Meloci.ru

Какие тормозные диски ставят на киа спортейдж 3

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры. Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться. В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость – от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость – от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена – от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена – от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат – не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление – индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.
Читать еще:  Как меняется тормозной диск на фольксваген поло седан

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Киа Спортейдж», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов – передним, задним или полным.

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Киа Спортейдж» – не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 мар 2020, 10:17

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Передние тормозные диски Kia Sportage 2 (KM)

Передние тормозные диски Kia Sportage 2 (KM)

Landsknecht » 06 май 2008, 16:58

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Counter-Striker » 07 май 2008, 13:50

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

dav » 07 май 2008, 20:07

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

(AleX) » 07 май 2008, 20:33

У меня пробег 14,5 тыс км. Нечего ответить.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

avtoprofi168 » 07 май 2008, 21:55

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

dalm4 » 07 май 2008, 22:37

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Annette » 09 май 2008, 14:44

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

dimann » 05 июн 2008, 17:54

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

azazel » 07 июн 2008, 22:39

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Стражник » 30 июл 2008, 21:44

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

avtoprofi168 » 30 июл 2008, 22:09

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

i-spania » 30 июл 2008, 22:44

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

avtoprofi168 » 30 июл 2008, 22:46

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

dred2003_80 » 30 июл 2008, 22:50

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

i-spania » 30 июл 2008, 22:59

avtoprofi168 писал(а): i-spania писал(а): в воскресенье на 30 000 буду менять задние

ну очень рано
если задние конечно барабанные.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Landsknecht » 30 июл 2008, 23:13

Колодки ваще-то свистят при нажатии на тормоз.
У дисковых колодок стоит сигнилизатор(такая бздюшка из мягкого металла, которая за 1.5 мм до сметри колодок начинает скрести по диску.

В оригинале там номерков уйма, ибо взаимозаменяемы с Туссаном, Маджем, Сонатой, Санта-фэ и многими исчо.

Оригинальные номера ИМЕННО СПОРТАЖ КМ – 58101-1FE00, 58101-1FE01, 58101-1FA00. Полностью идентичны туссановские – 58101-2EA21(хуюндай обычно дешевле).

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

azazel » 30 июл 2008, 23:24

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Landsknecht » 30 июл 2008, 23:33

у КМ не бывают барабаны.
Сзади с дисками всё нормально – там от Grandier&Opirus диски, или от Trajeta.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

Стражник » 30 июл 2008, 23:42

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

БОЛЬШОЙ » 31 июл 2008, 23:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Какие тормозные диски выбрать на Киа Спортейдж 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену тормозных дисков. Как не было бы это удивительно, но оригинальные колодки имеют очень не долгий срок, это очень неприятный сюрприз. Толщина при которой предусматривается минимальный износ это 22,4 миллиметра, изначальная толщина дисков это 26 миллиметров. Стоимость этого переднего тормозного диска около 5 тысяч рублей.

Оригинальные тормозные диски безусловно имеют множество плюсов, такие как: хорошее качество, отличное торможение. Но месте с этим есть и минусы, они склонны к быстрому ржавению, после чего тот самый плюс хорошего торможения себя исчерпывает. В начале периода эксплуатации они могут немного пылить, но это не входит в перечень минусов, возможно просто они хорошо тормозят. Большинство всё-таки оригинальным дискам предпочитают выбирать аналоги, хорошие и уже успевшие себя зарекомендовать свой выносливостью и сроком служения.

Читать еще:  Как выбрать тормозные диски видео

TRW – считается американской маркой, но заводы также есть в Испании и Китае. Всё-таки заводы Италии выпускают более качественные диски, нежели заоды Китая. Даная фирма считается самой востребованной.

Устраивает потребителей всё, как качество, так и цена Так тормозной передний диск можно приобрести за рублейон оснащён системой вентиляции. Ещё одна отличная фирма, которая на самом деле не устепает по качеству оригинальным дискам. Все те, кто пользовался этими дисками, впоследстии выбирают только их- ATE. Тормоз достаточно чёткий. Срок носки достаточно большой, а цена приемлемая. Тормозной передний, вентилируемые диск фирмы ATE будет стоить вам около рублей. Тормозной диск задний будет стоить вам примерно рублей.

Блог автолюбителя

Фирма Brembo – тоже хорошая фирма, которая выпускает качественные диски, по приемлемой цене. Они очень похожи характеристиками на фирму ATe.

Тормозной передний вентилируемый диск фирмы Brembo вам будет стоить примерно рублей. Тормозной задний диск фирмы Brembo вам будет стоить около рублей. И замыкаем перечень хороших не оригинальных тормозных диско это фирма от немецкго производителя Otto Zimerman – отличная фирма, хотя некоторые говорят, что качество оставляет желать лучшего.

Тормозные диски для Kia Sportage 3

Некоторые отмечают завышеную стоимость детли. Но есть хороший плюс – данные диски отлично подходят для любителей экстримального вождения. Тормозной диск передний фирмы Отто Зимерман вам будет стоить около тысяч рублей. Тормозной диск задний фирмы Отто Зимерман будет стоить вам примерно рублей. По словам представителей бренда, с января по ноябрь этого года недорогой Kia Sportage стал рекордсменом по продажам. За указанное время дилеры компании смогли продать 80 кроссов.

Следует подчеркнуть, что удешевленный вариант Sportage доступен лишь на авторынке КНР.

Авто имеет 2,0-литровый мотор производительностью л. Предлагается и переднеприводная, и полноприводная система.

Когда менять

Недавно удешевленный Sportage пережил рестайлинг. В настоящее время в наиболее укомплектованных вариациях появились 2-цветная окраска кузова, новые опции и усовершенствованная мультимедиа с функцией искусственного интеллекта, поддерживающей смартфон. Стоимость удешевленного Kia Sportage в Китае стартует от юаней приблизительно рублей. Юлия Барановская известна российской публике как телеведущая одного из центральных телеканалов и бывшая супруга футболиста Андрея Аршавина.

Юля любит водить автомобиль, а поскольку график работы у нее достаточно плотный, то нужно быть очень мобильной, чтобы везде успевать. Для ежедневного использования в черте города машина подходит идеально. Комфортабельный салон, мощный сильный 4-литровый мотор под капотом и надежная сборка с импозантным внешним видом намекают на статусность владельца. Стоимость немецкого кроссовера от 10 миллионов рублей.

Комплект тормозных дисков на Kia Sportage 3 , , , , в Москве

Это семейный автомобиль. Хоть он и не наделен столь мощным двигателем, зато очень удобен для поездок семьи с детьми.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков KIA Sportage 3

На его покупку Барановская затратила 1,5 миллиона рублей. Юля выбирает Porsche Cayenne.

Элементы системы торможения

Оценила их и Барановская. В советские времена автолюбителям предлагался весьма скудный выбор моделей. Наибольшее число автомобилистов передвигалось на “копейках” ВАЗ Но как и теперь, автолюбители прошлых лет хотели как-то выделиться из толпы и “тюнинговали” свои машины как. Одним из тогдашних довольно распространенных способов “тюнинга” являлся тот, при котором в круглые фары машины наливали некоторое количество тормозной жидкости. Особенно популярной была БСК, которая имела ярко-красную расцветку.

Суть данной доработки сводилась к тому, что во время движение в темное время суток, после встряски, брызги тормозной жидкости попадали на стекло фары и начинали скатываться. Кроме этого, тормозная жидкость в фарах защищала последние от растрескивания, когда холодная вода из лужи попадала на разогретую поверхность стекла.

А какие методы тюнинга из советских времен известны вам? Поделитесь своей историей в комментариях. Пять провальных автомобилей СССР, которые возненавидели отечественные водители. ОдноклассникиFacebookВконтакте Обсудить.

Уведомлять о новых комментариях через Эл. Бюджетный Kia Sportage установил рекорд продаж. Некоторое время назад корейская марка сообщила о продажах Kia Sportage в Китае.

Тормозные диски для Киа Спортейдж 3

На чем ездит телеведущая Юлия Барановская. Как в СССР делали практичные и эффектные улучшения для автомобилей? Получались разводы, которые с подсветкой выдавали интересные узоры на дороге.

Тормозные диски на киа спортаж 3

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300 Диск тормозной задний, стоимость от 2500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов — это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW — изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.
Читать еще:  Как выглядят перегретые тормозные диски

Ate — отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении, тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.

Brembo — хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков, это более продолжительный срок службы.

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое. Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Номинальная толщина переднего тормозного диска на Киа Спортейдж 3 составляет 28 мм.

Минимальная толщина диска (ремонтопригодности) составляет для 4WD – 26.4 мм для 2WD – 24.4 мм.

Если значения меньше, то диск подлежит замене. Максимум диски ходят 60-70 т км, в среднем 50 000 километров. Также срок эксплуатации дисков зависит от тормозных колодок.

Передний диск

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 – самый продаваемый!

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285.3518.52

Я на свой Спортейдж поставил диски фирмы Brembo – фото отчёт по замене передних тормозных дисков

Видео

Задний тормозной диск для 4WD

Номинальная толщина диска = 10 мм, минимальная = 8.4 мм

Оригинальный номер заднего диска: 58411-2Y300

Bosch 0 986 479 U37

Рейтинг статьи:

Доброго времени суток, дорогой читатель!

В соседней теме про четвертое обслуживание я писал что купил к ТО, почему, приводил номера, рассказывал почему выбрал именно их — обычный мини-отчет.

Отдельной темы заслуживает тормозная система, так как это важный узел, где при выборе деталей я учитывал все аспекты, особенности и опыт других, чьи отчеты я не пропускал не разу.

Именно поэтому, четвертый топик из цикла [Личный Выбор] — выбор деталей тормозной системы.

Колодки, замененные с оригинальных еще пару лет назад (на пробеге 30.000) неприятностей пока не доставляют. Разве что мнение я свое за два года так и не поменял, и то было инсталлировано позапрошлым летом я и по сей день называю “ватой”. Не пошли у меня бюджетные Sangsin, просто не пошли.

Еще по осени 2016 года, готовясь к весенне — летнему обслуживанию я закупился дисками и колодками. Наступила весна, и я понял что с выбором я не ошибся: начиная наверно с марта, я практически ежедневно видел посты со знакомыми глазу названиями уже купленных мной осенью дисков, но об этом ниже…

У супруги на работе коллега владеет Мазда 3, и недавно обмолвился “надо бы диски поменять, а то штатные еще…”, а пробег у Мазды, к слову — под 240.000 километров.

Непонятно, что я делаю не так: и езжу я как пенс — справа, и не перегревал их особо никогда, и в лужи не заезжаю, и перед мойкой даю остыть, но даже с такой ездой диски попросились на замену уже к 45-50 тысяч. У меня в связи с этим к Киа вопросов еще больше появилось, но сейчас не об этом…
Оставим дискуссии на тему качества комплектующих Киа на какой-нибудь другой раз, и отправим жирененькую такую благодарность Лёшке a939lex , который снова терпел мою дотошность и расспросы на тему выбора колодок, дисков. Спасибо Леха!

К четвертому ТО пробег составил уже 59.000 километров и к нему я подошел уже с изрядно бьющими при торможении дисками.

Поскольку диски были куплены к ТО-4, и в той теме я для затравки уже кинул одно из фото, здесь раскрою до конца все то, что есть и как есть.

Как я уже говорил — в этом году я обслуживаю не только свой FWD, но еще и AWD тестя. Ниже расскажу и покажу че купили аж на 2 машины:

Вот они — настоящие мужские игрушки, немецкие красавчики Otto Zimmerman и ATE.

Выбирал из достаточно большого количества производителей, но что-то постоянно не устраивало:

— Вrembo — давно уже не те…;
— TRW — перебои с качеством, хотя вариант достойный, многие подтверждают;
— Ashika и Mintex — пользовался раньше, устраивало качество и цена, но в наличии на момент заказа их не оказалось;
— Откровенно Китайские и с сомнительным качеством диски типа Patron я не рассматривал изначально.

1) Передние тормозные диски.

— Для себя я выбрал Otto Zimmermann, вентилируемые, но не перфорированные. Их номер 285351820.

От перфорации я решил отказаться по причине того, что они нормально охлаждаются, да, но в то же время выступают в роли своеобразной терки для колодок. Решил попробовать пока эти, а дальше — видно будет.

Для себя же, на будущее, должен заметить, что передние тормозные диски на Kia Sportage 3 не имеют разницы в конструкции или диаметре между FWD и AWD. Постоянно забывал об этом…

— На дорестайл тестя было куплено то же самое: вентилируемые Otto и тоже 285351820.

2) Задние тормозные диски.

Я решил не отступать от единообразия и назад взял тоже Otto Zimmerman, с номером 285351420. Так же — без перфорации, на пробу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector