Meloci.ru

Какие тормозные диски стоят на приоре с завода

Тормозные колодки на Приору

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    174 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 77k

Лада Приора имеет классическое разделение тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Причем каталожные номера тормозных колодок на Приору идентичны тем, что предлагаются для Лады Калины второго поколения. Вот они:

  • передние дисковые тормозные колодки — 11180-3501080-00;
  • задние барабанные тормозные колодки — 21080-3502090-01;
  • задние барабанные тормозные колодки (ABS) — 11180-3502090-10.

Отличия задних барабанных колодок без АБС (анти-блокировочная система тормозов) и с ней заключается в том, последние имеют специальные отверстия под датчик. В целом процедура замены задних тормозных колодок для обоих вариантов одна и та же, только понадобится еще снять датчик АБС (один винтик) и не забыть о задающем диске при обратной сборке.

Еще одним достаточно важным моментом является то, что владельцы Lada Priora зачастую покупают аналоги тормозных колодок, а не оригинал, который проигрывает в соревновании «цена/качество». Для замены оригиналу чаще всего советуют использовать колодки TRW, Ate или Ferodo, но вместе с тем большей популярностью на Приоре пользуется продукция от Pilenga и BM.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Приора
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Brembo P41003 780
Ate 13046029652 703
Ferodo (Premier) FDB527 640
Hankook Frixa FPE103 626
NiBK PN0223 536
TRW GDB469M 495
Ferodo (Target) TAR527B 405
Lada 21083501080 380
Finwhale V218 363
Pilenga FDP2005 363

Если говорить об отзывах на тормозные колодки для Приоры, то стоит отметить такие моменты.

Тормозные колодки Ferodo делятся на «красные» и «зеленые» (по цвету упаковки), они имеют разные отзывы. Ferodo Premier («красные») считаются лучшими — они более жесткие, да и производитель позиционирует их как колодки комфорт-класса. Ferodo Target («зеленые») — мягче, хуже тормозят, но более щадят тормозной диск; они являются слегка улучшенной версией оригинальных колодок.

О тормозных колодках Ate, причем не только на Приору, часто отзываются в положительном ключе. Как отмечают владельцы, они могут поначалу скрипеть, но потом притираются и отлично тормозят в паре с оригинальным тормозным диском.

Барабанные тормозные колодки без АБС (слева) и с АБС (справа) на примере Trialli

Колодки азиатских (Китай и Корея) фирм BM и Pilenga, достаточно хороши, чтобы купить их взамен оригинальным. Но из их плюсов выделяется в основном лишь низкая стоимость. За другими положительными качествами обращаются к более именитым производителям, вроде Brembo, Hankook Frixa или упомянутых ранее Ate, TRW, Ferodo.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Приора
С размерами — диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Ferodo FSB240 860
Ate 03013702312 815
Sangsin (с АБС) SA183 715
TRW GS8210 672
Finwhale VR318 658
Bosch 0986487813 610
Allied Nippon ABS1701 612
Trialli GF231 547
Trialli (с АБС) GF239 547
TSN 232 460

Резюмируя можно сказать, что качеством оригинальных колодок от ТИИР недовольны многие водители, и стремятся заменить их на лучший аналог. Такими выступают колодки Ate, Ferodo, TRW, Bosh и другие. Если при это нужно сэкономить, берут продукцию BM или Pilenga.

Задние тормозные колодки в среднем «ходят» на 30,000 км пробега дольше передних. Но так как стиль вождения и материал фрикционных накладок бывает разным, точной периодичности замены нет, только примерная: 30-50 тыс. км., для передних и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.

*Цена тормозных колодок Лада Приора приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.

Установка передних тормозов ALNAS R-15 на Лада ПРИОРА!

Недавно мною было принято решение перейти на 15е передние тормоза! Погуглив не один день, просмотрев кучу тестов и прочитав не меньшую кучу отзывов и разных чатов, решил остановиться на тормозных дисках и скобах АЛНАС!
Приехал в магазин Белайс, и вот оно счастье, лежат, красуются на прилавке. Берем не задумываясь. Окраску супортов решил сделать комплектом краски Foliatec, цвет классически красный глянец. Комплет краски предназначен специально для супортов, выдерживает 300градусов в+.
Все было очищено и зашкурино аккуратно, затем окрашено.
Приступим к монтажу!
Откручиваем гайки колеса (в моем случае гайки)
Шестигранником выкручиваем шпильки (у когото направляющие)
Откручиваем супорт (рабочая часть с цилиндром),аккуратно его окрашиваем и заводим в низ, чтобы не мешал.
Снимаем скобу (болты внешняя звездочка, хрень, меняйте на нормальные сразу), затем снимаем диск. Простор для творчества свободен. )))
20:00 и тут началось самое интересное. переходник не становится на крепление к сошке, мешают уши крепления!((( Немного отступлю назад, для некоторых уточнений…! Приехал с работы домой, решил не гнать машину к себе в бокс, а установить сей девайс дома! Без ямы и подъемника, короче все что у меня в гараже есть, по теории хватало в полне так как гараж укомплектован норм!
Выбран был домкрат средний и упор. Авто на дыбаХХХ!
Но не тут то было!, болгарки нет, точильного камня нет, короче Ж…А полная(((.
2 сигареты, трататухи в голове собраны в кучу. Мысли!
20:30 звонок соседу Коле!
-Есть болгарин?!
-Конечно есть. (Коля мастер на вообще все руки)
-А камень точильный на него?!
-Тоже есть!
(в принципе наверно никто и не сомневался).
Переноска, разетка, питание!
Результат работы, чтобы скобы встали. (поддалось с трудом, но поддалось!)
По дыркам все подходит, отлично!
21:40 Начинаем крепить, болты в отверстия, по резьбе идет отлично, затяжка, контрольный прокрут диска. Нифига, стопор, скоба зажимает диск. Диагноз, кривые плоскости прилегания(. снимаем скобу! Заводим болгарина, ровняемся, четко, ровно!
22:45 Ровно все стало после часа подгонки))))))!
Протягиваем, крутим диск! нифига ступор! снимаем в очередной раз.
Болгарин пошел снова, внутренняя часть скобы запилена!
Все село ровно.
Собираем обратно!
внимание, скоба под супорта АЛНАС, прикручивается не с нутри как стоковая, заводская, а с наружи, со стороны ступицы.
Сначала прикручиваем переходник скобы, после к нему крепим саму скобу(кстати, скоба сама заводская, но покупается в комплекте с переходником). надеваем тормозной диск, центруем его.
Крепим скобу, протираем и промазываем направляющие пальцы супорта литолом, затем прикручиваем рабочую часть супорта к скобе, загибаем косынки. Все резьбовые элементы тормозной системы промазываем резьбовым герметиком (ВАЖНО. ).
Ставим тормозные колодки! Мной были выбраны вот эти.

Читать еще:  Как определить тормозной диск от подделки

Итог, что получилось!

Немного помучался, закончил все в 00:30! но поверьте мне, это стоит этих трудов и потраченного времени, не смотря на то, что завтра на работу сто пудов просплю)))!

Завтра буду ставить ЗДТ, о результате отпишусь!

27 мая 2014 — 4794 просмотров Комментарии

Замена тормозного диска на приоре

Добро пожаловать!
Тормозной диск – в основном он состоит из чугуна, довольно реже из керамики (Это на дорогих автомобилях), принцип действия в нём следующий, когда автомобиль необходимо остановить при движении, две тормозные колодки обхватывают диск с обоих сторон и тем самым происходит торможение, со временем диск стирается очень сильно и появляется необходимость в его замене, периодичность замены диска зависят от Вас самих, если Вы тормозите постоянно (Очень часто пользуетесь тормозами, даже когда это не нужно), если Вы тормозите со всей силой (Экстренное торможение), то тормозные диски придётся менять гораздо чаще, чем нежели в том случае, когда автомобиль эксплуатируется не на высокой скорости и намного реже подвергается торможению, поэтому после установки новых дисков, это учтите.

Примечание!
Чтобы заменить диск(и), понадобятся: Гаечные ключи, а так же вороток очень даже будет не лишним (Если конечно есть он), ну и баллонный ключ (Чтобы колесо снять) и домкрат будет нужен, для вывешивания колеса в воздух!

Краткое содержание:

Где находится тормозной диск?
Сразу же за колесо его можно увидеть (Если литьё стоит), если же на Вашем автомобиле установлены штамповки, то разглядеть тормозной диск будет проблематично, чтобы добраться до тормозного диска по лучше, снять колесо придётся и перед вашими глазами будет данный диск находиться, для наглядности можете увидеть фото по ниже, на котором как раз можно увидеть этот диск стоящий на автомобиле (Он крупный на фото) и кстати, таких диска всего два и оба они установлены впереди (Если конечно же у вас не приора спорт, на ней и впереди и взади установлены тормозные диски), в задней же части барабанные тормоза располагаются.

Когда нужно менять тормозной диск?
Периодически диски нужно проверять и вообще, это за привычку взять мы Вам рекомендуем, потому что если один из тормозных дисков лопнет на ходу, то сами уже понимаете, что ничего хорошего из этого не выйдет, а лопнуть он может только при критическом износе или после резкого перепада температуры (Это когда автомобиль тормозит постоянно в жару и после чего диски раскаляются и машина наезжает в ледяную воду, из-за этого диск лопнуть может или как минимум сеточкой пойти, т.е., весь потрескаться), насчёт критического износа пару слов скажем, такой износ нужно замерить при помощи линейки, а именно берётся линейка или штангенциркуль и им меряется толщина диска (В трёх местах толщину меряйте как минимум), если она будет меньше 17.8 мм, тогда такой диск немедленно подлежит замене (Но это мы про родной приоровский тормозной диск говорим, вентилируемый который, если на автомобиль установлены более дешёвые тормозные диски, не вентилируемые, то на них минимальная толщина равняется 10 мм), кроме этого если диск имеет сколы, трещины и другие дефекты, то он тоже подлежит замене, но заметьте кой какой факт, диски можно (Даже нужно) проточить и прошлифовать после этого (Если диск проточить решитесь, то либо это делайте сами, либо в сервисе, если же сами решите, то с обеих сторон на одинаковую глубину диск протачивать нужно, не забудьте это), убрав все сколы и трещины с него, но только после проточки, он не в коем случае не должен быть меньше минимально допустимой толщины, в противном случае диски подлежат замене.

Примечание!
Минимально допустимая толщина тормозного диска, очень важный параметр и ему нельзя пренебрегать, вить когда диск становиться очень тонкий, он из твёрдого, превращается в довольно хрупкий и при экстренном торможении, металл из которого сделан диск, может просто не выдержать и лопнуть или по трескаться, но для каждого же типа дисков идёт своя минимально допустимая толщина, вот к примеру для вентилируемых это 17.8 мм, для не вентилируемых это 10 мм, но как же понять к какому типу относиться Ваш диск (Не все же умеют различать два этих типа тормозных дисков), более подробней Вы найдёте в статье под названием: «Тормозной диск что это такое и для чего он нужен»!

Читать еще:  Видео как поменять тормозные диски на киа спортейдж 3

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Если соберётесь менять тормозной диск в передней части, то лучше не торопитесь и поднакопите денег, на покупку второго точно такого же диска, сразу вас предупредим, лучше всего менять два диска в передней части а не один как это многие делают, вить диски то стираются одновременно (Если конечно же до этого один не был заменён, а то в этом случае неравномерное стирание получится) и самое главное, об каждый тормозной диск автомобиль может тормозить с разной силой (Производители их по разному составу делают и какие то тормозят сильнее, а какие то наоборот хуже), а из-за этого уводить машину от прямолинейного курса будет при экстренном торможении, поэтому чтобы такого не случалось, лучше всего оба диска менять одновременно и автомобиль значительно лучше начнёт тормозить и от прямолинейного движения его не будет уводить вовсе (Первые 100 км., такое может быть, из-за того что тормозные колодки притираться будут)!

Снятие:
1) Сперва с автомобиля снять будет нужно колесо и следом за ним тормозные колодки (Как снять колесо читайте «вот здесь», а как снять колодки, читайте уже «вот в этой статье»), когда операция уже будет осуществлена и колодки лежать в стороне будут (Кстати если Вам средства позволяют, то можете и новые колодки приобрести, просто как правило при замене тормозных дисков и колодки в основном тоже затрагиваются и сменяются на новые), выкрутите ключом размером «на 17» два болта которые направляющую тормозных колодок крепят (Местонахождение болтов указано на большом фото стрелками, а более подробно местонахождение данных болтов, показано на маленьком фото которое в уголке находится) и сразу после чего снимите её с тормозного диска, так как она очень сильно мешаться будет и не в коем случае не дайте направляющей повиснуть на тормозной шланге (Он лопнуть может), а лучше всего привяжите её к пружине при помощи проволоки аккуратно чтобы она не свисала, а плотно держалась там.

2) Теперь взяв вороток и надев на него накидную головку «на 7» (Если воротка нет, то обычные ключи подойдут), выверните два направляющих штифта, которые диск крепят (см. маленькое фото), но только выкручиваться они будут с очень большим трудом, если автомобиль уже не молодой (В этом случае проникающая смазка поможет, такая как WD-40 или что то наподобие неё), а как только штифты будут выкручены, берите молоток (Лучше всего резиновый, если такого нет то ещё и дощечкой запаситесь) и с его помощью сбейте тормозной диск со своего посадочного места (Посадочное место указано синей стрелкой, кстати его тоже мы Вам рекомендуем смазать проникающей смазкой, чтобы диск без труда снялся), но только когда бить будете, не в одном месте всё это делайте, а в разных, а иначе Вы долго колотить по нему будите и толку практически никакого от этого не будет.

Установка:
Устанавливается новый диск на своё штатное место, в обратном порядке снятию, если же так получиться что Вы старый диск устанавливать повторно будете (Например снимали его, чтобы к ступице подобраться и так далее), то обязательно буртик аккуратно напильником с него снимите, который образовывается по мере износа тормозного диска.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть как наглядно производиться замена тормозного диска на новый, Вы можете в ролике, который размещён ниже:

Выбор, замена передних тормозных колодок в Ладе Приора и колодки Hankook Frixa S1

1. Инструкция по замене передних тормозных колодок в Ладе Приора

После недавней поездки подумал о замене передних тормозных колодок на новые, так как тормозить начали слабовато. Справа появился свист, но не постоянный при резких торможениях.
Долго выбирал какие колодки прикупить. Выбора масса, отзывов ещё больше, но нужно что-то выбирать.
Изначально рассматривал:
ATE — много положительных отзывов, с заводскими дисками контактируют отлично, но меня отговорили, что они для более агрессивной езды, нужно чтобы были прогретыми для лучшего торможения. В итоге их в наличие не было в нескольких местах.
FERODO — честно сказать, почему-то принципиально не рассматривал их. Отзывы почитал, непонятно, одни пишут зелёные мягкие, другие пишут нет, зелёные жёсткие, кто пишет жрут диск, другие говорят нет, это бред, всё хорошо. И вот из-за этого и не взял их.
TRW — говорят хороший вариант, если оригинал, но жёсткие и тормозные диски другие нужны. Короче вариант для агрессивных.
Заводские колодки — говорят, что хорошие с завода только стоят, а потом если покупаешь, то кооперативные какие то попадаются, плохие вообщем.
В реальности приехал на Вазовский рынок, подошёл к мужичку, говорю какие колодки нормальные на приору, он мне ну Ferodo возьми зелёные. Я говорю, кроме Ferodo реально что посоветуете для заводских дисков, он ну попробуй Plaza Sport — Санкт Петербург производитель, диск не стирают, сами не жёсткие, для нормальной езды. Подумал, взвесил, берём пробуем.

Читать еще:  Как продаются передние тормозные диски

Передние тормозные колодки Plaza Sport

Передние тормозные колодки Plaza Sport

Последовательность замены:
1. Снимаем колесо;
2. Сзади тормозного суппорта есть два болта, сверху и снизу по одному, на них отгибаем уголок пластинки, откручиваем болт ключом на 17-13;
3. Выбиваем верхнюю часть суппорта, снимаем её;
4. Вынимаем тормозные колодки;

Новая колодка слева, старая справа.

5. Вдавливаем тормозной цилиндр внутрь, чтобы можно было поставить новые колодки и одеть на место верх суппорта (предварительно из бачка с тормозной жидкостью можно выкачать шприцом жидкость, чтобы не выдавило наружу, когда вдавливается цилиндр);
6. Закручиваем болт, удерживающие суппорт;

7. Ставим колесо.
По времени заняла операция минут 30. Первые впечатления после обкатки, пока тормозят, но неуверенно, поскрипывают при торможении и поскрипывают при медленном трогании с места после торможения, думаю это временно. Проехал 40 км, пока посвистывают, торможу плавно, пусть приработаются.

2. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 для Лады Приора

Их упаковка очень радует глаз, да и сами они отлично выглядят.

До них стояли Ferodo красные

Может, мне повезло с ними, но они до последнего не пищали, но при резком торможении на них — тормозят, а при повторном, как зеркало о зеркало и еле останавливали машину. Пробег на них составил 33000 км. от ихнего вида я был в ужасе

Отличия между Ferodo и Hankook Frixa S1

Различие по цвету колодок.

Колодки на своих законных местах

Протестировать я их не успел проехал 10км, и то резко не тормозя, чтобы хорошо притерлись к тормозному диску, все время плавно притормаживал.
Так же данная компания проводила тестирование тормозных колодок

Тест с официального сайта.

Вот ссылка на их сайт www.hankook-frixa.ru/production/s1, может, кому понадобится. А самое главное, что они не чернят своей пылью диски!

3. Выбор тормозных колодок для Лады Приоры

Bosch 0 986 491 700 Колодки тормозные дисковые, комплект -756,59р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые, 573,00р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые 702,00р.

Npa NP64112 Колодка тормозная передняя
228,47р.

Avantech AV083
242,37р.

Sangsin SP 1165 Колодки тормозные дисковые
328,13р.

SCT SP 101 Колодки тормозные дисковые
330,84р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые
332,19р.

Ferodo TAR 527B Колодки тормозные дисковые, комплект “Target”
343,04р.

Lynx BD-4605 Колодки тормозные дисковые передние
348,80р.

Sangsin SP 1165 Колодки тормозные дисковые
354,23р.

Goodwill 1001 F Тормозные колодки передние
357,62р.

Hankook Frixa FPE103 Колодки тормозные дисковые передние комплект
362,70р.

Samko 5SP288 Колодки тормозные барабанные, комплект
375,24р.

Ferodo TAR 527B Колодки тормозные дисковые, комплект “Target”
390,16р.

Hola BD814 Колодки тормозные дисковые
396,26р.

Patron PBP527 Колодки тормозные дисковые
402,02р.

Patron PBP527 Колодки тормозные дисковые, передние
402,02р.

Nobel 9041703 Колодки тормозные барабанные
423,72р.

Lynx BD-4605 Колодки тормозные дисковые передние
427,44р.

Allied Nippon ADB 0173 Колодки тормозные дисковые
431,17р.

MTP Group CD8060 Колодки тормозные дисковые
437,95р.

Ween 151-1104 Колодки тормозные дисковые
443,72р.

Allied Nippon ADB 2794 Колодки тормозные дисковые,
450,16р.

TRW GDB 469M Колодки тормозные дисковые
453,88р.

Lucas Electrical GDB 469.M Комплект колодок дискового тормоза
456,94р.

Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Premier”
484,05р.

Goodwill 1001 F Тормозные колодки передн
504,05р.

Ferodo TAR 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Target”
507,44р.

Ferodo FDB 527 Колодки тормозные дисковые передние, комплект “Premier”
526,76р.

LPR 05P288 Колодки тормозные дисковые, комплект
537,61р.

Valeo 598 406 Колодки тормозные
575,92р.

ABS 36576 Колодки тормозные дисковые, комплект 576,93р.

NK 222321 Колодки тормозные дисковые, комплект
586,08р.

LPR 05P288 Колодки тормозные дисковые
601,00р.

Allied Nippon ADB 0173 HD Колодки тормозные дисковые, комплект
601,34р.

Fri.tech 064.0 Колодки тормозные дисковые
602,02р.

Abe C1L002ABE Колодки тормозные дисковые передние
608,12р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые
686,76р.

Ate 13.0460-2965.2 Колодки тормозные дисковые 706,42р.

Road house 2221.00 Колодки тормозные дисковые передние
720,32р.

Textar 2117002 Колодки тормозные дисковые,
724,39р.

Delphi LP551 Колодки тормозные дисковые
733,88р.

Remsa 0221.00 Колодки тормозные дисковые передние
777,94р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
806,42р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
830,14р.

Brembo P 41 003 Колодки тормозные дисковые передние
850,48р.

Hankook Frixa S1E103 Колодки тормозные дисковые
882,01р.

Mintex MDB 1353 Колодки тормозные дисковые,
898,28р.

NK 222321 Колодки тормозные дисковые
923,36р.

TRW GDB 469 Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC”
931,84р.

Trusting 064.0 Колодки тормозные дисковые, комплект
952,18р.

https://www.drive2.ru/l/3884306/, https://www.drive2.ru/l/1694468/, https://www.drive2.ru/l/2426413/

Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора

Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector