Meloci.ru

Какие тормозные диски поставить на тойоту авенсис

TOYOTA Club Belarus

Клуб любителей автомобилей TOYOTA

Фотоотчет Замена тормозных дисков на Avensis T22

24 июл 2011, 21:49

Итак. Для начала – снимем колесо.

Диск конечно не ахти, ну да ладно.
Снимаем суппорт: Для этого отворачиваем два болта помеченных на фото красными стрелками. (для удобства предварительно выворачиваем руль, чтобы было удобно достать до болтов суппорта)


Суппорт подвешиваем на проволке за пружину, так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Чтобы сорвать прикипевший диск со ступицы – в отверстия показанные синими стрелками заворачиваем 2 болта M8. Сначала закрутить рукой до упора (я предварительно смазал ВДшкой, чтобы легче крутилось), дальше отжимать диск нужно равномерно. Я поворачивал болты на четверть оборота по очереди, пока диск не снялся сам.
Вот что получилось: далее, мануал рекомендует как следует очистить поверхность ступицы от ржавчины, смазать ВДшкой, чтобы защитить металл от коррозии.

Поставил новый диск, и зажал его на две колесные гайки, чтобы проверить биение. Биение проверял индикатором одолженым на денек у Oleg 71 , за это ему отдельное спасибо. Неподвижность индикатора обеспечили 20-килограмовые тиски
Допустимое биение на краю диска – до 0.05 мм.

Далее интересно: После установки на место суппорта, отворачиваем болт на направляющей (нижний, показан синей стрелкой на третьем фото), и путем поворота на второй направляющей убираем среднюю часть суппорта вверх чтобы не мешала (а чтобы назад не падала – я ее за ухо опять привязал проволокой к пружине). Выняв колодки – обнаруживаем направляющие кронштейны: на фото – слева снят, справа уже установлен после чистки. Как снять – показано на последнем фото. Там все просто. Сняв их – почистил ВДшкой и зубной щеткой (были сильно засраны) до блеска, потом вставил на место.

Читать еще:  Как выбрать тормозной диск на бмв е39

После этого – эти самые направляющие смазал графитовой смазкой, поставил новые колодки и закрыл суппорт взад. Чтобы он засунулся на место – пришлось к толкателям приложить немного усилия с помощью рукоятки от молотка (пользовался ей как рычагом).
Вот собственно и все.

Те же операции проделал и со вторым колесом. А на последок – отрегулировал ручник. По мануалу – должен фиксировать задние колеса на 4-7 щелчке. у меня было 10.
(фото больше нету, батарейки сели, расскажу на словах)
Чтобы добраться до регулировочной гайки – пришлось снять всю пластиковую байду, что между водительским и пассажирским сиденьем.
1. Открутить саморез и снять накладку ручника
2. Открутить 4 самореза по бокам этой пластиковой байды, ближе к панели (саморезы спрятаны под заглушками. Отверктой замечательно выковыриваются, без потерь).
3. В подлокотнике – два болта на 10 – открутить.
4. Небольшим усилием, кожаный пыльник рычага КПП стягиваем с боковых защелок. т.е. просто пальцами потянуть, как будто вытягивая кожу из под панели.
Дальше просто снимаем эту панель.
Сняв – сразу увидите регулировочную гайку. Она находится на натягивающем кронштейне, который в свою очередь – прямо на рычаге, со стороны пассажира.
Отпускаем контрагайку, подтягиваем регулировочную гайку до необходимого уровня, затягиваем контрагайку обратно.
Сборку производить в обратном порядке.

ложка дегтя: у меня эти работы (вместе с перекурами и обедом) заняли около 7 часов в общей сложности. Часть времени потрачена на поиски графитовой смазки (не позаботился заранее )
А еще – перестарался малость, затягивая колесные гайки на втором колесе – свернул шпильку . уже заказал на экзисте по 16 тыр.

Все

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector