Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше на инфинити

Какие тормозные диски лучше?

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто – свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски рено

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий – качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE – от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена – от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить – топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества – низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы – малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение – в том числе при перегреве. Минус расходников ATE – высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток – плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость – если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Тормозные диски и колодки оригинал

Модератор: snow1975

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

Бог не любит недовольных.

пы.сы.
потделки задолбали.

А колодки какие лучше брать

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Бог не любит недовольных.

на 200t
оригинал на европу и россию 04465-48170 – это текстар германия, а на внутренний рынок 04465-48150 – это адвикс япония – не пылят, тормозят лутше, диск не жрут – сам на таких, доволен. (прикатывал примерно 500км), они еще идут на хайлендер, а там вес поболе.
колодки только берите у офицалов или у прворенного поставщика, на емексе и экзисте 90% котрофакта, я нарывался.

Читать еще:  Как понять что нужно менять тормозной диск

P.S. тормоза на турбо версию и атмо ставились одинаковые?
тормозные диски, колодки одинаковые на турбо и атмо версиях?

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

Мы можем предложить следующие варианты:
Передние тормозные диски оригинал – 5630р х 2
Неоригинальные диски Schneider 3220р х 2 РЕКОМЕНДУЕМ.
И наиболее бюджетный вариант – неоригинальные диски SAT 1690 р х 2
Оригинальные передние тормозные колодки 5617 р за комплект или неоригинальные колодки фирмы Накояма по 1300 р за комплект.

Разумеется, для членов клуба предусмотрена скидка в 10%.
C уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

Добрый день, Толекс.
Вы рекомендуете диски фирмы Schneider
Они для атмо или для турбо версии?
Есть для турбо версии? Какая цена?

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Какие тормозные диски лучше на инфинити

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Приветствую Вас ,Коллеги. В виду неоднократно поднимавшейся проблемы с перегревом передних тормозных дисков, и дальнейшим их биением при торможении, я озадачился проблемой поиска альтернативных вариантов. Сам столкнулся с проблемой “ведения” дисков , ввиду большой массы автомобиля. Проблема ,в принципе, стандартна для большинства авто. Но Тиана -машина изощренная, ибо альтернативы в выборе производителя данной запчасти просто нет ,кроме как покупка оригинальных тормозных дисков NISSAN . ОФ диллер не скрывает того факта,что проблема с тормозными дисками у Ниссан Тиана2 имеет место быть, но случай не гарантийный.Обращения в ОД Автомир с подобными проблемами – не редкость,даже на пробегах в 5тыс.км.ОФ диллер также предлагает решить данную проблему заменой дисков на ровно такие же оригинальные и за свой счет. Я в свою очередь менять шило на мыло за свой счет смысла не вижу,так как уверен,что оригинальные диски не выдерживают требуемых нагрузок.

Найти качественную альтернативу существующему “оригиналу”

Решить проблему полной заменой тормозной системой от JBT,Brembo или еще чего-то ,пока считаю делом преждевременным и слишком дорогим. За сим создал данную тему, ибо убежден,что можно подобрать тормозной диск по типоразмеру от другой модели Ниссан,на которую в свою очередь существует аналог-заменитель запчасти от производителей:Brembo,Ate и т.д.То есть на Максиму,Алтиму и прочие модели Ниссан существует большое количество альтернативных(неоригинальных) тормозных дисков по каталогам от мировых производителей, и мне кажется, что из данного спектра можно найти подходящие нам тормозные диски(не похожие,а именно размер в размер).Собственно, ни один автопроизводитель не занимается выпуском расходников, а лишь использует готовые решения от мировых производителей(Например, Хонда использует в своих автомобилях тормозные системы LUCAS и FTE.Что использует ниссан ума не приложу,при том,что колодки у нас hitachi). Соответственно тормозные диски от нашей “Тани” скорее всего сопадают с дисками от какой-либо иной модели.Ведь Тиана 2 является,как анонсировала компания NISSAN, продолжением Максимы и построена на ее базе,что также навеивает данные мысли. Так вот собственно вопрос к владельцам данного автомобиля:”не изучал ли кто данную проблему,и не занимался ли поиском тормозных дисков по типоразмеру,а также их изготовлением?”.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше поставить на газель

Вот мои исследования по данному вопросу:По каталогу эксзиста тормозные диски от нашей Тани используются на автомобиле Nissan Altima (L32),каталожный номер запчасти у них одинаковый. На сайте ссылка нет дисков для Теаны, но есть диски для Altima All models 2005-(правда кузов там не указн) с типоразмерами :

Units Dia. Height Thick Min.Thick Centre

mm 296 49 24 22 68

Так вот,если кто-то мерил размеры тормозных дисков на тиане, и их значения совпадают с теми, что я указал, то ,как минимум, один аналог уже нарисовывается, тем более ,что кто-то на этом форуме уже хвалил данного производителя, исходя из своего личного опыта.

Также на форуме читал,что пользователь V6-24 (могу ошибаться в имени) рекомендовал установить на тиануJ32 колодки от максимы QX A(32) ,что дает мне возможность предположить схожесть их тормозных систем. Возможно, и диски подойдут, но типоразмеры иные, нежели в первом, приведенным мной случае ,а точнее иной диаметр диска:

Units Dia. Height Thick Min.Thick Centre

mm 280 49 24 22 68

На максиму также существет спектр аналогов-заменителей.

В принципе диаметр ступицы,толщина,высота,PCD и количество отверстий на большинстве дисков моделей Ниссан одинаковые, но вот с диметром самого диска вопрос. Отсюда и предположение, что подобрать хорошие тормозные диски можно,да и подбор ,скорее всего, ограничится только диаметром самого диска. Перерыв интернет, найти неоригинал по данной позиции именно на Ниссан ТИАНА 2 надежда пропала.

Если кто-то занимался поиском решения данной проблемы, знает адреса сервисов,где изготавливают диски и прочие варианты отхода от применения “оригинальных” тормозных дисков,просьба поделиться опытом.

Тормоза для Infiniti FX. Ставим HP-Brakes. Перед 380×32мм 6поршней +зад 356×28мм 4поршня.

По-настоящему слабое место кроссовера Infiniti FX – это тормоза. Практически каждое ТО (по сути каждые 10 000 км) сопровождается заменой тормозных дисков из-за ощутимого биения и износа. Более-менее адекватные заводские тормоза ставятся производителем только на Infiniti FX50 или Infiniti FX37, а вот на Infiniti FX35 первого и второго поколения уже начинаются проблемы. Основная причина низкой эффективности торможения — тонкие тормозные диски. Среди частых проблем, связанных с тормозами Infiniti FX / QX70, можно также обозначить неравномерную работу суппортов, их закисание и коррозию их направляющих. В результате заклинивший суппорт приводит к быстрому перегреву диска и биению на руле. Эта проблема проявляется лишь частично, если соблюдать скоростные ограничения и не злоупотреблять активным режимом вождения. Особо страстных фанатов скорости могут спасти лишь полноценные спортивные тормоза.

Оригинальные тормозные диски и суппорты на Infiniti FX / Infiniti QX70

Мощные многопоршневые тормоза HPB под колеса R22 на Infiniti FX / QX70

Комплект для передней оси: составные диски 380х32 мм, суппорты с 6 поршнями

Задние усиленные тормоза: вентилируемые диски 356х28 мм, суппорты с 4 поршнями

Каждый комплект тормозной системы HP-Brakes – олицетворение современных технических достижений и продуманного дизайна. Непревзойденное качество и эффективность тормозных систем HP-Brakes олицетворяет все достижения в области развития технологий и индивидуального подхода к подбору оптимального варианта для каждого клиента.

Стоимость комплектов на обе оси Infiniti FX / QX70 — $3700.

После установки действует 3-летняя гарантия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector