Meloci.ru

Какой фирмы взять тормозной диск

Как выбрать качественные тормозные диски?

Решая вопрос, какие тормозные диски лучше поставить на автомобиль, владельцы исходят из нескольких критериев. В основном они хотят получить высокое качество по низкой цене.

Разновидности детали

Диски для тормозной системы различаются по цене – от экономкласса до элитных, по названию производителя, материалу, из которого сделаны, по конструкции.

Элементы с перфорацией

Их отличают по отверстиям в корпусе, просверленным в заданной последовательности. Наносят при помощи фрезы на станке. Цельные неразъемные диски производятся компаниями для бюджетных автомобилей. Для спокойной езды при благоприятных погодных условиях этого достаточно. Однако при агрессивном стиле вождения, поездках за город или по бездорожью лучше брать перфорированные тормозные диски.

При их использовании хозяин получает несколько преимуществ перед стандартными изделиями. Среди них:

  • отсутствие перегрева;
  • очистка от влаги и грязи через канавки;
  • уменьшение износа тормозных колодок.

Есть и сложности, с которыми сталкиваются хозяева машин с подобной тормозной системой. Например, трудоемкое обслуживание в межсезонье из-за забитых отверстий. А также появление трещин во время эксплуатации.

Вентилируемые тормозные диски

Такое оборудование сначала устанавливалось на спортивные модели, торможение у которых было интенсивным и частым.

Традиционные элементы не выдерживали тепловых нагрузок и разрушались. Поэтому была придумана система охлаждения, работающая таким образом:

  • во время движения воздушный поток попадает на торец диска;
  • там он проходит через множество отверстий внутрь, остужая диск;
  • затем воздух выдавливается на колодку и окружающие ее металлические детали.

Большинство современных автомобилей, отечественных и иномарок, оборудуются такими комплектующими. Изделия с вентиляцией бывают:

  • с прямыми радиальными каналами, расположенными от центра к краю;
  • с бороздами, закрученными от середины к задней части автомобиля;
  • редко встречаемые в России «лапы кенгуру», разработанные австралийской компанией DBA.

Среди преимуществ вентилируемых конструкций – простое обслуживание, бережное отношение к колодке и отсутствие трещин. Но есть и недостатки:

  • склонность к перегреву, ведущая к вибрации в руле;
  • скопление грязи ввиду отсутствия отводящих каналов;
  • эффект «стеклянной колодки», снижающий результат торможения.

С насечками

Такая продукция имеет специальные нарезки на корпусе в месте взаимодействия с колодкой. Через свободное пространство отводится пыль и газы во время многократного эффективного торможения. Кроме охлаждения такие канавки позволяют увеличить площадь сцепления диска и колодки, что повышает коэффициент трения и замедляет машину при наименьших затратах энергии.

Подобная технология уменьшает потерю производительности при экстренной остановке. Но если смонтировать такие диски на простом автомобиле, то менять их придется чаще, т.к. износ тормозов у них увеличивается.

Выбор правильного тормозного диска

Опытные автолюбители знают, как подобрать тормозные диски. Чтобы поставить хорошие комплектующие, нужно следовать нескольким принципам:

  1. В сервисной книжке уточнить рекомендации изготовителей.Там указан диаметр, минимальная толщина и разновидность задних и передних дисков. При отсутствии информации поможет VIN автомобиля.
  2. Желательно, чтобы все компоненты тормозной системы были изготовлены одним производителем.
  3. Перед покупкой проверить товар. Комплектующие должны быть в целой герметичной упаковке, не иметь дефектов, ржавчины и пигментных пятен.
  4. Принадлежность всех деталей тормозов к одной ценовой категории обеспечит их равномерный износ.

Как понять, что элемент не подходит?

Чтобы установить на автомобиль оборудование, пригодное для эксплуатации, нужно проверить несколько параметров:

  1. Протестировать диски на биение, которое может превышать допустимые нормы из-за брака детали или покупки контрафакта.
  2. Выявить наличие деформации в виде ребристости, волн или шишек. Такие дефекты легко обнаружить при осмотре.
  3. Нельзя устанавливать изделия с маркировкой, не соответствующей указанной производителем.

Определить, что установленные тормоза работают неправильно, можно по нескольким признакам. Это скрежет и скрипы, биение руля и педали тормоза, неравномерное торможение. Такие явления означают, что хозяин ошибся при выборе диска или деталь сильно изношена.

Общие правила отличия подделки от оригинала

С ростом числа машин увеличивается и спрос на запасные части. Но не все из них, что есть в продаже, оригинального производства. Велика доля реплик и контрафакта. При выборе деталей тормозной системы качество стоит превыше всего, так как от их надежной работы зависит человеческая жизнь. Поэтому, покупая подобные комплектующие, нужно обращать внимание на такие особенности:

  1. Точное указание характеристик и наименование изготовителя на изделии. Надписи должны быть ровными, четкими.
  2. Аккуратная обработка после отливки дисков говорит о подлинном его происхождении. Подделку не обрабатывают, канавки и отверстия изготавливаются прямо в форме для литья.
  3. Толщина и масса изделия, выполненного в кустарных условиях, меньше, чем у фирменного из-за экономии материалов.
  4. Оригинальная продукция имеет переборки, плотно и плавно сливающиеся с краями, это гарантирует повышенную стойкость к нагрузкам. У фальшивок переход резкий, что делает их хрупкими.

Популярные производители

На рынке имеется большой выбор дисков для тормозной системы различных производителей из Европы, Азии или Америки. Предприятия предлагают обзоры новинок на самые популярные модели. Рейтинги изготовителей постоянно обновляются, что позволяет клиенту определить, изделия какой фирмы отвечают его возможностям и потребностям.

Lucas TRW

Европейская компания, предлагающая широкий ассортимент тормозных деталей в основном на вторичном рынке. Есть модификации, которые являются оригинальными в сегменте среднебюджетных автомобилей Фольксваген и Опель. В продажу поставляются изделия черные, глянцевые. Продукция фирмы популярна у российских водителей из-за низкой цены и приемлемого качества. Изготавливаются из высокоуглеродистой стали, что предохраняет изделия от перегрева. Долговечность зависит от манеры вождения хозяина авто и от сложности условий, в которых деталь эксплуатируется.

Ferodo

Продукция фирмы занимает более 90% на рынке автопроизводителей Европы. Детали применяются как для установки в машины на конвейере, так и в виде запчастей в послегарантийный период. Высокое качество оригинальных деталей позволяет ставить их на дорогие модели, а цена, находящаяся на среднем уровне, доступна для ремонта владельцам бюджетного транспорта.

Отличительная черта компании – выпуск деталей только для тормозной системы.

Спортивные гоночные команды пользуются комплектующими «Феродо» на протяжении многих лет. Концентрация на одном виде деталей позволяет заниматься научно-исследовательской деятельностью в этой сфере и постоянно внедрять новинки в выпускаемую продукцию.

Bosch

Компания представлена в средней ценовой категории и имеет мировую известность. Все линейки выпускаемой продукции проходят жесткий отбор и испытания. Для концернов Renault, Skoda, Nissan, Hyundai тормозные диски «Бош» являются оригинальными.

Среди преимуществ выделяют:

  • разнообразие ассортимента как на первичном, так и на вторичном рынке;
  • лучшие тормозные диски по соотношению «цена-качество» для покупателей из низшей и средней категории;
  • торговая сеть обеспечивает доступность товара по всему миру;
  • производственные мощности расположены в разных странах, что позволяет удерживать стоимость изделий на приемлемом уровне.
Читать еще:  Проточка тормозных дисков как лучше

Предпочтительно устанавливать тормозные компоненты Bosch на машины, эксплуатируемые в спокойном городском режиме. Экстремальные условия снижают срок службы и эффективность торможения.

EBC Brakes

Продукция высшего класса производится в Великобритании. В ассортименте 3 линейки дисков:

  1. Turbogroove ставят в основном на японские автомобили, предназначенные для скоростного вождения. Считаются премиальными с соответствующей ценой. Продаются с нанесенной перфорацией и насечками.
  2. Ultimax ставят только на спорткары. Серийные машины такими изделиями не комплектуются. Имеют высокую стоимость.
  3. Владельцам представительских авто предназначена серия Premium. Такие детали могут позволить себе и хозяева машин среднего класса. Выпускаются гладкими и требуют в пару колодки высокого качества. Характеризуются длительным сроком использования в разных условиях.

Otto Zimmermann

Выпускаются в Германии и там же, преимущественно, используются. Устанавливаются как на популярные модели Opel или Volkswagen, так и на спорткары Bugatti и Porsche (для них разработана собственная серия дисков). Большая часть изделий доступна рядовому автовладельцу.

В нашей стране продукция компании встречается не часто. Однако в оригинальности продукции автолюбитель может быть уверен. Изделия прослужат долго, за качество торможения беспокоиться не нужно.

Какие тормозные диски лучше

Принцип работы тормозных дисков прост. Но замедление вращения оси за счет воздействия колодок не всегда одинаково с точки зрения эффективности и надежности.

Тип и материал, из которого изготовлен тормозной диск, влияет на принцип его работы и срок эксплуатации. Популярностью на мировом рынке пользуются моноблочные суппорты, поэтому их и рассмотрим.

Когда нужно менять тормозные диски

Срок эксплуатации зависит от заявленных параметров и используемых материалов, но общие признаки серьезного износа проявляются одинаково на всех типах. Скорее всего они нуждаются в замене, если вы заметили любой из нижеперечисленных признаков:

Визжащий шум

При нормальной интенсивности вождения и эксплуатации небольшой визг тормозных дисков допускается. Загрязненность, материал механизма и погодные условия – факторы, влияющие на износ. Если же возник громкий визг — это первое предупреждение о том, что тормозные колодки лучше заменить. Качественные комплекты используют полуметаллический слой в материале, или внешний датчик, провоцирующий визжащий шум.

Предупредительный сигнал на приборной панели

В некоторых автомобилях установлена сигнальная лампа на приборной панели, предназначенная для оповещения водителя о проблемах с тормозными дисками.

Автомобиль тянет в сторону

Если ваш автомобиль не держит линию, постоянно клонясь в одну их сторон, это один из признаков изношенных тормозных дисков, залипания направляющих штифтов или поршня суппорта.

Визуальная проверка

Рекомендуется регулярно проверять свои тормоза каждые 16 000 км. Это единственный надежный метод, который поможет вовремя заметить проблему и устранить ее.

Вибрации

Еще одним серьёзным поводом для поездки в автосервис будет появление вибраций в момент торможения. Это говорит о сильном износе дисков, либо о негативном воздействии внешних факторов.

Обратите внимание! Изучите срок эксплуатации своих тормозных дисков, так как этот параметр важен. А вождение в крайних температурных диапазонах может вызвать их преждевременный выход из строя.

Виды тормозных дисков

Различия между системами тормозов сводятся к принципу их работы. Простое и практичное исполнение — это литая форма, которая сделана из прочного металла. Они дешевы в закупке, прочны, но крайне неустойчивы к перегреву и воздействию на внешние факторы. Поэтому, сконцентрируем внимание на трех современных типах:

Вентилируемые

Самый распространённый тип, который используется в современных автомобилях. Конструкция создана так, чтобы минимизировать расстояние между дисками, а свободное пространство задействовать в качестве вентиляции. Она отводит тепловую энергию, предотвращая перегрев металла и его дальнейшее повреждение. Срок службы подобного типа велик, при условии регулярного обслуживания.

Изначально вентилируемые диски создавались с целью улучшения параметров аэродинамики автомобиля. Но позже выяснилось, что подобная конструкция позволяет увеличить их срок службы без производительных потерь.

Перфорированные

При интенсивной эксплуатации тормозного диска, он регулярно выделяет газы и частицы, образуя неблагоприятный слой на своей поверхности, который препятствует нормальному соприкосновению и трению с колодкой. Это распространённая проблема, на которую мало обращают внимание.

Избавиться от проблемы помогла перфорированная форма диска с рисунком из отверстий для отвода газов вдоль поверхности. Более того, это снижение плотности материала позволило снизить его вес.

Сам перфорированный диск выступает в роли большого радиатора, поэтому существует риск их повреждения из-за воздействия тепла. Отверстия в нем могут стать точками концентрации напряжения, что приводит к образованию трещин во время сильного торможения. Современные тормозные колодки подвержены влиянию газов в меньшей степени, чем их предшественники, поэтому популярность перфорации постепенно снижается.

С насечками

Как и в случае с перфорированными дисками, вид с насечками вдоль всей поверхности позволяет отводить газы и прочие отложения. Но подобный «щелевой» дизайн отличается рядом других преимуществ.

Во-первых, канавки и насечки помогают колодке работать в качестве щетки, которая соскабливает отложения с диска вдоль этих линий. Во-вторых, его прочность практически не отличается от стандартных литых или вентилируемых, в отличие от тех же перфорированных.

Однако, форма с насечками не столь надежна и предназначена на меньший срок эксплуатации из-за трения канавок о колодку.

Как выбрать диски

Это сложная задача, решение которой зависит не только от исходных параметров автомобиля, но и от манеры вождения, погодных условий и много другого.

Чтобы убедиться, что выбор подходящего комплекта сделан правильно, лучше проверить диаметр и толщину ранее установленных приспособлений. Для измерения этих параметров необязательно снимать целое колесо, а полученную информацию стоит записать и использовать для покупки новых дисков.

Еще несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при выборе тормозного диска:

  • Толщина тормозного диска: для точного измерения используйте цифровой микрометр, также можно использовать измерительную ленту.
  • Место установки: это положение тормозного диска, на которое стоит обратить внимание. Каждый из них предназначен либо для передней, либо для задней оси.
  • Диаметр: это диаметр тормозного диска, который зависит от общих параметров колеса.
  • Количество отверстий: соответствует количеству болтов на колесе. Если колесо имеет четыре болта, то вам понадобятся тормозные диски с четырьмя отверстиями.
  • Окружность отверстий: это условный круг, определяемый положениями болтов. Центр каждого болта лежит на окружности, которая разнится в зависимости от типа колеса и производителя.
  • Диаметр ступицы колеса: диаметр ступицы будет соответствовать размеру центрального отверстия диска или диаметру ступицы, на которой он установлен.
Читать еще:  Как отбалансировать тормозные диски

Какие тормозные диски лучше купить

Лучше всего осуществлять покупку через официальные сайты производителей, либо в сертифицированных сервисных центрах. Конечно, существуют и частные фирмы, но никто не даст вам гарантии, что они торгуют не вторичным товаром. Покупка в сети еще и дешевле, чем в стационарных магазинах.

Если выбирать между дисками с перфорацией или насечками, то лучше обратить внимание на комбинированные с насечками и отверстиями, которые гарантируют длительный срок службы и высокую эффективность даже в условиях экстремального вождения.

Какой фирмы лучше тормозные диски

Востребованных производителей не так много:

  • Brembo.
  • Power Stop.
  • R1 Concepts.
  • Callahan Brake Parts.
  • Prime Choice.
  • Bosch.
  • Wagner.
  • Raybestos.

Все производители имеют собственные интернет-магазины в различных странах мира, через которые можно осуществить покупку. А их надежность подтверждается рядом испытаний и использованием среди мировых брендов автомобилестроения.

Как отличить подделку

К сожалению, контрафактные тормозные диски – это не редкость. Поддельные производители стали настолько хороши в тиражировании фирменных запчастей, что могут обмануть даже авторитетных дилеров. Хуже того, некоторые заведения или частные лица продают эти подделки, зная, что они не настоящие. Вот несколько советов, которые помогут не стать жертвой несертифицированного товара:

  1. Продавец: опять же, даже законный бизнес может случайно закупить контрафактную продукцию. Но если у вас есть сомнения по поводу легитимности продавца, свяжитесь с официальным дистрибьютором или уточните информацию в главном офисе бренда. Если вы покупаете онлайн, обязательно прочитайте комментарии и отзывы покупателей.
  2. Цена: если цена комплекта слишком привлекательна, стоит задуматься. Остерегайтесь огромных «скидок» и выгодных «сделок», особенно онлайн. Имейте в виду, что некоторые недобросовестные продавцы могут продавать подделки и по настоящей цене оригинала. Проконсультируйтесь с заслуживающими доверия источниками: уважаемыми продавцами, представителями бренда или знакомыми специалистами. Опять же, не поленитесь позвонить официальному дистрибьютору.
  3. Упаковка и безопасность: многие продукты вторичного рынка поставляются с упаковкой с несколькими функциями безопасности. Например, QR-кодами, которые при сканировании через смартфон могут выдать всю информацию о товаре. Проверьте товар на наличие признаков фальсификации (допустимая упаковка не обязательно означает, что ее содержимое качественно) или что-либо, не относящееся к упаковке или маркировке.
  4. Каталог: этот способ позволяет проверить, покупаете ли вы оригинальный продукт. Нужно лишь сверить маркировку тормозных дисков на упаковке с аналогичным товаром на официальном сайте бренда. Недобросовестные продавцы допускают оплошности в этом аспекте. И производители устраивают распродажи исключительно полных комплектов, а не каждой отдельной детали!

Рейтинг тормозных дисков для иномарок

Тормозные диски в авто — вопрос безопасности и жизни пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы они были надежными, служили долго и не подвели в критическую минуту. А поможет определиться с правильным выбором наш рейтинг тормозных дисков для иномарок.

Тормозные диски EBC Turbogroove

Продукция английского производителя, состоящая из нескольких серий: premium, turbgroove и ultimax.

В топовой серии Turbgroove используется шаровидный графит, который усиливает сплав, делая его устойчивым к нагрузкам (деформациям и перегреву). Идеально подходит для любителей активной езды, а также для проблемных заводских (Subaru, Mitsubishi, Acura, Infiniti, Honda) машин. Диски сбалансированы и имеют несквозную перфорацию. В таких дисках вероятность растрескивания отсутствует практически полностью и попутно отводятся газы и пыль.

Еще одно новшество компании — направленность дисков. Разные насечки на левом и правом, работающие в нужную сторону, выводят, а не прессуют мелкие дисперсные частицы.

Ultimax, серия с прерывистыми радиальными насечками, предназначена для спортивных моделей. Эти лоты отводят пыль и воду, а также повышают охлаждаемость и уменьшают шум во время торможения. Дополнительно металл покрыт краской против ржавчины.

Premium – это гладкие диски, являющиеся идеальной заменой оригиналу.

Тормозные диски ATE PowerDick

Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.

Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.

С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.

Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.

Otto Zimmerman

Тормозные диски Otto Zimmerman

Германская компания, первый раз выпустившая свою продукцию на рынок в далеком 1947 году. Это хорошие диски со средними показателями (особенно в гладкой версии) и адекватной средней ценой. В качестве материала для дисков используется пластинчатый графит. В сравнении с другими производителями, износостойкость у Zimmerman самая лучшая. Это и понятно, так как большой сегмент занимают товары для автоспорта.

Есть перфорированная серия Sport (более 500 позиций), предназначенная для экстремального вождения. Ступицы и внешний диаметр диска дополнительно имеют антикоррозийное покрытие Coat Z.

Другая серия — Formula Z, представляет собой составные диски. Они не деформируются при самых критических температурах, более легкие (что важно для рессор), а плавающая система креплений защищает рабочую поверхность диска при больших нагрузках и предотвращает растрескивание.

Есть отдельная серия для легких коммерческих грузовиков.

Brembo

Тормозные диски Brembo

Итальянский производитель, уверенный середняк по цене и качеству. Рабочие поверхности дисков обработаны шлифованием и имеют систему вентиляции. Износ дисков незначительный, средняя эксплуатация составляет 80 тыс. километров.

Brembo производит диски для обычных авто и спортивных, причем все новейшие разработки потом используются в стандартных сериях. Серии MAX содержит в составе пластинчатый графит.

Lucas, TRW

ТОрмозные диски LucasTRW

Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.

Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.

Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.

Ferodo

Тормозные диски Ferodo

Ассортимент английского концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, охватывающий около 95% всего европейского рынка машин. Компания сконцентрирована именно на тормозных компонентах.

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на ауди 100 45 кузов

Нелинейная чистовая обработка дисков помогает тормозить наиболее эффективно. Специальная антикоррозийная серия COAT+ позволяет легкосплавным дискам, установленных на престижных авто, не только тормозить, но и выглядеть эффектно, без единого пятнышка в открытом доступе.

Bosch

Тормозные диски Bosch

Японская компания, которая каждый из 30 млн произведенных в год дисков тестирует их в специальном R&D центре. А затем они поступают в розничную торговлю или отправляются на заводы Renault, Skoda, Nissan, Kia и Hyundai.

Каждый диск учитывает конкретные характеристики двигателя и особенности тормозной системы. Они предназначены больше для спокойной городской езды. Особенно хорошие результаты авто показывают при спокойном торможении, а вот во время экстренного показатели снижаются.

Диски Bosch в два раза дешевле, чем у лидера нашего рейтинга.

Remsa

Тормозной диск Remsa

Испанская компания, изготавливающая более 20 млн единиц дисков в год. За 40 лет существования Remsa разрослась до 6 заводов по всему миру. Среди них имеется 2 производства в Северной Америке. Поэтому большой сегмент всех продаж уделяется американским авто. Кроме иномарок, есть комплектующие на Ладу, причем по достаточно демократичной цене.

Их достоинства: отсутствующая вибрация при езде и полная безопасность тормозной системы. Диски предназначены для спокойного стиля езды, вентилируемые и выдерживают диапазон температур от 100 до 500 градусов.

Schneider

Тормозные диски Schneider

Это диски созданы для экстремальной езды. Вентилируемые и перфорированные, они выдерживают перепады температуры и за счет сквозных отверстий удаляет газы, образующиеся в процессе трения.

Диски Schneider особенно удачно сочетаются с колодками Ferodo. После проезда по луже не ощущаются никакие перебои. Диски как работали, так и продолжают это делать.

Благодаря перфорации Schneider остывают намного быстрее своих литых собратьев. Но — колодки выходят из строя чаще, принимая на себя все минусы дороги.

Особенностью дисков этой марки является то, что внутренняя реберная структура «прямая», а значит их можно устанавливать в любую сторону — воздушный поток движется одинаково. Цена — средняя.

NK, Nordjysk Kobling

Тормозные диски Nordjysk Kobling

Датский производитель, как и ATE, узкоспециализированной направленности. Этот бренд входит в концерн SBS, соответствующий стандарту Matching Quality Parts. На диски гарантия составляет 3 года.

Все они вентилируются и достаточно стойки к температурным перепадам, деформации и износу.

Из недостатков можно отметить тот факт, что ступичная часть изделий без покрытия, ржавеет. Так что в этом случае лучше брать уже крашеные, со специальной маркировкой.

Какой фирмы взять тормозной диск

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector