диски греются нехило при торможении.
Конечно можно. Без проблем. Но не забывай при выезде из дома попрощатся как в последний раз – другого может и не быть. а это так для расширения кругозора там описание и еще фотки ” > ТУТ тоже пис́али ” > Это тормозная колодка. Диск то причем? И какие вентканалы на 2109? При такой толщине там только наноканалы могут быть. Не срочно, но поменять нужно. Им цена 1000-1200р за пару. Ну и колодки плюс ещё рублей 200-300 комплект, из так же нужно менять при установке новых тормозных дисков, т.к. из-за старых колодок может начаться неравномерный износ диска. Езда на сточенных тормозных дисках чревата: отрыванием “кольца диска” от основания, т.е. колодки будут сжимать это кольцо, а колесо с основанием будет вращаться дальше.
Уже много слов сказали, НО.
Сталь 8 мм – какое отрывание!? Раз уж пошла такая тема, то должу вам, что помимо толщины диска имеет значение сама поверхность, контактирующая с колодками. Со временем она покрывается бороздками и выглядит как грампластинка. Это ухудшает тормозные хар-ки, т.к. тормозят только те силы, которые направлены перпендикулярно тормозному диску. В случае нового диска – это 100% площади, а там, где бороздки – тормозное усилие только в бороздках и на вершинах. Такие диски нужно либо проточить, либо заменить. Выбор завист от стоимости проточки и новых дисков. Чем опасен износ передних тормозных дисков?Износились тормозные диски на 2109 до 8мм при минимальной норме 10,8мм.
1 – может при резком торможении на нагретом диске просто оторвать блин = останешься без тормозов, зажатый блин может заблокировать ступицу, и спокойно можно потерять управление с вылетом в непредсказуемую сторону., когда одна сторона не тормозит, а вторая тормозит – то разворот или переворот. Диск не оторвёт, чтобы порвало – он 3мм толщиной должен быть, износ только по краю идет, а в месте присоединения он остается исходной толщины. Ну можно колодки менять раньше обычного, тем самым компенсируя большой выход поршня
если на нормальном авто есть вентканалы – то подумав немного – выкинь ширину каналов и что останется ? а ведь диски греются нехило при торможении.
Конечно можно. Без проблем. Но не забывай при выезде из дома попрощатся как в последний раз – другого может и не быть. а это так для расширения кругозора там описание и еще фотки ” > ТУТ тоже пис́али ” > Это тормозная колодка. Диск то причем? И какие вентканалы на 2109? При такой толщине там только наноканалы могут быть. Не срочно, но поменять нужно. Им цена 1000-1200р за пару. Ну и колодки плюс ещё рублей 200-300 комплект, из так же нужно менять при установке новых тормозных дисков, т.к. из-за старых колодок может начаться неравномерный износ диска. Езда на сточенных тормозных дисках чревата: отрыванием “кольца диска” от основания, т.е. колодки будут сжимать это кольцо, а колесо с основанием будет вращаться дальше.
Уже много слов сказали, НО.
Сталь 8 мм – какое отрывание!? Раз уж пошла такая тема, то должу вам, что помимо толщины диска имеет значение сама поверхность, контактирующая с колодками. Со временем она покрывается бороздками и выглядит как грампластинка. Это ухудшает тормозные хар-ки, т.к. тормозят только те силы, которые направлены перпендикулярно тормозному диску. В случае нового диска – это 100% площади, а там, где бороздки – тормозное усилие только в бороздках и на вершинах. Такие диски нужно либо проточить, либо заменить. Выбор завист от стоимости проточки и новых дисков. Adblockdetector |