Meloci.ru

Как заменить задний тормозной диск у форд транзита

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Как Поменять Задние Колодки На Форд Транзит

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Тормозные колодки для Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit — проверка износа

Носить тормозные колодки Ford Transit — это возможность проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным корпусом), конечно же, смотрят в окно в суппорт с помощью зеркала и переносной лампы.

Читать еще:  На каком пробеге меняют тормозные диски на солярис

Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Чтобы проверить тормозные колодки заднего колеса Ford Transit, выньте резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, зажег лампу переносного устройства.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект прокладок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — суппорт с «плавающим» кузовом

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашиваются до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить.

Если канал для тормозных колодок новый, используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем.

Если накладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (четыре прокладки оставляются для нашего клиента одновременно).

Перед установкой прокладок Ford Transit полностью вдавите поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (разумеется, при необходимости частично откачайте жидкость из бачка шприца другой пипеткой).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки тормозной воды, а также коррозии и других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта затягиваются в соответствии с требуемым крутящим моментом.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и при необходимости долейте. Замените заглушку и сотрите все разливы.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают 100 — 200 км, в то время как эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — суппорта с фиксированным корпусом

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004

Автозапчасти, комплектующие и запчасти для автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн

Тормозные колодки Ford Transit — проверка износа

Тормозные колодки Ford Transit можно проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно увидеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Читать еще:  Как поставить тормозной диск газели на уаз

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, чтобы осветить переносную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit — это плавающий суппорт

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками — это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100 — 200 км — на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Форд Транзит и все его одноклассники

Опции темы
Поиск по теме

поржал про смену задних колодок на пробеге 20т.к.м.

Скорей не поломки, а одна поломка. Но, как не странно, у большинства аналогичных фордов (судя по отзывам на других форумах) летят именно эти вакуумные насосы, причём именно со всех щелей брыжят маслом. Не ремонтируется, только замена!
А колодки задние, как пояснили дилеры, так и заложены в конструкцию. Не больше 20-25 тыщ и на помойку.
А про гарантию уже писал в первых постах я, из-за некомпетентности механиков фордовского сервиса и менеджеров дилера мы пренебрегли их услугами. Уж слишком много времени авто у них бестолку простаивает на сервисе, а результатов ноль. Дальше посмотрим, т.к. Автолэнд в Новосибе развалился, перестал существовать. Их бизнес на себя приняли кто-то другие (Забыл как зовут, копаться надо в инете), гарантийные обязательства тоже конечно. Обслуживаемся пока в Хиноцентре, т.к. наш автопарк в основном из Хинорей состоит. Может и совсем гарантию уже потеряли, но это не ко мне, я только водитель, решение директор компании сам принимал (помните я писал про его Вольвяк?).

Читать еще:  Люфт тормозного диска как исправить

Тут я ваще не понимаю.
Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
Опять бред какойто. Не в новые же машины?
Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?

Последний раз редактировалось Евген66; 07.02.2010 в 08:51 .

Конечно, пишу же когда родной движок совсем крякает и делать его невыгодно. Писалось головка трескает, возможно от перегрева (я так думаю).
А Форд лучше Газели остаёться. На маршрутках пассажиры охотней садяться в Форд, благо выбор есть, и им ***** какой движок там. Да и мест в Транзите больше-больше прибыль.
Ещё ГБО на такие Транзиты ставят-на сайте Газелистов кто-то писал что охренел когда увидел что Транзит на газовую заправку заруливает. Говорит как так-дизель на газу, а тот-дак у меня мотор газелевский.

А ты посмотри на длину кузова и диаметр колес задних. У него весь груз почти на зад. ось идёт а торм. барабаны маленькие. У меня на Газели 2705 также получаеться-грузишь и машина на дыбы встаёт мордой вверх, и передком не тормозит почти. В результате родные задние колодки на 40 тыщах менял а передние в 80 тыщ ещё нормальные.
Задние похоже лучше родных попались, пока износ 50% за тот же пробег, но их замена это кошмар какой-то на весь день.

Давно не писал ничего. Особо и не о чем. Ходит Форд без претензий.
На 20 тыщах очередное ТО сделали.
Замутил плафончик в салон, продублировал задний из кабины (1 фото),из которого вообще убрал лампу. Одного оставшегося вполне достаточно. От 8-ки вписался, на него на самого надо нажимать, чтоб принудительно включить. Вставил в него диодную матрицу с 12-ю диодами (2 фото),вполне ярко (3 фото).Управляется от выключателя заднего плафона из кабины, ну и при открытии любой двери зажигается вместе с освещением порогов с правой стороны, что в салон (4 фото),что в кабину – один светит. Передний в кабине как правило выключен (на нейтрале),поэтому освещение в кабине теперь не достает меня при открытии пассажирских дверей сдвижных, да и самим пассажирам стало светлее. Основное салонное освещение перестал практически включать.
Кстате, и пивко удобно в компании по вечерам попить посидеть 🙂 Реле его не отключает вообще. Раньше,с обыкновенной лампой, гасло каждые 30 минут. И чтоб включить, надо было лезть к замку зажигания туда-сюда его включать-выключать. Правда если забудешь вырубить, то посадить может акум. через месяц разве-что конешно :).
Но эт вариант, конечно, не для маршрутки.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Евген66; 26.03.2010 в 12:04 .

вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. в мороз прихватило соляру- прогреть его оч сложно- ручной подкачки нет, бак пластиковый. сдохла проводка на ***у- отключилась АБС и ЕСП. а самая большая проблема- заклинило подшипник в механизме выбора передач-включалась 3 и 4 передачи вправо влево джойстик не шёл. механизм в сборе- 25 плюс 3 замена. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную. задние колодки при пробеге 60 тыс уже третий комплект,задние тормозные диски уже тоже пора выбрасывать. машина 10.2008 куплена- гарантия кончилась по осени и по зиме пошли отказы. знают черти запас прочности своих агрегатов. с соседа на заднем приводе потёк уже второй сальник хвостовика.

Тож такое проявилось в морозы и до сех пор достаёт.Не вникал,что это?
У мня ассациации с насосом каким-то,будто накачивает что-то,прежде чем в спячку лечь 🙂

Если на рекомендованном масле ездит-в топку его.Заливайте синтетику и нет проблем.Я в -40 отъездил в эту зиму и всё нормально.

С пол года назад выбирал себе микроавтобус в Питере. На рынке стояли 2 Транзита у одного продавца , один 2007г , другой 2001г. Стоили примерно одинакого. На мой вопрос ..ПОЧЕМУ? , продаван ответил..” Тот , что старше собран в Германии , а молодой у нас.” Повод задуматься для тех , кто собирается купить .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector