Meloci.ru

Какой тормозной диск лучше на ниссан ноут

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

LADA > Granta

Nissan > Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск ось саф

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Шины и диски для Nissan Note 2015 1.2i II, размер колёс на Ниссан Ноут 1.2i II

Подбор шин и дисков по автомобилю Nissan Note 2015 1.2i II:

Шины для Nissan Note

Штатный размер

Диски для Nissan Note

Штатный размер

Наиболее популярные модели шин для Nissan Note

Kormoran Road Performance
185/65 R15 88H

Viatti Strada Asimmetrico
185/65 R15 88H

Toyo Tranpath MPZ
185/65 R15 88H

Nitto NT860
185/65 R15 88V

Кама Евро 236
185/65 R15 88H

Toyo Proxes CF2
185/65 R15 88H

Nordman 5
185/65 R15 92T XL

Viatti Strada Asimmetrico
185/70 R14 88H

В данный момент для автомобиля Nissan Note на Мосавтошине присутствует 529 модификаций шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Note 2015 1.2i II

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Note 1.2i II 2015 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Толщина тормозного диска ниссан ноут

Материал из Nissanoteka.ru.

Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.

Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Номер диска, оригинал: 40206-AX600

Артикул заменили на: 40206-AX603

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

820 грн за все? За диски+колодки?

Ну глупости же пишите! 🙂

+1
50 тыс Roadhouse стоят. Отлично все. Второй комплект колодок уже. Оригинал говнецо редкое.

Каждый суслик агроном.

запросто могут сточиться особенно если колодки керамика а диски базовые
в случае если оригинальные колодки и диски то обычно после 4х замен колодок рекомендуют поменять диск. в любом случае элементарно проверяется штангенцыркулем.

50 тыс поменял диски (первый раз) и колодки (воторй раз) колодки еще живые были, а диски сточены ниже нормы (16 и 17 мм)
Поставил: Передние тормозные диски (EBC турбо грув) и колодки (Ferrodo) сейчас 65 тыс – полет отличный ттт.

Ну и пришло мне время отписаться как и обещал.
сейчас почти 75 тык накатано. Диски наверное уже в минус пошли. Колодки также предстоит менять. Зимерманы были съедены феродовыми колодками. Ресурс 26 тыков. Вот такая фигня! Стоковые как вы поняли уже менялись при гарантийном сроке где-то на 50 тык.

Хотя Зимерманы очень даже неплохие. Буду настойчив и скоро буду товариться Зимерманами и только с их колодками. Еще неплохие по отношению цена/качество – АВС. Проверено давно.
В России наоборот народ слазит в основном с штатных трв-шек, т.к. ресурс голимый до 20-30 тыков больше не выхаживают. Не спорю, есть и у стоковых исключения и рьяные сторонники, т.к. выхаживали аж до 50-70 . Но это скорее исключения из правил.
Ресурса и гарантии для таких расходников не существует. Доподленно известно что на диски уходит 2к-та колодок. Причем если второй комплект колодок сточился на 10%, при смене дисков лучше не мелочиться и поставить с новыми дисками и новые колодки. Но в реале, таких случаев,что бы 1-й к-т колодок прошел почти в ровень с дисками – я еще не слышал. Как правило к концу жизни дисков, 2-е колодки уже к половине сточены.
Вопрос к многоуважаемой публике: если кто юзал диски Зимерман, то какой ресурс получил и с какими колодками?

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Оззи, я не знаю как ты ездишь, но у меня родные диски отходили тыщ 40, поставил Циммерман (кажись так называется) в 2012г. – даже не знаю когда их менять придется, почти как новые. Сейчас пробег 95тыс. Думаю, до 120тыс. точно проходят, а там посмотрим.

З.Ы. И этот человек обвинял меня в безрассудной езде по крымским серпантинам.

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Я кактаюсь резво, к тому же участвую в разных квестах итд,колодки ездят по тыщ 40, диски мне еще на 45ткм говорили (нужно поменять) но я просто не парился, реально 135ткм стоковые проходить могут без проблем при активной езде (при чем резина у меня летняя всегда за сезон два стирается).

Я как всегда ни в тех, ни в других. я поменял стоковые диски примерно на 40тыс. Езжу, правда, аккуратно, а в последние пару лет – еще и экономно.
Апдейт. Сейчас пробег 98тыс. км.
Т.е. на Циммерманах я отходил уже 58тыс. км. Месяц назад был у мастера, он сказал, что на них еще ездить и ездить. Думаю, еще тыщ на 40..50 их хватит.

На механике пробег 51.000 км. Ещё ничего не менял. Читал, что быстрее изнашиваются на автомате.

Это вполне реально, т.к. “автоматчики” чаще пользуются педалью тормоза. Но не существенно. Думаю, износ больше зависит от качества самого диска, чем от типа КПП.

замены дисков – 47к(EBC). 130к(miele)
вот колодки приходится менять каждые 20-25к = что удручает
замечено что колодки TRW очень сильно “грязнят” диски , особенно когда “приходит конец” оным.
В тоже время хороший индикатор что пора на замену
🙂

Почитал я ветку и прослезился .
итого г одесса нот 2013 г куплен 2014г
57 т
3-й набор дисков нужен и колодок – все у официалов
все оригинальное. комплект 180 вечнозеленых

Ктото ставил АВЕ польские диски и с какими колодками?

Пробег 63000 (ручка), на оф. сервисе сказали, что максимум ещё 5000 км и менять диски-колодки. Это будет первая замена по обеим позициям. Не определился ещё с новой парой.

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

А вы феродо уже выработали?
Можете предлагать на основе хорошего ресурса?

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Убитые диски с колодками уже достались.
Банально и все просто, не чему удивляться.

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Без конкретики – пустой разговор.
5 машин – показатель рекламы или преданности к марке?
Показатель – это пройденный ресурс колодок, дисков, конкретный авто (акпп или мкпп), в каком году ставились (какой завод их сделал), какие колодки + диски других производителей ( и первоначальный +сток также) ставились и с ними сравнивались.
Это средний ресурс того или иного производителя дисков/колодок, которые в среднем держатся на конкретной моделе авто с учетом многих страниц отзывов с автофорумов, которые оставили многие владельцы, а не только вы ” потомучто поменяли 5 машин”.
Все 5 машин были Пациками? Мы говорим о ниссане или о других четырех машинах?

То что на ланосе блю принт стоит долго, совсем не значит что он продержится на ноуте хотя бы половину от того – здесь разница в марке авто.

То что на одном ноуте один и тот же производитель (и даже партия именно с того же завода где комплект произведен) пройдет 25 тыков, а на другом 40, означает что есть разница в стиле езды и также нужно знать: у кого мкп, а у кого и акпп.

То что куплены ферродо, совсем не означает что это лучший вариант, т.к. на одном и том же авто нет никаких данных для сравнения ферродо с комплектами других производителей.

Так можно сказать по любому брэнду, поэтому если в тему завалится кто-то и начнет хвалить без обьективных данных что-то другое, то я в очередной раз восприму это как реклама.

Кроме того, люди ленивы и лезут со своим толмутом в чужой монастырь: тема называется “НОУТ. “.
Даже заводской сток можно на много страниц обсуждать по конкретной модели ниссан.
А если впутывать сюда другие модели ниссан, то будет каша-малаша как яслях.

С моего предыдущего поста №26 в данной теме намотал еще 80 000 км, т.е. на данный момент суммарный пробег моего енота составляет 120 000 км как в заголовке.

Там не указал, так для статистики, коробка автомат, езда умеренная/спокойная, стараюсь тормозить “двигателем”, т.е. заблаговременно отпускать газ и только когда уже нет выбора использовать педальку, эксплуатация в основном город (не пробки), выезды на рыбалку и 3-4 тыс в год на поездки в село.

Имею на данный момент:
На 42 000 км или 43 000 км точно не помню, таки поменял колодки, т.к. уже начали пищать при использовании. Было это в пути с моря на “далекі села”, поэтому выбора особо не было пришлось слушать писк. Оказалась сточена колодка.
Заменил комплект колодок на TRW, точно не помню, но вроде были такие же. Сейчас они накатали 80 000 км и не пищат, но появляется биение в педали если машина долго стояла, поэтому задумался о замене полного комплекта, а там видно будет что тому виной.

Думаю брать комплект TRW, но посмотрим что за них заломят. (на exist TRW диск от 1018грн комплект колодок 766грн итого 1018*2+766=2802грн)

Диски EBC Brakes D1185 пройшли рівно 100 000 км. На заміну взяв такі самі.
АКП, стиль водіння трохи “підірваний”. Колодок “сносив” комплектів п`ять.PowerFriction диски 30 000, колодки 15 000. Стиль сильно подорваный
Колодки пробовал другие, диски тоже всё-равно два комплекта колодок на диск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector