Meloci.ru

Какие тормозные диски поставить на хонда цивик

Тормозные колодки для Honda Civic

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Honda Civic

KORTEX – отличные тормозные колодки. Среди неоспоримых достоинств могут выделить невысокую цену (не самая низкая по рынку, но определенно ниже, чем колодки известных брендов), долгий запах хода, тихую работу. Я езжу не слишком аккуратно, и бывает резко торможу, так даже в таких ситуациях колодки ведут себя отлично.

  • 2020-03-12

Стараюсь не допускать критических поломок на своем автомобиле, поэтому регулярно езжу в автомастерскую, чтобы мастера могли оценить состояние всех узлов. В последний раз пришлось менять тормозные колодки и диски. Выбрал запчасти от Ferodo по совету мастера. Катаюсь уже второй месяц, все отлично – ничего нигде не скрипит, не подтупливает. Все супер.

  • 2020-02-25

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их. Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения – цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны. Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке. Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо. После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться. Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять. Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки

  • 2020-01-14

Решил сменить колодки передние, стояли такие же, но я их ставил в хетч. Намного лучше всяких кашиям и прочего. Смотря как тормозить) если просто ездить по городу, то вообще не пылят. На кольце за несколько кругов сильно напылили, но там и нагрузка в разы больше.

  • 2017-04-26

Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.

  • 2017-01-30

Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽

  • 2015-09-01

Недавно очень впечатлили колодки Nissin. Ставил на перед прошлым летом, вычитал они являются поставщиками Honda в плане колодок, и колодки которые продает Honda это по сути колодки Nissin с наклейкой Honda сверху, откатал на них больше 12000, и так как езжу обычно быстрее потока 😀 решил что дожидаться свиста не обязательно и перед летом можно обновить. Поддомкратил, снял колесо, суппорт, колодки…и тут челюсть отпала, колодки отработали только половину, что весьма достойно. При этом почти не пылят, ну и тормозят неплохо. Проще говоря оригинал, но на

30% дешевле 🙂 Агооонь! Номер на перед (с пластинами): NPO-133W-SA. Номер на зад (с пластинами): NPO-125W-SA.

  • 2015-05-22

Колодки Kashiyama на Honda Сiviс 4D: Понравились сразу, TRW тормозили плавно, а эти ещё плавнее) Очень порадовало в плане комфорта. Не пылят (пока не замечено). Нет анти-скрипных пластин в комплекте. Как заверил производитель made in japan.

  • 2015-05-03

Замену колодок произвел т.к. на 50% колодки Ferodo Premier попросту заскрипели. А скрип колодок это жесть=)) После долгих мучений все таки остнавился на Power Stop Z16. Что касается колодок Power Stop в целом они устраивают: — Пыли нет реально, дискари радостно чистые.— Не пискнули ни разу.— Тормозят немного иначе нежели сток колодки, чувствуется, что они жёстче и нужно давать больше усилия на педаль тормоза и тогда «павер стоп».— По перегреву не скажу, так как после притирки (400 км) особо негде проверить и нагреть. Пока не ощущал ваты сколько ездил. Скажем, что удовольствие не дешевое, но вроде свои траты оправдывает!

  • 2015-02-24

Врядли кто то слышал про фирму Amiwa (производятся в Южной Корее), я сам впервые столкнулся. Очень много подделок, все штампуется в Китае! Изначально хотел Brembo, TRW или TEXTAR, но как выяснилось они скрипят, пылят, жрут диск, да и сами стираются очень быстро, ну и цена не сравнима с Amiwa (860 руб/комплект). По итогу: скрипят. Не берите их. Возьми лучше подороже.

  • 2012-03-21
Читать еще:  Как производят тормозной диск

Пришло время заменить колодки. Вопреки расхожему мнению о “писклявости” KASHIYAMA, выбрал именно её. Kashiyama D5103M. Выбрал потому, что KASHIYAMA специализируется на выпуске только тормозных колодок и накладок к ним, аж с 1960 года. И как говорится не одну “собаку съела”. Если болит голова, то зачем идти к проктологу? Колодки не скрипят, правда проехал на них не больше 200 км. В первые 500 км рекомендуется езда в щадящем режиме. Посмотрим после того как приработаются. Кстати, купленные колодки оказались произведены филиалом KASHIYAMA в индонезии. Чистокровные японские KASHIYAMA имеют коробку с белыми надписями, а у меня с жёлтыми. Это влияет, только тогда, когда ваш стиль езды агрессивный, но и стоят японские колодки на 15-20% дороже.

Замена дисковых барабанных тормозов на дисковые: Метод 1

Подготовка к замене тормозов

Идея поменять задние барабанные тормоза на дисковые в Honda Civic — появилась в голове с момента покупки машины, поскольку барабанные тормоза были малоэффективны при моторе D15B2, потому что отрегулировать их не получалось нормально они либо не тормозили либо перегревались и подклинивали. Существует классический метод замены целиком барабанных тормозов с рычагами, но метод дорогой, хотел обойтись малыми затратами, путем изготовления планшайбы-переходника для установки суппортов на барабанный рычаг. Отдельно суппорта являются очень редким явлением. Случайно на форуме я нашел объявление о продаже задних тормозных машинок вместе с дисками от Honda Civic VTI, продавал потому что делал переход дисковых тормозов с 242мм на 262мм тормоза на задней оси. Мне очень повезло что продавец и я были в одном городе, после покупки тормозного свапа, был куплен ремкомплект, состоящий из пыльников направляющих и тормозные шланги от Honda Civic VTI, те что мне отдали с суппортами были длинные.

Процесс и работа

И так начнем замену тормозов, по английски звучит как “disc conversion”. Измерив место посадки я составил чертеж переходной планшайбы для установки суппортов на барабанный рычаг. Сам вырезать я не стал, а отдал знакомому на лазерную обработку. Заготовка сделана из металла толщиной 6мм. Посадочные 4 отверстия делал по месту. Их места определяются типом рычага, из различия разных видов. На авторынке были куплены болты из закаленной стали для крепления планшайбы к барабанной цапфе, болты изначально стоящие на цапфе короткие, так как толщина тормозного щита на котором висит барабанный механизм всего 3 мм. Перебрал суппорта, планшайбы вырезаны, болты куплены. Сам процесс можно описать в несколько шагов:

Чертеж для переходной планшайбы для свапа барабанных тормозов

  • Домкратим заднее колесо
  • Снимаем заднее колесо
  • снимаем тормозной барабан (как вариант используйте способ из этой статьи)
  • сбиваем колпачок закрывающий гайку ступичного подшипника
  • откручиваем и снимаем ступицу

В моем случае с одной стороны подшипник снялся целиком, со второй внутреннее кольцо осталось на оси. Даже если кольцо осталось, это нам не помешает. Откручиваем тормозную трубку от тормозного цилиндра и на нее одеваем колпачок от штуцера прокачки, чтобы жидкость не уходил.

  • Сдергиваем трос ручника
  • Откручиваем 4 болта, крепящие щит тормозного барабана к цапфе рычага
  • Сбиваем щит
  • Взамен щита тормоза ставим на четыре болта планшайбу
  • Ставим обратно ступицу, затягиваем
  • Вешаем диск и примеряем суппорт

На черчеже не указаны 4 отверстия под болты, ставятся по месту из различии “версии”

Затягивать болты нужно аккуратно, поскольку отверстия с резьбой глухие, резьба скорее всего будет ржавая, пройти метчиком не получится, в итоге я обрезал купленные болты.
Суппорт упирается в диск, шлиф машиной нужно удалить со скобы суппорта 4 мм. Не беспокойтесь скоба довольно таки толстая.

Примерка планшайбы под суппорт заднего тормоза

  • ставим скобу на место
  • одеваем суппорт
  • Меняем тормозной шланг на шланг от VTI.
  • Повторяем процедуру с другим колесом

Теперь можно прокачать тормоза. Что касается стояночного тормоза (ручника), то я рекомендую купить тросики от Honda Civic VTI, и установить вместо барабанных, я сделал из машины ВАЗ, но это влечет много проблем и потраченного времени.

Планшаба подходит в плотную к суппорту диска

Эффективность метода замены дисковых тормозов

Известно что при равных диаметрах барабанные тормоза эффективнее, при установке дисков сталкиваемся с тем что они вообще не тормозят. Тут есть два пути решения проблемы ; либо замена распределителя тормозных усилий от Civic 5 (92-95) с маркировкой РТУ 4040 (OEM 46210-SR3-013 ), либо доработка своего, лучше найти распределитель тормозных усилий 4040. Если машина с ABS, то ничего менять не нужно. Блок ABS сам регулирует давление на задней оси. Правда поскольку у меня машина без ABS то и крепление для датчика ABS я не делал, но думаю и тут все можно сделать в самой работе. Итог этих операций, я начал чувствовать что у меня есть тормоза на задней части, ручник стал четкий и конечно это просто эстетическое наслаждение. Все проделанное делалось на свой страх и риск, изготовление планшайбы и доработка РТУ так же. Делать или не делать решать в конечном итоге вам. И чем больше родных оригинальных деталей тем надежнее.

Читать еще:  Как поменять диски на транзите тормозные

Установленные дисковые задние тормоза VTI

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

Какие тормозные диски поставить на хонда цивик

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:29

Задние тормозные диски для EK9/DC2R Spec98:

Подробнее тут (Клик)

Для владельцев ee/eg/ek/da/dc

1. Если у вас стоят барабанные тормоза. Комплект для переделки их в дисковые диам 260-мм.
комплекты в наличии
Итак, комплект задних дисковых тормозов диаметром 260-мм на Civic/integra (ступица 4*100). Состав:
– суппорта используются от Prelude (б/у), установлены через переходник (сталь 8 мм, лазерная резка);
– тормозные диски от Civic VII 260*9 мм (4*100)
– тормозные шланги НОВЫЕ;
– тормозные тросы для ручника НОВЫЕ.
Комплект поставляется в собранном виде, установленный на продольный рычаг (т.е. вместе с рычагами).
ABS – датчик установлен, т.е. если у Вас система работает, то она и будет работать после замены.

ВНИМАНИЕ:
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус (номер для заказа колодок дам).
Грязевые щитки не предусмотрены конструкцией.
За наличие/отсутствие и состояние “ушастых” сайлентблоков ответственности не несу (если это не оговорено отдельно).

Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
– Новые “именитые” диски (типа Brembo/LUCAS-TRW и т.д.). Цена комплекта: по запросу

ВЫКУП РЫЧАГОВ:
Я могу выкупить обратно высвободившиеся у Вас барабанные рычаги. Т.е. после установки тормозов, вы отсылаете мне ваши рычаги, и я перечисляю за них деньги.
Цена выкупа:
Для экономных: рычаги со снятыми тросами ручника, барабанами и колодками – 2500 р.
Для ленивых: рычаги в сборе с барабанными тормозами, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО отпиленными “болгаркой” тросами (т.к. тросы много к объёму посылки добавляют) – 2000 т.р.

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
Перепрессовка пары “ушастых” сайлентблоков: 1000 р. + цена сайлентблоков (выбор за вами).

Фото установленного переходника (с датчиком ABS)

Фото в собранном виде:

2. Если у вас стоят задние дисковые тормоза диам. 240-мм. (ступица 4*100 или 4*114). Комплект для переделки их в дисковые диам 280-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность 240-мм ЗДТ с наименьшими затратами. В итоге получился комплект, который состоит из:
– тормозной диск 280*10 мм (4*100, ЦО 64) + проставочное кольцо 61/64, т.е. с кольцом диск становится болт он;
– переходник собственной разработки (сталь 8 мм, лазерная резка);
– необходимый крепёж.
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только “доработка” скобы.

Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, который состоит из: тормозных дисков+проставочных колец, обработанных скоб (фрезерные работы) и всего необходимого крепежа, вы возвращаете мне свои родные скобы.

Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
– Новые “бюджетные” диски (типа OPTIMAL). Цена комплекта: по запросу
– Новые диски otto zimmermann. Цена комплекта: по запросу

ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанным ценам), чтоб покупатель не “забыл” отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Слотирование тормозных дисков (пример на фото в 3 комплекте): 2 т.р. за пару.

Внешний вид в собранном виде:

Для Integra TypeR DC2 Spec 96, у которой в стоке сзади стоят 240-мм тормоза со сверловкой 4*114, всё тоже самое, только на дисках добавляется еще один вариант сверловки (4*114) и из комплекта убираются проставочные кольца, т.к. в них нет необходимости (радное ЦО=64 мм).
Внешний вид такого комплекта:

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 280-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами “зад” будет сильно перетормаживать – не будет. т.к. площадь колодки осталась такой же небольшой, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.

Для владельцев EP3/DC5/CL7-9/EK9/dc2-R Spec98
3. Комплект для переделки родных 260-мм в дисковых тормозов в тормоза диам. 305-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность стоковых 260-мм ЗДТ с обязательным сохранением ручника. В итоге получился комплект, который состоит из:
– тормозной диск 305*9 мм от CV-v (5*114,3 ЦО 64 мм);
– переходник собственной разработки, материал сталь 10-12 мм (зависит от того, под какую машину комплект делается), лазерная резка + фрезерные работы;
– необходимый крепёж.
– обработанная скоба (фрезерные работы).
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только “доработка” скобы.
Переходники и скобы, в целях защиты от коррозии, проходят обязательную процедуру пескостуйной обработки и порошковой покраски в чёрный матовый цвет (если не заказана покраска в цвет).

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на шкода октавия 2008 видео

Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус под ваши родные суппорта (номер для заказа колодок дам).

Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, вы возвращаете мне свои родные скобы.

Ориентировочная цена комплекта с новыми дисками Brembo: 11 т.р. – зависит от закупочной цены тормозных дисков в момент заказа.

ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанной цене), чтоб покупатель не “забыл” отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.

Внешний вид комплекта:

Внешний вид в собранном виде (вариант для CL7 Euro-R):

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 4000 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Пример внешнего вида такого комплекта (вариант для EP3/DC5):

Слотирование тормозных дисков (как на фото выше): 3 т.р. за пару.

Для владельцев Accord CL9 – есть вариант с заменой ваших родных суппортов на АЛЮМИНИЕВЫЕ суппорта от CL7 Euro-R (Nissin). Стоимость замены по запросу.

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 300-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами “зад” будет сильно перетормаживать – не будет. т.к. площадь колодки осталась прежней, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.

Club – Civic 8-е поколение

Опции темы
Поиск по теме

Андрей, эти же симптомы были и по зиме, т.е. когда ресурс колодок был ещё больше.
Вот их состояние на 30.10.2011 . тогда тоже было так же.

Так чо они греются то? =))) Всмысле с какой кстати?

При трении вырабатывается тепло. незнал ?-)

Знал =))) Т.е. все естественно – пусть гудят? =)))

Первая причина – это нарушение геометрии тормозного диска из-за перегрева или резкого шокового охлаждения (залетел на тормозах в лужу, например). Рекомендую для начала у толковых спецов померить биение микрометром.
Кст биение при торможении может быть и из-за большого люфта в ступичных подшипниках -такой трабл у меня лет 5 назад на другом авто был. сам разобрал ступици и поменял подшипники – биение исчезло!))

Сумарный 0,3мм . Толщина нового диска 23мм , осталось 22,7 , минимальный допустимый остаток 19мм.

А про скорость не смутило?
Со 100 без проблем хоть в пол тормози – всё нормально. а вот именно с горочки и более 140 – то появляется.

В моем случае остаточная толщина тормозного диска 21.4 мм – 2 комплекта колодок Текстар о них стер.
Дилер на Севастопольском обозначил нижний предел в 21 мм, а не 19мм))

кст. а какая минимальная толщина у задних тормозных дисков регламентирована?

ПС
После 600 км столичных пробок тормозные колодки вчера запищали впервые((( сегодня утром прислушивался – перестали.
Пока не могу понять “что это было”))

В моем случае остаточная толщина тормозного диска 21.4 мм – 2 комплекта колодок Текстар о них стер.
Дилер на Севастопольском обозначил нижний предел в 21 мм, а не 19мм))

кст. а какая минимальная толщина у задних тормозных дисков регламентирована?

ПС
После 600 км столичных пробок тормозные колодки вчера запищали впервые((( сегодня утром прислушивался – перестали.
Пока не могу понять “что это было”))

Минимальная допустимая толщина отпечатана на ступице тормозного диска , для цивика 4D (2006-2012годов составляет 19мм)

ну тогда живем))) а на задних то сколько отпечатано?

Дружище, ставь Akebono. Не ошибешься! Я доволен на все 96%. Оригинал снял с износом почти 70%-со 160-180 тормозишь при полной машине – греются и гудят вибрируя(((. А теперь внимание.

Задние колодки подходят к нам от:accord/torneo CF3,4 CL1,3 Odissey RA6. Был жуткий скрип – думал перед скрипит. Оказалось зад! Оригинал проходил 53 тысячи! Вопрос. Почему перед еще живой? Меняли и ставили оригинал. И вообще, сколько дюжит перед.

Сломал позавчера скрипуны – сегодня поменял. Поставил оригинал о одессы-песня.

Они греются((( Вот и все! Ничего не сделаешь, пока не найдешь хорошие колодки диски тормозные! Такое качество материала теперь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector