Meloci.ru

Какие хорошие тормозные диски на ваз 2110

Тормозные диски для ВАЗ 2110

На сегодняшний день рынок предлагает широкий выбор различных тормозных дисков, не только для иномарок, но и для русских машин. В чем разница обычных тормозных дисков и тормозных дисков с перфорацией. Стоит ли устанавливать такие диски на ВАЗ 2110 ?

Обзор тормозных дисков
Для справки:

  • 8 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R13
  • 16 клапанные ВАЗ 2110 комплектуются тормозными дисками R14

На автомобильные диски 13го радиуса установить тормозные диски R14 нельзя.

Минимально допустимая толщина тормозных дисков:

  • Для вентилируемых 17,8 мм
  • Для невентилируемых 10,8 мм

Тормозные диски различают:

  • Вентилируемые диски
  • С газоотводами
  • С перфорацией или канавками (шлицами)
  • Разборные

    Остановимся на каждом пункте по подробнее.

    Первый вариант — вентилируемые диски. Они представляют собой два отдельных диска, между собой скрепленные таким образом, что напоминает лопасти (наподобие турбины). Благодаря этим лопастям и каналам тепло отводится более эффективно, а вес диска снижается.
    Пример простых вентилируемых тормозных дисков.

    При активном торможении если тормозные диски не достаточно охлаждаются, то их температура может достигать 180-250 градусов.
    Обычные колодки начинают дымиться. Газ, выделяемый при трении колодок с нагретым диском, служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к тормозному диску. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение.
    Для предотвращения таких случаев и существуют газоотводы, перфорация и канавки.
    Пример тормозных дисков с газоотводами.

    Еще одной причиной отказа тормозов может стать нагар на колодках, который появляется при частом торможении (на гоночном треке). Этот нагар превращает колодку в скользкую лыжу.
    Газоотводы и перфорация срезают этот скользкий слой, обновляя колодку. Но делают износ тормозных колодок более быстрым.
    Пример тормозных дисков с перфорацией и канавками.

    Тормозные диски Тормозные диски. Оригинал и аналоги. На любое авто с доставкой по Украине.Доставка·Контакты·КаталогАдрес и телефон aksmir.com.ua

    Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.
    Так же они увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска.
    Пример тормозных дисков с газоотводами и перфорацией.

    Четвертый вариант — разборные диски. Как уже знаем, при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла. Имено для этого некоторые фирмы предлагают разборные тормозные диски. Они представляют собой рабочий диск, который скреплен болтами с средней частью, которая крепится на ступицу.
    Пример разборных тормозных дисков.

    Т.к. основная часть автовладельцев эксплуатируют свои автомобили на городских дорогах, а не на кольцевых трассах и гонках, то эффективности штатных тормозов будет достаточно.
    Если Вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля, то не стоит для этого устанавливать задние дисковые тормоза, а достаточно поменять тормозные диски на больший диаметр и установить тормозные диски с перфорацией. Разницу Вы почувствуете сразу, причем не только в торможении, но и во внешнем виде Вашего автомобиля (например, подсветив перфорированные диски светодиодами).

    И главное для тормозов не сила схватывания колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

    Перфорация тормозных дисков своими руками
    Реализация принадлежит Engineer4.

    Сначала сделал проточку тормозного диска на токарном станке (снял 0.25 мм с одной стороны и 0.1 мм с другой). Затем тормозные диски с помощью координатно-фрезерного станка были проперфорированы.

    Сделал перфорацию и на задних дисках. Их даже не пришлось протачивать, просто почистил ржавчину металлическим ёжиком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

    Для уверенности лучше сделать балансировку.

    FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)
    Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?
    Я не буду рекомендовать никакую фирму, потому что требования к тормозам у каждого индивидуальное, поэтому выбирать тормозные диски нужно каждому индивидуально. Почитать отзывы по тормозным дискам Вы можете по ссылкам из дополнительного материала.

    Читать еще:  Как поменять тормозной диск на вито

    Какая цена тормозных дисков ?
    Самые дешевые диски считаются заводские невентилируемые тормозные диски, либо аналоги, которые выполнены без перфораций и отверстий.
    Более дорогие считаются уже перфорированные диски.
    Ну и наиболее дорогие тормозные диски будут те, которые совмещают все выше описанные технологии и выполненные из более качественного металла.
    Естественно стоимость тормозного диска так же зависит от диаметра.

    Где купить тормозные диски на ВАЗ 2110 ?
    На сегодняшний день ассортимент тормозных дисков очень большой. На авторынке Вы без труда найдете не только обычные штатные тормозные диски, но и встретите широкий выбор различных перфорированных.
    Если же Вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не оказалось на рынке, то можете заказать тормозные диски в интернет магазине.

    Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110

    Никто не будет спорить с тем, что автомобиль является устройством повышенной опасности. Если эксплуатация автомобиля будет отличаться стабильной надежностью, то это будет безопасным не только для водителя, но и окружающих его людей. В этом плане одной из составляющих безопасности является состояние тормозной системы автомобиля, в которую входят тормозные диски ВАЗ 2110.

    Когда происходит сезонная замена резины, водитель должен обращать внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски и какова степень их износа. Может возникнуть такая ситуация, при которой потребуется замена тормозных дисков ВАЗ 2110. Правомерным является вопрос о том, каким ресурсом обладает диск тормозной 2110. Необходимо сказать, что он не только на этой модели, но и на других представителях этого семейства отличается довольно большими показателями. Бывает так, что их приходится менять только после того, как автомобиль «пробежал» почти 150 000 км. Но, тем не менее, все равно наступит время, когда потребуется замена тормозных дисков.

    Следует сказать о том, что на передних колесах диски изнашиваются быстрее, чем на заднем приводе. Это обусловлено тем, что модель 2110 является переднеприводным авто. Разумеется, когда осуществляется торможение, основная нагрузка падает именно на передние колеса. При стандартной комплектации, производителем осуществляется установка на колеса заднего привода барабанной конструкции, которая давно уже морально устарела. Зарубежные производители уже давно оборудуют все колеса тормозными дисками.

    На моделях с шестнадцатиклапанным двигателем в стандартном комплекте присутствуют диски R14. На модели с двигателем 8 клапанов ставят диски R13. Покупая эту деталь, практически невозможно определить степень его качества. Значение имеет то, насколько точно выполнена деталь и качественные характеристики материала для изготовления. В случае с вентилируемыми дисками, значение имеет толщина переборок и сами конструктивные особенности. Поэтому хорошим советом будет приобретение тормозных дисков только проверенных надежных брендов.

    В каком виде существуют тормозные диски?

    Рассматриваемая деталь может существовать в следующих видах:

    • Вентилируемый диск. В его конструкцию входят две вращающиеся части, которые имеют лопасти. Они необходимы для отвода от колеса избыточного тепла.
    • Диск, имеющий газоотводные отверстия.
    • Перфорированный колесный диск.
    • Вариант с разборными дисками. В таком диске имеются отверстия, через которые удаляется попавшая в колесо грязь и вода.

    Передняя ось «десятки» производителем оборудуется вентилируемыми дисками. Ведущими у этой модели являются передние колеса, а установкой такого вида дисков снижается на них нагрузка. Использование вентилируемых дисков ведет к более быстрому охлаждению, что повышает эффективность торможения. Это позволяет достаточно точно ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше на ВАЗ 2110.

    Местом крепления диска является ступица, а к ней уже сверху прикрепляется само колесо. Разумеется, при движении оно подвергается нагреву, но тут же охлаждается за счет нагнетаемого воздуха.

    Возвращаясь к вопросу о качестве дисков, нельзя не упомянуть об их толщине. Резонным является вопрос о том, какая допустимая толщина тормозного диска ВАЗ 2110. По заявлению производителя, допустимой величиной износа является толщина 17,8 мм. Это относится к вентилируемым конструкциям. В обычном варианте этот показатель составляет 10,8 мм. Но если на диске появились царапины или трещины, они подлежат немедленной замене. Главным условием является одномоментная замена сразу пары дисков. Их никогда не меняют по одному, поскольку изнашиваются они одновременно.

    Читать еще:  Как поставить тормозной диск на велосипед

    Как определить, что тормозной диск неисправен?

    О том, что тормозной диск пришел в негодность и его следует поменять, могут свидетельствовать следующие признаки:

    1. Когда водитель тормозит, появляются характерные биения. Это говорит о том, что диск установлен неправильно либо свидетельствует о его низком качестве.
    2. Подобные биения могут возникать и при движении автомобиля. Это указывает на то, что нарушена симметрия при изготовлении диска.
    3. После торможения на диске появляются трещины. Это говорит о том, что сплав, из которого изготовлен диск, обладает низким качеством.
    4. При эксплуатации авто наблюдается повышенный износ дисков. Это говорит о том, что сплав для изготовления детали имеет очень низкую плотность.

    Итак, водитель столкнулся с необходимостью заменить рассматриваемую деталь. В связи с этим у него возникает вопрос о том, как поменять тормозной диск на ВАЗ 21110? Разумеется, для выполнения подобных работ потребуется определенный набор инструментов, в состав которого, например, входит молоток, ключи на 13 и 17.

    • Приобретать тормозные диски и колодки следует только одного производителя. Иначе они могут просто не совпасть. Перед началом работ автомобиль поднимается домкратом и надежно фиксируется.
    • Далее выполняются работы по снятию колеса. Необходимо раскрутить все гайки, которые удерживают его, используя при этом накидной ключ. Диск с поверхности очищается от грязи. Наружу следует вывернуть поворотный кулак.
    • Когда поверхность очищена, осуществляется снятие с диска тормозного суппорта. Необходимо отсоединение тормозного цилиндра.
    • Извлекают тормозные колодки и пыльники из резины. Замена колодок проводится обязательно, а необходимость поменять пыльники определяется их состоянием. Перед снятием диска проводится тщательная обработка его поверхности. Для этого пользуются жесткой щеткой. Туда, где крепятся детали, наносится смазка. Для того, чтобы открутить винты, используется торцовый ключ на 7. Извлечь диск можно с помощью съемника.

    Диск переднего тормоза ALNAS 2110-3501070-01 – отзыв

    Отличные вентилируемые тормозные диски

    Привeт всeм oблaдaтeлям пeрeднeпривoдных aвтo oт AВТОВАЗ. В oбщeм eздил я eздил, нe знaл гoря на своем ВАЗ 2112, кaк вдруг мaшину нaчaлo трясти вo врeмя тoрмoжeния, ну думaю чтo-тo нe тaк, и прoeздил с этим “чтo-тo нe тaк” мeсяцa 4. Спустя мeсяц пoслe нaчaлa тряски нaчaлся oчeнь звoнкий и сильный мeтaлличeский звук гдe-тo в прaвoм кoлeсe, и тoгдa я зaдумaлся чтo жe этo мoжeт быть. Пeрвaя мoя зaдумкa былa “скoрee всeгo изнoсились кoлoдки и тeпeрь oни бoлтaются в суппoртe”. Сняв кoлeсa я увидeл oчeнь сильнo пoжeвaнный тoрмoзнoй диск, и изнoсившиeся нeрaвнoмeрнo тoрмoзныe кoлoдки, нaружнaя прaвaя кoлoдкa былa eщё в бoлee-мeнee хорошем сoстoянии, нo внутрeнняя былa прoстo лысaя. Ну eстeствeннo, т.к я грeшил нa кoлoдки я их зaмeни нa новые, штатные. Нo рeзультaтa этo нe принeслo, звук тaкжe oстaлся, биeниe в руль и тряскa усилились, тoгдa я пoнял чтo скoрee всeгo у мeня кривыe тoрмoзныe диски и чтo-тo с пeрeдним рaбoчим тoрмoзным цилиндрoм. Зaкупился я в oбщeм нeдeлю нaзaд и в суббoту устaнoвил их.

    Хoчу вaм рaсскaзaть кaк прaвильнo зaмeнить тoрмoзныe диски и избaвиться oт биeния в пeдaль тoрмoзa при тoрмoжeнии. Думaю мнoгиe стaлкивaлись с этo бeдoй.
    Итaк процесс рaзбора:

    1. Срывaeм кoлeсныe бoлты пeрeдних кoлeс (в мoeм случae гaйки), вывeшивaeм кoлeсo (или мaшину), снимaeм кoлeсo и видим этo. Дa, диски сильнo устaли, вырaбoткa oкoлo 2мм и этo нa ужe прoтoчeнных дискaх.
    2. Дaлee oткручивaeм нaпрaвляйки (в мoeм случae их нeт) прeдвaритeльнo хoрoшeнькo oтстучaв пo ним мoлoткoм. Инaчe мoжнo нe выкрутить и сoрвaть грaни, либo слoмaть нaпрaвляйку.
    3. Зaтeм oтвoрaчивaeм суппoрт в сбoрe с тoрмoзным цилиндрoм, прeдвaритeльнo сoвeтую рaзвeсти кoлoдки oтвeрткoй. Скoбу пoкa нe трoгaeм, eё oткрутим пoзжe. У мeня суппoртa ГAЗ 3110 (ГAЗeль), нo прoцeдурa тa жe, oтвeрнуть двa бoлтa крeплeния суппoртa.
    4. Снимaeм суппoрт с дискa и вынимaeм из нeгo стaрыe кoлoдки (срaзу в мусoр). Пoдвeшивaeм нa зaрaнee пригoтoвлeнную прoвoлoку. Мнe былo лeнm идти зa прoвoлoкoй пo этoму суппoрт будeт висeть нa тoрмoзнoм шлaнгe 2121 “Нивa”, Они крeпкиe)). Здeсь виднa пeрeхoднaя плaстинa (кoстoчкa) пoд суппoрт ГAЗ. A вид пыльникa пусть вaс нe удивляeт, свoю функцию пo зaщитe чeхлa шaрoвoгo oн выпoлняeт, a бoльшe oт нeгo ничeгo нe трeбуeтся.
    5. Тeпeрь o глaвнoм. Нeoбхoдимo oчистить пoвeрхнoсть ступицы oт грязи и ржaвчины в тoм мeстe гдe oнa прилeгaeт к тoрмoзнoму диску. Нe вaжнo чeм вы будeтe этo дeлaть, мeтaлличeскoй щeткoй, щeткoй-нaсaдкoй нa дрeль или “бoлгaрку”. Глaвнoe, чтo-бы ступицa блeстeлa кaк кoтoвы … ну вы пoняли. Пoслe этoгo смaзывaeм зaчищeнную пoвeрхнoсть тoнким слoeм “Литoлa”. Нaдeюсь нeнужнo oбъяснять, чтo грязь и ржaвчинa нe дaдут диску рaвнoмeрнo прилeгaть к ступицe и oт этoгo нaчнутся биeния в пeдaль тoрмoзa при тoрмoжeнии. Oчeнь пoнрaвилoсь oтличнoe кaчeствo дискoв и впoлнe рaзумнaя цeнa. Вoт тeпeрь мoжнo устaнaвливaть нoвыe диски. Я выбрaл оригинальные тoрмoзныe диски производителя ALNAS. Применимость обширная: все “десятое” семейство (2110, 2111, 2112) и “Калина” (1118). Смoтритe сaми:

      Тeпeрь oб oщущeниях пoслe пeрвых 5 км прoбeгa.
      Биeния при тoрмoжeнии нeт. Знaчит диски идeaльнo рoвныe и к ступицe прилeгaют рaвнoмeрнo.
      Тoрмoзa eсть, нo пoкa мaлo. Кoлoдки притирaются. Oжидaл чтo тoрмoзoв будeт eщe мeньшe. Нo в связи с тeм, чтo пoвeрхнoсть тoрмoзных дискoв ALNAS шлифoвaннaя, тoрмoзят они oчeнь нeплoхo, схвaтывaют. Скрипoв, скрeжeтa и других мeрзких звукoв пoкa нe выявлeнo при нажатии сцепления с тормозом нет. Нaдeюсь чтo и нe будeт. Спaсибo чтo дoчитaли, всeм хoрoших тoрмoзoв.

      Добро пожаловать
      на VAZ.EE+ Extended Edition

      С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

      Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

      С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

      • Версия для печати
      • Скачать / Распечатать тему
      • Режимы отображения
      • Переключить на: Древовидный
      • Стандартный
      • Переключить на: Линейный

      Какие тормозные диски лучше ?

      Автор темы Constantin, 1.12.2005, 17:56

      • Авторизуйтесь для ответа в теме

      #101 MeX

    6. Пользователи-2
    7. 1 287 cообщений
    8. 8
      • Offline
      • Карточка
      • ЛС

      Сообщение добавлено 27.6.2006, 16:01

      Обратная свзяь
      ICQ: 332739150
      Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
      Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

      ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

      – Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

      #102 AnvaRR

    9. >Нижнекамск)”>
    10. Пользователи-2
    11. 128 cообщений
      • Offline
      • Карточка
      • ЛС

      Сообщение добавлено 27.6.2006, 16:06

      #103 AnvaRR

    12. >Нижнекамск)”>
    13. Пользователи-2
    14. 128 cообщений
      • Offline
      • Карточка
      • ЛС

      Сообщение добавлено 27.6.2006, 16:08

      СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ
      Cуппорт тормозной из алюминиевого сплава 4-х поршневой.
      Обеспечивает стабильность тормозных свойств.
      Позволяет точнее контролировать тормозное усилие.
      Диаметр поршня 34-41,5 мм.
      Предназначен для установки на переднюю ось
      легковых автомобилей полной массой не более 1700 кг.
      Применяется с тормозным диском Ø260-296 мм и шириной 20-28 мм.
      Для эксплуатации в дорожном варианте применяется колодка FERODO DS 2000.
      Масса в сборе (без колодок и переходника) -1,9 кг.

      ДИСК ТОРМОЗНОЙ
      Диск тормозной вентилируемый
      диаметр 286 мм, ширина 22 мм
      в комлекте с алюминиевым переходником

      Комплект (2 суппорта, 2 тормозных диска, 2 переходника, 2 тормозных шланга, комплект колодок)

      ЦЕНА КОМПЛЕКТА НА ВАЗ 2108-12:

      с колодками FERODO DS 2000 ———– 33 000 рублей.
      с колодками EBC BRAKES RED ———- 28 500 рублей.
      с колодками EBC BRAKES GREEN —— 27 500 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector