Meloci.ru

Какие тормозные диски выбрать е39

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто – свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий – качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски передние на лансере

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE – от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена – от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить – топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества – низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы – малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение – в том числе при перегреве. Минус расходников ATE – высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток – плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость – если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Какие тормозные диски выбрать е39

Тормозная система BMW – элементы, основные неисправности, диагностика, решения.

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисковBMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Читать еще:  Тормозные диски для фольксваген поло седан какие лучше

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисковBMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисков BMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Тормозная система БМВ 5 Е39

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Дисковые на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза на задних колесах
Тормозной усилитель у автомобилей с бензиновым двигателем.
Двухконтурная гидросистема: один контур передних тормозов, второй – задних.
Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS)

Тип тормозной жидкости

Колодки дискового тормоза: минимальная толщина без задней пластины

Колодки барабанного тормоза: минимальная толщина

Тормозной диск передний:

Тормозной диск задний: минимальная толщина

Размеры обработки и допуски:

• максимальная величина обработки на сторону

• допуск на толщину

• максимальное торцевое биение
•• установленного
•• снятого

Стояночный тормоз:

• диаметр тормозного барабана

• максимальное радиальное биение

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормоза и дисковых тормозов передних и задних колес. Гидросистема тормозов имеет два контура: один контур воздействует на передние тормоза, второй на задние. Это обеспечивает возможность торможения автомобиля в случае выхода из строя одного из контуров, например вследствие разгерметизации системы, благодаря действию другого. Давление тормозной жидкости создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре в результате нажатия педали тормоза. Регулятор тормозного усилия в системе отсутствует, т. к. распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS).

Резервуар тормозной жидкости находится в двигательном отсеке с левой стороны под корпусом фильтра чистого воздуха. Резервуар снабжает систему торможения жидкостью.

Вакуумный усилитель тормоза у автомобилей с бензиновым двигателем аккумулирует часть всасываемого двигателем воздуха. Усилие педали тормоза через клапан усиливается за счет имеющегося вакуума. У дизельного двигателя вакуума на всасывании нет. Поэтому здесь вакуум для усиления торможения создается вакуумным насосом, расположенным на головке цилиндров.

Все дисковые тормоза оборудованы жесткими суппортами. При торможении тормозные колодки прижимаются к диску поршнем.

Суппорты изготовлены из сплава легкого металла. Это обеспечивает хороший отвод тепла, образующегося в процессе торможения, что препятствует возникновению так называемого “фединга”. “Фединг” представляет собой ослабление эффективности торможения вследствие сильного нагрева тормозов.

На левом переднем и правом заднем тормозах установлены датчики износа тормозных колодок.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса и приводится в движение через трос. Так как дисковый тормоз в качестве стояночного имеет определенные недостатки, на задних колесах дополнительно установлены два барабанных тормоза, встроенные в тормозные диски. Привод стояночного тормоза осуществляется от рычага.

При очистке тормозной системы образуется тормозная пыль. Эта пыль представляет опасность для здоровья. Поэтому при очистке тормозной системы следите за тем, чтобы тормозная пыль не попала в дыхательные пути.

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Рекомендуется применять оригинальные тормозные колодки.

Работа с тормозной системой требует особой чистоты и точного соблюдения инструкций. При отсутствии необходимого опыта целесообразно обратиться на СТО.

Отработанную тормозную жидкость необходимо сдать в специальный пункт утилизации. Выбрасывать ее с другими бытовыми отходами не допускается.

При движении по мокрым дорогам необходимо периодически нажимать на педаль тормоза для просушки дисковых тормозов. В процессе вращения колеса влага под действием центробежной силы сбрасывается с тормозных дисков, но остается пленка силикона, продукта истирания резины, смазка и прочие загрязнения, уменьшающие эффективность срабатывания тормозов.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Какие тормозные диски выбрать.

  • Реклама

Какие тормозные диски выбрать.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 10:02 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Мирный атом » Вс апр 07, 2013 10:11 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение maxim_v8 » Вс апр 07, 2013 10:12 pm

а у каена какие диски были? вот такие же по диаметру ищи от эски

чую тебя злые дядьки модеры накажут за грамотность.

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Exorcist » Вс апр 07, 2013 10:14 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 10:15 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Мирный атом » Вс апр 07, 2013 10:16 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 10:22 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Exorcist » Вс апр 07, 2013 10:26 pm

а че ты так криво пишешь, нечего же не понять .

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 10:45 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 10:47 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение O`Breea » Вс апр 07, 2013 10:48 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Ivan71 » Вс апр 07, 2013 10:51 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Вс апр 07, 2013 11:07 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Alex_999 » Вс апр 07, 2013 11:12 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Ivan71 » Вс апр 07, 2013 11:14 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение pankoff » Вс апр 07, 2013 11:15 pm

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение karec » Пн апр 08, 2013 1:27 am

Re: Какие тормаз. диски выбрать подскажите.

Сообщение Руслан Макеев » Пн апр 15, 2013 10:39 pm

Re: Какие тормозные диски выбрать.

Сообщение abimer29 » Вс апр 28, 2013 9:35 pm

Re: Какие тормозные диски выбрать.

Сообщение Numenor » Сб авг 01, 2015 4:28 pm

Re: Какие тормозные диски выбрать.

Сообщение Андрей_ » Пн авг 03, 2015 2:08 pm

Тут зависит от производителя а не от перфорации.

По цимерману полтора года назад была тема с человеком, имеющим отношение к производителю, но, по моей памяти, дело так ничем и не закончилось (т.е. я не принял решение заменить имеющиеся тормоза на цимерманн).

По перфорации, вне зависимости от производителя, есть особенности эксплуатации – диски, когда они холодные, довольно часто надо мыть Керхерами, т.к. отверстия забиваются и диск с колодкой начинают волнообразно изнашиваться. Для примера посмотри на диски любого Мерседеса S-класса. Подобную проблему немного исправляют диски с перфорацией и насечками, но там все-равно надо часто мыть тормозные диски (в среднем раз в 2 недели).

Re: Какие тормозные диски выбрать.

Сообщение Numenor » Пн авг 03, 2015 8:17 pm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector