Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на паджеро 4

АвтоБЛОГ MITSUBISHI

Ремонт своими руками

Страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Какие тормозные колодки ставить?

Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок. Пожалуйста, пишите в комментариях: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я “обула” конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.

Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)

1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто “влюблен” в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе – часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).

2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!

3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.

4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.

5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов – тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка – с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ

6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.

7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.

Читать еще:  Как поменять задний тормозной диск на хонда срв

8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз

9) колодки TOKO
– Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят “очень дешево”, а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))

___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38 (097)326-30-35
________________________________________________

Какие тормозные диски лучше поставить на паджеро 4

просто я.

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума

Репутация: 8

Тормоза. лёгенький отчётик.

Не претендуя на истину в первой инстанции, НО тем не менее:

На данный момент НЕ существует 100% решения проблемы. Установлено, что проблема состоит не в отношении диск-колодка. Проблема более “глубокого” назначения всей системы.
Решение которое существует сейчас это изменение как раз пары диск-колодка.

1. Замена колодок.
К этому варианту стоит прибегнуть на свежих машинах не столкнувшихся с “ведением”. Там где диски не получили повреждения “ведением”.

2. Замена дисков и колодок.
Этот вариант для тех, кто уже столкнулся с “ведением”. Дальше либо проточка и замена дисков, либо сразу замена. Не советую идти по пути проточки. Учитывая то, что диски поведённые после проточки НИКОГДА не станут новыми. “Память” металла не даст возможности стать эффективными тормозами. Потом, не забывайте, любой материал будучи преведён за пределы допустимых для него температур теряет свои свойства в первую очередь защитные (работа с назрузками, температурами и т.д.)

3. Замена всей системы
Это вариант для гурманов, любящих наслаждаться авто.

ИТАК, перейдём к практическим вариантам:

По 1-му варианту (колодки):
1. Текстар – занимает первое место ввиду малого кол-ва нареканий и инфы об испорченных дисках
2. Лукас – некогда серьёзная фирма в последнее время испортила своё реноме, возрастающее кол-во жалоб на неудовлетворительную работу может быть связано с подделками (что более чётко может отражать картину)
3. Кашияма – фирма пользующаяся популярностью, НО кол-во положительных отзывов соответствует отрицательному опыту, хотя если не брать в основу внешние составляющие (как то писк), то фирма заслуживающая рассмотрения
Вне конкурса – Акебоно – фирма под котрой Мицу стала выпускать “жёсткие” колодки, до появления оных слышал отзывы (ввиду не распространённости, единичные) исключительно положительные.

Для активной экплуатации рекомендую Ferodo , “жёсткие” оригинал , затем ЕВС , именно в такой последовательности.

По 2-му (диск-колодка):
1. Циммерман – фирма зарекомендовавшая себя качественным товаром, только не забывайте, что это НЕ “спорт” для активной езды. при активной езде они могут превратиться в аналог оригинала
2-3. Текстар – в дисках не лидер, но достен рассмотрения
2-3. Лукас – по описанным выше (в колодках) мотивам
4. Брембо – так низко потому, что отличаются от выше описанных дороговизной и спецификой использования, не имеет смысла экспериментировать с колодками. За отказ от экспериментов отдача ввиде улучшенных тормозных характеристик.

Ну и. 3-ий вариант (“гурманский”):
Замена полной тормозной системы (диски, суппорта 4-е поршня, шланги):
Прома – здесь дешевле, плюс есть вариант установка на диски меньшего радиуса (16)
Супербрейкс – нужны колёса 17-го радиуса
Вилвуд – не дороже супербрейкс, НО надо тащить из америки (может быть даже интересней, чем супребрейкс, тем более на форуме есть человек, на практике осуществивший эту тему, Titus )

Также, на данный момент, мной, при помощи одноклубников, осуществлён проект по замене тормозных суппортов от Аута (двухпоршневых).

Катложные номера изделий нет смысла приводить, ОНИ будут в факе.
По продавцам тем более нет смысла. Надо исходить из вероятности быть обманутым подделкой. Не всегда у мелких продавцов есть понимание, что за товар им везут. Я бы предпочёл всем известный интернет-магазин и сетевые магазины. Там есть хоть какая то ответственность за поставщиков.
Знаю, что найдётся много желающих поправить в том или ином аспекте. Прочитавших до конца прошу НЕ вдаваться в полемику по мелочам.

“Человек, ничего НЕ раздаёт с такой щедростью, как советы!”

Выбираем колеса на Митсубиси Паджеро 4

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Читать еще:  Как визуально определить износ тормозного диска

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.

Выбор колёсных дисков

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать Mitsubishi Pajero для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Технология Flow Forming: диски для колеса

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

Полезные советы

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.
Читать еще:  Как снять задний тормозной диск мерседес 124

Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Паджеро 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

На Паджеро 4 какие лучше тормозные колодки ставить?

#1

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • На Паджеро 4 какие лучше тормозные колодки ставить? До этого всегда (ну как всегда, всего два раза) ставил оригинал, а тут посмотрел ценник на них и мягко говоря, пришел в шок. Посоветуйте альтернативные, не хуже качеством, но подешевле.

    • MatDRAICT это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Да список производителей не оригинальных запчастей достаточно большой. Я зачастую ставлю колодки Дайко или Кайаба. Первые подешевле, чем вторые, а ходят так же. Найти их правда сложнее.

    #3

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Зачем покупать не оригинальные запчасти и именно в случае тормозных колодок? Это же вам не зеркало или бампер, который собственно может видов не вышел как в оригинале. Это функционал на котором не экономят.

    #4

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Некоторые водители делают выбор в пользу тормозных колодок производства ADVICS и устанавливают их так как спереди, так и сзади. Насколько обоснован такой выбор не могу сказать.

    #5

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • А что такое, когда на холодную колодки скрипят, норма вообще или есть какие-то проблемы, поэтому такое происходит? Как правильно определить когда с тормозными колодками что-то не так и с какой периодичностью менять в плане профилактики?

    #6

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • С какой частотой лучше менять тормозные колодки для того, чтобы автомобиль прослужил максимально долгое время и все было на высшем уровне безопасности при эксплуатации?

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • С какой частотой лучше менять тормозные колодки для того, чтобы автомобиль прослужил максимально долгое время и все было на высшем уровне безопасности при эксплуатации?

    Надо смотреть на состояние тормозных колодок. Помимо количества отмотанных километров также стоит учитывать и то, что когда авто эксплуатировалось в иных условиях и состояние всех частей иное.

    #8

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Да сейчас аналоги покачественнее оригиналов будут. В редких случаях, правда)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector