Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на ниссан ноут

Nissan Note (2005 г. —): крошка Енот

Часто микровэн «Ниссан-Ноут» называют «енотом», а некоторые владельцы даже буквы на шильдике местами меняют: вместо NOTE получается ENOT.

LADA > Granta

Nissan > Note

Nissan Note

В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

В ХОРОШИЕ РУКИ

От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.

Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.

Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.

На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.

На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.

Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».

С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА

Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).

Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.

К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.

Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.

К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.

К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.

Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.

Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.

К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.

В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.

Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.

Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.

НОУТ ПРОБЛЕМ?

Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).

Nissan Note

Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.

Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.

Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.

Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.

Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.

Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.

16_no_copyright

Благодарим компанию «Дженсер»

за содействие в подготовке материала.

Какие тормозные диски лучше поставить на Ниссан Ноут

ВИДЕО: Nissan Note 1.6 меняем колодки и диски.

Вначале было вроде бы нормально, но пришло лето начали вначале скрипеть, теперь после того как проедешь км начинают рипеть как металл о металл, я так понимаю нагреваются и начинают стекленеть, противоскрипные накладки отпали через какое-то время на всех колодках, приклеил на герметик высокотемпературный, может конечно в этом.

Но за такие деньги такие же никогда не возьму. Самые лучшие колодки которые могут быть идут в оригенале с завода TRW GDB -тормозят отлично не свистят,немного пылят! Бренд Galfer у нас практически никто не знает.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на ларгусе

Это и не удивительно. Компания практически не занимается AfterMarket рынком, ритейловыми продажами под своим брендом. Вместо этого она сосредоточена на продукции OEM, то есть продает свою продукцию другим компаниям, которые продают ее под своим брендом со своим логотипом.

Именно Galfer ставится на конвейере большинства Европейских заводов на самые разные марки автомобилей, но именно европейской сборки. Хотите проверить – нет проблем.

Можно еще слово Galfer добавить чтобы быстрее найти, но обычно что это слово отсутствует в описаниях оригинальных колодок. Смотреть надо оч. Я тоже так думал много лет, пока не попытался выяснить что же значит надпись Galfer мелкими буквами Колодки скорее всего были заказаны TRW, как разработчику и производителю большинства тормозных систем в мире, а TRW тупо слил заказ колодок Galfer-у, как субподрядчику.

А вот в коробках TRW обычно лежат колодки TRW по крайней мере их вид всегда одинаков и “посторонних надписей” не выявленокоторые обычно несколько хуже Galfer-а. При этом Оригинал на мою машину в данный момент стоит более 2тр. Ferodo и Jurid лично не пробовал, не попадались, но должны быть оч.

Многие “дешевые” бренды вроде LPR, Delphi, Febi итд итп не пробовал, заранее ожидая оч посредственных характеристик. Kashiyama – Kashiyama – еще похуже, но приемлемо. Выявить оригинального производителя часто весьма не сложно. Оно написано мелкими буквами или отлито на стальной части колодок. Откатал немерянное количество Галферовских колодок из разных коробокезжу быстро, любые колодки уходят за ткм. Колодки эти Какие тормозные диски лучше поставить на Ниссан Ноут хорошие.

Прежде всего хватают очень остро и всегда предсказуемо, не раз спасали жизнь. Как-то летом, в кризисной ситуации, умудрился оттормозиться со до нуля на участке менее м, последние 3 метра уже на обочине, избежал ДТП. Резина ContiPremiumContact 2.

Колодки для Ниссан Ноут

Ни разу не удалось их перегреть, даже тогда, когда клинил суппорт и коробило диски. Связываю это со значительным содержанием медных опилок, хорошо отводящих тепло из пятна контакта.

TRW удалось перегреть лишь один раз при тестировании много раз подряд, жидкость закипела, тормоза пропали до остывания. Кашияма перегревается довольно Какие тормозные диски лучше поставить на Ниссан Ноут, при этом коксуется начинает “плыть” и скрипит потом, пока не сотрешь кокс.

Слава богу торможение восстанавливается сразу после остывания. Galfer отлично тормозит пока холодный, чего не скажешь о TRW, и, особенно, Kashiyama. Скрипят крайне редко, обычно это значит, что с тормозами не все в порядке например клинит цилиндр и затирает колодки, быто такоехотя мне вообще на скрипы любых колодок почти наплевать, лишь бы не скрипело постоянно и оч громко чтоб не злить соседей ночью во дворе и на мозги сильно не капало. Насчет пылят сказать почти нечего.

Совсем говеные колодки я никогда не ставил. При моей езде с любыми приличными колодками суппорта у меня всегда грязные, и вообще, машину мою редко. Честно сказать, мне не понятен особый интерес к пыли и скрипам при обсуждении детали от которой прежде всего зависит жизнь и здоровья владельца. Я “не глядя” поменяю “молчаливые”, “чистые” колодки на скрипучие и грязные если они будут останавливать авто на пол метра раньше. Износ, по моим впечатлениям приблизительно такой же как на любых качественных колодках, хватает неск дольше чем на TRW, хотя это в пределах поргешности.

На мой взгляд хорошие колодки НЕ должны ходить слишком. Все проходили курс физики в школе, но не все сделали нужные выводы. Закон сохранения энергии действует. Инерцию тяжолого авто нужно как-то гасить. Чем лучше тормозит, тем больше износ. Если жмем, а оно не тормозит тормозит плохозначит проедет дальше и больше энергии уйдет на трение колес об асфальт.

Если колодки жесткие и ходят долгото они, соотв. НЕ покупайте жеткие “долгоиграющие” колодки! Переизнос дисков это мелочь по сравнению с риском попасть ДТП поск не хватило метров тормозного пути. Резюмируя скажу, что для моей экстремальной езды я лучше не. А если нет разницы зачем платить больше? Часто сталкиваюсь с распространенным заблуждением типа “я езжу медленно, мне нет разницы какие колодки”. Это фатальная ошибка. Если бы все вовремя замечали опасности, ДТП, наверное, вообще бы не случались.

Именно поэтому вы не можете заранее знать в какую ситуацию вы попадете и какие меры вам придется предпринимать чтобы сохранить вашу жизнь. Иногда нужно и с 40кмч остановиться, но очень.

Людям с плохими колодками и резиной могу только посочувствовать. Как показывает мой опыт, можно все качественно сделать и стоить будет недорого. Вопрос как выбрать отличную резину просто выходит за тему данного сайта, но скажу, что и этот вопрос я успешно решил, вполне бюджетно и оч качественно.

Сегодня просто повсюду “заказные статьи”. Автожурналы уже много лет читать тошно. Меня блевать тянет от мерзавцев пропихивающих всякое Г с помощью откровенной лжи, лишь бы рубануть бабла на свое жалкое существование.

Должно быть что-то честное в жизни иначе весь этот “виртуальный” мир рухнет в пропасть еще при нашей жизни. То что я описал выше исключительно мой личный опыт. Никакого отношения к Galfer-у и, вообще любым торговым организациям я не имею.

Хотите верьте, хотите. Лучший вариант самому проверить.

Где купить тормозные колодки для Nissan Note

S У Галфера есть какое то представительство в России, но они там даже не предлагают на сайте колодок для авто есть каталог мото. Я нахожу их на ZZap-е там штук 10 контор их предлагают. Столкнулся с тем, что мои колодки можно купить аж по трем галферовским парт номерам и цены неск разнятся, выбираем что выгоднее.

Один номер “официально” идет на реношные машины, второй – на ниссановские, а третий – на Сузуки, причем первые два официально совместимы, а третий с ними официально якобы не совместим, поск там одна колодка с пискуном – индикатором износа нехай пищит, иных отличий нет: Должен быть еще четвертый номер для комплекта с двумя пискунами для каких-то иных автоно я пока не нашел. Всем привет Advics рекомендую!

Первый раз их поставил летом еще мотался по трассе много уже, очень даже гуд. Еще продавец сказал в магазине я потом проверил точно – их та японцы на конвейер ставят. Ставил кашияму уже давно, где-то 3 комплекта на прошлой машине, и вот второй комплект на. До этого был доволен. В этот раз за км.

Не знаю, может левые попались, но всегда заказываю в автодоке, раньше такого не. Диски под замену. Самые ужасные колодки, чтоб они тормозили, на них надо давить двумя ногами, тормоза как ватные.

Никогда их больше не куплю.

Диски Febi, скрипят как на УАЗике при легком нажатии. При сильном – норм. Пищали так что собаки выли в округе! Диски TRW. Одно хорошо – честно отработали 30ткм и к торможению не придраться. Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Тормозные колодки. Выбор тормозных колодок. Производители Рейтинг Статьи Замена. Тормозные колодки для Nissan Note.

ВИДЕО: Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16

Рейтинг производителей тормозных колодок для Nissan Note согласно сайту brakepads. Скрипят Да. Пылят Да. Пробег на колодках км. Стиль вождения Умеренный.

Читать еще:  Тигуан тормозные диски какие лучше

Толщина тормозного диска ниссан ноут

Материал из Nissanoteka.ru.

Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.

Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Номер диска, оригинал: 40206-AX600

Артикул заменили на: 40206-AX603

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

820 грн за все? За диски+колодки?

Ну глупости же пишите! 🙂

+1
50 тыс Roadhouse стоят. Отлично все. Второй комплект колодок уже. Оригинал говнецо редкое.

Каждый суслик агроном.

запросто могут сточиться особенно если колодки керамика а диски базовые
в случае если оригинальные колодки и диски то обычно после 4х замен колодок рекомендуют поменять диск. в любом случае элементарно проверяется штангенцыркулем.

50 тыс поменял диски (первый раз) и колодки (воторй раз) колодки еще живые были, а диски сточены ниже нормы (16 и 17 мм)
Поставил: Передние тормозные диски (EBC турбо грув) и колодки (Ferrodo) сейчас 65 тыс – полет отличный ттт.

Ну и пришло мне время отписаться как и обещал.
сейчас почти 75 тык накатано. Диски наверное уже в минус пошли. Колодки также предстоит менять. Зимерманы были съедены феродовыми колодками. Ресурс 26 тыков. Вот такая фигня! Стоковые как вы поняли уже менялись при гарантийном сроке где-то на 50 тык.

Хотя Зимерманы очень даже неплохие. Буду настойчив и скоро буду товариться Зимерманами и только с их колодками. Еще неплохие по отношению цена/качество – АВС. Проверено давно.
В России наоборот народ слазит в основном с штатных трв-шек, т.к. ресурс голимый до 20-30 тыков больше не выхаживают. Не спорю, есть и у стоковых исключения и рьяные сторонники, т.к. выхаживали аж до 50-70 . Но это скорее исключения из правил.
Ресурса и гарантии для таких расходников не существует. Доподленно известно что на диски уходит 2к-та колодок. Причем если второй комплект колодок сточился на 10%, при смене дисков лучше не мелочиться и поставить с новыми дисками и новые колодки. Но в реале, таких случаев,что бы 1-й к-т колодок прошел почти в ровень с дисками – я еще не слышал. Как правило к концу жизни дисков, 2-е колодки уже к половине сточены.
Вопрос к многоуважаемой публике: если кто юзал диски Зимерман, то какой ресурс получил и с какими колодками?

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Оззи, я не знаю как ты ездишь, но у меня родные диски отходили тыщ 40, поставил Циммерман (кажись так называется) в 2012г. – даже не знаю когда их менять придется, почти как новые. Сейчас пробег 95тыс. Думаю, до 120тыс. точно проходят, а там посмотрим.

З.Ы. И этот человек обвинял меня в безрассудной езде по крымским серпантинам.

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Я кактаюсь резво, к тому же участвую в разных квестах итд,колодки ездят по тыщ 40, диски мне еще на 45ткм говорили (нужно поменять) но я просто не парился, реально 135ткм стоковые проходить могут без проблем при активной езде (при чем резина у меня летняя всегда за сезон два стирается).

Я как всегда ни в тех, ни в других. я поменял стоковые диски примерно на 40тыс. Езжу, правда, аккуратно, а в последние пару лет – еще и экономно.
Апдейт. Сейчас пробег 98тыс. км.
Т.е. на Циммерманах я отходил уже 58тыс. км. Месяц назад был у мастера, он сказал, что на них еще ездить и ездить. Думаю, еще тыщ на 40..50 их хватит.

На механике пробег 51.000 км. Ещё ничего не менял. Читал, что быстрее изнашиваются на автомате.

Это вполне реально, т.к. “автоматчики” чаще пользуются педалью тормоза. Но не существенно. Думаю, износ больше зависит от качества самого диска, чем от типа КПП.

замены дисков – 47к(EBC). 130к(miele)
вот колодки приходится менять каждые 20-25к = что удручает
замечено что колодки TRW очень сильно “грязнят” диски , особенно когда “приходит конец” оным.
В тоже время хороший индикатор что пора на замену
🙂

Почитал я ветку и прослезился .
итого г одесса нот 2013 г куплен 2014г
57 т
3-й набор дисков нужен и колодок – все у официалов
все оригинальное. комплект 180 вечнозеленых

Ктото ставил АВЕ польские диски и с какими колодками?

Пробег 63000 (ручка), на оф. сервисе сказали, что максимум ещё 5000 км и менять диски-колодки. Это будет первая замена по обеим позициям. Не определился ещё с новой парой.

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

А вы феродо уже выработали?
Можете предлагать на основе хорошего ресурса?

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Убитые диски с колодками уже достались.
Банально и все просто, не чему удивляться.

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Без конкретики – пустой разговор.
5 машин – показатель рекламы или преданности к марке?
Показатель – это пройденный ресурс колодок, дисков, конкретный авто (акпп или мкпп), в каком году ставились (какой завод их сделал), какие колодки + диски других производителей ( и первоначальный +сток также) ставились и с ними сравнивались.
Это средний ресурс того или иного производителя дисков/колодок, которые в среднем держатся на конкретной моделе авто с учетом многих страниц отзывов с автофорумов, которые оставили многие владельцы, а не только вы ” потомучто поменяли 5 машин”.
Все 5 машин были Пациками? Мы говорим о ниссане или о других четырех машинах?

Читать еще:  Как отвернуть закисший винт шлиц на тормозном диске соболь

То что на ланосе блю принт стоит долго, совсем не значит что он продержится на ноуте хотя бы половину от того – здесь разница в марке авто.

То что на одном ноуте один и тот же производитель (и даже партия именно с того же завода где комплект произведен) пройдет 25 тыков, а на другом 40, означает что есть разница в стиле езды и также нужно знать: у кого мкп, а у кого и акпп.

То что куплены ферродо, совсем не означает что это лучший вариант, т.к. на одном и том же авто нет никаких данных для сравнения ферродо с комплектами других производителей.

Так можно сказать по любому брэнду, поэтому если в тему завалится кто-то и начнет хвалить без обьективных данных что-то другое, то я в очередной раз восприму это как реклама.

Кроме того, люди ленивы и лезут со своим толмутом в чужой монастырь: тема называется “НОУТ. “.
Даже заводской сток можно на много страниц обсуждать по конкретной модели ниссан.
А если впутывать сюда другие модели ниссан, то будет каша-малаша как яслях.

С моего предыдущего поста №26 в данной теме намотал еще 80 000 км, т.е. на данный момент суммарный пробег моего енота составляет 120 000 км как в заголовке.

Там не указал, так для статистики, коробка автомат, езда умеренная/спокойная, стараюсь тормозить “двигателем”, т.е. заблаговременно отпускать газ и только когда уже нет выбора использовать педальку, эксплуатация в основном город (не пробки), выезды на рыбалку и 3-4 тыс в год на поездки в село.

Имею на данный момент:
На 42 000 км или 43 000 км точно не помню, таки поменял колодки, т.к. уже начали пищать при использовании. Было это в пути с моря на “далекі села”, поэтому выбора особо не было пришлось слушать писк. Оказалась сточена колодка.
Заменил комплект колодок на TRW, точно не помню, но вроде были такие же. Сейчас они накатали 80 000 км и не пищат, но появляется биение в педали если машина долго стояла, поэтому задумался о замене полного комплекта, а там видно будет что тому виной.

Думаю брать комплект TRW, но посмотрим что за них заломят. (на exist TRW диск от 1018грн комплект колодок 766грн итого 1018*2+766=2802грн)

Диски EBC Brakes D1185 пройшли рівно 100 000 км. На заміну взяв такі самі.
АКП, стиль водіння трохи “підірваний”. Колодок “сносив” комплектів п`ять.PowerFriction диски 30 000, колодки 15 000. Стиль сильно подорваный 🙂
Колодки пробовал другие, диски тоже всё-равно два комплекта колодок на диск.

Отзыв Nissan Note 1.6 (2007 г.)

Машина на трояк.

Хочу поделиться сложившимся мнением о машине и о компании “Ниссан Моторс Украина” по поводу выполнения своих гарантийных обязательств, вернее НЕвыполнения и причины этого невыполнения, по мнению “СПЕЦИАЛИСТОВ” донецкого и запорожского представительств.

В целом автомобиль неплохой. Двигатель, как говорят, тьфу-тьфу, за три года замена масла и фильтров, больше ничего. Коробка автомат не тормоз, не тупит, думает быстро, что главное.

По комфорту авто вроде нечего, единственный Большой недостаток – водительское кресло, которое имеет дыбильную посадку, что хорошо чувствуется на дальних расстояниях, и при таком кресле отсутствует регулировка поясничной области. После переезда в 200км. поясницу выкручивает наверно как после трактора, и в процессе езды дергаешь сидение то вверх, то вниз, то спинку откидываешь, то поднимаешь, а когда едешь пристёгнутый ремнём безопасности, тогда трудно регулировать наклон спинки передних кресел, мешает ремень.

Скажу сразу, что авто покупалось у запорожского дилера Ниссан через представительство в Бердянске, и главное здесь то, что ТО проходить в Бердянске можно, а гарантийные обязательства запорожский дилер Ниссан своему представителю в Бердянске проводить запретил, в случае гарантии нужно ехать не близко и не далеко – в Запор или Донецк

Теперь об интересном.

Самый большой, огромный минус Ниссан Ноут – ХОДОВАЯ.

Машина эксплуатируется в Бердянске с июля 2007 года, ездим я и жена, за три года наездили 80 000 км., дороги в Бердянске на общем фоне даже нечего 🙂 В первый год, а точнее через два месяца после приобретения автомобиля, были заменены (правда, по гарантии) передние стойки. Весной 2009 по гарантии были заменены подрамник и передние рычаги по причине износа сайленблоков. Уже зимой 2010 года я стал слышать знакомые звуки, и решив отъездить зиму, так как есть весной приехать на сервис, и пусть смотрят, что там опять гремит. Как уже говорил, в Бердянске нет специализированного сервиса Ниссан, нужно ехать или в Запорожье, или в Донецк. В Мариуполе, что ближе, тоже есть сервис, но у них нет того оборудования для диагностики ходовой, которое есть в Донецке.

Пришла весна, и в мае я поехал в Донецк на гарантию. По телефону у меня поинтересовались причиной моего обращения и записали на определённую дату и время. По приезду на сервис Ниссан Донецк моё авто приняли и отправили на диагностику. Через тридцать минут меня пригласили на сервис, где сообщили, что мне нужно произвести замену четырнадцати наименований деталей ходовой, но они делать этого не будут и что я должен ехать по этому поводу в Запорожье, т.к. техобслуживание я проходил в Запорожье, деньги за ТО платил им, вот и пусть теперь они и меняют. Можете представить моё внутреннее состояние? Такой бред я даже не предполагал услышать. Получается, что если житель Европы приехал на Ниссане в Донецк и у него наступил гарантийный момент, то по логике менеджеров Ниссан Донецк бедный европеец должен каким-то образом добраться к себе в Европу и там сделать гарантию? :)) В общем, долго мы разговаривали, резко куда-то пропали директора сервиса, ну и в итоге получилось как всегда: прав тот, у кого больше.

Можно было бы предположить, что это отдельный случай по отказу от выполнения гарантийных обязательств, но есть но. В 2009 году я с товарищем, у которого тоже Ниссан Ноте, поехали двумя Ниссанами на сервис в Запорожье, взяли наши авто на диагностику, вышел к нам инженер по гарантии и объявил, что у наших авто неполадки не обнаружены. О чём можно говорить, когда машина весит на подъемнике, и ты показываешь этому инженеру, что вот порванные сайлентблоки, а он смотрит тупо на тебя и говорит, что эти сайлентблоки целые, так как если бы они были порванные, то из них (сайлентблоков) вытекал бы гель и они были бы мокрыми.

А вообще надоело писать, т.к. чтобы понять всю глубину наших глубин, надо много времени, чтобы описать все “прелести” сервиса и отношения к твоим правам, в результате чего я уехал с сервиса с чувством обманутого человека.

Вот перечень необходимых деталей по ходовой, которые требуют замены и которые теперь мне пройдется покупать самому, ремонтировать и быстро продавать этого Ниссан Ноут.

  1. Подшипники передних амортизаторов, 2 шт.
  2. Опорные подушки передних амортизаторов, 2 шт.
  3. Сайлентблоки передних нижних рычагов.
  4. Пыльники передних амортизаторов, 2 шт.
  5. Сайлентблоки подрамника.
  6. Втулки переднего стабилизатора, 2 шт.
  7. Стойки переднего стабилизатора, 2 шт.
  8. Левый кронштейн крепления к лонжерону.
  9. Сайлентблоки задней балки, 2 шт.
  10. Передние тормозные колодки, К-т.
  11. Передние тормозные диски, 2 шт.
  12. Задние опоры ДВС.
  13. Подшипник левой передней ступицы.
  14. Рулевой вала.

Если учесть, что подрамник и рычаги менялись год назад, то о качестве подвески, которая должна ходить годами, а не днями, как это у Ниссан, судить вам. Знаком с четырьмя владельцами этого авто, мнение по поводу авто и сервиса одинаковое: слабая подвеска, вдобавок нечестное гарантийное обслуживание делают эту машину такой, от которой хочется избавиться, а про марку Ниссан вообще забыть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector