Meloci.ru

Какие тормозные диски поставить на сузуки гранд витара

Передние тормоза

Передние тормоза Suzuki Grand Vitara

Сборка суппорта тормозного диска

Все крепления тормоза являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных частей и систем, и/или намного увеличить стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Этот суппорт установлен на держатель суппорта тормоза двумя болтами суппорта. Гидравлическое усилие, создаваемое при нажатии на тормозной рычаг, преобразовывается суппортом в трение. Гидравлическое усилие в равной степени воздействует на поршень и нижнюю часть канала суппорта, чтобы подать поршень наружу, а суппорт внутрь, что приводит к блокировке/зажиму диска. Усилие зажима прижимает тормозные накладки к диску, создавая необходимое давление, чтобы остановить транспортное средство.

  • Смазывайте части, как указано. Не используйте производственный сжатый воздух для смазки частей тормозной системы, поскольку это может повредить резиновые части. Если вы снимаете любые компоненты или отсоединяете магистрали, стравите воздух из тормозной системы. Замените колодки только комплектами. Значения крутящего момента затяжки указаны для сухих, несмазанных креплений.
  • Для определения типа суппорта тормоза, см. название производителя или надпись на суппорте тормоза.

1 – болт держателя тормоза
2 – колодка
3 – суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 – уплотнение поршня
5 – поршень тормозного диска
6 – колодка цилиндра
7 – внутренняя колодка тормозного диска
8 – внешняя колодка тормозного диска
9 – держатель суппорта тормоза
10 – пружина колодки

11 – пробка задвижки предохранительного клапана
12 – крышка пробки предохранительного клапана
13 – болт штифта салазок суппорта (M12)
14 – звукоизолирующая прокладка
15 – внутренняя прокладка
16 – болт штифта суппорта (M10)
17 – гильза салазок суппорта
18 – штифт суппорта
19 – болт штифта суппорта

Производство SUMITOMO ELECTRIC

1 – болт держателя тормоза
2 – колодка
3 – суппорт тормозного диска (цилиндра тормозного диска)
4 – уплотнение поршня
5 – поршень тормозного диска
6 – колодка цилиндра
7 – внутренняя колодка тормозного диска
8 – внешняя колодка тормозного диска
9 – держатель суппорта тормоза
10 – пружина колодки

11 – пробка задвижки предохранительного клапана
12 – крышка пробки предохранительного клапана
13 – болт штифта салазок суппорта (M12)
14 – звукоизолирующая прокладка
15 – внутренняя прокладка
16 – болт штифта суппорта (M10)
17 – гильза салазок суппорта
18 – штифт суппорта
19 – болт штифта суппорта

Крутящий момент затяжки.

Применяйте смазку для резины.

Не иcпользовать повторно.

Видео про “Передние тормоза” для Suzuki Grand Vitara

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.
Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности
Как поменять тормозные диски Suzuki Grand Vitara II

Тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Комплектующие тормозной системы постепенно теряют способность эффективно функционировать, что объясняется выработкой фрикционного слоя деталей. Чтобы обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства необходимо своевременно менять выработанные детали новыми комплектующими – в противном случае снижается безопасность использования автомобиля.

Обзор

На втором поколении Гранд Витара по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Толщина, мм Длинна, мм Примерная стоимость, руб.
Kashiyama D9044 Передний мост 16.78 136.5 1890
Kashiyama D9067 Задний мост 19.05.2018 136.5 1920
Ashika J3608028 Передний мост 16.78 134.5 1750
Jakoparts 3443 Задний мост 17.02.2018 136.5 1880
TRW GDB CMX1188 Передний мост 19.05.2018 136.5 2010

Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.

При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.

Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.

Замена передних колодок

Процедура замены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и потребует всего 1,5 часа времени, а также доступ ко следующему набору инструментов: баллонный ключ и комплект гаечных, длинная шлицевая отвертка, а также домкрат. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:

  1. Для начала заехать на мойку и очистить колеса и диски от загрязнения, что упросит процедуру обслуживания в дальнейшем;
  2. Далее включаем первую передачу и выжимаем ручной тормоз, после чего поддомкрачиваем переднюю часть транспортного средства и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Также желательно подложить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить опорную нагрузку на раму;
  3. Затем можно демонтировать колеса и приступать к обслуживанию тормозной системы. Откручиваем фиксирующие болты на суппорте и вытаскиваем деталь, после чего подвязываем к подвеске автомобиля, дабы не перегибался тормозной шланг;
  4. Теперь демонтируем тормозные колодки и осматриваем комплектующие – важно осмотреть поверхность тормозных дисков на предмет выработки и состояние болтом. В случае наличия деформации детали придется снять и отдать в автосервис на проточку;
  5. Новый комплект колодок собираем, после чего открываем под капотом горловину бачка с тормозной жидкостью и откачиваем небольшой объем. Далее отверткой выжимаем тормозной цилиндр до упора, устанавливаем суппорт и монтируем колодки;
  6. После замены комплектующих собираем всю систему по данному алгоритму в обратном порядке и повторяем действия со вторым колесом. При замене тормозных колодок важно устанавливать детали по кругу на обоих колесах – в противном случае возможно ухудшение управляемости автомобиля и риск блокировки или заноса колес во время экстренного торможения.

Важно помнить! При завершении процедуры обслуживания тормозной система важно прокачать тормоза и при необходимости долить тормозную жидкость до отметки на горловине расширительного бачка.

Как поставить задние колодки в домашних условиях

Установка задних тормозных колодок на Гранд Витара немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо. Чтобы заменить тормозные колодки собственноручно и в домашних условиях требуется:

  1. Вымыть диски автомобиля, после чего включить первую передачу и подложить противооткатные упоры под передние колеса транспортного средства;
  2. Потом, пока диски сохнут, переходим в салон авто и под задними сидениями демонтируем пластиковый люк, который обеспечит доступ к тросам ручного тормоза. На тросах уменьшаем силу натяжения для комфортного демонтажа колодок;
  3. Далее приподнимаем заднюю часть машины домкратом и демонтируем колеса, после чего откручиваем крепления суппорта. Сам суппорт также демонтируем и вытаскиваем наружу;
  4. Теперь можно вытаскивать колодки, предварительно отключив от верхней крючок, приводящий стояночный тормоз с колесами;
  5. Проверяем тормозной механизм на исправность и при необходимости устраняем следы коррозии или потускнения метала жесткой щеткой. При наличии деформации на диске деталь рекомендуется отдать на проточку;
  6. Собранный комплект колодок можно устанавливать. При возникновении трудностей при монтаже следует выдавить тормозной цилиндр отверткой в бок до упора, предварительно откачав немного тормозной жидкости из расширительного бачка;
  7. После установки собираем тормозной механизм в обратном порядке и ставим колесо на место. Теперь повторяем аналогичные процедуры со вторым колесом.

Обратите внимание! После замены тормозных колодок на транспортном средстве необходимо провести обкатку – в течение 100-150 км пробега не прибегать к экстренному торможению или затяжной остановке с высоких скоростей. Это необходимо для притирки слоя фрикционных накладок под рельеф поверхности диска, что обеспечит равномерное прилегание деталей.

Какие тормозные диски поставить на Сузуки Гранд Витара

Нашел информацию, что на европейских заводах ставят этого производителя. Во первых пришлось дорабатывать колодки в прямом смысле напильником на обратной стороне есть штифты которые мешали антискрипным накладкам – пришлось спилить. Скрипят с самого начала эксплуатации.

ВИДЕО: Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Тормозят хуже заводских. На заводских проехал 40 тык. На этих уже 50 тык и еще есть около 5 мм. Диск после них в хорошем состоянии.

Передние колодки на Сузуки Гранд Витара 2

Первые км скрипели не сильно, думал притираются. Диски всегда чернели после мойки на следующий день.

Наконец-то поменял Торможение уверенное и прогнозируемое, не хуже оригинала. Иногда поскрипывают. Долго думал на что поменять оригинал.

Отличные колодки. Понравилась цена и качество. Встали в размер суппорта сразу, упаковка чистая и аккуратная. Скрипа никогда не. Да и скрипеть там нечему, состав керамика и кевлар.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Советую всем кто экономит время и деньги. По отзывам выбрал KORTEX, и был приятно удивлен, диски не едят, особо не скрипят только в пробках если стоишь более пол часаи то не сильно! Ну редкостное га Купился на цену – дешевле чем TSN. Ну просто “выбрашенные” деньги! Первые км прошли нормально, потом тормоз просто пропал и появился дикий скрежет, поехал на СТО, там вердикт – колодки откалываются после разогрева тормозного диска по микрочастицам.

Ребята, это точно не Италия, да и тем более за такую цену. Не подделка!

Замена передних колодок на Suzuki Grand Vitara II

Упаковка сделана качественно. Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок. Тормозные колодки. Выбор тормозных колодок.

Производители Рейтинг Статьи Замена. Тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara. Рейтинг производителей тормозных колодок для Suzuki Grand Vitara согласно сайту brakepads. Встали как родные.

Какие тормозные диски лучше?

Скрипят Нет. Пылят Да. Пробег на колодках км. Стиль вождения Умеренный.

Цены на тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara

Скрипят Да. Пылят Нет. Пробег на колодках км. Андрей на Suzuki Grand Vitara 2. Пробег на колодках км.

Евгений на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Sumitomo Пробег на колодках км. Сергей на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Advics Пробег на колодках км.

Скрипят просто ужас. Пылят. Стиль вождения Агрессивный. Анатолий на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Amiwa Стиль вождения Не знаю. Алексей на Suzuki Grand Vitara рекомендовал Kortex Владислав на Suzuki Grand Vitara не рекомендовал Pilenga Где купить тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.

Цены на тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara. Замена тормозных колодок на Suzuki Grand Vitara Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно.

Диск тормозной передний сузуки гранд витара

Пост больше для себя, чтобы не забыть когда и что ставил.

В сервисе посоветовали заменить тормозные диски, поскольку износ был неравномерным, особенно с внутренней стороны.В общем в выходные заменил диски, накладки, направляющие втулки суппортов. Заранее все заказал и купил: диски и накладки NIBK (Япония), направляющие втулки AMIWA (Корея), пыльники из ремкомплекта Autofren (Испания).

Диски пришли упакованные просто в полиэтиленовую пакеты и обмотанные стреч-пленкой. На вид качество дисков очень неплохое.

Накладки идут в комплекте с уже установленными противоскрипными пластинами. Также в комплекте смазка для направляющих накладок (не путать с направляющими втулками — туда едет другая смазка!)

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

CrazyAngel

Бывает здесь

exxpe

Свой в доску

Ответ: Какие тормозные диски?

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

UNTOUCHABLE

Ответ: Какие тормозные диски?

Japan Parts — DI-821
Febi — 28442
Gtr — 16051F
NK — 205216
Textar — 92156500
Pagid — 54565

Перфорированных вроде нет

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Наш человек

Ответ: Какие тормозные диски?

Ставил DBA серии Gold перфорированные с насечками.Повело на 12ткм пробега.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

можно сказать что позно еще повело.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Уже обсуждали, вы первый у от кого это слышу.

Добавлено через 1 минуту

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

Если ищначально не было констукцией заложена перфорация, то как правило ее делает сторонний производитель. При этом как правило перфорированный диск он толше чем обычный. это обусловленно многими факторами. Обращали внимание как такие диски начинают трескатся в местах отверстий. Просто сделать насечки не достаточно, надо изменить много параметров, при этом учитывать и охлаждение дисков, этот параметр так же меняется

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

если даже DBA ведет,то какие ставить тогда чтоб небыло проблем? Причем на других машинах не сталкивался с этой проблемой.

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно “так совпало”, ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Ну если от П-3 DBA Street 660х не ведет, весь Паджеро клуб на них ездит, многие поменяли и на П-4
Машины весом 2,3 тонны, то конечно на Витаре виноваты диски, а не водитель
Хотя так скажем штатные диски от МИТСУ ведет на раз=два. причем у всех практически к 20 тыс. пробега, стараться не нужно!
Ну а так же Тойотоводы и Лексусоводы с весом авто более П-3 не в счет

Может конечно “так совпало”, ну не знаю.

А вообще лучше брать уж 4000 серию тогда, там и метал получше. и без перфорации.

Старожил

Ответ: Какие тормозные диски?

много левоты просто

Местный

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

CrazyAngel

Бывает здесь

Ответ: Какие тормозные диски?

Добавлено через 1 минуту

Для чего эта перфорация тебе? Для красоты?
От перфорации например появляются борозды в места дырок на весь диск, т.к. охлаждается он там больше (не равномерно), диск становиться корявым (не ровным), новые колодки будут притираться долго и хуже. Вариант того что поведет диск больше, он так же может треснуть в месте перфорации при попадании большого потока вода.

Я вот например по поводу ДБА больше за 4000 без перфорации, чем за X перфорированный Street, при одинаковой цене, т.к. у 4000 лучше метал и толще стенки, а цена та же.
и заметь у ДБА все диски с перфорацией (даже 4000XS) обозначены как STREET USE ONLY, никаких перегревов и перегрузок, NOT HD они и NOT RALLY USE

Цимерманы можно поискать с перфорацией код .50, но за то что но много жалоб как раз, что их ведет и трескаются (возможно тоже поделок под цимерман много)
Посмостреть Брембо СпортЛайн (если есть), то это совсем не бюджетно будет и куда дороже ДБА.

Вообще перфорацию для красоты можно и самому насверлить в гараже ))) Может получиться не хуже поделки

Читать еще:  Как поставить вместо тормозных барабанов тормозные диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector