Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше поставить на газель

передние колодки

Тема статьи – колодки волга, колодки газель и колодки соболь. Конструктивно суппорта и колодки одинаковы, отличаются только диски. Написать об этой запчасти, заставило как обычно причинно-следственная связь. После доработок гбц, очень часто возникает вопрос – теперь ЭТО как-то надо остановить. Хотя по-хорошему, начинать надо именно с улучшения тормозов.

Теория

Фирма производитель специализирующаяся на компонентах тормозной системы как правило имеет линейку из нескольких типов колодок для одного автомобиля. Это могут быть колодки повседневной эксплуатации, спортивный вариант или колодки для тяжелых условий. Единого стандарта, как такового нет, но ведущие производители стараются придерживаться одной и той же цветовой гаммы. Четких стандартов нет, но все-таки их придерживаются. Колодки могут быть: черными, зелеными, красными, желтыми, синими и оранжевыми. 90% выпускаемых в мире колодок черные, то есть рассчитанные для повседневной езды на личном автомобиле. Пример: хит всех времен и народов — мерседесы C-класса. Использовались как в частном владении, в такси, в автогонках. Можно найти 3-4 типа колодок, от обычных до керамических.

Колодки волга, конкретика

Отечественный производитель

Зашел я тут на один складик и поглядел какие колодки волга и колодки газель нынче делает наш родной автопром. Первое что я взял в руки, это коробочка с гордой надписью «газ оригинальные детали», внутри лежат колодки ТИИР, без пропила. В коробке G-Parts лежат МарКоны, только дороже чем в родных коробочках. Посему, не вижу смысла переплачивать. По моему мнению, на сегодняшний день, МарКон один из самых приличных вариантов. К сожалению, надо признать, что качественных отечественных «смесей» для колодок мне не встречалось. Ставишь русские колодки, вроде все нормально, но как только ставишь импорт, понимаешь – «не то».

Колодки газель, волга, соболь — импорт

Если мы наберем фразу колодки волга или колодки газель, нам выскочит куча форумов где из импортных колодок будет предложено 2-3 основных варианта. Allied Nippon ADB 0795, TRW GDB851M, просто GDB851. Кроме всего прочего не надо забывать, что волговско-газелевские суппорта «почему-то» конструктивно повторяют Honda Legend и там еще можно поискать аналоги. Но напомнить я хотел о другом, волга и газель, скажем мягко – разные по массе машины. И посему, колодки волга и колодки газель это не одно и тоже. Чуть выше я упоминал что у именитых производителей есть разные колодки на один и тот же автомобиль. Когда я углубился в каталоги, выяснилось, что у бренда Allied Nippon колодки волга и колодки Газель, есть еще в одном варианте, а именно синего цвета с индексом HD, то есть Heavy Duty. То есть, в переводе на наш великий и могучий – для тяжелых условий работы. Недолго думая, заказал, привез и поставил на волгу с «заряженным двигателем». Мне понравились. Но самое главное: работают в двух режимах. Можно ехать и подтормаживать, а можно «дать в тиски», если того потребует ситуация. Думаю, что это оптимальный вариант для соболей и газелей, по соотношению цена-качество. Кто из производителей делает еще колодки газель и колодки волга приличного качества? Корейский бренд Sungsin, очень хорошо себя зарекомендовавший в области тормозов. Цена будет чуть выше чем у Allied Nippon, серии HD, но, наверное, это будет хороший выбор, для тех, кто не приемлет китайские запчасти ни в каком виде. Ну и стоит сказать, про колодки волга и колодки газель, уровня хай класса. Тут мои пристрастия всегда были на стороне бренда NIBK. На сегодняшний день это один из самых ярких производителей, делающих колодки без металлических примесей. Как их еще называют в народе «кевларовые». На самом деле у производителя в ассортименте 7 смесей для гражданского использования и 4 для спортивного (титано-керамический состав). Конечно, это колодки для гурманов, но какой кайф, когда колодки не перегреваются, просто потому что в составе смеси нагреваться нечему.

Какие тормозные диски лучше поставить на газель

Тормозные щиты от чего?

Прошу прощения,скажите возможно ли на перед поставить тормозные диски от соболя и суппорта газель предварительно проточив на 10мм внутренний диаметр,не используя при этом всякие там проставки(шайбы OTAD)?
Спасибо.

Нет. Суппорта не к чему будет крепить.

Один из представленных инструментов – некомплектный.

Один из представленных инструментов – некомплектный.

Ребят есть диски от соболя, как с них сделать уазовские? Что где стачивать. они по посадочному месту одинаковые?

Что имеется ввиду?

Инструмент для развальцовки трубок состоит из двух частей – здесь не хватает пуансона.

внутр М12-1
внешн М10-1,25

при покупке обрати внимание на внутр резбу. я всегда натыкался на брак – нарезана не глубоко и не на всю длинну. в итоге ходил с новой тормозной трубкой и пытался вкрутить в переходник. иногда резьба села, а трубка на 4мм болтается. можно конечно затянуть ключом, но это на один раз, да и с тормозами не шутят.

Может кому нибудь пригодиться: Установил дисковые тормоза на свой уаз,пока только на перед. планшайбы ОТАД,супорта газель,тормозные диски соболь
По установке все понятно, а вот что бы установить тормозные диски от союоля надо:
1.Проточить внешний диаметр до 290мм ( у соболя 310 )
2.Внутренний деаметр расточить до 110мм
3 По пасодочным размерам (шпилькам ) все один в один, а вот вылет отличается от увазовского тормозного диска на 4мм. из за этого диск сдвинут вовнуторь,лечится это очень просто,между тормозным диском и ступицей нужно установить прокладку толщеной 4мм. и все.
Тормазами остался даволен,но пока зад не ставил,думаю будет отлично!

Читать еще:  Какая остаточная толщина тормозных дисков

Про диски от Соболя что-то не понятно? У меня на задние встали без проставки.

Очень уж много сообщений, прошу прощения.

Какие тормозные диски встают на УАЗ? И изменяется ли колея задних колес, при установке дисковых тормозов на задний спайсер?

Очень уж много сообщений, прошу прощения.

Какие тормозные диски встают на УАЗ? И изменяется ли колея задних колес, при установке дисковых тормозов на задний спайсер?

Диски 3160
По колее не скажу не мерил.

И изменяется ли колея задних колес, при установке дисковых тормозов на задний спайсер?

Подскажите, на данный момент есть какое-нибудь решение установки дисковых тормозов на передний колхозный мост под диск 15 ет0? Суппорта от “двенашки” я так понимаю слабоваты для передка, а если два суппорта туда вогнать;), или бред?:)

Под диски виком 106- встают даже суппорта 3160

Всем здравия!После установки и прокачки передних дисковых тормозов педаль тормоза при торможении на любой скорости проваливается почти до полика и задние барабанные тормоза схватывают быстрее и идут на юз,Хотя по идеи должно быть на оборот, перед на юз зад догоняет, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. За ранее благодарю.

Прокачал хорошо?Супорта правельно поставил( левый
,правый)?

Всем здравия!После установки и прокачки передних дисковых тормозов педаль тормоза при торможении на любой скорости проваливается почти до полика и задние барабанные тормоза схватывают быстрее и идут на юз,Хотя по идеи должно быть на оборот, перед на юз зад догоняет, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. За ранее благодарю.

Похоже ты перепутал подключение передних и задних тормозов на ГТЦ
Либо плохо прокачал систему.
Кстати, а вакуум нормально работает?

Кто еще уменьшал толщину колодок? (не налезает суппорт в сборе с колодками на диск)
Суппорта адс, колодки адс, диски 3160 адс.

Стачивал примерно около 1мм.каждую колодку на наждаке. Все подошло без проблем.

Доброго вечера всем! Прошу прощения если не в тему,такой вопрос! На патриоте полетел один датчик АБС,в левом переднем колесе,отключил колодку в блоке,все было хорошо,через 100-150 км езды,руль при интенсивном торможении,стало колбасить не по детски, прошел дождь и все стало гуд,просохло, луж нет и все с ново! Чего это такое может быть. все затянуто,не разбито короче в норме. Может было у кого?

. ответа на вопрос так и не получил:(,установил новые датчики и все снова Ок:D:D Может особенность конструкции тормозной системы-как бы для безопасности:confused: На этом и остановился!

Здравствуйте,у меня что то похоже только педаль не проваливается ,передние дисковые газ тормозят -диски горячие ,но зад схватывает раньше:( -неприятно так блин перетормаживает, вакуум адс работает нормально ,передок подключен первым на главном,сзади барабаны и 25 цилиндры-вот дума мож главный перепускает назад х.з.как проверить

Развесовка на задний мост гораздо меньше чем на передок,поэтому зад будет схватывать раньше!И диаметр рабочих не поможет!Я пробывал на задке колодки сводить,но ситуация при интенсивном торможении мало изменилась.В итоге поставил и заднюю ось на диковые тормоза и приладил вакуумник с главным от БМВ.Катаюсь два года,зад не перетормаживает и на педали лучше чувствуется усилие при торможении :)Хотя есть вариант поставить регулятор тормозных сил на зад,но найти правильно работающий УАЗовский не смог и отказался от этой затеи.

Подскажите пожалуйста.
Скажу сразу, не читал я всей темы – глаза сломаешь, так что не пинайте слишком сильно! Спасибки.
Если я на военные мосты поставлю дисковые тормоза (авто Буханка), нужно ли оставлять штатные (военные) ступицы, а то тут на форуме бытует мнение, что ставить придется колхозные?
Но самое главное. хотелось бы мне потом поставить 33′ тапки в 15 радиусе – так влезут R15-e диски или нет?

P.S. Думаю на перед и на зад поставить ГАЗеля-тормоза, но может отговорите, может есть что-то другое, я имею ввиду из дисковых?
Диски тоже планировал R15 поскольку на них выбор 33′ резины больше (как мне кажется), ну или если уж только R16 и никак по другому, то может посоветуете в плане размеров диска (вылет больше всего интересует) и альтернативных размеров резины, в метрических размерах?

Подскажите пожалуйста.
Скажу сразу, не читал я всей темы – глаза сломаешь, так что не пинайте слишком сильно! Спасибки.
Если я на военные мосты поставлю дисковые тормоза (авто Буханка), нужно ли оставлять штатные (военные) ступицы, а то тут на форуме бытует мнение, что ставить придется колхозные?
Но самое главное. хотелось бы мне потом поставить 33′ тапки в 15 радиусе – так влезут R15-e диски или нет?

Читать еще:  Тормозной диск как понять износился

P.S. Думаю на перед и на зад поставить ГАЗеля-тормоза, но может отговорите, может есть что-то другое, я имею ввиду из дисковых?
Диски тоже планировал R15 поскольку на них выбор 33′ резины больше (как мне кажется), ну или если уж только R16 и никак по другому, то может посоветуете в плане размеров диска (вылет больше всего интересует) и альтернативных размеров резины, в метрических размерах?

Спасибо.
Если ставить дисковые на военники,то все зависит от запилки планшайб.Есть конструкции которые позволяют оставлять военные ступицы,но тогда приходится точить и ставить шайбы-проставки между ступицей и тормозным диском.Я себе точил под установку колхозных ступиц(обходится без доп.проставок ).В каждом варианте есть свои +.-.!Если хочешь остаться на 15 дисках,то вылет оных от -19 и дальше в минус.И даже при -19 иногда приходится малеха суппорт болгаркой стачивать!

SmotriAvto

Ваша машина в надежных руках!

Какая минимальная толщина тормозного диска?

Тормозной диск призван обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. К сожалению, эта деталь тормозной системы работает в сложных, экстремальных условиях на грани своих возможностей. Поэтому очень часто изнашивается и требует повышенного внимания.
На сегодняшний день девять десятых автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Они получили такое распространение за счёт простоты конструкции и невысокой стоимости производства.

Дисковые тормоза

К минусам данной конструкции можно отнести небольшую площадь соприкосновения колодок и дисков. Это отрицательно влияет на срок службы всей тормозной системы.

Минимальная толщина тормозных дисков, обеспечивающая безопасную эксплуатацию автомобиля, составляет разные цифры у разных производителей. На новой детали чаще всего написана эта величина. Ее можно узнать, посмотрев на торец детали. На нем указана исходная толщина и толщина, которая подразумевает аварийное состояние.

Удобнее всего измерить данную величину штангенциркулем. Для верности она изменяется в нескольких местах. Это необходимо для исключения неравномерного износа. Диск может иметь разную толщину в разных местах. Это обусловлено законами физики. При осмотре тормозного диска также нужно обращать внимание на различные повреждения: царапины и буртики.

Процесс измерения дискового тормоза

Если толщина тормозного диска соответствует минимальной отметке производителя, лучше произвести замену этих деталей. Обычно они заменяются попарно. Если толщина далека от минимального значения, но диск имеет повреждения его можно привести в рабочее состояние при помощи обточки.

Если затянуть замену тормозных дисков, можно столкнуться с обострением других проблем, в числе которых: поломка поршней тормозных цилиндров, шрусов, шаровых опор. В этом случае замена поломанных деталей обойдётся дороже обычной замены тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозного диска ВАЗ

Производитель допускает минимальную толщину, превышающую десять целых восемь десятых миллиметра. Если толщина равна этой цифре или меньше её, необходимо произвести замену этой детали тормозной системы. Если на поверхности тормозного диска обнаружены недостатки, которые могут негативно сказаться на работе тормозных колодок, нужно произвести замену диска или обратиться в специализированную мастерскую, в которой помогут исправить эти дефекты путём проточки детали.

Тормозной диск на ВАЗ

Для замены диска нужно снять колесо, подвесить тормозной механизм на верёвке или проволоке таким образом, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался. Затем нужно очистить диск от грязи. Для этого можно воспользоваться специальной жидкостью. Затем снимается тормозной диск. Для этого нужно отвернуть два штифта.

Минимальная толщина тормозного диска Форд

Толщина тормозных дисков задних колёс составляет одиннадцать миллиметров. Когда их толщина становится равной восьми миллиметрам, необходимо произвести замену. Для передних дисков цифры составляют двадцать пять миллиметров и двадцать один миллиметр. Как правило, можно не заботиться о толщине тормозных дисков в течение службы двух комплектов тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозного диска Рено

Минимально допустимая толщина дисков провоцирует их перегрев в процессе торможения. Вибрация руля при торможении – серьёзный повод для диагностики тормозных дисков. Если затянуть данную процедуру, возможен выход из строя все тормозной системы. В том числе: разрушение шкворневых узлов, тормозной педали, подшипников ступиц, шарниров равных угловых скоростей.

Тормозной диск на Рено

Когда толщина диска в два раза меньше нового, поршни вынуждены слишком далеко отодвигаться, что влечёт к их коррозии и перекрашиванию. Критическая толщина составляет одиннадцать миллиметров.

Минимальная толщина тормозного диска Опель

Для измерения износа тормозных дисков потребуется штангенциркуль или линейка. Для этого необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колесо, проверить состояние колодок, измерить состояние тормозного диска в нескольких местах. Толщина нового диска составляет двадцать шесть миллиметров, минимальная толщина составляет двадцать три миллиметра.

Минимальная толщина тормозного диска Газель

Толщина нового тормозного диска составляет двадцать один миллиметр, когда она достигает девятнадцати миллиметров, его нужно менять. Главным параметром износа диска является отсутствие на нём трещин и неровностей. В противном случае он начинает тереться о металл колодок.

Тормозной диск на Газель

Это обязательно приведет к неравномерному износу диска и укорачиванию срока его службы. При нормальной работе диск может отработать около трёх сотен километров.

Минимальная толщина тормозного диска Киа

Толщина новых дисков составляет десять миллиметров. Производитель рекомендует замену при изнашивании диска до восьми целых четырёх десятых миллиметра. Это равняется пробегу в семьдесят тысяч километров. Но эта цифра может быть достигнута только при слаженной работе всей тормозной системы.

Читать еще:  Как на приору поставить тормозные диски вместо барабанов

Тормозные диски на Киа

Диски можно не менять, если предел износа не достигнут, если их поверхность ровная. Они прослужат максимальный срок, если вовремя заменять другие элементы тормозной системы.

Минимальная толщина тормозного диска Хендай

Толщина новых дисков равно двадцать два миллиметра, максимальный износ двадцать миллиметров. На задних эти цифры равны десять и восемь целых четыре десятых соответственно.

Минимальная толщина тормозного диска Нива

Толщина диска при замене составляет одиннадцать миллиметров. Когда она уменьшается на два миллиметра – диски пора менять.

Минимальная толщина тормозного диска Пежо

Толщина диска составляет тринадцать миллиметров, необходимость замены возникает при толщине одиннадцать миллиметров.

Блог про Уаз

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 30 мм. Если толщина диска менее допустимой, его надо заменить. Рекомендуется одновременно заменять тормозные диски обоих тормозных механизмов передних колес. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее 30 мм.

Проверьте с помощью индикатора параллельность рабочих поверхностей диска относительно друг друга и относительно опорной поверхности диска (поверхности, прилегающей к ступице).

— Предельно допустимая не параллельность рабочих поверхностей — 0,03 мм.
— Предельно допустимая суммарная не параллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности — 0,05 мм.

Перемещая индикатор по рабочим поверхностям диска, проверьте плоскостность поверхностей.

— Предельно допустимая не плоскостность тормозного диска — 0,05 мм.

Вращая диск на ступице проверьте индикатором осевое биение.

— Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,15 мм.

Если измеренные значения больше указанных, прошлифуйте или замените тормозной диск. Если после шлифовки тормозного диска его толщина будет менее 30 мм, диск также подлежит замене.

Проверка тормозных колодок на Газель NEXT.

С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Откинув суппорт вверх, проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма переднего колеса замените суппорт в сборе.

Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT.

— Толщина тормозного диска: 32,9-33,1 мм
— Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм
— Максимальное биение диска: 0.15 мм
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм
— Диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 280 мм
— Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 283 мм
— Длина фрикционной накладки передней колодки: 300 мм
— Длина фрикционной накладки задней колодки: 250 мм
— Толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки (передней/задней): 5,5/5.6
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях:

— Толщина накладок менее 1,0 мм.
— Поверхность накладок замаслена.
— Накладки непрочно соединены с основанием.

Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого, замените барабан.

Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Газель NEXT на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 13 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT.

Отверните гайку А крепления и отсоедините стойку Б регулятора давления от кронштейна В заднего моста. Ослабьте контргайку, и вращая регулировочный болт на нажимном рычаге, установите расстояние 13-17 мм между центрами оси стойки и отверстия под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку, придерживая регулировочный болт. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.

Если регулировка проведена правильно, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector