Meloci.ru

Какие тормозные диски поставить на тигуан

Какие тормозные диски поставить на тигуан

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

внутренняя левая и новая для сравнения

внутренняя левая (-0.5 мм) и внутренняя правая (1 мм), Допустимая толщина — 2мм

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

Вообще то не очень понятно, вот тут внутренняя колодка стерта до 1 мм (справа) а внешняя до 4 мм (слева)

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

13 ключ блестящий, им отворачиваем, 15м придерживаем, у меня это разводной со сточенными губками

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

это уже новые колодки, у вас они будут грязнее

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

это тоже уже новые. Колодки направо-налево, пружинки вниз — вверх

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

Читать еще:  Как крепится тормозной диск на таврии

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

После собственно задвигаем снаружи к диску новые колодки. Они должны скользить по пружинкам почти свободно, без усилий.

9) С помощью спец устройства аккуратненько и элегантно раздвигаем тормозной цилиндр. Или корячимся струбциной как я:

Упираться струбцинкой можно в винт крепления (сзади на фото) но не в пластиковый корпус моторчика

Некоторые раздвигают монтировкой, но для этого нужно как то зафиксировать суппорт.

10) Ставим суппорт с раздвинутым цилиндром на место и фиксируем НОВЫМИ болтами с фиксатором резьбы (выглядит как твердая смазка)

11) Надеваем на свое место колесо, фиксируем болтами, опускаем с домкрата, доворачиваем болты до нормального усилия. Для секретки — без фанатизма.

12) Повторяем п.3-11 для второго заднего колеса. Не забудьте подложить упоры под колеса с другой стороны.
13) Возвращаем функциональность ручнику. Из того же источника:
После замены в том же 53 блоке в Базовых настройках вводишь группу 006 и жмёшь GO.Опять сзади слышишь звук работы моторов суппортов(это они сжимают колодки).
И последнее, в том же 53 блоке в Базовых настройках заходишь в группу 010(это адаптация колодок).Секунд 10-30 они сзади пыхтят, работают, потом успокаиваются.ВСЁ!Выходишь из блока 53.Выкл-Вкл зажигание.Должно всё работать.»

Работа сделана, вы только что сэкономили 5000 р, именно столько не стесняются попросить у вас любимые официалы.

п.с. самая толковая инструкция по которой делал я сам — была в коробке с колодками.
Посмотрите у себя, а я сфоткал на всякий случай:

Почему то кадрировать можно а повернуть — нет.

Всем успешного обслуживания!

Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)

Наверное, каждый владелец такого надежного автомобиля, как Тигуан сталкивался с проблемой замены запчастей на своем транспортном средстве. И здесь возникает один значимый вопрос: Запчасти на Тигуан оригинал или аналоги, что лучше будет выбрать?
На сегодняшний день без каких-либо проблем в специализированных магазинах можно найти оригинальные запчасти не только на Тигуан, но и на другие известные автомобили. Производство таких оригинальных запчастей осуществляется на заводах-производителях, именно такие запчасти и детали отличаются повышенным качеством, так как находятся под строгим контролем. Тем самым и обуславливается столь большая стоимость на такие оригинальные запчасти.
Если отдавать свое предпочтение оригинальным запчастям, то можно быть уверенным на 100% , что владелец Тигуан приобретает именно такую деталь, которая использовалась при сборке автомобиля на конвейере, такие детали и запчасти отличаются длительным эксплуатационным периодом. Но имеется и другая сторона медали, которая заключается в доставке таких оригинальных запчастей, так как они будут идти к своему владельцу с другой страны, а точные периоды доставки оригинальных запчастей для Тигуан определить весьма и весьма затруднительно. Также стоит отметить, что установка таких оригинальных запчастей для Тигуан осуществляется только в специализированных центрах, так как для этого требуются определенные знания и навыки. Все это будет тянуть за собой дополнительный расходы. Если же владелец автомобиля решил установить оригинальные запчасти на свой Тигуан в самостоятельном порядке и сделает это неправильно, то это может стать причиной не только выхода со строя устанавливаемой запчасти, но и других важных конструкционных агрегатов.
Неоригинальные запчасти Тигуан также производятся за рубежом, производственный процесс осуществляется по лицензии. Часто аналоги путают с подделкой, но такое мнение считается неправильным. Производство аналоговых деталей также контролируется компанией производителем. Естественно, что качество аналоговых запчастей будет немного хуже, нежели чем в оригинальном варианте, но соотношение цены и качества делает аналоговые запчасти для Тигуан более приемлемыми.

Передние тормозные колодки для Тигуана

Тормозные колодки на Фольксваген Тигуан отличаются в зависимости от поколения автомобиля. Поставщик оригинальных колодок на конвейер – дочерняя компания VAG (переупаковщик). Производителей же оригинальных запчастей несколько. Как правило, чаще всего на задних колесах оригинальные колодки устанавливаются от TRW, на передних – от ATE. Тормозная система на Volkswagen Tiguan тоже от нескольких производителей, и отличается в зависимости от поколения автомобиля.

Читать еще:  Как сточить тормозной диск ваз

На передних и задних колесах устанавливаются только дисковые тормозные колодки. Барабанных колодок не предусмотрено, так как задние колодки работают с электронным ручником.

Все передние тормозные колодки VW Tiguan имеют датчик износа. Отличаются между собой только в зависимости от поколения, поскольку передний тормозной диск везде имеет одинаковый диаметр – 312 мм. Тормозная система на передних колесах поколения 5N (первое) от Ate-Teves, на втором (II) – от Lucas или TRW.

Отзывы о качестве стоковых тормозных колодок преимущественно позитивные. Они имеют средний срок службы, тормозят хорошо, не скрипят. Оригинальные колодки имеют несколько артикулов, но между собой они не отличаются.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698151, 5N0698151A 155.2 66.7 19.8
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
8V0698151B, 5Q0698151F 160.2 64.5 20.4

Аналоги передних колодок на VW Tiguan

Как и большинство запчастей от официального поставщика VAG, тормозные колодки очень завышены в цене. По этой причине высокой популярностью пользуются многочисленные аналоги. Далее указан список из самых популярных заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
Ate 13.0460-7242.2 3500
TRW GDB1762 2800
Bosch 098649372 1900
Передние колодки для Tiguan второго поколения (II)
TRW GDB1956 3000
Brembo P85126 2700
Remsa 1515.01 1500

В заводских задних тормозных колодках датчик износа отсутствует. Отличаются они также между собой в зависимости от поколения Тигуана. По своим качественно-техническим характеристикам от передних практически не отличаются. На первом поколении автомобиля на задних колесах стоит тормозная система от LUCAS, на втором – ATE.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
5N0698451, JZW698451G 105.5 56.4 17
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
3Q0698451C, 3QF698451 123 61.2 / 56.2* 16.2

*в графе указано 2 размера, потому что внешняя и внутренняя колодка на одном колесе отличаются

Аналоги задних тормозных колодок на VW Тигуан

С задними стоковыми колодками такая же ситуация как и с передними – они неоправданно дорогие. Поэтому стоит обратить внимание на заменители. В таблице ниже собраны самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки для Тигуана первого поколения (5N)
TRW GDB1763 2100
Brembo P85109 2100
FiT FP1108 1000
Задние колодки для Tiguan второго поколения (II)
Textar 2500901 2900
NiBK PN-33003 1600

Какие колодки на Тигуан лучше купить? Как показывает опыт, с технической точки зрения лучшими являются оригиналы. Но так как их стоимость чрезмерно завышена, можно смело покупать их прямую замену от производителей – TRW и ATE.

В частности, многие водители рекомендуют именно ATE, как на передние, так и задние колеса. Еще довольно неплохой вариант – это колодки от Bosch. По качеству они не ниже оригинала и также хорошо себя зарекомендовали у владельцев Тигуанов.

Когда менять тормозные колодки на VW Tiguan?

По регламенту ТО Volkswagen Tiguan все тормозные колодки проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же в зависимости от степени износа. Крайний допустимый остаток фрикционной накладки (без учета металлического корпуса) – 2 мм. Можно ориентироваться и на датчик износа передних колодок. В среднем, оригинальные передние колодки выдерживают пробег до 50 тыс. км, задние – до 60 тыс. км.

Шины и диски для Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi I, размер колёс на Фольксваген Тигуан 2.0TDi I

Подбор шин и дисков по автомобилю Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi I:

Шины для Volkswagen Tiguan

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Volkswagen Tiguan

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Volkswagen Tiguan

Ovation VI-388
235/55 R17 103W XL

Michelin Primacy 4
235/55 R17 103W XL

Kormoran Ultra High Performance
235/55 R17 103W XL

Kormoran Summer SUV
235/55 R17 103V XL

Michelin Primacy 3
235/55 R17 103W XL

BFGoodrich Urban Terrain T/A
235/55 R17 99V

Roadstone Classe Premiere CP672
235/55 R17 99H

Toyo Proxes CF2 SUV
235/55 R17 99V

В данный момент для автомобиля Volkswagen Tiguan на Мосавтошине присутствует 485 модификаций шин со средней оценкой 4.34/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Tiguan 2012 2.0TDi I

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0TDi I 2012 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Снимаем скобы тормозных колодок.

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Снятый тормозной диск.

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Устанавливаем крепление обратно.

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector