Meloci.ru

Как заменить задний тормозной диск на киа соренто

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Замена заднего ступичного подшипника киа соренто

И снова настало время охренительных историй про мое рукожопство!=)

ДИСКЛЕЙМЕР: Прошу прощения за низкую информативность этого и многих последующих постов, т.к. падла-телефон подтер фотки, которые я делал в процессе! Я не знаю как и почему он это делал, т.к. удалены они не все, а выборочно, возможно что то не так с синхронизацией с облачным хранилищем.

Дело было так: меняя задние колодки и диски я заметил на одной из ступиц подтеки масла:

Ну решил снять обе полуоси для замены сальников и покраски тормозных щитов ( они же пыльники тормозных дисков) мне, блин, ПОКАЗАЛОСЬ, что один подшипник как то не так работает! Причем при езде не было никаких звуков, все отлично было, но в тот момент почему то показалось, что есть какие то малейшие “перебирания” при вращении ступицы! Ну и я широким жестом “приговорил” подшипник к замене!
Тогда я еще не знал о двух подводных камнях:
1. Задние ступичные подшипники оказались весьма не дешевые (дороже передних)
2. Кроме самого подшипника надо покупать прижимное кольцо, шестерню ABS, и все это еще не кисло выходит.
3. Процесс замены так же сложнее, т.к. требует специальный съемник!

Ну я решил, что уж Я то одолею его, подумаешь -пфффф, ступичный поменять!
Ну о том, что при откручивании полуоси от моста, могут возникнуть небольшие проблемы, я уже писал.
Вот у нас снятая полуось:

Конечно, шестерную можно снять, аккуратно подстукивая зубильцем, но мне морочиться не хотелось, я его срезал. Далее срезаем упорное кольцо:

Не отпилите полуось! Его не обязательно распиливать до разрыва, достаточно пропилить немного сбоку, чтоб оно прослабло, потом погреть и оно свалиться!

А теперь немного теории: Дело в том, что на многих машинах, в том числе на заднеприводных “нашемарках” (Волгах, например) ступичный установлен во так:

И даже если природа наградила вас анатомическим расположением точки произростания передних конечностей оттуда же, откуда и задние (из жопы), и вы не в состоянии стянуть с полуоси подшипник съемником, то вы все равно всегда сможете взять болгарку, и тупо спилить его! В случае с Соренто (кстати, на Паджеро Спорт и на Л200 менял — там всё абсолютно идентично) такой опции нет, т.к. подшипник запрессован в кулак!

(Далее фотки были стерты, но что то пофоткал уже после.)

Приступаем к основному этапу: делаем съемник! Моя ошибка в том, что слишком хиленькие материалы использовал, надо было делать из толстостенной трубы! Итак, сначала делаем крепление к кулаку: там много торчащих мешающих частей, советую сделать макет из картона, а потом уже переносить на металл:

Фото ещё горяченького: =)

что бы не повредить резбу и не вытягивать шпильки, колхозно делаем увеличенные гайки, сваривая попарно обычные (в принципе, наверное в магазинах можно найти готовые):

А теперь самый нагруженный узел:

Блин, не знаю понятна ли по фото конструкция, но после перой пробы его пришлось сильно усиливать, наваривая на каждую уха ещё по пластине толстого металла.
Однако там усилия настолько огромные, 4то даже при осевой нагрузке на растяжение все равно стало изгибать металлическую профтрубу 30 х 30

Ну а далее — меня ждал провал! Дело вот в чем: мой двухлапый съемник оказался слишком хиленьким для выдавливания такой дуры! Сначала была проблема, что при затягивании у него расходились в стороны лапы, но я приварил по его бокам выступы для обвязывания и стягивал между собой лапы проволокой. Стало лучше, но все равно по нему видно было, что в момент пиковой нагрузки он того гляди “крякнет”!

Мне стало его жалко, тем более он не так дешево стоил. Я решил раскошелиться и пойти купить съемник побольше, но хороший большой съемник стоил около 5000, таких денег я тогда пожалел… Пришлось заехать на одно СТО и за 1000 руб. мне там выдавили злощастную полуось!) Усилия там действительно адские! На вороток пришлось даже одевать трубу! Ну а далее уже все как передними — выпрессовываем из кулака, впрессовываем новый, напрессовываем новое упорное кольцо, кольцо абс, стопорное…

Что по итогу: с новым подшипником колесо крутиться намного легче, правда я не могу со стопроцентной вероятностью утвержать, что это означает, что предыдущий подшипник был мертвый.

Чуть по ценам: 523713E000 – Подшипник полуоси 3500р.
Сальничек моста : 522183E000 300 р.
Пыльник наружний (передний) 0S11333067 200р.
Кольцо полуоси – 523153E000 1300р.
Кольцо уплотнительное полуоси ведущего моста (шестерня абс) – 527003E471 350р

Лично мой совет: возьмите комплект от SKF со всей хурмой: SKF VKBA6946 выйдет в те же бабки и даже дешевле, зато временем проверенная компания!

Здравствуйте. Произведем замену задней ступицы на автомобиле Киа Соренто. Как известно это болячка этого автомобиля, поэтому инструкция по замене будет полезна.

Номер оригинальной задней ступицы: 51750-2B010.

Оригинальная ступица дороговата, я рекомендую брать SNR. SNR это упаковщик, в коробке в основном лежит оригинал (ILJIN).

Инструменты: набор головок, вороток, ударная отвертка, удлинитель, молоток, динамометрический ключ, ключ для колесных болтов.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку.

Не забудьте перед откручиванием гайки расшплинтовать ее.

2. Откручиваем два болта направляющих суппорта и снимаем его.

3. Вынимаем тормозные колодки.

4. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

5. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты часто закисают, советую брызгать WD-40 и пользоваться ударной отверткой.

6. После откручивания винтов снимаем тормозной диск. Он тоже обычно прикипает, аккуратно постучите молотком по кругу и снимайте.

7. Откручиваем сзади четыре болта крепления ступицы. Они расположены не очень удобно. Вам понадобиться удлинитель примерно на тридцать сантиметров.

8. Снимаем ступицу вместе с кожухом и кладем рядом. Перенести ее в более удобное место помешает тросик ручника.

9. Молотком выбиваем старую ступицу из кожуха. Обычно она выходит легко, с первого удара.

10. Далее сборку производим в обратном порядке:

Устанавливаем ступицу и закрепляем четырьмя болтами.

Устанавливаем тормозной диск и закрепляем. При необходимости меняем тормозные диски.

Устанавливаем скобу суппорта и сам суппорт, при необходимости меняем тормозные колодки.

Закручиваем и затягиваем ступичную гайку. Гайку нужно затянуть динамометрическим ключом на 216 Н.м. Так же не забываем зашплинтовать гайку.

Гайка идет новая в комплекте со ступицей.

При откручивании и закручивании ступичной гайки помощник нажимает на тормоза.

Артикул работ Vnd67E0E45B

Заявка по номеру Vnd92A7

Номер для услуги Vnd1SQC5MjWBG

Стоимость (цена) работ По запросу

Время на исполнение По техрегламенту

Код по заказу Vnd302E

Замена задних ступичных подшипников на Kia Sorento 2013 года проходит по определенному техническому процессу, и чтобы поменять на задней подвеске подшипники ступицы, следует обратиться к опытным сотрудникам современных сервисов.

Работают структуры по предварительной записи. Оформить ее можно так

Все автосервисы готовы работать с компаниями (организациями) и физлицами.

Чтобы узнать, где можно провести необходимый перечень работ, свяжитесь по телефону с операторами. Выяснив у вас основные вопросы, они смогут объективно подсказать, кто и где сможет поменять подшипник задней ступицы Киа Соренто 2013 г.в. в максимально удобном для вас формате.

В независимости от того, где и кто будет менять на задней подвеске подшипник ступицы, качество услуги гарантируется.

Любая станция, в которую вас направит единая справочная, отвечает главным требованиям, предъявляемым к структурам такого плана

  • полноценное оснащение оборудованием
  • выполнение работ мастерами с реальным опытом

По телефону вам расскажут, по какой цене в среднем проводятся работы. Кроме того, сотрудники информационной службы посоветуют конкретного мастера или же тот автосервис, где специализируются на данных мероприятиях.

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-C5A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1690 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2W000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

SD1091 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

с 2015 по 2018 год

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R17, с 2018 по 2021 год

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

R17, с 2018 по 2021 год

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

R17, с 2018 по 2021 год

51712-C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R18, с 2018 по 2021 год

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-C5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1691 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-C5000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

58411-C5700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2018 по 2021 год

58305-C5A00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2019 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2011 года

58305-2PA10 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2011 года

Киа Соренто с 2002 по 2008 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-3EE00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1153 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E300 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-3EE00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1154 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-3E300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

DF 4394 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3E500 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

DF 6191S — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-3ED00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

58350-3ED01 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

GS 8784 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Замена задних тормозных колодок КИА Оптима

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Оптима этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Откручиваем крепления суппорта.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь.

Очищаем суппорт от грязи.

Вставляем новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.

Плотно фиксируем колодки.

Всё собрано и подведено.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Оптима довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Оптима отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Optima передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Оптима при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Читать еще:  Тормозные диски форд фокус 2 как проверить биение
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector