Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше на киа рио 2012

Какие хорошие тормозные диски на Киа Рио 2012

DF — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем моделях. BD — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Kia sportage 3 замена тормозных дисков

BF — колодки тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. DF — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

BD — диски тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. GDB — колодки тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

BF — колодки тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. PKA-E50 — колодки тормозные передние PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

Тормозные диски для Киа Рио 3

Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. MPH46 — колодки тормозные передние Mando производитель авто-компонентовпоставляются на конвейеры Hyundai-Kia что подтверждает высокое качество продукции. DF — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. BD — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Тормозные колодки для Kia Rio

GDB — колодки тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. BF — колодки тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

HP — колодки тормозные передние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. DF — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. BD — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

HP — колодки тормозные задние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. DF — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

Korea Shop. Режим работы: пн. Заказать обратный звонок. Цена AMD. Цена GDB — колодки тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

ВИДЕО: Обзор колодок на корейские автомобили Hyundai и Kia – Какие лучше?

Цена PKA-E50 — колодки тормозные передние PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Цена MPH46 — колодки тормозные передние Mando производитель авто-компонентовпоставляются на конвейеры Hyundai-Kia что подтверждает высокое качество продукции.

Цена DF — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

Цена GDB — колодки тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Цена DF — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

Читать еще:  Какая должна быть выработка тормозных дисков

Цена HP — колодки тормозные передние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. Цена DF — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.

Тормозные диски. Выбор. Отзывы.

Цена HP — колодки тормозные задние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

Цена DF — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Сопутствующие запчасти:. Статьи: Как расшифровать VIN. Спасибо за покупку! Пользователь, теперь Вы можете продолжить выбор товаров или перейти к оформлению покупки.

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Доставка Самовывоз или курьером по Москве Транспортной компанией по всей России.

Выбор передних тормозных колодок на Киа Рио: цены отзывы, артикулы оригиналов

Процесс обслуживания тормозной системы Киа Рио достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели. Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Рио, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.

Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Киа Рио

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Kia Rio. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий/
  3. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Kia Rio — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио

  1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.
  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.
  3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.
  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.
Читать еще:  Тормозной диск какая сталь

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Киа Рио. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог

Какие Тормозные Диски Лучше На Киа Рио

Тормозная система Kia Rio

Автомобиль — это отличный механизм, состоящий из множества различных компонентов и компонентов. Устройства остаются у нашего клиента, когда он покидает свое рабочее состояние. Тем не менее, есть, конечно, специальные элементы, которые изнашиваются чаще всего, и замена их считается обычной операцией, такие как лампочки, резиновые изделия и тормозные колодки. В тексте статьи будет обсуждаться выбор замены тормозные диски Киа Рио в кустарных условиях.

Передние тормоза

Поскольку Kia Rio является бюджетным автомобилем, большинство владельцев предпочитают ремонтировать его самостоятельно. В сервисе колодки будут заменены дорого, в гараже — бесплатно, тратя деньги только на детали.

Самое главное, чтобы определить наиболее распространенные причины ремонта.

Носить знаки

Наиболее распространенным показателем необходимости замены является износ. Резиновые изделия быстро портятся, особенно при постоянном контакте с высокими температурами. Передние внутренние накладки часто дают звуковое уведомление, когда они изнашиваются.

Особое внимание было уделено внутренним элементам, которые труднее достать. Изношенные колодки будут издавать неприятный звук во время торможения. Если вы слышите такую ​​погремушку, вам нужна немедленная замена передних колодок.

Перед заменой передних тормозных колодок Kia Rio 3 проверьте подачу жидкости и восполните ее. Во время операции вам нужно будет вставить поршень в цилиндр, если жидкость не стечет, она просочится через крышку на землю.

Читайте также

Какие тормозные диски лучше на Kia Rio.

Жидкость сливается с помощью шприца, другими словами специальной резиновой колбы. Конечно, для выполнения операции, конечно, даже когда машина просто стоит на земле, но для удобства стоит снять колесо и поднять автомобиль.

Процесс замены

Передняя Замена тормозные диски и колодки Kia Rio III

В этом видео мы проверяем толщину и меняем тормозной диск на автомобиле Hyundai Solaris (Хюндай Солярис).

После снятия колеса начинается процесс замены. Самое главное, чтобы вставить плоскую отвертку в специальное окно, где поршень должен быть утоплен. Для следующей операции вам нужно подготовить две клавиши для 14 и 17. Вторая клавиша удерживает направляющий штифт, и до тех пор, пока первая клавиша для 14 не открутит болт, который крепит суппорт к пальцу.

Отвинтив два крепления в направляющей области, которые просто удерживают суппорт, можно будет разобрать сам суппорт без необходимости снятия шланга. Поддержка должна быть отозвана там, где она не мешает. Поскольку мы решили не снимать шланг, мы повесим суппорт на проволочный крюк, заранее закрепив его на пружине машины. Тогда мы не повредим ни одному механизму.

После снятия суппорта, снятие накладки будет для вас легким. Конец операции будет удаление направляющих. Сборка обратная.

Читайте также

Kia rio 3 тормозные колодки, которые лучше.

Обслуживание задней оси

Замена тормозных колодок заднего колеса у Kia Rio 3 аналогична описанному выше процессу: мы поднимаем автомобиль и снимаем колеса, откручиваем суппорт и подвешиваем его к пружине, как это называется в другом месте.

Одно из отличий заключается в этом этапе: важно не повредить трос ручного тормоза автомобиля при снятии суппорта.

На задних колесах пыльники направляющих пальцев часто становятся непригодными — чаще, чем на передних. Поврежденные пыльники лучше Замените немедленно, чтобы избежать трудностей во время регулярных замен.

Чтобы заменить ботинок, вам нужно будет вынуть палец из отверстия и вставить новый ботинок. Они различаются по цвету: носок верхнего отверстия окрашен в желтый цвет, нижний — в серый. Одно время работал на замена тормоза накладка, сам поршень должен быть как можно сильнее вдавлен в цилиндр. После сжатия вам нужно посмотреть, что остается нашему клиенту, чтобы сжать механизм и удалить ржавчину. Мы рекомендуем посмотреть видео о замена тормоза диски и задние тормозные колодки, где можно купить оригинальные колодки и многое другое. Найти эту информацию не сложно для вас.

Читать еще:  Как установить тормозной диск на задний

ТО №5 на КИА Рио или как разводят официальные дилеры

В августе 2015 года мне пришлось пройти пятое техническое обслуживание (ТО) для моего КИА Рио 2012 года выпуска. Проходил ТО №5 на 76 000 км пробега, это мое второе ТО за этот год (ТО №4 было в феврале). На пятом ТО у официального дилера меняется только масло двигателя, фильтр масла. Пятое ТО на КИА Рио надо проходить при достижение 75 т.км или 60 месяцев, что наступит раньше.

Вот их номера по каталогу:

Масло двигателя – SHELL HELIX ULTRA 5w-30

Фильтр масляный — 26300-35503

Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001

ТО обошлось мне в 7391 рублей, из них 555 рублей снятие/установка защиты картера. И ничего в этом не было бы интересного если бы не эпопея с тормозными дисками.

Как разводят у официальных дилеров.

Каждый раз я прохожу ТО у одного и того же дилера в Приморском районе г. Санкт-Петербурга на Богатырском проспекте. Не потому что он мне нравится, а просто очень близко от дома, и пока делают машину можно заняться делами и не сидеть в салоне. Начиная с третьего ТО (45 т. км пробега) на котором я поменял колодки, мастер мне начал рассказывать про очень стертые тормозные диски. В акте выполненных работ стояла страшная цифра остаточной толщены тормозных дисков (до критического износа оставалось 1,5-2 миллиметра).

Акт выполненных работ ТО №2 КИА Рио

Мастер убеждал меня что до следующего ТО диски не недотянут. Естественно я воспринял это как полный бред и ничего менять не стал. Внутренние убеждение и опыт подсказывали о разводе, естественно все подтвердилось, когда менял резину осенью я замерил тормозные диски микрометром, все было заметно лучше обещанного. На этом успокоился и конечно мысленно проклял официального дилера.

Через 15 т. км и восемь месяцев я приехал на ТО №4 (60 т. км пробега), мастер был другой, но вовремя ТО он мне позвонил и стал убеждать, что тормозные диски пора нести на помойку. В этот раз я то же не поверил и не поменял. Когда приехал домой сравнил акты ТО №2, ТО №4 – толщина тормозных дисков была почти одинаковой. Т.е. по их мнению за 15 т. км пробега они почти не стёрлись.

Акт выполненных работ ТО №4 КИА Рио

А теперь суть всей этой истории. Пройдя пятое ТО при получение акта о выполненных работах я ожидал услышать историю про тормозные диски, но мастер сказал, что износились заднее колодки, а про диски не слова. Тогда я спросил сам, на что услышал ответ: «Диски надо менять примерно через 15-20 т.км, а вот задние колодки уже сильно изношены.». Колодки у официалов менять не стал, а поехал в проверенный сервис. Колодки (номер колодок по каталогу – 583021RA30) менял на оригинальные, ну и при этом узнал по состоянию тормозных дисков и мне подтвердили слова мастера у ОД.

Акт выполненных работ ТО №5 КИА Рио

Если сравнить акты выполненных работ ТО №5 и ТО №4, то окажется что за 15 т.км переднее тормозные диски не стерлись, а наоборот подросли на 0.3 мм. К сожалению акт ТО №3 я не нашел, но я думаю все было бы еще интересней.

Вывод.

Если официалы вам предлагают поменять что-либо, и вам кажется это подозрительным не поленитесь проверить это. Вообще все рекомендации выглядят каким-то разводом и к сожалению многие люди по неопытности на это попадаются. Часто официалы вам могут вовремя ТО сделать дополнительные работы. Будьте бдительны при оформление заказ-наряда, прочитайте прежде чем его подписать. Вам легко могут дописать замену фильтра или какой-то другой мелочи, которая обойдется в лишнее 1-2 тысячи рублей.

П.С. Я Так и не уверен поменяли ли мне топливный фильтр на ТО №4, есть большие сомнения)) В ближайшее время проверю.

В помощь ссылки на фотоотчеты и видео по замене некоторых деталей:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector