Meloci.ru

Как заменить задний тормозной диск пежо 308

Как заменить задний тормозной диск пежо 308

Peugeot 308. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Тема: Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика, замена

Тормозные механизмы – схемы, оригинальные номера

Передние – для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой

Передние – для турбо-бензиновых версий до OPR 13390

Передние – для турбо-бензиновых версий с OPR 13391

Задние – для всех модификаций

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на ниссан кашкай 2007

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Внимание! Полезные темы:
    – Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах – Вложение 22893.
    – Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
    – Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
    – О применяемых ремкомплектах – направляющие, уплотнительные кольца, пыльники – в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
    – О смазках для тормозных систем.

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:
  2. Материалы для смазки направляющих суппортов:
    Permatex (art 20356) – хватает одной упаковки на 8 направляющих
    BMW (арт 83192158851) – 1 блистер на 2 направляющие
    Как смазывать

Последний раз редактировалось miannik; 16.05.2019 в 07:23 .

кроме самих дисков в Пежо 408 используюся тормозные колодки нового поколения собственной разработки PSA Peugeot Citroen, Bosch и TRW-Galfe, созданные для активного вождения автомобиля

чем они отличаются от обычных и будут ли заменители , неоригинал?

Вы получаете гораздо лучшее замедление и экологичность используемых материалов в угоду изностойкости, по сути они должны ходить 40 тыс. км и меняться в паре с тормозным диском (это если по регламенту), а по факту тормозной диск выхаживает 2 замены колодок т.е. 80 тыс. км

Не знаю, не знаю я за 50 тыс менял уже 2 раза на морде колодки и один раз диски (на 206).
Задние диски на 408 кажутся малюсенькими по диаметру, несоразмерно весу авто, но возможно на эффективности не скажется.

Если не на эффективности, то на стойкости дисков и колодок скажется точно. При торможении всю кинетическую энергию от вращения колес необходимо преобразовать в мощность потерь, т.е. тупо в тепловые потери.

Тормозной механизм – суппорт, диск, колодки – конструкция, профилактика (объединенная тема)

Кто скажет, какой фирмы колодки стоят на пыже с завода? Может замена на Ferodo например, решит проблему? А так, со скрипом, можно и тормозные диски выкинуть в скором времени.

У моего ДизПыжика стояли BOSH.

Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются

вот инфа с форума 308
KONSTEIN 5611459 от 765,81 от 4 дн.
Simer 1020 от 867,34 от 5 дн.
Mintex MDB1815 от 903,44 от 4 дн.
REMSA 132300 от 931,68 от 4 дн.
ROADHOUSE 2132300 от 961,22 от 4 дн.
PAGID T9054 от 1019,45 от 4 дн.
LPR 05P1471 от 1035,35 от 3 дн.
ICER 181851 от 1115,92 от 4 дн.
Mintex MDB2950 от 1162,43 от 3 дн.
PAGID T1766 от 1201,27 от 3 дн.
LYNX BD6102 от 1217,85 от 4 дн.
Fri.Tech 8200 от 1223,43 от 6 дн.
TRUSTING 8200 от 1245,78 от 3 дн.
ABS 37607 от 1255,11 от 3 дн.
VALEO 598073 от 1288,63 от 10 дн.
FERODO FSL4003 от 1339,09 от 6 дн.
ATE 13046039572 от 1397,03 от 3 дн.
METELLI 2208040 от 1429,33 от 10 дн.
TEXTAR 2466001 от 1546,65 от 4 дн.
FERODO FDB4003 от 1565,19 от 4 дн.
NK 223747 от 1601,53 от 3 дн.
VALEO 598927 от 1630,41 от 3 дн.
VAICO V420099 от 1632,85 от 3 дн.
BOSCH 0986494261 от 1723,89 от 3 дн.

выбор большой, узнать-бы какие лучше

Всем ! Всем ! Всем ! Меняем тормозные колодки на итальянские , от пежо 308 , во избежании попадания на замену тормозных дисков . http://www.drive.ru/drive-test/peuge. cd10001de.html

А название производителя если можно?

Прежде чем “волну гнать” внимательно прочитайте резюме самого автора:”Не сдюжили! Неудачное стечение обстоятельств, и не более того.” И не факт, что итальянские из вторичного комплекта тк в аналогичных условиях “сдюжили” бы. Давайте обратимся к владельцам “408”-х, у которых пробег за 15-20 тыс. км. В каком состоянии у них передние тк и т.диски? Лично у меня с пробегом чуть более 2 тыс. скрипов бошевских тк не было и нет, передние тормозные диски пока в идеальном состоянии. И с какого дуру я поеду менять тк.

Коллеги по форуму. Отпишитесь у кого пробег больше 10 тыс. км. Или я один такой “умный” попал на колодки и возможно диски. В понедельник записался на сервис . Буду смотреть . Отпишусь по дискам. Визуально – большое количество канавок и достаточно глубоких. Такое обычно было на старых машинах ,когда колодки где нибудь за городом закончились неожиданно. Ехал километров 100 со скрежетом при торможении и потом просто поставил новые колодки без замены дисков. То есть диск не задран ,но канавки как будто диску уже тысяч 60-80 км. НА сервис записался не к официалам – стоимость замены + чистка механизмов = 900 руб. колодки Феродо – 1300 руб. Самые дорогие в магазине TRW – 2100 . Самые дешевые – китай за 900 руб.

Как заменить задние тормозные колодки на Пежо 308 видео

Авто – клуб Peugeot – Citroen PCA

Лучше всего чтобы замена тормозных дисков Ситроен проводилась подготовленными и хорошо разбирающимися в этом деле специалистами, к примеру, работниками нашего авто сервиса. В видео показан процесс замены передних тормозных дисков на автомобиле Peugeot с мотором 1. Если у Вас стерлись тормозные колодки не торопитесь ехать в автосервис, потому-что замена очень простая. С помощью шестигранника откручиваем болт сзади суппорта и открываем.

Читать еще:  Как менять тормозной диск на ауди а4

Если у Вас возникли трудности с установкой новых колодок, возьмите отвертку и силой подвиньте тормозной клапан. Для наглядности всех ваших действий смотрите видео по замене передних тормозных колодок на Ситроен Ц4 своими руками. Замена передних тормозных дисков и колодок на Citroen C4 г. То, что использовалось в ролике: Remsa Replacing the brake pads. Replacing brake discs.

Ремонт ПЕЖО

Citroen C4. Замена передних тормозных колодок Citroen C4. Замена переднего тормозного Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.

ВИДЕО: Замена колодок. Замена тормозного диска.

Обсалютно не сложно, смотри и учимся! На счет смазки тормозных дисков и колодок это была шутка!!

Ремонт ПЕЖО

Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Процесс замены передних тормозных колодок, для замены необходимо: отвертка Torx T45, плоскогубцы и маленькая Замена тормозных дисков Citroen C4 – одно из возможных решений при ремонте тормозной системы.

Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. Замена тормозных дисков Citroen C4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов. Такие диски производятся с использованием специальной технологии из прочных и долговечных сплавов. Наличие вентиляции в их структуре способствует более качественному охлаждению.

В конце всех работ не забываем закрыть крышку бачка тормозной жидкости.

Так же после замены колодок, запускаем двигатель и нажимаем на педаль тормоза несколько. Дальше можно начинать движение и первые км тормозить плавно.

Замена задних тормозных колодок Citroen C4. Замена заднего тормозного диска Сitrotn C4. Видео достаточно продолжит Полное техническое обслуживание Пежо своими руками.

Самостоятельная замена масла, замена маслянного фильтра, проверка подвески, замена лампочек ближнего и дальнего света и т. Привет всем, меняем передние колодки на Пыжикевесь процесс от и до, всё очень просто, главное иметь желан В задней ступице сорвана резьба в двух гнездах под болты крепления колеса. Можно ли установить забивные шпильки, не снимая ступицы? Возможно как-то можно снять защиту тормозного диска?

В этом видео Мы покажем, как менять передние тормозные диски и колодки на автомобиле Peugeot г. Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления. После снятия болтов попутно стоит проверить состояние тормозных шлангов и трубок, снимаем колодки. Смазываем необходимые места, нагреваем феном, продолжаем процесс демонтажа. Тормозной диск представляет собой одну из наиболее важных частей тормозной системы авто, ведь именно на него оказывается воздействие тормозными колодками во время торможения.

Текстовое описание замены дисков и колодок на пежо и на сайте.

Чтобы снять тормозной диск, необходимо снять крышку и вывернуть одну гайку, беречь крышку необязательно, она поставляется вместе с новым диском. Необходимый инструмент для замены тормозных дисков и колодок на Citroen C-elysee, Peugeot Каким инструментом нельз.

Замена передних тормозных дисков ситроен с4. Замена тормозных дисков. Замена тормозного диска. Замена тормозных дисков и колодок на Citroen C4 Снимаем колеса и начинаем освобождать болты крепления.

Не отключается вентилятор на ситроен с4. Не работает термостат ситроен с4.

Замена задних тормозных колодок на Peugeot

Ремонт бензонасоса на ситроен с4. Ситроен с5 не развивает оборотов. Ремонт замков на ситроен берлинго. Рулевая рейка ситроен с5 ремонт своими.

Как заменить трос сцепления на ситроен ксара. Коробка робот ситроен с4 пикассо ремонт.

Avto-Maniac

Замена передних тормозных дисков и колодок

Первую статью в новом направлении я хочу посвятить тормозной системе Peugeot 308, а точнее — замене передних тормозных дисков и колодок. Данная операция не требует каких-либо специальных навыков или дорогостоящего оборудования, и может быть выполнена в гараже или даже на улице. Прежде всего не забывайте о технике безопасности, используйте качественные инструменты, защиту рук (перчатки), а так же противооткатные средства. После замены ВСЕГДА прокачайте педаль тормоза перед началом движения.

Используемые материалы:

  • Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, болты не подходят по диаметру)
  • Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
  • Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
  • Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX (t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
  • Смазка тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
  • Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
  • Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
  • Универсальная смазка WD-40
  • Бумажные полотенца (2 рулона)
Читать еще:  Как рассверлить отверстие в тормозных дисках

Используемые инструменты:

  • Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны) — 2шт.
  • Ключ трещотка ½”
  • Ключ трещотка 3/8″
  • Головка торцевая глубокая 6гр. ½” 17мм
  • Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
  • Ключ рожковый 19 мм
  • Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
  • Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
  • Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта (или аналог)
  • Карщетка мягкая
  • Кувалда с короткой ручкой 600 g
  • Бита 10мм Torx T55 30мм
  • Бита 10мм Torx T30 30мм
  • Адаптер под биты 10мм на квадрат ½”
  • Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
  • Молоток
  • Отвертка плоская (2)
  • Одноразовый медицинский шприц (10 ml)

Выполнение работ:

— Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
— Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником не забыть подложить башмаки под задние колеса;
— Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки; — Открываем капот, откручиваем крышку бачка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба передних колеса

— Советую сразу брызнуть WD-40 в отверстия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом), чтобы они отмокали — диски обычно прикипают и плохо снимаются;
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

— Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволоку);
— Удаляем старые тормозные колодки;

— Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
— Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
— Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
— Снимаем скобу суппорта;

— Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
— Снимаем тормозной диск;

— Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
— Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);

— Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очистки тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
— Устанавливаем новый тормозной диск;
— Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);

— Поочередно вынимаем из посадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
— На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных цилиндров и суппортов PERMATEX;
— Устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;

— Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;

— Устанавливаем скобу суппорта на место;
— Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м), (по рекомендации сервисной документации, после предварительной затяжки на 3,3 дН.м, требуется провести угловую затяжку на 45 град.) ;

— Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разворачиваем в нужное положение;

— Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
— С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
— Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверхность прилегания суппорта к тормозной колодке;

— Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не попадать ей на пыльник;

— Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, наносим на нее смазку PERMATEX;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);

— После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.

— Таким же образом меняем второй;
— После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные цилиндры прижались к колодкам)
— Удаляем шприцем излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.

После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector