Meloci.ru

Какие тормозные диски подходят на хундай акцент

Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Штангенциркуль
  • Микрометр

Детали и расходники:

  • Передние тормозные колодки (при необходимости)
  • Задние тормозные колодки (при необходимости)
  • Передний тормозной диск (при необходимости)
  • Задний тормозной барабан (при необходимости)

Примечание:

В тормозных механизмах передних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости замены колодок.

После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.​

Механический сигнализатор предельного износа тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес выполните следующее:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Примечание:

Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше 2 мм, то замените полный комплект тормозных колодок. Номинальное значение 11 мм.

Толщина старой и новой колодки.

4. Измерьте толщину тормозного диска. При необходимости, замените тормозной диск (стандартная толщина 22 мм., минимальная толщина 20 мм).

5. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене (для наглядности показан старый и новый тормозной диск).

Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес выполните следующее:

1. Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан, и измерьте толщину фрикционных накладок колодок барабанного тормозного механизма задних колес (номинальное значение 3.9 – 4.5 мм., минимальное значение 1 мм).

4. Измерьте диаметр внутренней полости тормозного барабана (номинальное значение 168мм).

Примечание:

Если на автомобиле установлены задние дисковые тормозные механизмы, то проводите проверку аналогично проверке переднего тормозного механизма. Если толщина тормозного диска менее допустимой, замените тормозной диск (номинальное значение 10 мм, минимальное значение 8 мм). Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки (номинальное значение 10 мм, минимальное 2 мм).​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Какие тормозные диски подходят на хундай акцент

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 12:24

Мне кажется маловат пробег для показательности. Я когда авто себе купил били передние диски. Производителя не знаю. Отнес- проточили на халяву на работе. Проехал с того момента около 25 000. Все было хорошо. Гонял и в Абхазию по серпантину, и там катался, и зимой и летом у нас. Но этим летом начали опять бить. В лужи не влетал, оттормаживаюсь вроде плавненько. Что случилось- ума не приложу , но подыскиваю новые. Старые точить уже не вижу смысла. Вот тоже в смятениях что взять.

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 12:57

,
Я так понял на Соньку хоть золотые поставь результат один

Отправлено спустя 35 секунд:
Но пока тьфу три раза. нормик

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Konstantin48 » 21 авг 2017, 13:24

Ну погоняешь еще тыщенок 5- отпишись, ладно?

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Виктор405 » 21 авг 2017, 13:46

Читать еще:  Какие тормозные диски ставить на форд фокус 2

Да не вопрос
Щас на акцента газ внедрю,а следующим этапом и на него зеккерт внедрять буду.

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение aleks grig » 21 авг 2017, 14:21

Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:

Фенокс от батьки, пробег на передке уже +- 150000! Вот на жопе ещё не менял, менял передние колодки на аля-Виктор зекерт, сфоткал диски, выложить не могу с телефона.

Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:

Сколько пробег с покупки?
15000км у Виктора – это 3-4 месяца!
С замены масла 14.07.17г. проехал 4275 км.

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение МИХА_67 » 31 авг 2017, 17:21

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 12:34

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение ewg » 08 ноя 2017, 17:36

А на новые диски старые колодки поставил?

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Rkm32 » 08 ноя 2017, 17:42

Колодки конечно новый. Да, на прогретых начинает колбасить

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 17:53

Правильно поставил? Направляющие плотно входили или легко? Я как-то раз умудрился их поставить в такое положение, что направляющие двигались как шток аммортизатора. Тоесть только медленно и с усилием. А должны легко ходить даже при быстром перемещении. Я тогда почуял неладное, вытащил направляйки, провернул резинки и стало все ок.

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение spoook12345 » 08 ноя 2017, 20:22

может тупо это колодки такие

резинки это пыльники пальцев что ли ? как это ты их умудрился поставить не так ? точно не помню но вроде их ни как не поставть что бы они мешали пальцам

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение MasterVad » 08 ноя 2017, 21:21

Речь об этой резинке и ориентации этого скоса. Если эту резинку неправильно одеть, она становится круглой и начинает работать как поршень в амортизаторе, не позволяя смазке и воздуху быстро проходить.

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Rkm32 » 09 ноя 2017, 16:27

Колодки вроде норм всегда были, не первый раз их ставлю.

Резинки на напрвляйках не трогал, менял только защитные пыльнички

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение MasterVad » 09 ноя 2017, 16:45

, верхнюю с нижней не перепутал?

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение aleks grig » 09 ноя 2017, 22:19

Взял? Или на тот год оставил?

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Konstantin48 » 09 ноя 2017, 23:00

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Кстати начальнику на x-trail вкруг поставили брэмбо + колодки сангсин. Оригинал кусался, вот я и заказал ему это. Пробег на них пока мизер- тыщи полторы, но на данный момент все норм, он доволен

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение Rkm32 » 10 ноя 2017, 13:49

Вроде бы нет, надо будет проверить сегодня!

Тормозные диски [какого производителя порекомендуете?]

Сообщение aleks grig » 11 ноя 2017, 12:43

,
Вроде направляйки такие должны быть?

Для них смазка белого цвета мс1600, тюбик на пару хватает направляек.

Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:

Вчера менял справа шрус, снимал колодки зеккерт. Колодки работают, есть приработанная поверхность, пыли не очень, диск тормозной фенокс, снаружи выработки буртика меньше, чем изнутри . Но диски греются – сужу по пару на автомойке, когда диски обрабатываешь специальной пеной. Диски ( передние ) за более 150 т.км. ещё в очень хорошей форме, выработка снаружи 1 мм на ощупь, внутри чуть больше.
Наверное мои диски сам Лукашенко точил. . Я и на зад бы такие поставил, но что-то не лестные отзывы по ним.

Форум → Hyundai → Accent → Шины и колёса

Поделиться решением

Часто задаваемы вопросы по дискам на Accent

1. Какие посадочные размеры колесного диска на “новый” Accent?

Начнём по порядку:
прежде всего – размеры ступицы: PCD 4×100 (это обозначает то, как стоят шпильки); DIA = 54 (обозначение центрального отверстия “под ступицу”). Исходя из этого, вот рекомендованные размеры дисков:

1. 5Jx13; PCD 4×100; ET46; DIA54 (штампованные)
2. 5Jx13; PCD 4×100; ET35-38; DIA54 (литьё/кованые)

В некоторых каталогах указывается:

1. 5jx13; PCD 4×100; ET 46; DIA 67
2. 5jx13; PCD 4×100; ET 35-38; DIA 67,1

Читать еще:  Как менять задние тормозные диски на форд фокус 2

Однако, здесь иной размер ЦО (таковой был на предыдущем Accent), а потому эти размеры не совсем верны.
Пометка1: В случае литых/кованых дисков в размерах 5,5jx13, и ET 35-36 нет ничего удивительного – всё в порядке.
Пометка2: для “старого” акцента PCD = 4×114,3, то есть, колёса уже не подойдут. Так что при выборе смотрите внимательно – с размерами лучше не ошибаться.

2. Типоразмеры дисков на Accent – дорестайл (13 и 14 дюймов)

Всего у стандартных штампованных дисков есть два размера:- обод 5Jx13, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 46;- обод 4 1/2Jx13, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 44. Литые/кованные диски имеют отличие от штампованных дисков – плоскость соединения спиц и обода смещена. Вылет диска в данном случае уменьшается, потому что обод глубже садится. Значит, в данном случае, если мы говорим о 14-дюймовых колёсах, размеры должны быть такими: – обод 5 1/2Jx14 или 6Jx14, посадочные отверстия 4×114.3, центральное отверстие 67, вылет 35.

На 14-дюймовые диски резина ставится размерностью 185/60/R14. Если вы собрались заменять литые диски, то вместо штатных можно поставить литые диски K&K Красноярского завода с 5-тью спицами. Эти диски, похоже, можно ставить и на Lantra и Sonata.

3. Какие засады при покупке колёсных дисков на Акцент – дорестайл?

Если вы покупаете диски на 13” на Акцент 96 и иже с ним годов, то здесь есть весьма важный нюанс: кроме родных штатных дисков больше на это авто никакие не подходят, даже если все показатели, например, размер, вылет и т.д. будут совпадать. Crista – единственное исключение из данного правила, однако, эта марка у нас встречается более, чем редко. А вся загвоздка, по причине которой существует такой нюанс, заключается в том, что в передней ступице есть 4 головки болтов – при снятии колеса вы их сможете заметить. Вот и получается, что из-за этих болтов больше ни один «неродной» диск сесть не может. Эта проблема есть лишь на передних колёсах, на задних подобного нет – там гладкие барабаны. Рекомендации продавцов по этому поводу сводятся к выбору: либо ставьте диски на 14”, либо диск на 13” сами дорабатывайте болгаркой либо фрезой.

4. Accent. Размеры 5jx13PCD 4×100 DIA 54 или 5,5jx14 PCD 4×100 DIA 54. Почему рекомендуется вылет на литье 35-38 , а не 46, как на родной штамповке? Стоит ли оно того? Есть ли опыт?

Размер родных 14″ штампованых дисков – 5Jx14 PCD 4×100 DIA 54 ET46. По опыту можно сказать, что найти такие же «неродные» практически нереально. Теперь рассмотрим возможные варианты.

– PCD 4×100 – этот размер должен точно совпадать со штатным. Например, ВАЗовские 4×98 просто не будут прижиматься к ступице.

– DIA – у большинства кованых/литых дисков этот параметр больше. Поэтому без центровочных колец просто не обойтись. Правда, есть и производители, которые поставляют эти кольца в комплекте.

– Ширина – выбирается в соответствии с размером резины. Если смотреть справочник Michelin, то для размерности 185/60/R14 подходят диски от 5J до 6.5J, оптимальной шириной считается 5.5J.

– ET – можно сказать, параметр искусственный. ET должен выбираться таким образом, чтобы продольная плоскость симметрии покрышки проходила через плоскость симметрии ступичного подшипника. Это значит, что если, к примеру, ты одним колесом в яму заехал, то колесо не развернёт. А если для ЕТ выбрать иное значение, то разворачивать при въезде в яму будет. Помимо этого, если взять теорию, то при таком раскладе на ступенчатый подшипник будет воздействовать изгибающая сила, а потому вполне возможно, что прослужит он вам намного меньше. Таким образом, наиболее пригоден вариант как с позиции управляемости, так и с позиции долговечности, – это поиск дисков со значением вылета, равного штатному.

Но тут возникает ещё один нюанс: как мы уже говорили, литой/кованый диск по своей ширине больше штатного. Следовательно, и резину придётся ставить шире. В итоге, если вылет будет штатным, то вполне возможно задевание рулевого, элементов подвески и тормозов. В результате, приходится колесо выносить наружу на половину ширины колеса/диска. Этот вариант вполне относится к зубилам, на которые обычно ставят резину 185, 195, 205. Если штатный вылет равняется 40, то на зубилу ставится вылет 35. Как правило, все продавцы это знают.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на акценте

Но бывают также случаи, когда вылет нужно увеличить, потому что колесо в арку упирается. Вполне приемлемым считается изменение вылета на величину 6-8-10 мм. Перед покупкой желательно вначале любой нештатный диск вначале проверять: примерить на обе оси вместе с резиной.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена передних тормозных колодок Хендай Акцент

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: Балонный ключ

  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы
  • Щетка металлическая

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозные колодки дисковых тормозных механизмов задних колес
  • Тормозные колодки барабанных тормозных механизмов задних колес

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Акцент этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Акцент

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Накидным ключом на 14 мм, отверните нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом на 17 мм. Отведите суппорт в сторону стараясь не повредить тормозной шланг.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Отвёрткой сдвигаем наружную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

Старые и новые задние тормозные колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Вставляем отвёртку в зазор между направляющей колодок и пластиной, и, отжав пластину и снимаем её с направляющей колодок.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Плотно фиксируем колодки.

Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Выбор колодок

    Передние колодки для Accent 2 поставляет компания Genuine Parts (переупаковщик запчастей). Основные же производители колодок — Mando и Sangsin. Согласно отзывам водителей они имеют хорошие характеристики торможения, не скрипят, не портят тормозной диск, и в меру греются. Основной заводской номер передних колодок — 58101-25A10. Также имеются несколько артикулов, которые являются заводской заменой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector