Какие тормозные диски лучше на пежо 206
Замена передних колодок пежо 206
Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.
For Peugeot 206. Made in Spain.
В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)
Для замены приходится снимать колесо:
Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.
Состояние колодок справа:
Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.
Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.
Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.
P.S.:
Стояли колодки Ferodo.
При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.
Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена
Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера
Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой
Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390
Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391
Задние – для всех модификаций
Комментарий модератора
- miannik:
- Внимание! Полезные темы:
– Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
– Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
– Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
– О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
– О смазках для тормозных систем.
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Материалы для смазки направляющих суппортов:
Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
Как смазывать
Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .
кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля
чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?
Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км
Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.
Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.
Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)
Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.
У моего ДизПыжика стояли BOSH.
Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются
вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.
выбор большой, узнать-бы какие лучше
Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html
А название производителя если можно?
Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.
Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.
Замена передних тормозных колодок пежо 206
Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.
For Peugeot 206. Made in Spain.
В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)
Для замены приходится снимать колесо:
Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.
Состояние колодок справа:
Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.
Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.
Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.
P.S.:
Стояли колодки Ferodo.
При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.
Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.
Шины и диски для Peugeot 206 2008 1.4i, размер колёс на Пежо 206 1.4i
Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 206 2008 1.4i:
Шины для Peugeot 206
Штатный размер
Нештатный размер
Диски для Peugeot 206
Штатный размер
Нештатный размер
Наиболее популярные модели шин для Peugeot 206
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|