Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше гольф 4

замена задних тормозных дисков и колодок, Golf IV

Менять неисправные детали на исправные в VW не так уж и сложно. Однако, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что надо не только устранять последствия, но прежде всего — обнаружить причину.

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге

-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.

На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.

-а затем просто тянем на себя

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,

велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.

-лучше всего пользоваться специальным приспособлением

-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

Читать еще:  Как менять тормозные диски на ман

затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.

-помните, что на протяжении первых 200 км необходимо избегать экстренного и экстремального торможения. В противном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В лучшем случае, это неприятные звуки. В худшем — потеря эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Какие тормозные диски выбрать

#1 5376700

  • Пользователи
  • 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Встал вопрос о замене задних тормозных дисков, там они вместе со ступицей, думаю что поставить Brembo или TRW?

    Сзади тормоза стандартные 226 мм, напишите кто что посоветует?

    Если есть у кого ссыль на список рекомендуемых брендов запчастей киньте сюда не могу их найти.

    #2 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #3 5376700

  • Пользователи
  • 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Вологда

    Спасибо, если больше никто ничего не посоветует то их и буду ставить.

    Вот ещё вопрос стоит ли менять Цапфа оси

    #4 VIN9993

  • Пользователи
  • 3605 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Мытищи

    ате или отто циммерман збс

    когда разберешь – увидишь состояние цапф и решишь, менять или нет, и готовься выбивать обоймы подшипников со старых дисков

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Если есть у кого ссыль на список рекомендуемых брендов запчастей киньте сюда не могу их найти.

    http://www.golf2club.com/topic/104289-рекомендации-по-подбору-деталей/ Эта тема прикреплена как важная в разделе “Курилка” и в поиске прекрасно находится по слову “рекомендация”.

    У меня стоят вентелируемые Отто Циммерманн. Вроде ничего такие, хоть и 239.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 March 2014 – 19:02 PM

    #6 dieselb160c

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: П

    как вариант сразу заменить и ступичные подшипники,не так уж и дорого стоят

    #7 another

  • Пользователи
  • 1124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    бери те диски которые тебе по карману. Я бы обратил больше внимания колодкам (TRW или Ferodo) диски к примеру можно и феби взять

    Сообщение отредактировал another: 14 March 2014 – 17:06 PM

    #8 ravk

  • Пользователи
  • 965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

    #9 fisher

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киров

    А у меня вот к TRW претензии в последнее время. На Форд жены поставил диски+колодки TRW – после простоя, даже ночного, визжат, пока не прогреются. Брал в Экзисте.
    В будущем хочу пробовать ATE

    #10 Casp33

    ипанулся на гольфах

  • Пользователи
  • 3652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: радиоуправляемые автомодели, ремонт немецких машин

    А у меня вот к TRW претензии в последнее время. На Форд жены поставил диски+колодки TRW – после простоя, даже ночного, визжат, пока не прогреются. Брал в Экзисте.
    В будущем хочу пробовать ATE

    АТЕ на форды в штате идут, говорю как официал

    #11 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    У меня колодки АТЕ. Иногда чуть посвистывают по дискам Циммерманн, но тормозит нормально несмотря на 239.

    #12 vanik 26

  • Пользователи
  • 3220 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    как сказал Илько, “TRW не делает тормозов”.

    ATE колодки +диски ATE за 2300р, будет прекрасно тормозить.

    себе на машину поставил диски SWAG по 600 р. за диск + колодки ATE за 1300р. 256 вентилируемые тормоза.

    Читать еще:  Как можно проточить тормозные диски

    прогревал до жёлтого свечения. тормозные свойства не изменились. при этом диски брал в сентябре 11года.

    с дисками ATE тормозит ещё пилучше.

    Замена задних дисковых тормозов

    Volkswagen Golf 2012

  • На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при минимально допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто жестокая путаница. Огромное количество кодов комплектации в различном сочетании в зависимости от массы авто, типа двигателя, трансмиссии, наличия полного привода и так далее. В своё время с подвеской разобрался. Теперь настала очередь разбираться с тормозами.

    Для начала в сервисной книжке ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код передних тормозов – 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

    Для справки приведу размеры тормозных дисков.

    Под кодом 1ZE: диаметр 288 мм, толщина 25 мм, минимально допустимая толщина 22 мм.

    Оригинальный номер переднего тормозного диска VAG 5Q0 615 301 H.

    Оригинальный номер передних тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

    Под кодом 1KD: диаметр 253 мм, толщина 10 мм, минимально допустимая толщина 8 мм.

    Оригинальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

    Оригинальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

    Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, глянуть у себя производителя родных тормозных механизмов, а заодно и промерить остаточную толщину тормозных дисков.

    Толщина тормозных дисков оказалась минимальной – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем менять полностью диски и колодки.

    Клеймо ATE на суппорте нашлось сразу. Открываем каталог ATE. Для нашего случая определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

    Однако, каково же было моё удивление, когда при проверке по VIN первый номер ATE 13.0460-2787.2 на мою машину не подходил! Со вторым номером ATE 13.0460-2787.2 всё в порядке, кроме цены – 4200р за комплект! А третьего номера ATE Ceramic 13.0470-2860.2 нигде даже нет в наличии. Бред какой-то…

    Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по оригинальному номеру детали выпал огромный список заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

    – Ate Ceramic 13.0470-2894.2.

    Разница в стоимости около 300 рублей.

    Здесь стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

    Теперь приступаем к дискам. Здесь никаких сюрпризов. Каталог ATE сразу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

    – Ate Power Disc 24.0310-0277.1.

    В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный тормозной диск, оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем.

    Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска “бесконечного” многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

    Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый “фединг”, и эффективность торможения значительно ухудшается.

    Тормозные диски ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

    Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность.

    Разница в цене обычных и усиленных дисков в районе 400 рублей.

    На сайте ATE содержится следующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

    «Технически возможно комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc или с перфорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у оригинальной тормозной колодки ATE или тормозной колодки OE. Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, ориентированных на комфорт. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими.»

    Читать еще:  Как поменять тормозные диски на шкода октавия тур 2008

    Почитав отзывы, решил всё-таки установить связку дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

    – тормозные колодки Ate Ceramic 13.0470-2894.2 комплект – 2050 р;

    – тормозные диски Ate Power Disc 24.0310-0277.1 – 2х1851 р = 3702 р.

    – работы по замене – 1200 р.

    По ощущениям сила торможения никак не изменилось. Оно и понятно, диаметр дисков никак не изменился же. Но вот проехав пару тысяч километров, никакой пыли на дисках не обнаружил. Какого-либо обещанного шума лишнего тоже не заметил.

    Советы по выбору тормозных дисков для Фольксваген Гольф

    Прежде всего, выбор тормозных дисков для автомобиля должен основываться на личном опыте, с учетом стиля вождения и особенностей конструкции самого изделия. Если знаний в данном вопросе недостаточно, то стоит обратить внимание на рекомендации, приведенные далее в статье. Наши советы помогут разобраться в различных конструкциях дисков, видеть разницу между оригинальными изделиями и подделкой, и в результате решить, какие тормозные диски выбрать для своего авто.

    Распространенные виды тормозных дисков

    Для начала стоит остановиться на материале, из которого изготавливают тормозные диски. Самыми распространенными являются металлические, сделанные из чугуна или стали. Чугун несколько дешевле, однако, значительно тяжелее, более подвержен износу и воздействию воды, поэтому его использование в тормозных дисках ограничено. Предпочтение отдается стали, из которой, из-за сниженных фрикционных свойств материала, изготавливают более массивные диски.

    Основными достоинствами углепластиковых тормозных дисков являются малый вес и высокая теплостойкость – выдерживают температуры свыше 1000°С, в то время как рабочая величина иных дисков составляет 500-600°С. «Минус» таких изделий — только в их заоблачной цене. Поэтому более привлекательными могут показаться керамические, которые также имеют небольшой вес, хорошую прочность, стойки к коррозии и износу. Единственным «но» является обладание низким тормозным эффектом в зимний период, сравнительно с металлическими дисками.

    Стандартные тормозные диски можно разделить на штатные и спортивные. Штатные вентилируемые или невентилируемые диски обычно изготавливают из чугуна и обрабатывают фрезерным методом. Спортивные имеют более плотный сплав и характерные насечки, главная задача которых состоит в удалении продуктов горения в момент резкого и агрессивного торможения.

    Отличие между оригиналом и подделкой

    При рассмотрении вопроса о том, как выбрать тормозные диски, необходимо научиться отличать по внешним признакам оригинальное изделие от подделки. Благодаря хорошей износостойкости и невысокой цене производства чугун является востребованным материалом при изготовлении тормозных дисков. Однако отличить качественный чугун от чугуна низкой плотности внешне тяжело. В целом, при выборе изделия, следует учитывать:

    1. обработку тормозного диска. Поверхность оригинального изделия имеет небольшие канавки, которые придают диску большей прочности. После отливания изделий происходит вытачивание оригинала на станке, в то время как подделка не имеет никакой обработки;
    2. толщину диска. В поддельном изделии толщина будет значительно меньше вследствие экономии материалов;
    3. переборки внутри диска. В оригинале они должны вливаться в стенки диска плавно, а не резко, чтобы обеспечить высокую прочность и стойкость изделия;
    4. вес тормозного диска – поддельный диск может весить на 20-30% меньше, чем указано на маркировке.

    После установки приобретенных дисков следует обратить внимание на наличие стука при торможении, который будет свидетельствовать об использовании некачественных материалов при изготовлении диска, а также биения при движении, что укажет на асимметрию изделия. Повышенный износ диска при нормальных условиях эксплуатации является признаком использования сплава низкой плотности.

    Выбор тормозных дисков для Фольксваген Гольф

    Условно тормозные диски можно разделить на две группы: для активного вождения ( Brembo , EBC , DBA ) и спокойного (ATE, Bosch, Zimmerman). Рекомендуется покупать и устанавливать тормозные колодки и диски одного производителя, так как они выполнены из адаптированных материалов. Чтобы избежать приобретения подделки, следует производить выбор тормозных дисков у официальных представителей, которые в дальнейшем обязуются выполнить все условия гарантии.

    Также необходимо учитывать, что нет конкретного срока службы дисков – все зависит от бренда изделия и характера вождения владельца авто. При выборе главное внимание нужно уделить техническим характеристикам и рекомендациям по эксплуатации, указанным производителем на маркировке изделия.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector