Meloci.ru

Какие тормозные диски лучше для бмв е60

BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.

Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:

Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:

Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:

Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:

Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:

Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:

Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

Читать еще:  Как узнать диаметр тормозных дисков kia ceed

Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:

Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:

Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:

Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

Обзор тормозных систем на BMW E70/E71/F15/F16/F85/F86

Рассмотрены три комплекта тормозной системы на Х5/Х6. У каждого свои плюсы и минусы.

Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.
В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.
Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;

1) Комплект №1 — Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)
Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.
Здесь можно почитать: Реакция опоры
Передняя ось:
— тормозные диски 395*36
— 4-х поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 54 кг!

Читать еще:  Как поменять передний тормозной диск на сонате

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 170 000 рублей, срок поставки 16 дней


Передня ось


Передние тормозные диски


Суппорт Brembo BMW M-Performance


Задние тормозные диски


Система с сборе

2) Комплект №2 — Тормозная система от BMW X5M F85
От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Но не обошлось без ложки дегтя.
Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!
Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет…
Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

Передняя ось:
— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
— 6-ти поршневой тормозной суппорт
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 50 кг!

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска
— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой
— тормозные колодки
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость данного комплекта составляет 227 000 рублей, срок поставки 25 дней

Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски на форд фокус

3) Комплект №3 — Тормозная система от Tro-nik
Передняя ось:
— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией
Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)
— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес передней оси составляет 42,8 кг!

Задняя ось:
— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)
— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный
— тормозные колодки Textar
— тормозные шланги Goodridge
— датчик износа
— защитные кожухи
— все необходимые винты для крепления
Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.
а) Колодки Brembo/Bosch
б) Оригинальные колодки BMW
в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант “В” обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.
Вот одна из установок: www.drive2.ru/r/bmw/1736610/
www.drive2.ru/l/475181438807834992/
Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.
Стоимость комплекта с колодками Brembo/Bosch составляет 275 000 рублей.
Стоимость комплекта c оригинальными колодками BMW составляет 285 000 рублей.
Стоимость комплекта c высокотемпературными колодками составляет 301 000 рублей.
Срок поставки 25 дней

Передня ось

Взвешивание передней оси

Задняя ось

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector