Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше на опель корса

Замена передних колодок и тормозных дисков Opel Corsa D

По мере эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные диски, а так как ставить старые изношенные колодки с новыми тормозными дисками не комильфо, поменяем сразу весь комплект, тем более всё равно колодки будем снимать. Посмотрим пошагово, как заменить тормозные диски и колодки на Опель Корса D.

Не ставьте старые колодки с новым диском, старые колодки имеют неравномерную выработку, что приведёт к неравномерной выработке нового диска, и соответственно снизит его ресурс.

Наименование Запчастей:

колодки тормозные:
ABE C01X034ABE
Profit 05000-1920 — дёшево и сердито
Remsa 00858.31
Delphi LP01989
Bosch 00 986 494 092
TRW GDB01700
Ferodo FDB01920
Brembo P 059 051
NK 0223635

диски тормозные:
Bosch 00 986 479 223
Ferodo DDF01304C-1
Brembo 009.5843.34

Процесс снятия и замены передних тормозных колодок и дисков Opel Corsa D.

Для начала открутим тормозной диск от ступицы, это легче всего сделать в самом начале, застопорив его, засунув отвёртку в вентилируемые отверстия и зажать суппортом. Откручиваем два болта, которыми диск крепится к ступице.

Далее, пожалуй, сразу вдавим цилиндр, чтобы потом можно было спокойно всунуть новый диск и новые колодки, а они значительно толще изношенных. В этот раз будем использовать отвёртку- всунем её между тормозным диском и суппортом, и образовавшимся рычагом давим на суппорт.

Можно засунуть отвёртку в другом месте- между поршеньком и диском, там тоже рычаг образуется. Втягиваем поршень в цилиндр до упора. Тормозная жидкость от этого уйдёт в бачок. Если отвёртки не достаточно, возьмите монтировку или гаечный ключ.

Далее нам надо снять колодки. Откручиваем два болта, которые держат суппорт. Используйте ключ на 13.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он будет висеть на тормозном шланге, лучше подвесить его на какой-то проволочке.

Теперь откручиваем два болта, которые держат направляющие колодок.

Используем ключ на 19.

Снимаем с направляющей уплотнительные скобки. Новые идут в комплекте с колодками. Вынимаем всё, что открутили.

Снимаем диск- его уже ничего не держит, болты крепления мы открутили в самом начале, а направляющую колодок мы сняли перед этим.

Устанавливаем новый диск и совмещаем отверстия. Прикручиваем его. Затянем эти болты, когда поставим суппорт, так легче стопорить, а пока достаточно просто наживить их.

Прикручиваем направляющую колодок.

И устанавливаем новые направляющие скобки. Плоская сторона должна смотреть на диск, а выпирающая- свисать с направляющей.

Теперь ставим колодки. Обратите внимание, что на колодках есть ограничитель- эта та штука которая трётся об диск и скрипит, когда колодка изношена. Такой ограничитель износа есть только на внутренней колодке, так как она изнашивается быстрее внешней, поршень давит именно на неё.

Вот так выглядят установленные колодки.

Одеваем суппорт и прикручиваем его.

Тормозной механизм в сборе.

Другой ракурс- всё блестит. Не забудьте теперь нажать несколько раз на педаль тормоза, потому что когда мы вжимали поршень, вся жидкость ушла в бак, и нам надо её вернуть.

Всё, можно одевать колесо и ехать.

Снятие и замена передних тормозных дисков и колодок на Опеле Корса D занимает считанные минуты и требует минимального набора инструментов, а значит доступна в каждом гараже.

Колодки на Opel Corsa D

Немецкая автомобильная марка Opel Corsa D изготавливалась в период с 2006 по 2014 гг. За время серийного производства модель стала достаточно популярной и востребованной.

Широкая гамма двигателей: от бензиновых ECOTEC 1.2 – 1.6 литра до 1.3 – 1.7литровых дизельных, бюджетная стоимость – это далеко не полный перечень преимуществ и достоинств модели.

Тормозная система представлена в классическом стиле: передние дисковые, задние барабанного типа.

Типичные причины выхода из стоя элементов тормозной системы:

  • нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • установка некачественных, неоригинальных запчастей;
  • нарушение технологии установки;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повреждение поворотного кулака, рулевых тяг, что повлекло деформацию суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1605258 От 2700 комплект Opel: 93169254 От 1400 шт.
1605259 –/– Opel: 93169255 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1605226 GM От 650 – 700 1605258 Dello От 650 – 700
LPR 05P190 –/– PROTECHNIC PRP0012 –/–
DELPHI LP415 –/– ABE C1X000ABE –/–
COMLINE ADB0135 –/– ROADHOUSE 2101.00 –/–
REMSA 0101.00 –/– JP GROUP 1263700510 –/–
LPR 05P599 –/– ROADHOUSE 21113.02 –/–
PROFIT 50000173 –/– STELLOX 112000SX –/–
TRUSTING 046.0 –/– JP GROUP 1263600810 –/–
STELLOX 968002SX –/– General Motors 1605994 –/–
Stellox 846002BSX От 750 LPR 05P190 –/–
Protechnic PRP0012 –/– BSG 65200012 –/–
Master-Sport 13046070482N –/– Hsb HP2003 –/–
Delphi LP415 –/– Stellox 000570BSX –/–
Kraft Automotive 6001500 –/– ABE C1X000ABE –/–
Kraft Automotive 6001590 –/– ABE C1X112ABE –/–

Задние тормозные колодки

Задний контур тормозной системы представлен тормозными колодками барабанного типа. Они выполняют одновременно две функции: остановка диска в процессе торможения, фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Opel: 93168537 От 1600 Opel: 93168538 –/–
Opel: 93168536 –/– Opel: 93168539 –/–

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
BREMSI GF0352 От 950 DELPHI LS1307 От 1200
ABE C0X005ABE –/– BREMSI GF0353 –/–
LPR 04660 –/– BREMSI GF0354 –/–
PROFIT 50010216 –/– BORG & BECK BBS6101 –/–
PATRON PSP216 –/– ABE C0X007ABE –/–
PROFIT 50010335 –/– ABE C0X008ABE –/–
REMSA 4091.00 –/– REMSA 4307.00 –/–
LPR 06790 –/– JP GROUP 1263900110 –/–
BOSCH 0986487263 –/– STELLOX 318100SX –/–
BORG & BECK BBS6252 От 1100 E190R-01109/006 Ate-Teves –/–
G.U.D GBS439800 –/– LPR 02490 –/–
MASTER-SPORT 03013702662SETMS –/– STELLOX 102100SX –/–
Fritech 1073164 –/– ROADHOUSE 4091.00 –/–
LUCAS ECE R90 APPROVED –/– Opel Corsa: A.B.S. 8809 –/–
PATRON PSP335 –/– ROADHOUSE 4398.00 –/–
BOSCH 0986487213 –/– PATRON PSP334 –/–
DENCKERMANN B120031 –/– REMSA 4398.00 –/–
PROTECHNIC PRS0329 –/– PROTECHNIC PRS0330 –/–
KAMOKA JQ202005 –/– DENCKERMANN B120205 –/–


Представленные перечни не являются исчерпывающими, носят ознакомительный характер.

Перед каждой покупкой расходных материалов получите консультацию у мастера сервисного центра, мастерской, менеджера автомагазина.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены колодок своими руками вовсе не сложный, наличия специальных навыков, оборудования не требуется. Работа под силу водителю с минимальными навыками в обслуживании техники.

Характерные признаки неисправности тормозного контура:

  • снижение эффективности тормозной системы;
  • ступичный механизм, поворотный кулак постоянно горячие, работают на повышенных температурных режимах;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о поломке в тормозном контуре;
  • под колесом видны следы утечки тормозной жидкости ДОТ – 4;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, визгом, скрежетом.

Последовательность действий при замене:

  • устанавливаем Opel Corsa D (Опель Корса Д) на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не целесообразно;
  • фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при выполнении работ;
  • поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • отверткой снимаем металлическую защелку, поочередно извлекаем тормозные колодки с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, резиновых уплотнителей. При наличии признаков износа заменяем новыми. Установка изношенных расходных материалов не допустима;
  • устанавливаем новые тормозные колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости ДОК – 4.

Замена заднего контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо дополнительно снять трос рычага стояночного тормоза. На подготовительном этапе проверяем наличие набора инструментов, комплекта колодок, ветошь, смазку на графитной основе.

Алгоритм проведения ремонтных работ:

  • Opel Corsa D (Опель Корса Д) устанавливаем на платформу, передние колеса фиксируем противооткатными башмаками, поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • Плоскогубцами снимаем металлический фиксатор троса ручного тормоза, выводим из штатного отверстия;
  • Поочередно поддеваем барабанные колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим профилактику ступичного механизма, заменяем изношенные элементы новыми;
  • После установки комплекта новых колодок собираем конструкцию в обратной последовательности.

Обязательно восполняем недостающее количество жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке с правой стороны.

Выбор тормозных колодок первый раз выбираю

#1

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    #2

    • Сообщений 11 819

    */–> 11819

  • Возраст: 60
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Ребята нужен ваш совет, так как машина первая и колодки предстоит менять первый раз. Посоветуйте. Машина Корса Д 1,2 2008г на изитронике, из-за чего износ колодок немного выше. Колодки начали свистеть, посмотрели на Столичке, сказали хватит еще на 3-4тыс. км. Полситал темы на форму, но тем полезных немного. На столичке оригинальные с установкой стоят чуть больше 800гр. Немного смущает цена, может подскажете достойную альтернативу или где купить оригинальные но дешевле? на какие колодки обратить внимание и как собственно их выбирать?

    Вам назвали почти правильную цену оригинала. Вот выборка по вашим колодкам на Эбей , там АТЕ без установки зашкаливает за 800 грн. Но у вас могут быть “региональные” цены. Но посмотрите и прикиньте сами.

    #3

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    #4

    • Сообщений 11 819

    */–> 11819

  • Возраст: 60
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    АТЕ как понимаю, хорошие колодки, интересует диапазон 50-80 евро, все на Корсу Д вроде модели разные, из-за чего такой разброс?

    #5

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    а на какие марки стоит обратить внимание, будут ли они лучше оригинальных, если не ошибаюсь в оригинале Бош

    Еще конечно немного глупый вопрос, на Ибей на всех картинках 4 колодки, на корсе дисковые тормоза только спереди

    #6

    • Сообщений 8 110

    */–> 8110

  • Возраст: 41
    • Имя: Виталий
    • Авто: Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz
    • Регистрация: 22.10.2007

    А какой пробег, если не секрет? Просто мне чет не ясно, как это за год на новой машине и колодки стёрлись не развод ли? Посмотри сам, если толщина фередо вместе с железякой более 7 мм. то ниче пока менять не надо.

    ЗЫ: на каждое переднее колесо по 2 колодки, потому их четыре.

    Изменено: Виталий Nikopol, 26 Ноябрь 2009 – 16:34

    #7

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    А какой пробег, если не секрет? Просто мне чет не ясно, как это за год на новой машине и колодки стёрлись не развод ли? Посмотри сам, если толщина фередо вместе с железякой более 7 мм. то ниче пока менять не надо.

    ЗЫ: на каждое переднее колесо по 2 колодки, потому их четыре.

    пробег почти 30тыс, остаток примерно 3-4мм, свистят уже давно 🙁

    я просто заранее подошел к рассмотру этого вопроса

    #8

    • Сообщений 2 406

    */–> 2406

  • Возраст: 33
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    #9

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    инма лукас
    самое нормальное щза немного денег или ремса если бюджетно

    #10

    • Сообщений 11 819

    */–> 11819

  • Возраст: 60
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    #11

    • Сообщений 2 406

    */–> 2406

  • Возраст: 33
    • Имя: Cors
    • Город: Kiev.UA
    • Авто: dodge v8 5.2
      corsa c 1.2
    • Регистрация: 03.02.2007

    ИМХО. Бюджет-авто требует бюджет-вложений. Т.е. требования не как у Порша.

    только на тормозах экономить себе дороже )

    Виталий Nikopol
    я за 4 месяца стер до метала

    а можешь нормальными буквами.
    хочется, чтоб не бюджетно, а чтоб тормозило хорошо

    #12

    • Сообщений 4 625

    */–> 4625

  • Возраст: 31
    • Имя: Павел
    • Город: Киев Рига
    • Авто: Opel Corsa D + audi a4 avant
    • Регистрация: 04.08.2008

    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес Opel Corsa

    Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

    Во избежание уводов автомобиля в сторону во время торможения замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

    1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
    2. Отсоедините отверткой стопорные скобы от суппорта тормозов.

    Снятие фиксирующей пружины с суппорта переднего тормозного механизма

    1. Отожмите отверткой две крышки направляющих пальцев.
    2. Выверните направляющие пальцы из скобы.

    Расположение направляющих пальцев

    Тормозной шланг оставьте присоединенным, чтобы потом не пришлось прокачивать тормозную систему.

    1. Снимите сборку суппорта с внутренними тормозными колодками и подвесьте ее на проволоке к амортизационной стойке. При этом тормозной шланг не должен скручиваться или растягиваться.
    2. Выньте из направляющей наружную тормозную колодку.
    3. Отожмите внутреннюю тормозную колодку от поршня. Колодка закреплена в поршне с помощью стопорной скобы.

    Если снятые тормозные колодки предполагается использовать снова, то их следует пометить при снятии. Перестановка колодок местами не допускается, т.к. это может привести к неравномерному торможению. Используйте оригинальные тормозные колодки или колодки, разрешенные фирмой Opel. Все тормозные колодки переднего дискового тормоза заменяются в комплекте, несмотря на то, что изношена может быть только одна из них.

    Не нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в противном случае поршень может выйти из корпуса.

    1. Очистите мягкой щеткой или протрите ветошью, смоченной в спирте, направляющую поверхность и посадочное место колодок.

    Не применяйте для этой цели растворителей, содержащих минеральные масла, или инструмент с острыми кромками

    1. Перед установкой колодок проверьте тормозной диск на наличие канавок. При наличии глубоких канавок отдайте диск в проточку, если он еще имеет достаточную толщину.
    2. Измерьте толщину тормозного диска (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска).
    3. Проверьте пыльник на наличие трещин. Поврежденный пыльник замените.
    4. Отожмите поршень с помощью соответствующего приспособления Это можно сделать с помощью деревянного бруска или рукоятки молотка. При этом следите за тем, чтобы поршень не перекашивался, а поверхность поршня и пыльник не были повреждены.

    Отжимание поршня при помощи специального приспособления

    При отжимании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите, чтобы жидкость не выливалась из резервуара и при необходимости откачивайте ее. Помните, что тормозная жидкость ядовита. Вытекшая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие и привести к образованию коррозии.

    1. При сильном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко входить и выходить. Следите за тем, чтобы поршень не был выдавлен полностью. При неплавном ходе поршня сдайте суппорт в ремонт.
    2. Установите в поршень внутреннюю тормозную колодку.

    Установка внутренней тормозной колодки

    1. Вставьте в направляющую наружную тормозную колодку.
    2. Вставьте сборку суппорта через тормозной диск сверху в паз направляющей.
    3. Наклоните сборку суппорта вниз и прижмите его.
    4. Смажьте направляющие пальцы средством для фиксирующим герметиком, например, Loctite Typ 262 и затяните их с усилием 30 Нм.
    5. Установите крышки направляющих пальцев.
    6. Вставьте стопорные скобы в тормозной суппорт.
    7. Установите передние колеса так, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с усилием 110 Нм.
    8. Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прилегают к тормозному диску и занимают свое место.
    9. Проверьте уровень тормозной жидкость в резервуаре и при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
    10. Несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час мягким нажатием на педаль тормоза.

    Первые 200 км пробега избегайте сильных торможений.

    Видео про “Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес” для Opel Corsa

    Замена передних тормозных колодок Opel Vectra A
    Меняем тормозные колодки Opel Corsa D
    Обслуживание задних тормозов опель корса д замена колодки-барабаны ремкомплект педаль ушла причина?

    Читать еще:  Как менять передние тормозные диски мазда 3
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector