Meloci.ru

Какие тормозные диски выбрать на субару

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaОсновной форум
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Есть ли смысл протачивать тормозные диски.

Re: Есть ли смысл протачивать тормозные диски.

chipiet » 27 мар 2011, 04:15

Опишу свои наработки.
Как аксиома по дискам:
Всегда только оригинал, для гражданки + легкий спорт они и только они.
Колодки стараюсь брать оригинал, через раз ебц гринн (оригинал колодки хороши. но лучше ебц, а ебц + противоскрипные пластины, оставшиеся от оригинала, это совсем хорошо).
Про проточку: это садомазо, какие б нибыли диски, проточка это крайний вариант, посчитайте сколько тратите денег на проточку, снятие-установку, время и ожидание чуда.
Радость на первые 500 км и снова здорова (ведь если их раз повело, то первый серьезный “термоклин” и все повой, на очередной круг).

Давайте легкий минутый подсчет:
оригинальные передние тормозные диски ходят порядка 40т.км, пара их стоит порядка 10т.р, для примера возьмем Не оригинал за 5т.р. за пару. то есть выгода 5.т.р. и это на 40т.км, то есть это 5р. на 40 км.
Переведем это в бензин, на 40км пробега мы расходуем 6 литра бензина, почему мы готовы платить за знакомую колонку дороже на 50-70 копеек за литр (то есть 3-4.2р на 40 км пробега), а на собственной безопасности стараемся сэкономить.
Все подсчеты условны, но в них видно равенство.

По колодкам есть небольшой секрет опытным путем, берем новые диски и колодки. катаемся довольные под 20т.км подходит пора менять колодки, на дисках появились микро (бывает и макро ) желобки. покупаем два комплекта колодок, одна пара оригинальных, вторая текстар. самые дешевые, самые жесткие. На первую тысячу-полторы ставим жесткий текстар, он нам выводит зеркало на дисках, далее текстар в помойку, ставим новый оригинал на зеркало диски. это очень полезно для новых оригинальных колодок, т.к. пиковое стирание, это притирка нового к старому (мы ее просто минимизируем).
ПС. проточка все таки это “шанс”. причем процент удачи малый, а затраты и расстройства велики.
Все ИМХО.

Re: Есть ли смысл протачивать тормозные диски.

ВОВ » 27 мар 2011, 08:51

chipiet писал(а): Опишу свои наработки.
Как аксиома по дискам:
Всегда только оригинал, для гражданки + легкий спорт они и только они.
Колодки стараюсь брать оригинал, через раз ебц гринн (оригинал колодки хороши. но лучше ебц, а ебц + противоскрипные пластины, оставшиеся от оригинала, это совсем хорошо).
Про проточку: это садомазо, какие б нибыли диски, проточка это крайний вариант, посчитайте сколько тратите денег на проточку, снятие-установку, время и ожидание чуда.
Радость на первые 500 км и снова здорова (ведь если их раз повело, то первый серьезный “термоклин” и все повой, на очередной круг).

Давайте легкий минутый подсчет:
оригинальные передние тормозные диски ходят порядка 40т.км, пара их стоит порядка 10т.р, для примера возьмем Не оригинал за 5т.р. за пару. то есть выгода 5.т.р. и это на 40т.км, то есть это 5р. на 40 км.
Переведем это в бензин, на 40км пробега мы расходуем 6 литра бензина, почему мы готовы платить за знакомую колонку дороже на 50-70 копеек за литр (то есть 3-4.2р на 40 км пробега), а на собственной безопасности стараемся сэкономить.
Все подсчеты условны, но в них видно равенство.

По колодкам есть небольшой секрет опытным путем, берем новые диски и колодки. катаемся довольные под 20т.км подходит пора менять колодки, на дисках появились микро (бывает и макро ) желобки. покупаем два комплекта колодок, одна пара оригинальных, вторая текстар. самые дешевые, самые жесткие. На первую тысячу-полторы ставим жесткий текстар, он нам выводит зеркало на дисках, далее текстар в помойку, ставим новый оригинал на зеркало диски. это очень полезно для новых оригинальных колодок, т.к. пиковое стирание, это притирка нового к старому (мы ее просто минимизируем).
ПС. проточка все таки это “шанс”. причем процент удачи малый, а затраты и расстройства велики.
Все ИМХО.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск на киа спортейдж видео

Тема: Тормозные диски

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тормозные диски

    Доброе время суток подскажите какие можно постовать передние тормоза и от чего? на Легаси ВЕ5 хочу что ни будь по лучше. Литье на 16 если это важно.
    Бывают ли перфорированные диски и сколько стоят.
    Заранее спасибо!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Тормозные диски

    Смотря сколько готов вложить и чего хочешь получить, если просто тормоза лучше стока – проджект мю ставил Кроха и доволен. Если более серьезно – брембы голды от сти. Ну и соответственно в колодках выбор разнообразен

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Тормозные диски

    Сколько первые стоят?
    А от СТИ можно воткнуть субаровские они ещё красные на них написано суба?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Тормозные диски

    По цене на проджект мю звони на МЗ, там скажут.
    А вот брембы не красные. Из название “голд” можно предположить, что золотистого цвета 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Тормозные диски

    Да я понял что золотые 🙂 просто видел на импрезе сти красные на них написано Субару, я думаю по лучше будут стоковых моих.
    А не подскажешь номер этого МЗ? Или где находится.
    А не знаешь бывают диски перфорированые?

    Друг мой, будьте более внимательны при цитировании. Teuton.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ул.Мате Залки 24, тел.2-405-175

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    МЗ больше не возит проджект мю, продает последний комплект, который остался в наличии

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Не чего нет, придётся заказывать с аукциона 🙁

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    есть новые диски 16″ прожект мю, если интересно- в личку

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Я вот ещё слышал про диски фирмы ДБА. говорят тож офигенные?? 4000 XS вроде?? мож ксто с такими сталкивался?? 🙂

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    DBA у меня стоят. Gold которые, названием их полным не заморачивался. Перфорация + насечки. Вроде все хорошо, только пришли они с аука не в очень хорошем состоянии. По поводу всех производителей ходят разные мнения, про DBA тоже много чего не хорошего начитался, но все ровно поставил! Новые думаю покажут себя очень даже не плохо! По поводу супортов есть смысл поставить с СТИ 4-х поршневые, с надписью Субару которые, по поводу Брембо тоже можно заморочиться, все дело в бюджете!

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    max ясно, да я вот тож читаю в инете тож то много чего хорошего есть и неочень о ДБА дисках. а на счёт Брэмбо я вот думаю если ставить буду то лучше JBT поставлю. 🙂
    и покрайней мере о ДБА есть хоть какието положительные отзывы.

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Тормозные диски

    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова “SF” выпуска 1997-2001 гг)
    • Обслуживание Subaru Forester (Субару Форестер) – 1997-2001
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме
    Читать еще:  Как снять задний тормозной диск тойота прадо

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 10
    • Регистрация: 27 октября 13
    • На счете: 60 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Интересы: Машины
    • Статус: Оффлайн

    Добрый день. Хочу узнать, до какой толщины можно растачивать передние тормозные диски? Вроде как по мануалу толщина 22-24 мм. Встал вопрос о замене или расточке, вот решил поинтересоваться, кто до какой степени растачивает. Когда заезжал в сервис расточки, померили толщину и сказали что у меня уже 22 мм, можно ли дальше точить?

    И еще проблема есть одна, при торможении, а именно когда нажимаю педаль тормоза, слышен щелчок. Что это может быть?

    Форь 99г. европеец, атмо, механка, sf5

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 116
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 2317,66 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры-интернет, Subaru Forester
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 033
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 2463,25 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: автомобили и строительство
      свой SF5 и SG9 жены
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 058
    • Регистрация: 30 мая 09
    • На счете: 2137,18 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Интересы: Что нибудь новенькое
    • Статус: Оффлайн

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 855
    • Регистрация: 10 октября 11
    • На счете: 1700,36 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: машины,автозвук(любитель)
    • Статус: Оффлайн

    полностью согласен с выше сказанным – 22мм это допустимый минимум. тоже были вопросы с тормозами – биение в руль при торможении и т.д.
    исходя из этого я решил менять тормоза. ну а если менять – то уже на более серьезные. поставил диски с перфорацией и насечками диаметром 316мм против штатных 294мм,суппорта 4-х поршневые + шланги армированные в круг. и все это BREMBO. катаю почти полгода – остался очень доволен таким свапом, останавливают машину очень классно!

    мое личное мнение – конечно это не совсем бюджетно, но экономить на проточке уже при минимальной толщине дисков я не стал, и вам не советую, это наша с вами безопасность.

    Какие тормозные диски выбрать на субару

    Главная | Статьи о Субару | Выбор тормозных колодок для Субару

    Выбор тормозных колодок. Что нужно знать.

    Тормозные колодки одни из самых важных деталей в автомобиле, именно они позволяют безопасно управлять автомобилем и останавливать его, когда это необходимо. Но мало кто из нас задумывается о том, что тормозная колодка колодке рознь, тем более в настоящий момент рынок автомобильных запчастей переполнен предложения по различным заменителям оригинальных запчастей и выбрать, что же именно поставить зачастую очень сложно. Мы постараемся внести небольшую ясность в выбор тормозных колодок и на что нужно обратить внимание в первую очередь.

    Самое главное, на что стоит обращать внимание при покупке колодок, это то, из какого материала они изготовлены. Приведем ниже виды колодок, их плюсы и минусы.

    Читать еще:  Как поменять тормозные диски на девятке

    Органические колодки – изготовлены из органических волокон, из-за чего их стоимость довольно велика. Для города, данный вид колодок является довольно хорошим выбором, они долго служат и щадят тормозной диск от быстрого износа. Но для данного типа колодок есть и характерные минусы, ухудшения качества торможения при попадании на них воды, это касается дождливой погоды или посещения мойки, а также им противопоказаны высокие рабочие температуры. Также органические колодки плохо справляются с тяжеловесными автомобилями и режимами длительного торможения.

    Полуметаллические колодки – содержат в составе металл в процентном соотношении от 30% до 65% и дополнительные фрикционные материалы. Данный тип колодок чаще всего ставят на автомобилях с завода. Их неоспоримым плюсом является цена, по сравнению с керамикой, и высокий температурный диапазон, но данный тип колодок очень агрессивен к тормозным дискам. В заводском техническом регламенте обслуживания автомобиля срок периодичности замены колодок относиться именно к этим типам колодок.

    Керамические колодки – их характеристики сравнимы с органическими колодками, но для данного вида плюсом является то, что они никак не реагируют на влагу и перегрев и работают в любых диапазонах до 600 градусов. Но нужно учитывать следующий фактор, что если вы будете ставить более производительные спортивные керамические колодки, то их использование в городских условиях будет очень не комфортным. Связано это с тем, что спортивные керамические колодки для того, чтобы они начали хорошо тормозить, необходимо прогреть. Стоит заметить, что небольшой прогрев понадобится и для гражданской керамики. В плюсы «городских» керамических колодок можно записать более бережное отношение к тормозным дискам, по сравнению с железосодержащими колодками. К минусам, безусловно, относится их цена.

    Металлокерамические колодки – тип колодок, которые в своем составе содержат как металл, так и керамику. Данный вид колодок наиболее оптимальный вариант для активной езды. Их рабочий диапазон весьма широк и данный тип колодок не требует прогрева.

    Коэффициент трения колодок тоже не маловажный показатель. По SAE существует таблица буквенных показателей идентификации уровня трения. Первая буква — это усредненный нормальный коэффициент трения, взятый в четырех точках- 90С, 122С, 149С, 205С после нормального разогрева колодки от комнатной температуры. Вторая буква это усредненный горячий коэффициент трения, взятый в 10 точках после восстановления колодки от перегрева.

    Код Коэффициент трения

    Колодки для ежедневного использования обычно имеют средний коэффициент трения в пределах от 0,25 – 0,35. Тормозные колодки с улучшенными характеристиками имеют коэффициент трения около 0,46. Эффект торможения колодок с таким коэффициентом заметно улучшается.

    На колодках очень часто можно заметить буквенные индексы HH, GG, GF, FF, FE. У колодок, которым необходим прогрев, первая буква меньше второй. На низкотемпературных колодках (органике), в виду неустойчивости к большим температурам вторая буква бывает меньше первой. На колодках, устойчиво работающих во всем диапазоне температур обе буквы одинаковы.

    В завершении хотелось бы сказать, что выбор колодок для каждого сугубо индивидуален. Очень часто можно встретить высказывания, что один автовладелец поставил колодки и всем доволен, а другой на этих же колодках испытывает дискомфорт в виду недостаточного торможения или перегрева. Выбирайте колодки именно под ваш стиль вождения. Также стоит отметить, что коэффициент трения на отполированном диске ниже, чем на диске с ребристой поверхностью, отполированный диск это верный признак плохо работающей колодки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector