Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше для туарега

Какие тормозные диски лучше для туарега

Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

На автомобильных сайтах и форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснул или неправильно подобрал литые алюминиевые диски для Опель.

Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения автомобиля Citroen C5 с двигателем V6. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

Второе – это общие знания о тормозных дисках.

Стандартные (штатные) тормозные диски

Изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски.

Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

    биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала металла;
    биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
    быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава металла.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск на хендай ix35

Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

    оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
    оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
    тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждой детали производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования Вашего Фольксваген Туарег.

В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

Volkswagen Touareg. Тормозная система HPB на переднюю ось 365x34mm Ultimate 6pot.

Тормозная система Туарег — едва ли не самая надежная и безотказная среди тормозных систем гражданских автомобилей такого же класса. Производитель уделяет большое внимание качеству тормозной системы; её работоспособность и герметичность тщательно проверяются на регулируемом испытательном стенде с противовращающимися роликами. Инновационные и технически продуманные тормоза Touareg (Туарег) являются гарантом безопасности для всех участников дорожного движения. Тормозная система Туарег включает интегрированную систему воздушного охлаждения тормозных дисков на обеих осях. Следить за оптимальными показателями торможения призвана электронная система управления — удобная и интуитивно понятная в управлении. Использование этой системы предусмотрено в процессе передачи и распределения тормозных усилий на каждую ось.

Какими бы надежными не были элементы тормозной системы Туарег, правильное использование, надлежащий уход и своевременная замена дисков и колодок имеют первостепенное значение. Чтобы снизить интенсивность износа рабочей поверхности всех составляющих тормозной системы, необходимо её смазывать и регулярно прочищать. Это правило относится к эксплуатации не только оригинальных тормозов Touareg (Туарег), но и к профессиональным многопоршневым тормозным системам.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск на шевроле орландо

Для обеспечения отменного тормозного эффекта на передней оси этого Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) был проведен качественный апгрейд. Параметры многопоршневых тормозов HPB, установленных под 18 колесные диски: тормозные диски 365х34 мм, 6-поршневые суппорты Ultimate.

В пользу тормозных систем HP-Brakes говорят следующие факторы:

  • безупречная эффективность и высочайшее качество, подтвержденное международными экспертами в области автомобилестроения;
  • широкий ассортимент и возможность выбора оптимального варианта в зависимости от задач и бюджета;
  • быстрая доставка комплектов и расходников во все регионы России и в страны ближнего зарубежья;
  • удобная система оплаты и действующая система скидок;
  • самая большая гарантия на тормозные системы среди всех производителей!

Стоимость данного усиленного комплекта — $2100.

Гарантия — 3 года после установки.

С подробностями установки усиленных тормозов на заднюю ось Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) вы можете ознакомиться здесь

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Volkswagen Touareg

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
380×12 F составной / 34 / 380 fb12p fb12n17 R19 265000 руб от 5000 руб В рассрочку
380x4BR R составной / 32 / 380 brf4p cb4n17 R19 189000 руб от 5000 руб В рассрочку
380x4R R составной / 32 / 380 fb4p1 fb4n17 R19 195000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×6 F составной / 34 / 380 rs6p R19 245000 руб от 5000 руб В рассрочку
380×8 F составной / 34 / 380 fb8p fb8n17 R19 256000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×12 F составной / 36 / 405 fb12p fb12n17 R20 278000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×6 F составной / 34 / 405 rs6p R20 250000 руб от 5000 руб В рассрочку
405×8 F составной / 34 / 405 fb8p fb8n17 R20 272000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Читать еще:  Как убрать буртик на тормозном диске видео

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 – 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 – 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки – TEXTAR;
Датчики износа передних колес – NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние “ухи” крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни – вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод – зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 – 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR – 2409801
Датчики NK 2 шт – 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR – 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG – 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR – 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK – 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено – 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено – 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector