Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше на санта фе

Купить тормозные колодки и диски передние и задние, ручника на Хендай Санта Фе

Хендай Санта Фе 2018 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-S1A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58101-S1A80 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

51712C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-S1A70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58302-S1A50 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58411-S1700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58411-S1500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Санта Фе с 2012 по 2018 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2WA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2WA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2WA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Санта Фе с 2010 по 2012

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на ланосе

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA10 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Санта Фе с 2006 по 2010 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2BA10 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2B700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2BA20 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1178 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-2B000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD1082 — диски тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58305-2BA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PLA-027 — колодки ручника

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Hyundai Santa Fe I-II

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355x4R R составной / 32 / 355 cb4p cb4n17 R18 155000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 158000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×12 F составной / 34 / 380 fb12p fb12n17 R19 265000 руб от 5000 руб В рассрочку
380x4R R составной / 32 / 380 fb4p1 fb4n17 R19 195000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×8 F составной / 34 / 380 fb8p fb8n17 R19 256000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×12 F составной / 36 / 405 fb12p fb12n17 R20 278000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×8 F составной / 34 / 405 fb8p fb8n17 R20 272000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски на гранте видео

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Santa Fe CM)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Santa Fe , прокачка тормозов Hyundai Santa Fe , схема тормозной системы Hyundai Santa Fe , ремонт тормозной системы Hyundai Santa Fe , неисправности тормозной системы Hyundai Santa Fe

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Читать еще:  Как снять тормозной диск в картинках

10. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя вместе с пыльниками.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

6. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления.

7. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 70 Н·м.

8. Устанавливаем предварительно очищенные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. Далее, при помощи приспособления для утапливания поршней через старую внутреннюю тормозную колодку полностью вдавливаем поршни в тормозной суппорт, как показано ниже.

Примечание:
При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector