Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на хонду срв 3

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

  • CTR CKHO19 900 рублей;
  • LPR 05P1634 1200 рублей;
  • NIPPARTS N3604073 1350 рублей;
  • VALEO 601349 1750 рублей;
  • BOSCH 0986494308 2150 рублей;
  • TRW GDB3445 3100 рублей.

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

  • NIPPARTS J3614008 650 рублей;
  • BLUE PRINT ADH24247 950 рублей;
  • CTR CKHO22 1000 рублей;
  • KASHIYAMA D5066M 1200 рублей;
  • FERODO FDB4227 1600 рублей;
  • ZIMMERMANN 242311501 2400 рублей.

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

  • LPR 09420 1350 рублей;
  • JAPANPARTS GF414AF 1500 рублей;
  • NIBK FN8003 1800 рублей;
  • FERODO FSB4044 1850 рублей;
  • TEXTAR 91072200 3380 рублей.

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • домкрат;
  • балонный ключ;
  • ключ на “14” и на “17”;
  • монтировка или большая плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • медная смазка;
  • проникающая смазка;
  • смазка для направляющих и противоскрипная паста;
  • комплект из 4 новых колодок с новыми пластинами.

Пошаговая инструкция по замене колодок:

  • Срываем гайки крепления колеса, перед этим устанавливаем авто на ручной тормоз, а также подкладываем под заднее колесо башмак или кирпич.
  • Вывешиваем нужную сторону на домкрат, установив его в положенном месте.
  • Снимаем колесо полностью и подкладываем его под автомобиль около домкрата в качестве страховки.
  • Щеткой по металу очистите суппорт от грязи и ржавчины, предварительно проникающей смазкой обработать болты направляющих суппорта.
  • Ключом на “17” держим направляющую суппорта, а ключом на “14” откручиваем болт. Начинать лучше с верхнего болта. После этого отложите суппорт в сторону так, чтобы не повредить тормозной шланг.

  • Перед тем, как снять суппорт, если у вас нет струбцины, то поставьте суппорт обратно и упираясь монтировкой или отверткой через окошко на колодку, вдавите суппорт для установки новых колодок.

  • Далее требуется вытянуть направляющие и очистить их от старой смазки. Полости в скобе суппорта также протрите тряпкой, намотав ее на тонкую отвертку. Нанесите новую высокотемпературную смазку на направляющие и установите их обратно, после чего несколько раз разработайте их.
  • Снимаем старые колодки, после чего посадочное место нужно очистить щеткой по металу.
  • Перед установкой новых колодок смазываем антискрипной пастой не рабочую поверхность колодок, после чего устанавливаем их на место. Направляющие смазывает снаружи медной смазкой.
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • Перед запуском мотора потребуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы суппорт и колодки приняли рабочее положение.

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

  • Автомобиль вывешивается, откручивается колесо.
  • Перед снятием суппорта предварительно отверткой вдавливаем поршень суппорта.
  • Снимаем направляющие и отводим суппорт в сторону для дальнейшего обслуживания.
Читать еще:  Какой тормозной диск стоит на калине

  • Снимаем направляющие, смазываем их и устанавливаем обратно.
  • При необходимости щеткой по металу очищаем скобу, а именно посадочные места, где установлены крепежные пластины.
  • Устанавливаем новые колодки, предварительно обработав нерабочую поверхность антискрипной смазкой.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности.

Как заменить колодки ручника

  • Требуется соблюсти первые 3 пункта по замене задних колодок.
  • Снимаем скобу суппорта, открутив два болта на “17”.
  • Фигурной отверткой откручиваем два винта крепления тормозного диска и снимаем его.

  • Снимаем нижнюю пружину, после чего снимаем штифты на колодках, снимаем регулировочный болт и отодвигая колодки снимаем их. Для снятия колодок нужно отсоединить от них трос ручного тормоза.
  • Сборка механизма производится в обратной последовательности, после чего нужно несколько раз потянуть рукоятку ручного тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение. Также нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы задние колодки также стали в исходное положение.

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

Почему быстро стираются тормозные колодки на Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V третьего поколения (с суффиксом кузова RE) заслуженно считается одной из самых удачных моделей, выпущенной Honda за последние несколько лет. После не столь выдающегося второго поколения, третье оказалось на удивление развернутым в сторону потребителя. Автомобили стали более комфортными, но вместе с тем более громоздкими, что не могло не повлечь за собой множество технических решений, которые в целом можно признать очень удачными.

Автомобиль получил достаточно качественную и пригодную к эксплуатации в российских условиях подвеску (спереди макферсон, сзади – сдвоенные рычаги), которая не вызывает нареканий у потребителей. При выборе автомобиля, клиенту предлагаются два типа двигателей, которыми оснащаются новые CR-V, — двухлитровым «новичком» от Honda R20, и прекрасно зарекомендовавшим себя K24. Следует отметить, что двигатели серии R получают пока только великолепные отзывы, поскольку в отличие от предыдущего поколения (K) не столь капризны к выбору масла, а кроме этого являются более экономичными, хотя и не столь подготовленными для тюнинга. По нашему личному мнению, Honda удалось реализовать в двигателях серии R самые удачные сочетания, необходимые для повседневной эксплуатации автомобиля. Говоря про трансмиссию, отметим, что CR-V III оснащаются на выбор либо АКПП классического типа, либо механической коробкой передач. Совершенство конструкции обоих узлов широко известно, и при правильном обслуживании их ресурс стремится к бесконечности.

Оригинальные колодки 45022-SWW-G02

Единственным неприятным «сюрпризом» для владельцев европейских CR-V третьего поколения стала нехарактерная для Honda изнашиваемость тормозных колодок и тормозных дисков. Действительно, на большинстве машин передние колодки приходят в негодность уже к первому ТО, т.е. через 15 000 км. Задние же требуют замены через 25 000 – 30 000 км. Для сравнения, передние колодки на CR-V первого поколения могли «ходить» до 80 000 км, задние – до фантастических 200 000 км. Эта проблема не была бы столь болезненно воспринята автовладельцами, если бы не высокая цена за оригинальные колодки (от 5000 рублей за комплект передних), которые приходится менять фактически каждое ТО. Но этим проблемы с узлом не ограничиваются, — тормозной диск на Honda CR-V III к третьей замене колодок (а иногда и раньше) также начинает требовать замены.

Читать еще:  Как снять передний тормозной диск на ваз 2110 если он не снимается

Виной всему, не стратегический просчет инженеров, а новейшие экологические стандарты. Они в очередной раз вынудили производителей тормозных колодок и дисков искать новые материалы и сплавы, которые при разрушении наносят минимальный вред здоровью и окружающей среде. В свое время именно по этой причине был запрещен к применению идеальный для колодок материал – асбест.

К счастью, на рынке присутствуют достаточно продуктов от сторонних производителей, различающихся как по качеству, так и по цене. К качественным (и что характерно дорогим) колодкам можно отнести продукцию европейской компании TRW. Есть и более дешевые варианты, например, от фирмы Masuma. Степень хождения колодок от этих фирм сопоставима с их ценой, — TRW дороже, но ходят почти как оригинальные, Masuma дешевле, но и стираются быстрее. Выбор производителя колодок остается за владельцем автомобиля, т.к. тормозной узел не относится к списку гарантийных у официальных дилеров Honda.

К сожалению, игнорировать своевременную замену тормозных дисков или колодок на Honda CR-V III поколения нельзя не только потому, что это опасно с точки зрения управления автомобилем, но и потому что это ведет к серьезной поломке узла. Так, были случаи, когда несвоевременная замена колодок при сильном износе диска, приводила к выпадению и заклиниванию поршня в суппорте. Ремонту такой суппорт уже не подлежит, и ему требуется замена, которая обходится в несколько раз дороже, чем комплект колодок вместе с комплектом дисков (которые все равно придется покупать!).

Если Ваша машина Honda CR-V третьего поколения, Вам очень повезло, — в вашем распоряжении все наиболее удачные технологии Honda для гражданских автомобилей. Чтобы «счастье было полным», пожалуйста, не забывайте следить за тормозной системой, постарайтесь избегать излишне дешевых решений, и по возможности, будьте взвешенными в суждениях. В конце концов, непривычно малый срок службы тормозных колодок не должен портить общее впечатление от удачной машины.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие тормозные диски лучше на Хонда СРВ 3

Zimmermann – обалденные диски. Очень доволен качеством дисков, их торможением, медленным износом и тихой работой. Машина просто научилась нормально тормозить. Купил комплект Ferodo диски и колодки.

Передние колодки Хонда СРВ 3

Отлично тормозят, на дисках полос нет, износ умеренный. По качеству торможения, мне показалось лучше оригинала.

Диски поставил Ferrodo, прошел 15 тыс. Обязательная процедура смазка направляющих суппортов, нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов в автомагазине руб.

Забыли пароль?

Нашла для себя отличную альтернативу родным тормозным колодкам и дискам. Поставила обычные не перфорированный диски Coat Z от немецкой фирмы Otto Zimmermann, рада до ужаса. Экономия довольно приличная в сравнении с родными колодками и дисками.

Возьму диски тормозные sat, так как заплатив за trw, которые за пол года превратились в папиросную бумагу, был огорчен. Проехав около км с проточки передних тормозных дисков Japan-Parts, опять появилась легкая дрож в руле при торможении.

Для меня тормозные диски в фиJapan-Partsрме умерли, и больше ни когда их не куплю и вам не советую! Сегодня заменил диски тормозные задние и колодки по причине скрежета. Скрежет пропал, но все это дело пока притирается, посмотрим как себя поведёт эта связка! На пробеге тыс.

Тормозные диски

Все встало идеально, тормозит отлично, ничего не скрипит не визжит. Напишите свой отзыв о тормозных дисках.

Данную запчасть для автомобилей Honda CR-V делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Великобритания, Япония, Китай, Нидерланды и. Он построен на базе 15 отзывов и 46 голосов. В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. В общем рейтинге тормозных дисковв котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:. Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.

Читать еще:  Из какого материала сделаны тормозные диски

ВИДЕО: Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО

В декабре года на PartReview лидировали:. Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda CR-V среди производителей таких запчастей как: Катушка зажиганияПружиныСтойка амортизатораСтойка стабилизатораСтартери.

Тормозные диски для Honda CR-V. Оценка 5. Оценка 4.

Модель: Honda CR-V. Оценка 2. Оценка 3.

Тормозные диски Honda CR-V

У меня TRW, отличные диски год отъездил, пока доволен. Итого: руль не бьет, скрипов колодок.

Добавить комментарий. Напишите свой отзыв о тормозных дисках Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Купить Тормозной диск в Минске

Оставить отзыв. Другие запчасти для Honda CR-V. Какие тормозные диски выбрать для Honda CR-V? В общем рейтинге тормозных дисковв котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: Zimmermann получили 7 место, оценка PR – Учитываются данные из 94 отзыва и голосов.

Тормозной диск ХОНДА (HONDA) CR-V III

Ferodo заняли 8 место, с оценкой PR – На основе из 94 отзывов и 59 голосов. Bosch – 17 место, а оценка PR составила Учитываются данные из 28 отзывов и 90 голосов.

Другие запчасти для Honda CR-V Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Honda CR-V, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Сайт PartReview использует cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных. Хорошо Подробнее.

Замена Задних Тормозных Дисков Хонда Срв 3

Honda CR-V

›Бортжурнал› Замена Honda CR-V III задних тормозных дисков

Я продолжаю менять старое на новое.
В этой главе бортовик — поменяны задние колеса.
Так…
Задние тормозные диски — Ашика 61-04-444

Задние тормозные колодки — Ашика 51-01-400

Денежный перевод Суппорт — Frenkit 260069

Инструмент сыграл важную роль ударная отвертка
www.drive2.ru/b/470822150081610226/
если бы не было, то у меня был бы интересный вечер с рваными отверстиями на крепежных винтах диска.

Диски для предварительно окрашенной термической трещины — Кудо КУ-5002

Толщина нового диска составляет 10 мм; толщина старая. около 6 мм; маленький размер, указанный в конце нового диска, составляет 7,5 мм.

замена тормозные диски и колодки на Honda CR-V 3

Если ваши болты не застряли, то, конечно, они откручиваются с помощью ударной отвертки. Honda CR-V III 2.4.4 i-VTEC 2011 Прокладки.

Как заменить задние тормозные колодки в Honda CR-V 2007 года

Это верно Заменить задний тормоз колодки в Honda CR-V 2007.

У колодок есть тренировка по бокам.

Решили не менять.
Также была проведена полная ревизия направляющих суппортов.

Если вам это нравится, нажмите

Стоимость производства: $ 3500 Пробег: 144312 км

Honda CR-V 2008 год, бензиновый двигатель 2,4 л, 166 л с., Полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 38

Черт, но у меня другая история. Я ставлю диски на телевизор со стопроцентным ручным тормозом, а все остальное поражает. Я думал о том, чтобы пережить это, но нет, я не могу привыкнуть к этому в течение месяца. Я не могу менять выходные на выходных одновременно и искать мусор. Может кто сталкивался?

Эта ситуация должна быть решена.

Зачем красить диски? что это дает?

Я думал об эстетическом взгляде. К сожалению, через год, а точнее сейчас, краска улетела, а диски были покрыты ржаной краской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector