Meloci.ru

Какие тормозные диски стоят на форд фокус 2

Подскажите какие тормозные диски выбрать для фф 2 дорестайл

Подскажите какие тормозные диски выбрать для фф 2 дорестайл.

Вот что предлагает Экзист.

    yellow198611 April 22, 2015 01:08

что то выбор у тебя весь не из дешовых

ремзу бери 0т 950 до 110 в полне нормульные а от бренда только ценник выше

    yellow198611 April 22, 2015 01:11

    yellow198611 April 22, 2015 01:12

те что за 950 и те что за 3000 по рабочим свойствам одинаковые разница в производителе – бренд и усё ))

    intracity April 22, 2015 01:13

yellow198611, так меня то диски интересуют, а не колодки!

    yellow198611 April 22, 2015 01:13

intracity, аааа. ссори – мимо

    intracity April 22, 2015 01:13

    penumbra199409 April 22, 2015 01:22

    penumbra199409 April 22, 2015 01:22

Трв тоже нормас

    _6lockout April 22, 2015 01:49

    methane199509 April 22, 2015 07:04

    bullish April 22, 2015 08:22

Смотря в какую сумму хочешь вложиться. Так брембо конечно. Аем подумай.

    advent April 22, 2015 08:32

У меня по кругу АТЕ стоит. Ни скрипов, ни посторонних звуков нет. Я доволен)

Замена задних и передних тормозных дисков Ford Focus 2

Безопасность езды напрямую зависит не только от реакции водителя, но и от исправности тормозной системы автомобиля. Несколько метров тормозного пути могут в корне изменить ситуацию, сохранив при этом вашу или чужие жизни. В системе тормозов имеются расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Сюда входят тормозные диски и колодки, за счет которых и происходит торможение транспортного средства. Замена тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 – это относительно простая процедура, которую вы можете выполнить у себя в гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам автомастерских. Полезную информацию по замене тормозных дисков вы узнаете в этом материале.

Когда необходимо менять

Существует несколько причин, по которым водителям может понадобиться установка новых тормозных дисков:

  • Естественный износ. Производитель четко регламентирует толщину детали, при которой требуется замена. Водители могут самостоятельно замерить диск и сравнить полученное число с заданным. Если оно меньше, то необходимо проводить замену.
  • Критическое повреждение. Несмотря на использование в конструкции элементов из высокопрочного металла, диски под повышенными нагрузками могут деформироваться и даже трескаться. В таких случаях поврежденные диски нужно срочно снимать, поскольку ездить на них, если и возможно, то крайне небезопасно.
  • Появление характерных симптомов, свидетельствующих о повышенном износе или других проблемах тормозной системы. Подробнее о них будет рассказано далее.

Толщина тормозных дисков на передние колеса Ford Focus 2 составляет 25 миллиметров. Производитель дает рекомендации по замене, когда деталь износится до 23 миллиметров, но по опыту многих водителей этот показатель без проблем можно довести до 20 миллиметров. Для задних тормозных дисков толщина составляет 11 миллиметров. Рекомендации по замене – 9, но на практике можно менять диски при достижении 7-8 миллиметров.

Как показывает опыт автомобилистов, одни диски живут на протяжении жизни 2-3 комплектов колодок, поэтому можете брать это условие за ориентир. На легĸиx автомобилях при стандартной езде без резких торможений передние тормозные диски «Форд-Фокус» 2 исправно работают на протяжении 150-200 тысяч ĸилoметpoв. Если говорить о тяжелых авто, в том числе микроавтобусах, пикапах и грузовиках, то срок службы дисков ограничивается показателем в 100-150 тысяч километров.

Разновидности

Обратите внимание, что рынок предлагает несколько типов продукции, которые отличаются эксплуатационными характеристиками. Выделяют невентилируемые и вентилируемые модели. Первые устанавливаются практически на все автомобили. Они дешевые, но при слишком высоких нагрузках могут деформироваться или разрушаться под действием высоких температур. Вентилируемые диски, как правило, устанавливает на спорткары и машины люкс-класса. Наличие отверстий в диске практически полностью исключает сильный перегрев.

Самыми дорогостоящими являются карбоновые и керамические диски. Они устанавливаются исключительно на спортивные и гоночные автомобили, однако самые ярые энтузиасты могут ставить такие модели на обычные седаны, такие как Ford Focus. Стоимость керамики или карбона сопоставима с ценой бюджетного автомобиля.

Признаки износа тормозных дисков

Проводить визуальный осмотр важно, но делать это каждую неделю или месяц непрактично. В связи с этим, водители должны четко понимать, какие признаки в поведении машины говорят о необходимости заменить тормозные диски. В этот список входит следующее:

  • Появление вибраций и характерного биения педали тормоза/руля при небольшом нажатии. Это говорит о том, что диск искривлен или деформирован.
  • Сильное биение и ощутимые колебания во время торможения – явный признак наличия проблемы. В этом случае рекомендуется провести визуальный осмотр дисков и направиться на дальнейшую диагностику.
  • Автомобиль уводит в сторону. Случаться это может как по причине неисправности подвески, так и при неравномерном износе тормозных дисков или колодок.
  • Появление характерного скрежета. Это говорит о том, что колодки износились, при этом металл трется о металл. Рекомендуется срочно заменить детали, иначе можно серьезно повредить исправные диски.

Не забывайте проводить визуальный осмотр тормозных дисков на наличие сколов и трещин. Сделать это нетрудно, просто выйдя из авто. Полную диагностику всех узлов тормозной системы вам сделают только профессиональные механики в специализированных техцентрах, но некоторые детали можно поменять и самостоятельно.

Какие купить диски

Если не хотите тратить время на выбор и изучение многочисленных отзывов других водителей, то покупайте заводские диски, которые были установлены на машине с момента выпуска. Они будут полностью совместимы с посадочными местами на колесах. Для этого необходимо найти соответствующие артикулы, а затем в магазине по ним выбрать товары.

Если стандартные модели по каким-либо причинам вас не удовлетворяют, то можете выбрать совместимые передние или задние тормозные диски «Форд-Фокус» 2. Свою продукцию представляют больше 10 различных брендов, среди которых Borg & Beck, Bosch, Breck, Brembo и другие. Средняя цена одного диска составляет 1000 рублей.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск hyundai accent

В сети можно найти несколько опросов, в которых владельцев Форд попросили выбрать, диски какого бренда они используют. Были получены следующие результаты:

  • Оригинальные FORD – 24,4%;
  • ATE – 26,2%;
  • Otto Zimmermann – 12,7%;
  • Brembo – 17,2%;
  • TRW – 5%;
  • Ferodo – 1,8%;
  • Textar – 1,3%;
  • Bosch – 1%;
  • Другое – 10,4% .

Таким образом, лидирующие позиции занимают заводские диски от Ford и продукция компании ATE. Также среди водителей популярностью пользуются бренды Otto Zimmermann, Brembo, TRW.

Обратите внимание, что для российских Ford Focus диаметр дисков составляет 278 и 265 миллиметров для передних и задних соответственно. Учитывайте это при покупке новых дисков от других брендов.

Выполнение работ

Давайте выясним, как проходит замена передних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2. Предварительно необходимо подготовить некоторый инструмент: ключ на 15, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, а также ваше терпение. Как только все готово, приступайте к следующему:

  1. Поставьте авто на подъемник или домкрат. Снимите колесо, открутив крепежи.
  2. Плоскогубцами снимите пружину суппорта и положите в место, где не потеряете ее.
  3. Поверните суппорт на себя.
  4. В суппорте имеется отверстие. Вставьте в него отвертку, чтобы шлиц попал между колодкой и тормозным диском.
  5. Приложите усилия и отожмите диск.
  6. С внутренней стороны тормозного суппорта открутите болты, используя ключ на 15.
  7. Сняв суппорт, достаньте тормозные колодки и демонтируйте диск.
  8. Установите новый диск, а затем по возможности новые колодки.
  9. Затяните болты и установите на место пружину. После этого можно ставить колесо.

Если диски сильно прикипели, то есть 2 варианта действий – демонтировать их с помощью молотка, но этот метод считается опасным. В качестве альтернативы можете использовать следующую методику:

  1. Ступицу и все места обработать составом WD40.
  2. Вместо крепления суппорта установить 2 болта шляпой от диска и наживить гайку.
  3. Подставьте металлическую пластину или рожковый ключ между ботами и диском. Далее крутите трещоткой болты по очереди, придерживая гаку.
  4. Как только услышите щелчок, ослабьте болты и повторяйте процедуру, равномерно продавливая всю окружность.

Это более безопасный метод снять прикипевший диск. Замена задних тормозных дисков «Форд-Фокус» 2 осуществляется аналогичным образом, так как конструкция идентична. На все 4 диска у вас уйдет 1,5-2 часа. Дополнительно многие водители рекомендуют в месте касания диска со ступицей смазать поверхность специальным средством, которое в будущем предотвратит прикипание.

Тестирование

Не спешите сразу же выезжать на автотрассу. Для начала проверьте систему торможения на скорости в 15-20 километров в час. Убедитесь, что биение педали или руля исчезло, а при торможении автомобиль не ведет в сторону. Также эксперты советуют в первые несколько дней ездить со скоростью не больше 100-120 километров в час. Это необходимо для того, чтобы колодки притерлись к дискам.

Тормозные диски и колодки – это основные элементы системы торможения, от которой зависит ваша жизнь. Необходимо своевременно менять эти компоненты и регулярно проводить визуальный осмотр, а также замер толщины дисков. На срок службы влияет не только качество исполнения изделия, но и стиль езды. Агрессивное торможение и большие перегрузки сокращают срок службы тормозного диска.

Теперь вы знаете, как поставить новые тормозные диски на Ford Focus 2. Эти навыки пригодятся и помогут в будущем регулярно экономить на услугах автосервиса, а при необходимости замены колодок вам не придется изучать вопрос заново. Не экономьте на тормозных дисках и покупайте оригинальную продукцию или аналогичную по уровню качества.

Автогидра

Советы по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.

Какие тормозные диски лучше поставить на форд фокус 2 ?

Если оригинальные тормозные диски, установленные с завода на ваш форд фокус уже износились или оказались повреждены в результате неправильной эксплуатации (перегрев, коррозия, механические повреждения)

Повреждение тормозных дисков, к сожалению, случаются во время ДТП, а так же повредить тормозные диски на форд фокус можно даже вследствие запоздалой замены тормозных колодок.

Идеальной заменой изношенных или поврежденных дисков для Форд Фокус будет замена на оригинальные диски, единственный недостаток, оригинальных тормозных дисков, их стоимость.

Поскольку стоимость оригинальных дисков от форд высокая. Можно пойти немного другим путем и купить тормозные диски не хуже качеством, но по более доступной цене.

Чаще всего приобретая автомобиль, форт фокус с пробегом более 60-80 тысяч км, приходится производить замену тормозных дисков на новые в ближайшей перспективе (если их уже не поменяли кстати).

Почему тормозные диски на форд фокус могут быстро износится?

Дело, в том, что помимо неравномерности износа, на состояние тормозных дисков еще и влияют такие факторы, как коррозия, т.е. даже место хранения автомобиля имеет значение в этом случае.

Если оригинальные тормозные диски на вашем Форд Фокус требуют замены, не рекомендую производить «проточку» дисков, поскольку проблема с дисками проточкой диска не решается, метод неправильный.

Тормозной диск имеет определенную допустимую толщину, после того, как эта толщина становится меньше, тормозное усилие очень слабое и автомобиль не способен останавливаться должным образом. Протачивая диск чаще всего мастера даже не переживают по поводу чрезмерной проточки диска и его износа.

Стоимость не оригинального тормозного диска нового будет конечно же выше, чем услуга по «проточке» тормозного диска, однако если учесть, тот факт, что при правильной эксплуатации новые диски будут служить 60-80 тыс.км, а проточенные диски через месяц другой пойдут опять в биение, конечно же правильнее производить замену тормозных дисков на новые.

Очень и очень часто, после проточки, через несколько месяцев диск вновь начинает давать биение которое от тормозных суппортов будет передаваться на руль, вплоть до аварийных ситуаций при торможении. Всему виной проточка, поскольку при такой процедуре снимается довольно приличный слой металла, опять же перегрев и не равномерность выполнения процедуры.

На какие тормозные диски лучше производить замену оригинальных тормозных дисков на Форд Фокус?

Заменить тормозные диски на форд фокус можно на аналоги. Отличное качество тормозных дисков было подмечено на собственном опыте.

Читать еще:  Как снять выработку с тормозных дисков

Из не оригинальных тормозных дисков, на форд фокус выпускаются тормозные диски от поставщиков-производителей:

  • Brembo
  • ABS
  • ATE
  • Ferodo
  • Fte
  • Hella-Pagid
  • Jp Group
  • Jurid/Bendix
  • Magneti marelli
  • Mapco Metelli
  • NK
  • EBC
  • Optimal
  • Otto Zimmermann
  • Quinton Hazell
  • Sasic
  • SWAG
  • Textar
  • Triscan
  • TRW
  • Vaico
  • Febi
  • Delta
  • Bosch

Какие тормозные диски лучше подойдут на Форд Фокус?

Лучшими не оригинальными тормозными дисками и более подходящими для автомобилей Ford Focus будут дисковые тормоза от Brembo, Otto Zimmermann, TRW, EBC, Febi, Bosch, Ferodo.

Из менее известных брендов, обладают хорошими эксплуатационными свойствами NK, ABS, Delphi.

Остальные диски либо мной не эксплуатировались, либо оказываются дороже более известных тормозных дисков и проверенных на своем опыте не только на автомобиле форт фокус но и на других моделях.

Какие каталожные номера на оригинальные и на не оригинальные тормозные диски для Форд Фокус. Где найти?

Поскольку вариантов тормозных дисков на Форд Фокус очень много и диаметр тормозных дисков зависит не только от конкретной годовой модели Ford Focus но и еще от диаметра колесного диска, то привести все каталожные номера на все Форд Фокус в одной небольшой статье крайне сложно.

Если вам нужен каталожный номер для тормозного диска для форд фокус например от Брембо, напишите в комментариях данные по вашему автомобилю я помогу подобрать номер тормозного диска от Брембо или любого другого производителя.

Насколько сложно заменить тормозные диски на форд фокус своими руками?

Если у вас есть элементарные практические слесарные навыки, но с заменой тормозных дисков вы справитесь. Сложностей при замене тормозных дисков на автомобилях Форд, в том числе и модели Форд Фокус в принципе нет, отличий колоссальных в конструкции креплений тормозных дисков нет.

Если все же вам нужен хотя бы план работы. То замена тормозных дисков производится в следующем порядке.

План работ по замене тормозных дисков на Форд Фокус.

Производим монтаж стопорных «противооткатных» башмаков под задние или передние колеса, лучше, кстати ставить башмаки в разных направлениях один по направлению к себе, второй под другое колесо по направлению от себя.

Шаг второй ослабляем гайки на колесах вашего форда фокуса, затем поднимаем автомобиль на домкрате «поддомкрачиваем» и крайне желательно дублировать домкрат страховочной подставкой, стоит такая страховочная подставка-подпорка не дорого, а пригодится на всю жизнь!

Дальше, нужно демонтировать колодки с тормозных дисков.

Для этого откручиваем нижний болт на тормозном суппорте, приподнимаем верхнюю крышку суппорта, верхний болт ослаблять не нужно (чаще всего), вынимаем колодки и продолжаем.

Теперь нужно освободить тормозной диск для его замены, для этого отворачиваем рожковым ключом или ключом с «трещоткой» отворачиваем болты, фиксирующие тормозной суппорт и скобу-крепление к которому собственно тормозной суппорт и фиксируется.

Очень важно! Не оставляйте висеть суппорта на тормозных шлангах, ничего хорошего от этого не будет. Подвяжите суппорт к амортизатору на веревку.

Дальше все просто. Тянем на себя и снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, проверьте на наличие еще фиксирующих болтов возможно где-то тормозной диск все еще фиксируется. Бывает, что тормозной диск «прикипает» коррозией к ступице, в этом случае несколько ударов деревянной киянкой помогут освободить и демонтировать старый изношенный тормозной диск на вашем Форд Фокус.

Рекомендую место контакта со ступицей хорошенько прочистить от коррозии и обработать WD-40 перед установкой новых тормозных дисков.

Дальше устанавливаем новый тормозной диск на ваш любимый форд фокус и производим сборку в обратном порядке от разбора и демонтажа.

Важно, на новый тормозной диск – устанавливайте новые тормозные колодки, иначе получите не равномерный износ на диске еже после нескольких сот километров. Конечно, тормозной диск менять не придется, но он прослужит вам или следующему владельцу гораздо меньше, чем, если бы вы правильно «обкатали» новые тормозные диски.

Вот в принципе вы самостоятельно и заменили тормозные диски на Форд Фокус.

Диски тормозные «Форд Фокус 2»: какие выбрать?

Тормозной диск является одной из наиболее ответственных деталей в конструкции любого автомобиля. От его исправности зависит безопасность движения. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие тормозные диски («Форд Фокус» 2-го поколения в том числе) существуют, как определить износ и на что обратить внимание при покупке новых элементов.

Что влияет на ресурс?

На это влияет сразу несколько факторов. Во-первых, условия эксплуатации транспортного средства. К примеру, при частых поездках в дождь (в таких регионах, как Ленинградская область) диск может запросто деформироваться вследствие наезда на очередную лужу.

«Форд Фокус» 2-го поколения снабжается элементами, рассчитанными на ресурс в 200 тысяч километров. Однако при «шумахерской» езде эту цифру запросто можно делить на 3.

Симптомы

Как определить, что необходима замена тормозных дисков? «Форд Фокус» 2, как и другие автомобили европейского рынка, имеет следующие симптомы износа:

  • Блокировка, заклинивание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие посторонних звуков. Чаще всего это скрежет.
  • Вибрация в руль при торможении.

Однако не всегда по этим признакам можно определить неисправность. Наиболее точно ответить на вопрос о том, нужна ли замена задних тормозных дисков «Форд Фокус» 2, поможет визуальная диагностика. Для более точных результатов следует воспользоваться штангенциркулем или микрометром, измерив остаточную толщину металла. Чтобы лучше видеть его состояние, рекомендуется демонтировать колесо, поддомкратив одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Это может быть «коробление» диска, задиры, волнистости, трещины. Их следует проверять не только с наружной, но и с внутренней стороны. Для удобства поверните руль в крайнее положение.

Как выбрать? Материал

Итак, если тормозные диски на «Форд Фокус» 2 (рестайлинг проводился или нет, не имеет значения) имеют вышеописанные деформации, они срочно подлежат замене. В первую очередь при покупке следует обратить внимание на материал, поскольку элемент постоянно подвергается тепловым нагрузкам. Диски должны иметь максимальную термостойкость. Раньше на многих автомобилях в качестве материала использовался чугун. Однако сейчас производители применяют высоколегированные сплавы на основе магния, кобальта, ванадия и никеля. Также существуют керамические элементы. Их отличительная особенность – стойкость к нагрузкам и высокая прочность. Однако используются такие только на гоночных болидах, поскольку их стоимость сопоставима с ценой нового авто. На бюджетные автомобили не ставятся керамические и карбоновые тормозные диски. «Форд Фокус» 2 — не исключение.

Читать еще:  Как определить если перегревается тормозной диск

Типы конструкций

На сегодняшний день различают два типа элементов:

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорации и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он тоже снабжается насечками.

Сама перфорация может быть как сквозной, так и просто углубленной. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты выгорания (фрикционный материал колодок). Однако есть у такой конструкции существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивной эксплуатации диск попросту трескается.

Что касается второго типа с углубленной перфорацией, она более надежная, так как отверстие просверлено не насквозь, а лишь частично. По эффективности подобные изделия практически не уступают своим аналогам. За такие тормозные диски «Форд Фокус» 2 скажет сам спасибо, даря полный комфорт от вождения.

Конструкция

Данные элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и обработан из одной части металла. Второй тип представляет собой некую «солянку», в которую входит чугунное кольцо, болты и алюминиевая ступица. В последнее время вместо чугуна используют легированную сталь. Как ни странно, но такой тип отличается малым весом и большей надежностью. За счет применения алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, позитивно влияет на ресурс диска. Что касается обслуживания, достаточно просто поменять алюминиевый диск – остальная конструкция в сборе остается нетронутой. Цельные же элементы меняются полностью.

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автомобилисты утверждают, что невентилируемые диски – это прошлый век. Отчасти это так. Но опять же, стоит отталкиваться исходя от массы и мощности автомобиля. Если это малолитражный «Фокус» 1,4, который используется в щадящем, «овощном» режиме, не обязательно устанавливать перфорированные диски тормозные.

«Форд Фокус» 2 модификации RS оснащается мощным 2,5-литровым мотором. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле однозначно следует покупать перфорированные элементы. Такая машина уже «в стоке» рассчитана на агрессивную езду, а потому подбор дисков требует особого внимания. Таким образом, отталкиваться следует от мощности и стиля езды. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать слотированные аналоги. Их конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые идут от центра ступицы. Такие диски пригодны для умеренно-агрессивной езды.

Вентилируемые диски тормозные

«Форд Фокус» 2-го поколения может снабжаться и такими элементами. Они, в отличие от аналогов, имеют несколько типов вентиляционных каналов. От их количества, глубины и способа нанесения существенно зависит цена изделия. На моделях бюджетного класса используются прямые каналы. Такие элементы пригодны для полуспортивной манеры езды. Для резких и частых остановок они непригодны – быстро перегреваются.

Радиальные

Это более дорогой вариант вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные насечки закручены от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективное раскручивание воздуха, которое повышает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для резких и частых остановок, не вызывая при этом перегрев и деформацию.

Как отличить подделку?

Часто нам предлагают купить товар по весьма заманчивой цене. Иногда это действительно скидка от магазина, но чаще всего – банальный обман покупателя. Под брендовым названием вы купите откровенный «китай». Приобретая новые диски тормозные («Форд Фокус» 2 в том числе), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта маленькими канавками. При производстве такие элементы выливают в крупную форму, а затем точат на станке. Подделка же отлита целиком из формы, без последующей обработки. При таком способе производства существенно снижается надежность элемента. Риск возникновения трещин и других деформаций возрастает в разы.

Следующий фактор – это толщина. Если сравнить данный показатель у оригинала и подделки, то у последней он гораздо меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой диск опасно эксплуатировать. Главная цель – получить максимальную прибыль при минимальных вложениях, продавая откровенный хлам по доступной цене. Обратите внимание на переборки внутри диска. На качественных элементах они плавно вливаются в стенки. Такая конструкция делает диск стойким к износу и температурным перепадам. На подделке эти переборки вливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор – это вес. Да, существуют облегченные диски. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если взять старый диск и сравнить его вес с новым, он не должен быть легче изношенного. Это откровенная подделка. Неоригинальные диски на 20-30 процентов легче оригинальных (о чем говорит и толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые диски тормозные. «Форд Фокус» 2 затем должен пройти обкатку. В это время нельзя производить резких маневров и торможений. Притирка элемента составляет порядка 200-300 километров. Дальше элемент используется в обычном режиме нагрузок. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимален. Желательно, чтобы они были одного бренда. Также не забывайте прокачивать тормоза перед выездом. Саму жидкость следует менять раз в 2 года, так как она сильно впитывает в себя влагу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector